Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Hard

FW-25 неудался?

Recommended Posts

М-да. Мои не самые глубокие познания в математике позволяют заявить, что восемь очков отыграли за одну гонку, а здесь 6 - за оставшиеся 4. Что касается "несокращаемого" отрыва, то виноват не "несчастный случай" с МШ, а несколько "несчастных случаев" с КР, вот тогда отрыв действительно был бы несокращаемым. Кстати, не случись завала в первом повороте, МШ претендовал бы именно на свое нынешнее седьмое место, никак не выше...

...И с этим даже спорить не хочется.. Увы - реальное место Ферров в этой гонке если и не седьмое, то 4-5 - не выше. Не люблю "бы", но не будь завала - Ральф и Кими уехали бы туда, куда Барику и не снилось. :( Ну, может быть с Рено удалось бы побороться :blink:

1. Соглашусь с той позицией, что Вилы и Монти в этой гонке напомнили всем прошлый год тотального доминирования сами знаете кого. Уже в квале было видно, что болид идет по трассе как влитой, почти без тряски, точно пишет траекторию. Пакет Вилы+Мишлен на данный момент лучший. Но. Не стоит забывать про погодные условия - +35С воздух и +50С - трасса??? Это когда ж такие тропики в Европе были?. Правда. в Венгрии будет не легче.

2. О перспективе. КК ИМХО красными уже слит. А точнее слит японцами. (То, в каком состоянии была та многострадальная покрышка у Шума - визуально было видно - хлам, она и простой атаки бордюра могла не выдержать). Шесть очков в личном зачете... надо быть реалистом, этого мало, чтобы рассуждать о титуле.

Да, уже писали о том, что в этом чемпионате все меняется от трассы к трассе, одна трасса подходит одним, другая - другим. Но вспомним, что Монако Вилами не выигрывалась никогда, считалась неподходящей для их мотора и аэродинамики. Так что Венгрия в этом плане может быть аналогом. Монца - Традиционно скоростная, а значит - классическая виловая. Инди и Япония - ИМХО - последние шансы Ферров. Их задача сейчас - не отпустить Вилов слишком далеко в обоих чемпионатах именно перед этими гонками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит забывать про погодные условия - +35С воздух и +50С - трасса??? Это когда ж такие тропики в Европе были?. Правда. в Венгрии будет не легче.

Мах, в Венгрии будет полный 3,14здец - местные медленные повороты для японских шин - полная засада. Я тут приводил высказывание, что с быстрыми поворотами Бриджи справились, похоже, эксперт был прав. В условиях запрета на тесты япошки вряд ли смогут кардинально решить проблему (ИМХО).

Инди и Япония - ИМХО - последние шансы Ферров. Их задача сейчас - не отпустить Вилов слишком далеко в обоих чемпионатах именно перед этими гонками.

Штаты. Опять же медленные повороты первых двух секторов и не в рот ядерный бэнкинг на третьей - шины французов + мотор БМВ будут на голову выше всех. Здесь Вилы сильны как нигде больше, если не косячат в вопросе дележки мест.

Сузука. Скоростная трасса, быстрые эски могут сыграть в пользу Бриджей, но есть и вопросы - температура (нехолодно) и длина прямых (опять БМВ, блин).

Да и вообще, если взглянуть на ситуевину трезво, шасси Вил просто феноменально, оно ни в чем не уступает никому. Такой вот расклад по результатам личных наблюдений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan
Вильямс не удался, говорите?

На те вам Хоккенхайм-03. Напоминает прологоденеее доминирование Феррари

Уже взяли Монако, Европу, Францию, Германию.

Надеюсь такой отрыв сохранится ненадолго.

Сохранится если Кими опять, что-то не учудит? :)

Кому выгодно было уход с трасы Бари, Кими,Ральф

Наверное, МШ

По статистике М Ш ведь ему как никому нужны очки для сохранения лидируешего места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максимум один. И все кто радовался ,что новая система очков мешает МШ догонять Кими, могут проглотить свои слова. По-прежнему считаю такую систему порочной (победитель должен получать больше) , хоть эта система очков и поможет завоевать МШ очередной титул. B)

