Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Galileo Figaro

Тесты сезона 2008

Recommended Posts

Читай внимательней, был до 2007 года, сейчас лучший у Ферров в плане мошности, но если каждый ГП есть у него проблемы, то тогда уж лучше Мерс.

А говорят что Мерс мощнее.

Хотя может быть уже и нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... сейчас лучший у Ферров в плане мошности,

Это было в начале сезона.

А говорят что Мерс мощнее.

Если верить тому, что говорили сами Маки, то где-то к Сильвестру они начали применять новые масла, т.е. по логике вещей сейчас где-то паритет с Феррари по мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если верить тому, что говорили сами Маки, то где-то к Сильвестру они начали применять новые масла, т.е. по логике вещей сейчас где-то паритет с Феррари по мощности.

Жаль что Мерсы никому не дают движки еще, по мне было бы здорово, чтоб было 6 часников с моторами заводских команд. Т.е. 6 заводских и 6 клиентов движков.

P.S. в 2008 думали будет 12 команд, увеличится на одну, а оказалось стало 10, уменьшилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А... это надо помнить?

Данные же тут же, на сайте:

http://www.f1news.ru/Championship/2007/italy/qual.shtml

Ну и выше я написал, что в Q3 сжигали топливо, а сие означает, что в баках оставалось на 5 - 7 кругов, т.е. +0,5 - 0,7 сек.

То есть первые питы шли на 5-7 кругах? Ты ничего не путаешь?

Читай внимательней, был до 2007 года, сейчас лучший у Ферров в плане мошности, но если каждый ГП есть у него проблемы, то тогда уж лучше Мерс.

А что случилось с супермощной Хондой? Уж убавиться лошадей никак не могло.

Ну да, в прошлом году разница между Q3 и Q2 была меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть первые питы шли на 5-7 кругах? Ты ничего не путаешь?

А что случилось с супермощной Хондой? Уж убавиться лошадей никак не могло.

Ну да, в прошлом году разница между Q3 и Q2 была меньше.

Здрасте. В 2007 урезали обороты и мощность упала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было в начале сезона.

Если верить тому, что говорили сами Маки, то где-то к Сильвестру они начали применять новые масла, т.е. по логике вещей сейчас где-то паритет с Феррари по мощности.

Уж скорее наоборот. Ты максималку в Валенсии видел?

Здрасте. В 2007 урезали обороты и мощность упала.

То есть на единицу оборотов у Хонды лошадей меньше всех? Урезали обороты-то всем ;)

Жаль что Мерсы никому не дают движки еще, по мне было бы здорово, чтоб было 6 часников с моторами заводских команд. Т.е. 6 заводских и 6 клиентов движков.

P.S. в 2008 думали будет 12 команд, увеличится на одну, а оказалось стало 10, уменьшилось

Надо Ауди звать и Дейва Ричардса.

Или пусть накрайняк Хёндай что ли придет... или там Черри какая с Грейт Воллом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или пусть накрайняк Хёндай что ли придет... или там Черри какая с Грейт Воллом :D

Китайцы придут, я не чуть не сомневаюсь, автопром у них на подьеме, лет через 5-10 будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть первые питы шли на 5-7 кругах? Ты ничего не путаешь?

доливали после квалы! блин это было год назад уже ничего не помнят .. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть первые питы шли на 5-7 кругах? Ты ничего не путаешь?

Я то ничего не путаю, а ты, хоть и давно болеешь, но особенностей прошлогодней квалы не понял, как и не понял, что я написал выше.

Вот цитата из прошлогоднего регламента, касающегося дозаправок:

Fuel used during Q3 may be replaced immediately after the cars are released from parc fermé on the day of the race, this will be carried out in grid order.

Топливо, используемое гонщиком в Q3, возвращалось ему в день гонки. Т.е. теоретически должно быть, сколько сожгли, столько и вернули. Фактически возвращали чуть больше, поскольку декларируемый расход больше.

Поэтому в прошлом году машины в Q3 и проезжали больше десятка кругов (в Монце конкретно - 11), т.е. заправлялись на гонку, а потом его выжигали, чтобы показать результат.

Вот отсюда и считай:

Первый пит минус количестро кругов в Q3 - это и есть остаток горючки в баках в конце Q3. Отсюда и малая разница в прошлом году между Q2 и Q3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть первые питы шли на 5-7 кругах? Ты ничего не путаешь?

Ты что уже ничего не помнишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты могут переместиться из Хереса в Мюджелло

Запланированные на следующей неделе тесты команд «Формулы-1» в Хересе могут быть перенесены в Мюджелло. Проблема с Хересом возникла из-за недавней смены асфальта, по результатам которой треку нужно пройти инспекцию технического делегата ФИА Чарли Уайтинга, сообщает Motorsport Aktuell.

Напомним, что на сегодня в Хересе намечены тесты «Хонды» с Рикардо Патрезе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я то ничего не путаю, а ты, хоть и давно болеешь, но особенностей прошлогодней квалы не понял, как и не понял, что я написал выше.

