Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Galileo Figaro

Тесты сезона 2008

Recommended Posts

А вот блог Рено публикует другие данные:

1 NAK 1'22.153 32

2 KOV 1'22.185 64

3 DLR 1'22.208 92

4 MAS 1'22.213 96

5 ROS 1'22.248 109

6 WEB 1'22.477 82

7 COU 1'22.499 104

8 BAD 1'22.535 102

9 ALO 1'22.657 61

10 GLO 1'22.901 110

11 PIQ 1'23.286 105

12 KOB 1'24.132 56

13 HUL 1'24.222 54

1. K. Nakajima Williams FW30 1:22.153 32 pit

2. H. Kovalainen McLaren MP4-23 1:22.185 +0.032 64 pit

3. P. de la Rosa McLaren MP4-23 1:22.208 +0.055 92 pit

4. F. Massa Ferrari F2008 1:22.213 +0.060 96 pit

5. N. Rosberg Williams FW30 1:22.248 +0.095 109 pit

6. M. Webber Red Bull Racing RB4 1:22.477 +0.324 82 pit

7. D. Coulthard Red Bull Racing RB4 1:22.499 +0.346 104 pit

8. L. Badoer Ferrari F2008 1:22.535 +0.382 102 pit

9. F. Alonso Renault R28 1:22.657 +0.504 61 pit

10. T. Glock Toyota TF108 1:22.901 +0.748 110 pit

11. N. Piquet Jr. Renault R28 1:23.286 +1.133 105 pit

12. K. Kobayashi Toyota TF108 1:24.132 +1.979 56 pit

13. N. Hülkenberg Williams FW30 1:24.222 +2.069 54 pit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не только блог Рено

вот тоже другие данные

1. K. Nakajima Williams FW30 1:22.153 32 pit

2. H. Kovalainen McLaren MP4-23 1:22.185 +0.032 64 pit

3. P. de la Rosa McLaren MP4-23 1:22.208 +0.055 92 pit

4. F. Massa Ferrari F2008 1:22.213 +0.060 96 pit

5. D. Coulthard Red Bull Racing RB4 1:22.599 +0.446 53 pit

6. F. Alonso Renault R28 1:22.657 +0.504 57 pit

7. M. Webber Red Bull Racing RB4 1:23.014 +0.861 43 pit

8. N. Rosberg Williams FW30 1:23.142 +0.989 75 pit

9. L. Badoer Ferrari F2008 1:23.277 +1.124 71 pit

10. T. Glock Toyota TF108 1:23.430 +1.277 74 pit

11. N. Piquet Jr. Renault R28 1:23.641 +1.488 77 pit

12. K. Kobayashi Toyota TF108 1:24.132 +1.979 36 pit

13. N. Hьlkenberg Williams FW30 1:24.222 +2.069 54 pit

но Фонц тут на 6-м месте, а не ан 9-м

Тут у Росберга время старое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
резина стоит абсолютно прапвильно. елочкой по движению

Это тебе так кажется. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тебе так кажется. ;)

смари обновленный пост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
круто - один вил первый, другой последний..

угу, бутерброд получается, все остальные команды - это "начинка")) :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
резина стоит абсолютно правильно, по крайней мере задняя, елочкой по движению. перд хз, мож зрительный обман, или еще что.

Информационная война? :P Да лан, главное чтобы в гонке косяков не было таких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут у Росберга время старое

а Леше - по фиг

он именно эти данные считает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смари обновленный пост

марю и о какой ёлке идёт речь на задней паре? Там псевдо слик, Какие ёлки? Шишки курим? ;)

92471.jpg

VS

92406.jpg

Как говорится - почувствуйте разницу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут у Росберга время старое

Зато у Хейки кругов больше. В общем - фиг поймёшь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
резина стоит абсолютно правильно, по крайней мере задняя, елочкой по движению. перд хз, мож зрительный обман, или еще что.

Ага задняя вообще псевдо слик!!! Ладно предлагаю закрыть эту тему которую я развёл давайте лучше про тесты говорить :)

Опять по этим тестам ничего нельзя понять то одни впереди то другие... В общем ждём 16 марта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Информационная война? :P Да лан, главное чтобы в гонке косяков не было таких.

Да не косяк это . Так задумано . Что бы результаты были как у всех :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато у Хейки кругов больше. В общем - фиг поймёшь. ;)

раз на всех сайтах разные результаты, будем ждать их на сайте, чтобы уж верняк был)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь - топик не читал. Можно какую нить инфу из валенсии от БМВ? Время, кол-во кругов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Леше - по фиг

он именно эти данные считает :D

ну, если ему двойную работу не лень делать....