Для МШ ситуевина сейчас стала ИМХО еще хуже если раньше он реально боролся за титул с одним пилотом то теперь этих пилотов у него висит на хвосте два. При том что Феррари не быстрее Мак Ларена, и уж точно не быстрее Вильямса, МШ в каждой гонке надо прыгать выше головы , чтобы сохранить титул, сможет ли? Незнаю , последние выступления показывают он едет хорошо , но я невижу того МШ который боролся на трассе за каждый сантиметр и каждую долю секунды. Даже в последней гонке МШ пошел на атаку ЯТ только лишь после того как в хвосте образовалась реальная угроза его месту в лице ДК, а до этого ? Где то на конфе я читал рассуждения о том , что МШ мотивирован в каждой гонке на 110%, вот в последних гонках я этой мотивации невижу, вернется мотивация МШ сохранит титул будет ехать так же как сейчас , Феррари может прощаться с обеими титулами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для МШ ситуевина сейчас стала ИМХО еще хуже если раньше он реально боролся за титул с одним пилотом то теперь этих пилотов у него висит на хвосте два. При том что Феррари не быстрее Мак Ларена, и уж точно не быстрее Вильямса, МШ в каждой гонке надо прыгать выше головы , чтобы сохранить титул, сможет ли? Незнаю , последние выступления показывают он едет хорошо , но я невижу того МШ который боролся на трассе за каждый сантиметр и каждую долю секунды. Даже в последней гонке МШ пошел на атаку ЯТ только лишь после того как в хвосте образовалась реальная угроза его месту в лице ДК, а до этого ? Где то на конфе я читал рассуждения о том , что МШ мотивирован в каждой гонке на 110%, вот в последних гонках я этой мотивации невижу, вернется мотивация МШ сохранит титул будет ехать так же как сейчас , Феррари может прощаться с обеими титулами.

Тока дело точно не в Феррари и уж совсем не в МШ, а в Бриджах :(

Ну никак не догоню я, как можно потерять дакой задел: в прошлом году полкруга-круг всем привозили Ферры-Бридж в этом году почти также "сливают". Если в начале сезона я выражался мягко насчет Бриджей, что мол "на лаврах почивали, на люстре качались в межсезонье", то теперь осталось тока сказать, что они %?йней занимались :angry::(:wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максимум один. И все кто радовался ,что новая система очков мешает МШ догонять Кими, могут проглотить свои слова. По-прежнему считаю такую систему порочной (победитель должен получать больше) , хоть эта система очков и поможет завоевать МШ очередной титул. B)

Для МШ ситуевина сейчас стала ИМХО еще хуже если раньше он реально боролся за титул с одним пилотом то теперь этих пилотов у него висит на хвосте два. При том что Феррари не быстрее Мак Ларена, и уж точно не быстрее Вильямса, МШ в каждой гонке надо прыгать выше головы , чтобы сохранить титул, сможет ли? Незнаю , последние выступления показывают он едет хорошо , но я невижу того МШ который боролся на трассе за каждый сантиметр и каждую долю секунды. Даже в последней гонке МШ пошел на атаку ЯТ только лишь после того как в хвосте образовалась реальная угроза его месту в лице ДК, а до этого ? Где то на конфе я читал рассуждения о том , что МШ мотивирован в каждой гонке на 110%, вот в последних гонках я этой мотивации невижу, вернется мотивация МШ сохранит титул будет ехать так же как сейчас , Феррари может прощаться с обеими титулами.

МШ сделал ставку на жесткую резину и атаку делал своевременно , когда сдохла резина у Трулли , а перед этим вынудил ошибиться в конце второго участка Алонсо. ДК в момент когда догнал его уже не смог бы его пройти. Наверняка резина в этот момент лучше держала дорогу у МШ . После обгона он легко начал уходить от Кулхарда и за пару кругов отрыв достиг трех секунд. Это быстрей чем ДК сокращал отрыв в начале третьего участка.

Max  Дата 4-08-2003, в 09:54  ...И с этим даже спорить не хочется.. Увы - реальное место Ферров в этой гонке если и не седьмое, то 4-5 - не выше. Не люблю "бы", но не будь завала - Ральф и Кими уехали бы туда, куда Барику и не снилось.  Ну, может быть с Рено удалось бы побороться 

А вот я с твоим утверждением не согласен. Не думаю , что по силам было справиться с Вильямсом в этой гонке. Но с Маками это было не труднее , чем во Франции. Миша реалист, но всегда может прибавить в нужный момент если этого требует ситуация. На данной гонки смысла рвать ж... не было никакого. Рено он и так съедал, а с Монтойей бороться было не реально. По крайней мере учитывая стартовую позицию МШ. Если бы в гонке были бы другие участники, МШ действовал по-другому. Хотя риск он старается исключить, но в нужный момент действует решительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДК в момент когда догнал его уже не смог бы его пройти. Наверняка резина в этот момент лучше держала дорогу у МШ. После обгона он легко начал уходить от Кулхарда и за пару кругов отрыв достиг трех секунд. Это быстрей чем ДК сокращал отрыв в начале третьего участка.

