Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

КИРСАН

Williams or Ferrari

Recommended Posts

Я  буду очень рад если наконец из первой тройки уберут "серебрянные стрелы"!!!

Главное, чтоб от переполняющей радости плохо не стало. ;) Никто "убрать" Макларен с его позиции не сможет. Не такая это команда, чтобы её "убирали". Отступить сможет только сама команда со своими ошибками. Отступить, чтобы взять побольше разбега для ПРЫЖКА ВВЕРХ!

А если что и произойдёт, что конечно мало вероятно, то первую тройку преобразуем в первую четвёрку! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что разговор о Williams и FERRARI не может проходить без участия Reno. Эта команда За последний сезон и начало этого показала, что может бороться за тройку сильнейших.

ИМХО: Рено сольют сезон, по сравнению с прошлым. Очень мне их форма в Малайзии не понравилась. А подиум Алонсо в Австралии такой как и победа в Венгрии, за ним была более медленная машина, которая стопорныла остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что разговор о Williams и FERRARI не может проходить без участия  Reno. Эта команда За последний сезон и начало этого показала, что может бороться за тройку сильнейших.

ИМХО: Рено сольют сезон, по сравнению с прошлым. Очень мне их форма в Малайзии не понравилась. А подиум Алонсо в Австралии такой как и победа в Венгрии, за ним была более медленная машина, которая стопорныла остальных.

На свой второй пит-стоп Алонсо заехал вместе с Кулхардом. При этом он стартовал с конца. Если бы не дебильная тактика заправки до конца гонки он вполне реально бы его обошел. Так что то, что Кулхард был слабее обеих Рено вполне очевидно. Кими был быстрее по крайней мере Трулли. Насчет Алонсо судить сложно. Но не объясняется ли его скорость , что команда решила рискнуть и далоа на болид большую нагрузку , чем тот может выдержать.

Так что у меня ощущение, что и в Малайзии реальная сила Рено была выше. если вспомнить первую квалу это становится очевидным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что разговор о Williams и FERRARI не может проходить без участия  Reno. Эта команда За последний сезон и начало этого показала, что может бороться за тройку сильнейших.

ИМХО: Рено сольют сезон, по сравнению с прошлым. Очень мне их форма в Малайзии не понравилась. А подиум Алонсо в Австралии такой как и победа в Венгрии, за ним была более медленная машина, которая стопорныла остальных.

ИМХО, но в Автралии Алонсо был действительно лучшим из остальных. <_< Подиум абсолютно заслуженный. А в Малайзии все было очень даже хорошо. Если бы не ошибка в квалификации, то Алонсобы сражался за лидирующие позиции. А его прорыв в очковую зону с конца пелетона достоин уважения. А вот выступления Трулли вполне ожидаемы: он будет показывать результаты все более высокие дальше по ходу сезона, когда лучше разберется с машиной - я это заметил по прошлым сезонам. Он берет подготовкой, физ. и тех., Трулли - эдакий отличник Ф-1, который всегда хорошо делает домашнее задание и за счет этого прогрессиурет по ходу сезона. Еще не стоит забывать, что команда делает ставку именно на Алонсо, так что еще в этом проявляется неблагоприятная ситуация для Ярно.

У меня наоборот, впечатление того, что рено удалось сделать шаг вперед. В первую очередь, этот шаг проявляется в том, что команда поработала над своими слабыми местами, сохранив сильные стороны прошлогоднего шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На свой второй пит-стоп Алонсо заехал вместе с Кулхардом. При этом он стартовал с конца. Если бы не дебильная тактика заправки до конца гонки он вполне реально бы его обошел. Так что то, что Кулхард был слабее обеих Рено вполне очевидно. Кими был быстрее по крайней мере Трулли. Насчет Алонсо судить сложно. Но не объясняется ли его скорость , что команда решила рискнуть и далоа на болид большую нагрузку , чем тот может выдержать.

Так что у меня ощущение, что и в Малайзии реальная сила Рено была выше. если вспомнить первую квалу это становится очевидным.

И ещё раз это указывает, что тактика меньших питстопов рулить в этом году не будет (по кр/мере у клиентов Мишлен, а у Бриджстоуна - ? помнится Масса неплохо выглядел в Австралии, только до финиша недоехал), а если и будет то при каких-либо нестандартных условиях. Здесь же, непонятна стратегия Рено, почему они всё-таки решились. Итог - отставание от Дэвида, у которого возможно стоит лимитатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что разговор о Williams и FERRARI не может проходить без участия  Reno. Эта команда За последний сезон и начало этого показала, что может бороться за тройку сильнейших.

Ну тогда надо добавить еще и БАР, а также МакЛаренов. Точнее наоборот надо сначало добавлять серебристых, а потом уже Рено.

Я  буду очень рад если наконец из первой тройки уберут "серебрянные стрелы"!!!

Интересно а за что ты их так не любишь ??? Что девушку увели ???? <_<<_<

Так что у меня ощущение, что и в Малайзии реальная сила Рено была выше. если вспомнить первую квалу это становится очевидным.

Если говорить честно мне кажеться Алосне было под силу догнать Трулли. А прорыв с последнего места был предсказуемым. В конце пелитона сильных машин понятное дело не было. Да и прорыв больше обусловлен хорошим стартом, чем такой уж сильной гонкой. Хотя все равно в этом плане Алосне молодец: смог правильно уйти со старта.

А вот на счет того в какой гонке Рено было сильнее, то по мне это Австралия. Вот там Рено действительно были очень сильны. А в Малайзии Рено наоборот сдали свои позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Алонсу в Малайзии говорить трудно, потому что он (болид) ночью дома ночевал + движок поменяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...