Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Galileo Figaro

Тесты сезона 2008

Recommended Posts

эту аксиому повторять необязательно ;)

Маки ясное дело тестируют свою обновленую аэродинамику,там у них много что поменялось.и обычно, есле на тестах стабильно быстрее, то как правило и в гонках есть премущество

Если смотреть на цифры на этих тестах, то судя по всему аэродинамика серьезно добавила к скорости Маков. Если тенденция сохранится то Хокенхайм будет за стрелами.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перерыв на обед, результаты:

1. L. Hamilton McLaren MP4-23 1:14.872 50

2. N. Rosberg Williams FW30 1:15.521 +0.649 59

3. K. Rдikkцnen Ferrari F2008 1:15.536 +0.664 35

4. D. Coulthard Red Bull Racing RB4 1:15.767 +0.895 42

5. T. Glock Toyota TF108 1:16.224 +1.352 57

6. F. Alonso Renault R28 1:16.321 +1.449 64

7. N. Heidfeld BMW Sauber F1.08 1:16.448 +1.576 49

8. R. Barrichello Honda RA108 1:16.547 +1.675 37

9. S. Bourdais Toro Rosso STR3 1:16.550 +1.678 35

10. A. Sutil Force India VJM-01 1:17.232 +2.360 26

Update 12:16 (местное, -2 МСК)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если смотреть на цифры на этих тестах, то судя по всему аэродинамика серьезно добавила к скорости Маков. Если тенденция сохранится то Хокенхайм будет за стрелами.)

если тенденция сохранится, то вся вторая половина будет за стрелами :rolleyes: судя по всему Макларен добились серьёзного прогресса за последние пару тестов, что не может не радовать :rolleyes: но для начала хотелось бы конечно увидеть уикенд без форсмажоров или неопределённой погоды - очень хочется посмотреть сухую гонку в Хоккенхайме :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перерыв на обед, результаты:

1. L. Hamilton McLaren MP4-23 1:14.872 50

2. N. Rosberg Williams FW30 1:15.521 +0.649 59

3. K. Rдikkцnen Ferrari F2008 1:15.536 +0.664 35

4. D. Coulthard Red Bull Racing RB4 1:15.767 +0.895 42

5. T. Glock Toyota TF108 1:16.224 +1.352 57

6. F. Alonso Renault R28 1:16.321 +1.449 64

7. N. Heidfeld BMW Sauber F1.08 1:16.448 +1.576 49

8. R. Barrichello Honda RA108 1:16.547 +1.675 37

9. S. Bourdais Toro Rosso STR3 1:16.550 +1.678 35

10. A. Sutil Force India VJM-01 1:17.232 +2.360 26

Update 12:16 (местное, -2 МСК)

когда смотришь на это и видишь Кими между Росбергом и Култом, возникает понимание, что у ферров это явно не предел. Ферры работают по своей программе и явно не пустыми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перерыв на обед, результаты:

1. L. Hamilton McLaren MP4-23 1:14.872 50

2. N. Rosberg Williams FW30 1:15.521 +0.649 59

3. K. Rдikkцnen Ferrari F2008 1:15.536 +0.664 35

4. D. Coulthard Red Bull Racing RB4 1:15.767 +0.895 42

5. T. Glock Toyota TF108 1:16.224 +1.352 57

6. F. Alonso Renault R28 1:16.321 +1.449 64

7. N. Heidfeld BMW Sauber F1.08 1:16.448 +1.576 49

8. R. Barrichello Honda RA108 1:16.547 +1.675 37

9. S. Bourdais Toro Rosso STR3 1:16.550 +1.678 35

10. A. Sutil Force India VJM-01 1:17.232 +2.360 26

Update 12:16 (местное, -2 МСК)

Фью...Глок получшее Кабаяси поехал, а то я уж испугался, что у всех окромя Тоеты прогресс...Осталось Ред Булл достать. Росберг подозрительно быстр, даже как-то странно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда смотришь на это и видишь Кими между Росбергом и Култом, возникает понимание, что у ферров это явно не предел. Ферры работают по своей программе и явно не пустыми

а кто сказал, что у Макларен предел? не будьте такими самонадеянными - вы то конечно полагаете, что все пустые, кроме Феррари, но едва ли это так, как подсказывает здравый смысл. Лишь БМВ мастерски шифруются на тестах, а о силах остальных вполне можно судить по сумме трёх дней ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто сказал, что у Макларен предел? не будьте такими самонадеянными - вы то конечно полагаете, что все пустые, кроме Феррари, но едва ли это так, как подсказывает здравый смысл. Лишь БМВ мастерски шифруются на тестах, а о силах остальных вполне можно судить по сумме трёх дней ;)

абсолютно согласен - у Макларена тоже не предел. Я ж говорю Шуми из 1.14 вылезал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
104855.jpg

Льюис сегодня и со стандартным кожухом ездил. ;)

А сегодня уже с "плавником"? Отсюда разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

льюис не шуми. хотя то что феррари все время уступает-меня пугает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сегодня уже с "плавником"? Отсюда разница?