Резина лучше держала ДК, который вполне успешно догонял МШ. Что до отрыва в 3 секунды - дык ДК за Трулем в это время ехал, который то ли сам то ли машина был на последнем издыхании. ИМХО это то же самое что говорить "резина МШ была настолько плоха, что за круг он потерял пять позиций".

А вот я с твоим утверждением не согласен. Не думаю , что по силам было справиться с Вильямсом в этой гонке. Но с Маками это было не труднее, чем во Франции.

Видели-видели, даже Куль и тот догнал, а вот МШ обогнал Рено тока из-за ошибки Алонсо и проблем Труля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО это то же самое что говорить "резина МШ была настолько плоха, что за круг он потерял пять позиций".

:D:D:D Это точно во всем опять Бриджстоун виноват

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО это то же самое что говорить "резина МШ была настолько плоха, что за круг он потерял пять позиций".

:D:D:D Это точно во всем опять Бриджстоун виноват

Ну дайте же нам хоть маленькую отдушину - в лице козла-отпушения-сан :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот я с твоим утверждением не согласен. Не думаю , что по силам было справиться с Вильямсом в этой гонке. Но с Маками это было не труднее, чем во Франции.

Видели-видели, даже Куль и тот догнал, а вот МШ обогнал Рено тока из-за ошибки Алонсо и проблем Труля.

А был ли у МШ оперативный простор скорость показать. Только пару кругов , когда оба прошли Трулли. И тогда МШ отрывался примерно по секунде на круге.

А Алонсо ошибся потому , что ехал на мягкой резине ехал и она к этому времени уже сдохла и он не мог удерживать позади себя МШ. Вот и ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А был ли у МШ оперативный простор скорость показать. Только пару кругов , когда оба прошли Трулли. И тогда МШ отрывался примерно по секунде на круге.

А чито объясни мне темному мешало МШ раньше начать атаковать ЯТ, чего он за ним отсиживался раз он такой быстрый был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А был ли у МШ оперативный простор скорость показать. Только пару кругов , когда оба прошли Трулли. И тогда МШ отрывался примерно по секунде на круге.

А чито объясни мне темному мешало МШ раньше начать атаковать ЯТ, чего он за ним отсиживался раз он такой быстрый был?

Ну что ж , могу объяснить . У МШ жесткая резина , у Трулли - мягкая. МШ дождался когда у Трулли сдохнет резина и пошел в атаку. А до этого у Трулли возможно даже было некоторое преимущество, но МШ оторваться ему не дал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...МШ дождался когда у Трулли сдохнет резина и пошел в атаку...

Так только Култхард на конференции догадался сказать. :) Но он сказал это о себе и Трулли.

Типа "я ехал за Трулли, ИЗУЧАЛ состояние его резины, и лишь потом решил его обогнать".

Когда Попов переводил слова Култа, на словах "ИЗУЧАЛ СОСТОЯНИЕ РЕЗИНЫ", мы с Ростовским дружно заржали и стали мучительно размышлять, как же КОНКРЕТНО Култ это делал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ж , могу объяснить . У МШ жесткая резина , у Трулли - мягкая. МШ дождался когда у Трулли сдохнет резина и пошел в атаку. А до этого у Трулли возможно даже было некоторое преимущество, но МШ оторваться ему не дал.

Поделитесь плиз откуда у вас такая осведомленность кто на какой резине едет?

ЗЫ Про "изучение " резины Angry уже здорово написал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО обогнали и МШ, и ДК лишь благодаря медленно умирающему ЯТ (или его болиду). О каком преимуществе резины МШ вообще может идти речь, если она развалилась в отличие от конкурентов? Мнения об осколках я слышал, но и Деннис обмолвился о просчетах. Кстати, перед тем как ДК догнал МШ, ЯТ достаточно сильно оторвался. Это к вопросу о состоянии резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, перед тем как ДК догнал МШ, ЯТ достаточно сильно оторвался. Это к вопросу о состоянии резины.

Оторвался ЯТ по причине быстроты неизношенного Мишлена, а как тока резина загнулась, то и дисбаланс в машине обнаружился (об этом также говорили Алонсо и Веббер). А у МШ резина дольше прикатывалась, но и дольше оставалась работоспособной, прокол не в счет - исключение, т.к. у других Бриджей лопнутых покрышек не наблюдалось.

