Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Тихий дедушка из Йокогамы

Лучший пилот ГП-Бахрейна.

  

73 голоса

  1. 1. Лучший пилот ГП-Бахрейна.

    • М.Шумахер
      25
    • Х-П.Монтойя
      5
    • Дж.Баттон
      14
    • Т.Сато
      4
    • Ф.Алонсо
      9
    • К.Райкконен
      5
    • Другой пилот
      3


Recommended Posts

Смотреть тута

Как раз эта статистика показывает, что после первых дозаправок Кими переместился бы на 4-е, а при благоприятном исходе - на 3-е место.

Это как ты по статистике такое посчитал? Рассчеты в студию! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотреть тута

Как раз эта статистика показывает, что после первых дозаправок Кими переместился бы на 4-е, а при благоприятном исходе - на 3-е место.

Это как ты по статистике такое посчитал? Рассчеты в студию! :)

Не понял. :unsure: Ты юморишь?

Через 3-5 кругов почти все заежали на первый пит, а Кими не собирался.

Отрыв в конце седьмого круга от Монтойи был около 18-ти секунд, от идущего четвертым Трулли около 11-ти.

Какие ещё нужны расчеты? Кими выходил БЫ на 3-е или 4-е место. (скорее четвертое)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сломанный спойлер в Японии, а также в Австралии, а еще пробитое колесо в Хоккенхайме, а еще застревание в гравии в Нюрбурге, не мешает ему приезжать в очки в отличие от Огненного Парня :p

спойлер в японии - ошибка в пилотировании при обгоне сато B)

спойлер в австралии - ошибка в пилотировании и вылет с трассы, следствие - сломанный спойлер B)

пробитое колесо - следствие обгона трулли по обочине B)

застревание в нюрбурге - ошибка при обороне от монти и вылет (спасибо трактористам) B)

хей, бонус:

ошибка в пилотировании и вылет в бразилии

танцы с брательником в японии, следствие - брательник курит.

:lol::lol:

так, ничего не забыл? :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, по сабжу.

не голосую. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему же Шум-то лучший? Я так и не услышал. :unsure:

Так я и говорить не буду. Я не голосовал. :D "Лучше - хуже" это не по мне. :)

А со стеной что было.... Серьезно не помнишь?  ;)  Ну это там, где Шум ошибся на повороте и едва не протаранил Ягуар.

Да-да, аквапланнинг и все дела... Но из великих ошибся ТОЛЬКО Шум. :D

А-а-а, вон ты о чем. "Стена чемпионов"... Эк ты ее обозвал! :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати говоря, тактика Кими позволяла ему после первой волны дозаправок (а он, судя по всему, шел только на два пита) выйти на 3-4-е место.

не нужно быть докой, чтобы прийти к тому выводу, к которому я пришел чуть выше.

В момент схода Кими шел 14-м, а тот же Дэвид 10-м. Отрыв Кими от лидировавшего Михаэля был секунд 30-35. При этом, насколько помнится, почти сразу после взрыва мотора на Макларене, машинки потянулись на питы. При том, что отрыв Михаэля от Монтойи составлял тогда уже секунд 10-15, разумно предположить (допустить, хотя сослагательное наклонение мы и не любим, но всё-таки обсудить стратегию Кими, думаю, можно), что после первых питов, впереди Кими оказались бы только МШ, Рубенс и, ВОЗМОЖНО, Монтойя. и Это при одинаковом количестве оставшихся питов, оставшегося топлива и т.д. и т.п.

То есть Кими на пылесосе всерьез НАЧИНАЛ бороться за ПОДИУМ (да-да, вы не ослышались). И это при старте с последнего ряда. Тогда как Култ "боролся" за порог очковой зоны.

Это полная фигня. Цифирей пока не вывесили поэтому взгяни на графики.Здесь

По ним четко видно, что первая семерка шла со скоростью примерно око 92 секунд большую часть гонки. Феррари до первой остановки создала задел идя по 91 секунде, у остальных в это время было около 93. потом все они прибавили.

На последнем графике есть время Клиена , который явно был быстрее Кими и постоянно пытался его опередить, значит Кими быстрее 94 секунд идти не мог. Возможно он смог бы прибавить перед самым пит-стопом. Но после заезда на пит-стоп скорость у него опять упалабы. Как мы знаем из первой гонки один меньший пип-стопдает выигрыш во времени около 15 секунд. Очевидно, что он не мог создать себе задел, для того чтобы быть быстрее даже Сато, Трулли и Алонсо.