без

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
льюис не шуми. хотя то что феррари все время уступает-меня пугает

может программы тестов разные? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто оперативно фотки с тестовых сессий выкладывает? (достоверность - важнее прочего)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может программы тестов разные? ;)

а может регламент и движки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
без

Да все равно этот плавник для увелечения площади рекламы...как-то ну уж очень на поверзности всегда лежала идея такого аэродинамического элемента, был бы эффективным уже года три назад точно бы появился...А так просто больше места, Santander еще пару спонсорских мильенов подкинет :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все равно этот плавник для увелечения площади рекламы...как-то ну уж очень на поверзности всегда лежала идея такого аэродинамического элемента, был бы эффективным уже года три назад точно бы появился...А так просто больше места, Santander еще пару спонсорских мильенов подкинет :P

Да не три, гораздо раньше.

truck95.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все равно этот плавник для увелечения площади рекламы...как-то ну уж очень на поверзности всегда лежала идея такого аэродинамического элемента, был бы эффективным уже года три назад точно бы появился...А так просто больше места, Santander еще пару спонсорских мильенов подкинет :P

глупости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто сказал, что у Макларен предел? не будьте такими самонадеянными - вы то конечно полагаете, что все пустые, кроме Феррари, но едва ли это так, как подсказывает здравый смысл. Лишь БМВ мастерски шифруются на тестах, а о силах остальных вполне можно судить по сумме трёх дней ;)

Ага, точно. На Сильвере это показало. Кабы не дождь, где были со своими тестами, а? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, точно. На Сильвере это показало. Кабы не дождь, где были со своими тестами, а? :rolleyes:

на поуле в полусекунде от второго места :rolleyes: и Льюис, который ужасно провёл третью часть чуть не опередил Кими с тем же количеством топлива, притом выяснилось, что настройки под дождь были :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Германии думаю преимущество будет у маков тем более домашняя траса Меринов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на поуле в полусекунде от второго места :rolleyes: и Льюис, который ужасно провёл третью часть чуть не опередил Кими с тем же количеством топлива, притом выяснилось, что настройки под дождь были :rolleyes:

А ты плохо осведомлён. Кими зазвали раньше на первый пит. Про поул Ковы лучше помолчать. Кими и команда не настраивали на сухую и дождь, а на влажную или подсыхающую. Что скорость Кими, на 17 первых кругах и в конце показала. ;) Не блокируй Кова с Марком Кими на старте то, к первому питу Кими бы привёз Лью сек. 5-6 минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел как Хэмильтон всех, включая напарника "выиграл"(с) Comedy Club, поэтому ни при каких настройках и условиях заниматься пересудами не могу. Почвы нет никакой совершенно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Германии думаю преимущество будет у маков тем более домашняя траса Меринов :)

Ага, точно! Пылать будут что-ли, как обычно или, на худой конец, гайку недокрутят, как в 2006-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты плохо осведомлён. Кими зазвали раньше на первый пит. Про поул Ковы лучше помолчать. Кими и команда не настраивали на сухую и дождь, а на влажную или подсыхающую. Что скорость Кими, на 17 первых кругах и в конце показала. ;) Не блокируй Кова с Марком Кими на старте то, к первому питу Кими бы привёз Лью сек. 5-6 минимум.

Какие-то домыслы.. Как обычно, впрочем :D Или у тебя информаторы во всех командах? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, точно! Пылать будут что-ли, как обычно или, на худой конец, гайку недокрутят, как в 2006-м?

В 2006 я такого не помню чтоб гайку недокручивали тогда кими приехал 3.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2006... кими приехал 3.:)

а никакой Масса приехал 2-м :D

уж не знаю, как сейчас, но во времена Шуми Ферры на Хокки неплохо смотрелись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...