Ну, а мнение Рона - ваще отдельная песня, никогда он не упустит шанса "пройтись" по МШ и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оторвался ЯТ по причине быстроты неизношенного Мишлена

Это как интересно? За один круг что ли сносился? Или ЯТ темп не сбросил перед обгоном? Если честно, мне по барабану, можешь утверджать, что Бриджи вообще лучше Мишлена.

а как тока резина загнулась, то и дисбаланс в машине обнаружился (об этом также говорили Алонсо и Веббер)

Алонсо, это да - в момент вылета у него куча обломков аэродинамических элементов из-под днища полетела. Тоже наверное резина...

А у МШ резина дольше прикатывалась, но и дольше оставалась работоспособной, прокол не в счет - исключение

А что, был прокол? Официальной инфы нет и это дает основания предполагать обратное.

Ну, а мнение Рона - ваще отдельная песня, никогда он не упустит шанса "пройтись" по МШ и Феррари.

А здесь-то что? Боюсь, если бы Рон сказал, что Бриджи выглядели хуже, "рононенавистники" опять бы сказали, что он "не упустит шанса пройтись по МШ и Феррари". Кстати, а почему ты считаешь, что РД не может быть прав? Не иначе, больше него в вопросах разбираешься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как интересно? За один круг что ли сносился? Или ЯТ темп не сбросил перед обгоном? Если честно, мне по барабану, можешь утверджать, что Бриджи вообще лучше Мишлена.

Словестными переливаниями из "пустого в порожнее" я с тобой заниматься не собираюсь. Все сказанное мною - МОЁ МНЕНИЕ и моё вИдение прошедшей гонки. И, "если честно, мне по барабану", что ты можешь там еще утверждать. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шесть очков тоже нужно сначала отыграть. И новую систему очков вы еще не раз вспомните. И если бы не несчастный случай с Шумахером, то то отрыв был бы не вообще не сокращаемый. :ph34r:

Даже теперь считаю данную систему очков порочной.

Кстати, по старой системе начисления очков отрыв между Михаэлем и Монтоей был бы тоже 6 очков (57 против 51), правда отыграть его было бы проще, чем сейчас.

Первым делом после гонки посмотрел на оставшиеся этапы чемпионата. И сделал неутешительные для Феррари выводы, что отыграть Williams какие-то 6 очков будет не сложно. Не хочется впадать в пессимизм, но думаю, что и КК и чемпионский титул будет у Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А был ли у МШ оперативный простор скорость показать. Только пару кругов , когда оба прошли Трулли. И тогда МШ отрывался примерно по секунде на круге.

А чито объясни мне темному мешало МШ раньше начать атаковать ЯТ, чего он за ним отсиживался раз он такой быстрый был?

Ну что ж , могу объяснить . У МШ жесткая резина , у Трулли - мягкая. МШ дождался когда у Трулли сдохнет резина и пошел в атаку. А до этого у Трулли возможно даже было некоторое преимущество, но МШ оторваться ему не дал.

С какого это, интересно, у Трулли мягкая была резина? И как это, интересно, он проехал на ней практически половину дистанции гонки? И у Михаэля, и у Трулли была жесткая резина, которую им обули после синхронного пит-стопа. Если б Трулли был на мягкой резине, то на финише его мы бы не увидели.

Одного не пойму, какого хрена Михаэля так рано зазвали на пит-стоп. Я его ожидал только через несколько кругов, примерно на 40-42 круге. А тут такая лажа. О чем думал Росс Браун, идя на явно проигрышную тактику? Идеальной для Михаэля была бы тактика двух пит-стопов на 17-ом и 42 круге или тактика 3-ех дозаправок (с пит-стопами ровно на 1/4, 1/2 и 3/4 дистанции), которая удалась Монтойе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ж , могу объяснить . У МШ жесткая резина , у Трулли - мягкая. МШ дождался когда у Трулли сдохнет резина и пошел в атаку. А до этого у Трулли возможно даже было некоторое преимущество, но МШ оторваться ему не дал.

Поделитесь плиз откуда у вас такая осведомленность кто на какой резине едет?

ЗЫ Про "изучение " резины Angry уже здорово написал :)

Блин, не могу найти прямой ссылки, но где-то после квалы читал, что у Феррари жесткий тип резины. Плюс Попов неоднократно об этом говорил. Приведу несколько косвенных высказываний в немного плохом переволе после квалификации.

Михаэль Шумахер:

Шестое место – это не очень хорошее место на старте, особенно с передним рядом Williams. Но, с точки зрения Чемпионата, Райкконен стартует рядом со мной, так что все не так плохо. Однако мы знаем, что наш болид хорош и последователен на гоночной дистанции, так что поживем - увидим.