Самое большее на что он мог претендовать - седьмое место, в том случае если принять во внимание, что Монтойя имеет проблемы, а Кими нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А-а-а, вон ты о чем. "Стена чемпионов"... Эк ты ее обозвал! :D:D:D

Я уже отредактировал. Умные люди подсказали. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В момент схода Кими шел 14-м, а тот же Дэвид 10-м. Отрыв Кими от лидировавшего Михаэля был секунд 30-35.

На конец 7 круга Кими шел 11ым с отставанием от МШ в 29.051. Смотреть тута

Ага , а вот , и цифры. Это при том что он еще не был на пит-стопе , а МШ уже побывал. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати говоря, тактика Кими позволяла ему после первой волны дозаправок (а он, судя по всему, шел только на два пита) выйти на 3-4-е место.

не нужно быть докой, чтобы прийти к тому выводу, к которому я пришел чуть выше.

В момент схода Кими шел 14-м, а тот же Дэвид 10-м. Отрыв Кими от лидировавшего Михаэля был секунд 30-35. При этом, насколько помнится, почти сразу после взрыва мотора на Макларене, машинки потянулись на питы. При том, что отрыв Михаэля от Монтойи составлял тогда уже секунд 10-15, разумно предположить (допустить, хотя сослагательное наклонение мы и не любим, но всё-таки обсудить стратегию Кими, думаю, можно), что после первых питов, впереди Кими оказались бы только МШ, Рубенс и, ВОЗМОЖНО, Монтойя. и Это при одинаковом количестве оставшихся питов, оставшегося топлива и т.д. и т.п.

То есть Кими на пылесосе всерьез НАЧИНАЛ бороться за ПОДИУМ (да-да, вы не ослышались). И это при старте с последнего ряда. Тогда как Култ "боролся" за порог очковой зоны.

Это полная фигня. Цифирей пока не вывесили поэтому взгяни на графики.Здесь

По ним четко видно, что первая семерка шла со скоростью примерно око 92 секунд большую часть гонки. Феррари до первой остановки создала задел идя по 91 секунде, у остальных в это время было около 93. потом все они прибавили.

На последнем графике есть время Клиена , который явно был быстрее Кими и постоянно пытался его опередить, значит Кими быстрее 94 секунд идти не мог. Возможно он смог бы прибавить перед самым пит-стопом. Но после заезда на пит-стоп скорость у него опять упалабы. Как мы знаем из первой гонки один меньший пип-стопдает выигрыш во времени около 15 секунд. Очевидно, что он не мог создать себе задел, для того чтобы быть быстрее даже Сато, Трулли и Алонсо.

Самое большее на что он мог претендовать - седьмое место, в том случае если принять во внимание, что Монтойя имеет проблемы, а Кими нет.

Послушай, Профессор, ты себя хочешь убедить в этом?

Хорошо, ответь: Сколько времени занимал пит в среднем у пилотов в Бахрейне? 15 секунд??? Ты это пытаешься внушить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В момент схода Кими шел 14-м, а тот же Дэвид 10-м. Отрыв Кими от лидировавшего Михаэля был секунд 30-35.

На конец 7 круга Кими шел 11ым с отставанием от МШ в 29.051. Смотреть тута

Ага , а вот , и цифры. Это при том что он еще не был на пит-стопе , а МШ уже побывал. B)

Проф, ты в своем уме?

МШ заехал на пит на 10-м круге.

А Кими сошел не окончив 8-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага , а вот , и цифры. Это при том что он еще не был на пит-стопе , а МШ уже побывал.  B)

Как это побывал? Смотреть здесь. Пит Шумахера пришелся на 10 круг. На пите (коротком) потеря составляла примерно 25 секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Послушай, Профессор, ты себя хочешь убедить в этом?

Хорошо, ответь: Сколько времени занимал пит в среднем у пилотов в Бахрейне? 15 секунд??? Ты это пытаешься внушить?

