Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Хэмильтон vs Ковалайнен

Кто кого опередит?  

226 голосов

  1. 1. Кто кого опередит?

    • Ковалайнен Хэмильтона
      81
    • Хэмильтон Ковалайнена
      120
    • Будут равны
      25


Recommended Posts

Мне показалось что на обе сразу, и скорее я думаю кнопка лимитатора включается однократным нажатием, а вода подается длительным, в зависимости от жажды :unsure:
скорее наоборот. Поскольку при подаче воды можно случайно зацепить соседнюю кнопку. Вопрос, что должно произойти при коротком нажатии на обе? Лично для меня логичнее - подать воду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там под жёлтой кнопкой P есть белая кнопка Drink. Я сомневаюсь, что кнопка P должна реагировать на кратковременное нажатие. А вот к Drink такое нажатие более подходит. На какую кнопку из этих двух попадает палец я разобрать не смог.

Тут все просто - в повороте на дринк никто давить не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут все просто - в повороте на дринк никто давить не будет.
А на лимитатор скорости будет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому мы тут сидим и басни пишем.

Если кнопки были в инверсии - то та кнопка отвечала за "режим обгона". Косвенное подтверждение - Алонсо нажимал ее в том же повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот поэтому мы тут сидим и басни пишем.

Если кнопки были в инверсии - то та кнопка отвечала за "режим обгона". Косвенное подтверждение - Алонсо нажимал ее в том же повороте.

Самое смешное заключается в том, что это видео может вообще не показать причину сбоя. А только попытку его ликвидации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое смешное заключается в том, что это видео может вообще не показать причину сбоя. А только попытку его ликвидации.

Что более всего вероятней... ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да то не видео, а так - вот в оф обзоре - там все с телеметрией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да то ни видео, а так - вот в оф обзоре - там все с телеметрией.
покажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Хэма где прорывы? На машине чемпионского класса, и когда прорыв был нужен кровь из носа? То-то ;)

Насчет Францци устал тебе напоминать что после контакта и пита на первом круге Хейкки выехал с отставанием в 40 сек. от последней машины, даже если предположить что машина не пострадала (что очень маловероятно) то никакого прорыва тут быть не могло. Насчет Монако вспомни как высоко прорвался чемпион, например, у которго проблем с двигателем не было к тому же, короче не в кассу оба примера ;)

Но мы обсуждаем Кову. Ты хочешь доказать, что Хейкки с данном случае финишировал бы 6м, а не восьмым, как Хем.

Но мы обсуждаем эти гонки исходя из того, что Хейкки мастерски прорывается и обгоняет.

Прорыв вполне мог бы иметь место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но мы обсуждаем Кову. Ты хочешь доказать, что Хейкки с данном случае финишировал бы 6м, а не восьмым, как Хем.

Но мы обсуждаем эти гонки исходя из того, что Хейкки мастерски прорывается и обгоняет.

Еще раз: я исхожу из того что Хейкки в частности не убийца резины как некоторые, и соответственно успешно реализовал бы тактику 2 питов и приехал бы 5, даже со всеми проблемами начала гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но мы обсуждаем Кову. Ты хочешь доказать, что Хейкки с данном случае финишировал бы 6м, а не восьмым, как Хем.

Но мы обсуждаем эти гонки исходя из того, что Хейкки мастерски прорывается и обгоняет.

Прорыв вполне мог бы иметь место.

Во-первых,Канада - была первая удачная гонка для Хэйкки,когда машина и тактика была на высоте.До этого у Хэйкки были проблемы - и их Рено брала на себя.

Просто поразительно,как малозначителен для некоторых фактор техники.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
покажи.

Так не знаю как. Скачайте с торрентов - и включите последнюю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз: я исхожу из того что Хейкки в частности не убийца резины как некоторые, и соответственно успешно реализовал бы тактику 2 питов и приехал бы 5, даже со всеми проблемами начала гонки.

А разве Хэм убивал резину в Бразилии? :blink: Откуда дровишки ссылочку плиз, что тактика 3 питов вызвана убиванием резины. Сел опять на своего любимого конька-горбунка, а ссылок опять нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз: я исхожу из того что Хейкки в частности не убийца резины как некоторые, и соответственно успешно реализовал бы тактику 2 питов и приехал бы 5, даже со всеми проблемами начала гонки.

Интересно, кто же у нас этот кровожадный убийца резины?? Кто бы это ни был, думаю у него есть достаточно других качеств, которые помогали ему выигрывать и подниматься на подиумы.