Рубенс Баррикелло:

Шины работали хорошо, и я знаю, что они смогут так же хорошо работать в гонке. Кажется, что в гонке может быть жарко как в Малайзии, но я знаю, как обращаться с моими шинами. Я надеюсь хорошо стартовать и не отставать от Williams, и потом мы увидим, кто сможет постоянно устанавливать хорошие круги. Возможно ситуация не так хороша, как в Сильверстоуне, но я все еще оптимистично настроен на завтра. Я нацеливаюсь на высшую ступеньку подиума

Росс Браун:

- В целом, это была хорошая квалификация. Я не думаю, что мы могли побить Williams, но я все еще чувствую, что мы стартуем с хороших позиций. Наши шины последовательны, а значит, мы ждем гонки с уверенностью в своих силах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С какого это, интересно, у Трулли мягкая была резина? И как это, интересно, он проехал на ней практически половину дистанции гонки? И у Михаэля, и у Трулли была жесткая резина, которую им обули после синхронного пит-стопа. Если б Трулли был на мягкой резине, то на финише его мы бы не увидели.

Как известно с началом квалификации менять тип резины нельзя. Не знаю какой тип резины был у Рено, но Феррари сделали ставку на жесткую. Не знаю правильно ли они сделали. Но то что у Рено была менее выносливая очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Но то что у Рено была менее выносливая очевидно....

Между прочим, это не первый (и не второй) случай, когда Рено к концу гонки сдают. Сдается мне, что виновато в этом шасси, точнее подвеска. Скорее всего настройки обеспечивающие приемлимую (скажем так) управляемость (читай скорость) слишком жестки (читай разрушительны) для резины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю какой тип резины был у Рено, но Феррари сделали ставку на жесткую. Не знаю правильно ли они сделали.

Теперь мы уже знаем, что неправильно сделали. В Феррари выбрали более проигрышную тактику, хотя изначально они шли либо на 3 пит-стопа, либо на 2, но второй должен был быть где-то на 42-ом круге (т.е. первый у них был после 17-го, а второй должен был быть на середине дистанции между 17-ым и 67-ым кругом, т.е. 25 кругов спустя). Если бы в Феррари не изменили тактику по ходу гонки, то могли бы рассчитывать как минимум на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ж , могу объяснить . У МШ жесткая резина , у Трулли - мягкая. МШ дождался когда у Трулли сдохнет резина и пошел в атаку. А до этого у Трулли возможно даже было некоторое преимущество, но МШ оторваться ему не дал.

Поделитесь плиз откуда у вас такая осведомленность кто на какой резине едет?

ЗЫ Про "изучение " резины Angry уже здорово написал :)

Блин, не могу найти прямой ссылки, но где-то после квалы читал, что у Феррари жесткий тип резины. Плюс Попов неоднократно об этом говорил. Приведу несколько косвенных высказываний в немного плохом переволе после квалификации.

Михаэль Шумахер:

Шестое место – это не очень хорошее место на старте, особенно с передним рядом Williams. Но, с точки зрения Чемпионата, Райкконен стартует рядом со мной, так что все не так плохо. Однако мы знаем, что наш болид хорош и последователен на гоночной дистанции, так что поживем - увидим.

Рубенс Баррикелло:

Шины работали хорошо, и я знаю, что они смогут так же хорошо работать в гонке. Кажется, что в гонке может быть жарко как в Малайзии, но я знаю, как обращаться с моими шинами. Я надеюсь хорошо стартовать и не отставать от Williams, и потом мы увидим, кто сможет постоянно устанавливать хорошие круги. Возможно ситуация не так хороша, как в Сильверстоуне, но я все еще оптимистично настроен на завтра. Я нацеливаюсь на высшую ступеньку подиума

Росс Браун:

- В целом, это была хорошая квалификация. Я не думаю, что мы могли побить Williams, но я все еще чувствую, что мы стартуем с хороших позиций. Наши шины последовательны, а значит, мы ждем гонки с уверенностью в своих силах

Это называется гадание на кофейной гуще. :) ИМХО если вы незнаете кто на какой резине ехал не стоит так безапеляционно рассуждать про типы резины, про то у кого что быстрее сносилось. Реально факт виден пока один МШ ехал за ЯТ даже не пытаясь придпринять какую либо попытку обгона пока сзади в 1 с от него не нарисовался ДК, причем последний шел достаточно быстро чтобы создать реальную угрозу месту МШ. Вот после этого активизация МШ , а до этого прогулочный стиль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...