Отнюдь. Похоже ты пропустил нашу дискуссию с Al! по Мельбурну. Заправка длится у тех кто заправляетс 3 раза около 21 секунды, для тех кто 2 раза около 24 секунд (из-за большего времени заправки топлива) . В результате преимущество от тактики уменьшается до 15 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ заехал на пит на 10-м круге.

А Кими сошел не окончив 8-й.

Ну, если быть очень точным, то заехал он в конце 9 круга (9 круг МШ - 1:33.529), а "производил" его уже на 10ом (1:54.384)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял. :unsure: Ты юморишь?

Через 3-5 кругов почти все заежали на первый пит, а Кими не собирался.

Отрыв в конце седьмого круга от Монтойи был около 18-ти секунд, от идущего четвертым Трулли около 11-ти.

Какие ещё нужны расчеты? Кими выходил БЫ на 3-е или 4-е место. (скорее четвертое)

Не, не юморю. Я действительно не знаю как по этой статистике посчитать "предполагаемые" места. Тут только гап присутствует, который постоянно меняется, а не время на круге. Вобщем, я не согласен, почему-то... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, не юморю. Я действительно не знаю как по этой статистике посчитать "предполагаемые" места. Тут только гап присутствует, который постоянно меняется, а не время на круге. Вобщем, я не согласен, почему-то... :unsure:

Есть там покруговка. Вы заходите через главную страницу www.f1fullstat.nm.ru. Если чего не работает, пишите, поправлю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть там покруговка. Вы заходите через главную страницу www.f1fullstat.nm.ru. Если чего не работает, пишите, поправлю. :)

Это? Не открывается! :(

Уже открылось... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , ошибся. Выделенная цифра 11 меня сбила с толку. Спорили с Сидалом на врямя пит-стопа, поэтому точно знаю, что он заправлялся на 9 круге и вернулся на трассу 6-м. Так что до первого пит стопа Кими может и поднялся бы до места 5-ого но затем все равно бы слил тем же Алонсо, Сато, которые были значительно быстрее. И обгон Сато Кулхарда это подтверждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, не юморю. Я действительно не знаю как по этой статистике посчитать "предполагаемые" места. Тут только гап присутствует, который постоянно меняется, а не время на круге. Вобщем, я не согласен, почему-то... :unsure:

Жень, настал момент, когда уже почти все необходимые данные есть в форуме. Кими отставал от идущего третьим Монтойи примерно на 17-18 секунд. Через 3 круга после схода Кими Монтойя заехал на пит. На пите он потерял по сравнению с предполагаемым временем Кими секунды 21-22. То есть при выезде из пита Монтойя был бы (СКОРЕЕ ВСЕГО) чуть впереди Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, не юморю. Я действительно не знаю как по этой статистике посчитать "предполагаемые" места. Тут только гап присутствует, который постоянно меняется, а не время на круге. Вобщем, я не согласен, почему-то... :unsure:

Жень, настал момент, когда уже почти все необходимые данные есть в форуме. Кими отставал от идущего третьим Монтойи примерно на 17-18 секунд. Через 3 круга после схода Кими Монтойя заехал на пит. На пите он потерял по сравнению с предполагаемым временем Кими секунды 21-22. То есть при выезде из пита Монтойя был бы (СКОРЕЕ ВСЕГО) чуть впереди Кими.

Да, не заканчивается борьба после первого пит-стопа. У кими машина была бы более тяжелой всю гонку. Поэтому затем его бы все равно бы съели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да , ошибся.

Так что до первого пит стопа Кими может и поднялся бы до места 5-ого но затем все равно бы слил тем же Алонсо, Сато, которые были значительно быстрее. И обгон Сато Кулхарда это подтверждает.

Только не забывай, что Кими в это время ехал бы уже с менее заполненными баками, чем те же Алонсо, Трулли, Баттон, Монтойя после ИХ питов. То есть на некоторое время получал небольшое преимущество в меньшем весе болида.

И кстати, при чем здесь Култхард???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кими машина была бы более тяжелой всю гонку. Поэтому затем его бы все равно бы съели.

Млин, Проф, ну ты меня поражаешь!!!! :unsure::unsure::unsure:

С какого перепугу у Кими машина была бы более тяжелой???