Вот цитата из прошлогоднего регламента, касающегося дозаправок:

Топливо, используемое гонщиком в Q3, возвращалось ему в день гонки. Т.е. теоретически должно быть, сколько сожгли, столько и вернули. Фактически возвращали чуть больше, поскольку декларируемый расход больше.

Поэтому в прошлом году машины в Q3 и проезжали больше десятка кругов (в Монце конкретно - 11), т.е. заправлялись на гонку, а потом его выжигали, чтобы показать результат.

Вот отсюда и считай:

Первый пит минус количестро кругов в Q3 - это и есть остаток горючки в баках в конце Q3. Отсюда и малая разница в прошлом году между Q2 и Q3.

Более того, из-за этого регламента и возник конфликт между Льюисом и Фернандо, кому больше кругов дадут проехать из пилотов команды, перед решающим заездом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более того, из-за этого регламента и возник конфликт между Льюисом и Фернандо, кому больше кругов дадут проехать из пилотов команды, перед решающим заездом...

одинаково проезжали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот год явно пугает глобальным потеплением, что не ГП так дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот год явно пугает глобальным потеплением, что не ГП так дождь.

потеплением? :blink:

может, не глобальным потеплением, а всемирным потопом? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующей неделе четыре команды проведут испытания KERS

«БМВ-Заубер», «Макларен», «Хонда» и «Уильямс» проведут испытания KERS на тестах в Хересе, которые пройдут на следующей неделе.

За рулем «Макларена» испытания проведут тест-пилоты команды Педро де ла Роса и Гэри Паффет.

«Прототип системы слишком тяжелый. Оригинал будет весить значительно меньше», – заявил исполнительный директор «Макларена» Мартин Уитмарш.

Кристиан Клин, который тестировал KERS в июле, когда механик команды получил удар электрическим током, проведет испытания в пятницу, а «Хонду» представят Алекс Вурц и Энтони Дэвидсон, сообщает Auto Motor und Sport.

Как раз те команды, у которых с КЕРС все хорошо и они заблокировали перенос, сравним кто на данный момент лучше справляется с разработкой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потеплением? :blink:

может, не глобальным потеплением, а всемирным потопом? :D

скорее.. андронный коллайдер.... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На следующей неделе четыре команды проведут испытания KERS

Как раз те команды, у которых с КЕРС все хорошо и они заблокировали перенос, сравним кто на данный момент лучше справляется с разработкой. :)

мне вот какой вопрос интересен : все говорят о надёжности этой системы и интересно что будет в случае если она, скажем, сломается, неужели это приведёт к сходу автомобиля ? кто тут местный учёный ? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне вот какой вопрос интересен : все говорят о надёжности этой системы и интересно что будет в случае если она, скажем, сломается, неужели это приведёт к сходу автомобиля ? кто тут местный учёный ? :rolleyes:

К сходу не приведет,но масса системы станет балластом и потеря в скорости будет значительной.

Лишние 40 кг все таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сходу не приведет,но масса системы станет балластом и потеря в скорости будет значительной.

Лишние 40 кг все таки.

да не лишние,баласт же уменьшают,масса болида останется той же,что и без КЕРС,вот только с балансом проблемы будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... все говорят о надёжности этой системы и интересно что будет в случае если она, скажем, сломается, неужели это приведёт к сходу автомобиля ?

А ничего тут интересного нет.

Это ж стандартная система генератор - двигатель со схемой управления и накоплением энергии. И все.

Короткое замыкание в обмоткаи и (или) схеме управления (естественно, в том числе и при выходе из строя силовых элементов) приведет, естественно, к сходу. Поскольку КЗ - это торможение.

Отказ собственно схемы управления, если это не приводит к торможению, на сход не повлияет, но резко упадет эффективность торможения, точнее, возрастет в таком случае нагрузка на классические тормоза.

Ну и возможет пожар и (или взрыв) аккумуляторных батарей при перезаряде или КЗ. Это наиболее опасная проблема, которую и решать то толком скорее всего не будут.

А механики тут минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ничего тут интересного нет.

Это ж стандартная система генератор - двигатель со схемой управления и накоплением энергии. И все.

Короткое замыкание в обмоткаи и (или) схеме управления (естественно, в том числе и при выходе из строя силовых элементов) приведет, естественно, к сходу. Поскольку КЗ - это торможение.

Отказ собственно схемы управления, если это не приводит к торможению, на сход не повлияет, но резко упадет эффективность торможения, точнее, возрастет в таком случае нагрузка на классические тормоза.

Ну и возможет пожар и (или взрыв) аккумуляторных батарей при перезаряде или КЗ. Это наиболее опасная проблема, которую и решать то толком скорее всего не будут.

А механики тут минимум.

Защиту от КЗ перезаряда сделать не сложно,а вот перегрузка тормоной системы и риск пожара имеет место-с этим сложней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не лишние,баласт же уменьшают,масса болида останется той же,что и без КЕРС,вот только с балансом проблемы будут

Сама система в неработающем состоянии будет балластом(собственно,как и работающая)но во втором случае хоть какой то прок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...