по моим данным, я набрал что-то типа 20-22 очков в гонке, считая дополнительные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не косяк это . Так задумано . Что бы результаты были как у всех :D

Ну да, норм результаты в районе 6 места. Действительно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раз на всех сайтах разные результаты, будем ждать их на сайте, чтобы уж верняк был)))

на каком сайте?

ну, если ему двойную работу не лень делать....

а есть где-то на более-менее официальном сайте какие-то результаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Testtijden Update: 17:18

coureur team wagen tijd verschil #

1. K. Nakajima Williams FW30 1:22.153 32 pit

2. H. Kovalainen McLaren MP4-23 1:22.185 +0.032 64 pit

3. P. de la Rosa McLaren MP4-23 1:22.208 +0.055 92 pit

4. F. Massa Ferrari F2008 1:22.213 +0.060 96 pit

5. N. Rosberg Williams FW30 1:22.248 +0.095 109 pit

6. M. Webber Red Bull Racing RB4 1:22.477 +0.324 82 pit

7. D. Coulthard Red Bull Racing RB4 1:22.499 +0.346 104 pit

8. L. Badoer Ferrari F2008 1:22.535 +0.382 102 pit

9. F. Alonso Renault R28 1:22.657 +0.504 61 pit

10. T. Glock Toyota TF108 1:22.901 +0.748 110 pit

11. N. Piquet Jr. Renault R28 1:23.286 +1.133 105 pit

12. K. Kobayashi Toyota TF108 1:24.132 +1.979 56 pit

13. N. Hülkenberg Williams FW30 1:24.222 +2.069 54 pit

Это время с f1today.nl.

Но это явно неконечные результаты. Почти 40 минут ещё оставалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь - топик не читал. Можно какую нить инфу из валенсии от БМВ? Время, кол-во кругов?

Наверное позже что то будет, пока нет ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилы ЖГУТ))

Резалты тестов пока обнадёживают. Неужели неошиблись Блик в прогнозах ... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Testtijden Update: 17:18

Это время с f1today.nl.

Но это явно неконечные результаты. Почти 40 минут ещё оставалось.

тесты заканчиваются в 17:00 по местному

так что, это были конечные результаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь - топик не читал. Можно какую нить инфу из валенсии от БМВ? Время, кол-во кругов?

BMW Sauber F1 Team - Test in Valencia - Day three

02-21-2008 Press Release

Test in Valencia.

19th – 21st February 2008

Day three – Thursday

Weather conditions: Overcast in the morning, some sunshine in the afternoon.

Temperatures: Air: 12 – 17 °C, Track: 12 – 20 °C

Number of drivers participating: 3 (exclusive BMW Sauber F1 Team test)

Circuit length: 4.005 km

Robert Kubica

Chassis / engine: BMW Sauber F1.08-03 / BMW P86/8

Test kilometres today: 281 km (70 laps)

Fastest lap: 1:12.293 min

Nick Heidfeld

Chassis / engine: BMW Sauber F1.08-02 / BMW P86/8

Test kilometres today: 237 km (59 laps)

Fastest lap: 1:12.258 min

Christian Klien

Chassis / engine: BMW Sauber F1.08-02 / BMW P86/8

Test kilometres today: 129 km (32 laps)

Fastest lap: 1:23.857 min (on wet tyres on wet track)

Programme:

Today the team’s new test driver Christian Klien drove the BMW Sauber F1.08 for the first time familiarizing himself with the car and working procedures of the team. In the morning Klien completed 32 laps in damp conditions, he also did several practice starts and pitstops.

When the sun finally came out in the afternoon regular drivers Robert Kubica and Nick Heidfeld took over again for the third day of testing in Valencia. Both continued to work on the set-up of the car. Covering 798 kms (197 laps) and 870 kms (217 laps) in total Kubica and Heidfeld further improved the set-up of the new F1.08 car.

BMW Sauber F1 Team Technical Director Willy Rampf said: “Apart from Thursday afternoon weather conditions were far from perfect during the three days. This made work difficult for the engineers. Nevertheless, this was an important and positive test for the team. We were able to complete a race simulation with both cars including pitstops without any problems. This underlines the high level of reliability of the new car. In addition we tested some newly developed parts. We will do more set-up work with the F1.08 next week during the final pre-season test in Barcelona.”

What comes next:

BMW Sauber F1 Team will test again in Barcelona from February 25th to 27th.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
марю и о какой ёлке идёт речь на задней паре? Там псевдо слик, Какие ёлки? Шишки курим? ;)

92471.jpg

Как говорится - почувствуйте разницу. ;)

Шойта там совсем все с ума посходили :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шойта там совсем все с ума посходили :blink:

сзади сухие шины-думаю они докатывали ненужную дождевую, и кто знает, а вдруг посуху так лучше держит? канавками в другую сторону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...