На момента выезда Монтойи, Баттона, Сато, Трулли и Алонсо с первого пит-стопа им и Кими оставалось бы пройти одинаковое количество километров. Ты это хоть понимаешь??? А раз так, то и топлива оставалось бы на окончание гонки одинаковое количество. Единственное, сначала бы у Кими было бы меньше топлива, чем у них, потом намного больше, а потом (со второго пита) ОДИНАКОВОЕ КОЛИЧЕСТВО топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что до первого пит стопа Кими может и поднялся бы до места 5-ого но затем все равно бы слил тем же Алонсо, Сато, которые были значительно быстрее. И обгон Сато Кулхарда это подтверждает.

Трудно сейчас говорить, что могло бы быть, но я думаю, по тактике Кими шел на максимально оттянутый 1 пит-стоп (максимально ближе к середине дистанции, хотя до середины бы не доехал, так как баки сейчас стали поменьше), и затем делал бы 2 пит-стоп близко к общему ритму третих питов остальных гонщиков. Поэтому во второй части гонки загруженность машины Кими была бы близка к тем-же Сато или Алонсо, и скорости машин были бы более паритетными (а то, что мог бы быстр на пустой машине, подтверждает 3 результат в 1 квалификации)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного дополнительной инфы по пит-стопам. Вечером повыкладываю остальную статистику, пока не успеваю (работаю)

pit_bah.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кими машина была бы более тяжелой всю гонку. Поэтому затем его бы все равно бы съели.

Млин, Проф, ну ты меня поражаешь!!!! :unsure::unsure::unsure:

С какого перепугу у Кими машина была бы более тяжелой???

На момента выезда Монтойи, Баттона, Сато, Трулли и Алонсо с первого пит-стопа им и Кими оставалось бы пройти одинаковое количество километров. Ты это хоть понимаешь??? А раз так, то и топлива оставалось бы на окончание гонки одинаковое количество. Единственное, сначала бы у Кими было бы меньше топлива, чем у них, потом намного больше, а потом (со второго пита) ОДИНАКОВОЕ КОЛИЧЕСТВО топлива.

Речь идет о средней загрузке топливом. Если на трассе в 60 кругов пилот заезжает на пит через 20 кругов, то у него средняя загрузка топлива составляет 10 условных кругов, А у того что делает дозаправки через 15 кругов, это величина будет 7, 5 кругов. После пита Кими опять будет на очень тяжелой машине и снова будет ехать в районе 94 секунд. Тогда как остальные стабильно ехали по 92.

Немного дополнительной инфы по пит-стопам
Опять мы видим , что Хайфельд , который пошел на две дозаправки - 18-й на графике - теряет на дозаправке 4-6 секунд. А еще вспомните прошлый гран-при и дозаправку Алонсо до конца гонки -13секунд против 7, 5 у ДК , заправляющийся с ним паралельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жень, настал момент, когда уже почти все необходимые данные есть в форуме. Кими отставал от идущего третьим Монтойи примерно на 17-18 секунд. Через 3 круга после схода Кими Монтойя заехал на пит. На пите он потерял по сравнению с предполагаемым временем Кими секунды 21-22. То есть при выезде из пита Монтойя был бы (СКОРЕЕ ВСЕГО) чуть впереди Кими.

Посчитал я тут немного...

Есть два варианта развития событий... Вообще, их, конечно много, но я рассматривал два. При этом предполагаемый круг пит-стопа Кими я принял за 14-ый.

1 вариант (маловероятный).

Кими продолжает улучшать свое время на круге примерно на 0,3 секунды (стабилизация улучшения с третьего круга). К моменту своего пит-стопа его время достигает... 01:31,836!!! Правда, маловероятно? ;)

2 вариант (более вероятный).

Кими стабилизирует свое время на круге (плюс - минус) примерно в районе 01:32,813. К такому, примерно, времени я склонялся и без рассчетов. Вернее, я предполагал 1:32,9. :)

Теперь, что нам это дает... Самое смешное, что при любом варианте из рассматриваемых Кими к 12 кругу выходит... на второе место! :) Правда, всего на 2 круга.

Один маленький нюанс. При длительности пит-стопа у Кими 10 - 11 секунд, его отставание от лидирующих после пит-стопа не только не уменьшаются, но увеличивается! Дальше 14 круга я не считал, но при условии, что у Кими машина, все же, тяжелее, да и изношенный Мишлен скорости не добавляет, думаю, что на подиум Кими не приехал бы в любои случае. ИМХО, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...