Абсолютно не факт, что с двумя пит-стопами Кова приехал бы пятым. Он мог бы приехать и седьмым, восьмым, а то и вовсе не попал бы в очковую зону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно не факт, что с двумя пит-стопами Кова приехал бы пятым. Он мог бы приехать и седьмым, восьмым, а то и вовсе не попал бы в очковую зону

Кова бы не приехал на место Хэма, потому что он друг Алонсо. Zar ушёл за ссылками - вернётся чувствую не скоро - без них. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве Хэм убивал резину в Бразилии? :blink: Откуда дровишки ссылочку плиз, что тактика 3 питов вызвана убиванием резины. Сел опять на своего любимого конька-горбунка, а ссылок опять нет.
Марк Хьюз, который является автором неофициальной биографии Гамильтона, пишет что команда McLaren была вынуждена изменить стратегию на Гран-при Бразилии, после того, как покрышки Гамильтона начали вести себя нетипично.

Проблемы с коробкой передач Гамильтона отбросили его на 18-е место. Команда приняла единственно верное решение: поставить на первом пит-стопе ультрамягкие покрышки и отправить пилота на небольшой по продолжительности отрезок. Затем, на втором пит-стопе Гамильтону установили бы более твердые шины и заправили бы до конца гонки. Учитывая неплохую скорость Льюиса, этот план мог бы сработать. Гамильтону нужно было попасть в пятерку и он бы стал чемпионом, даже несмотря на победу Кими.

Однако после первого пит-стопа, когда Гамильтон уже отправился на трассу, инженеры взглянули на его покрышки и поняли - их износ достигал критического значения. А ведь шины прошли всего 22 круга. По расчетам стратегов, отрезок гонки после второго пит-стопа составил бы 35 кругов. Шины бы не выдержали..

Пойдет? Если нет, будь добр обрисуй свое видение причин перехода на три пита, и причину провала этой тактики ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве Хэм убивал резину в Бразилии?

Да, как и до этого, в Китае например. Он по-другому не умеет - сверхпоздние точки торможения - как тут не убить резину?

А вот вы сейчас нам наверняка расскажите чем была обусловлена тактика именно трех пит-стопов, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кова бы не приехал на место Хэма, потому что он друг Алонсо. Zar ушёл за ссылками - вернётся чувствую не скоро - без них. :lol:

:D Вполне вероятно, будь Кова на месте Хема, чемпионат развивался бы по-другому. И в Бразилии никакой прорыв ему не понадобился бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пойдет? Если нет, будь добр обрисуй свое видение причин перехода на три пита, и причину провала этой тактики ;)

Откуда этот опус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, как и до этого, в Китае например. Он по-другому не умеет - сверхпоздние точки торможения - как тут не убить резину?

Еще не забываем про убитую переднюю правую покрышку в Стамбуле, и переднюю левую на тестах в Монце в конце Августа ;)

Откуда этот опус?

С ресурса-который-нельзя-называть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, как и до этого, в Китае например. Он по-другому не умеет - сверхпоздние точки торможения - как тут не убить резину?

А вот вы сейчас нам наверняка расскажите чем была обусловлена тактика именно трех пит-стопов, не так ли?

А леший его знает. Я знаю лишь то, что мягкие покрышки в Бразилии не работали и это знали все ещё до квалы. Они гранулировались у всех на 4 круге приблизительно. Хэм на более жестких с топливом поехал сразу быстрее, чем до этого пустой на более мягких и стал БК устанавливать. За чем были 2 отрезка на резине, которая соплями покрывалась так быстро? 2 на более жёстких и один на мягких по приципу splash and dash и то больше пользы бы принесли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще не забываем про убитую переднюю правую покрышку в Стамбуле, и переднюю левую на тестах в Монце в конце Августа ;)

Да это все понятно. Просто люди спрашивают - а сами даже не знают манеру езды своих любимых пилотов.

Так, ну что - всем страждущим - сюда.

Посмотрел еще раз пять - двигатель потерял планку мощности именно после нажатия кнопки - именно это стало причиной замедления. А за что это кнопка отвечала - это новый, интересный и увлекательный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А леший его знает. Я знаю лишь то, что мягкие покрышки в Бразилии не работали и это знали все ещё до квалы. Они гранулировались у всех на 4 круге приблизительно. Хэм на более жестких с топливом поехал сразу быстрее, чем до этого пустой на более мягких и стал БК устанавливать. За чем были 2 отрезка на резине, которая соплями покрывалась так быстро? 2 на более жёстких и один на мягких по приципу splash and dash и то больше пользы бы принесли.

не знаю.Хэм был быстр на мягкой - но всё,что успел наверстать,всё было потеряно на пите с дозаправкой.

Эту тактику признали неудачной все без исключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю.Хэм был быстр на мягкой - но всё,что успел наверстать,всё было потеряно на пите с дозаправкой.

Эту тактику признали неудачной все без исключения.

На жёсткой он был быстрее. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На жёсткой он был быстрее. ;)

ну может быть.я не владею покуговой временной статистикой.(если у кого есть,поделитесь,пжлста) :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...