Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Team Spirit

Нельсон Пике-мл

Recommended Posts

Кстати, интересный момент...

Если вдруг ему повезет, и он приедет пару раз на подиум, и опередит Фернандо по очкам?

Вот смеху будет! ;):D

Такое вполне возможно, к сожалению. Это как в прошлом сезоне, когда Росберг все время напрягался и в квалификациях неплохо выступал, но в гонказ не везло, а Вурц взял шальной подиум в Канаде.

Этого болида (R27) было достаточно, чтобы реализовать весь потенциал Ковалайнена (посредственная машина, посредственный пилот), но этого болида было мало Физикелле - его уровень был выше этой машины, он стремился выбраться на ней туда, где привык быть, иными словами, он пытался быть быстрее своей машины - и потому и возникали ошибки. Их риск значительно выше, когда на посредственной машине вы пытаетесь идти в том же темпе, что и лидеры. А Ковалайнен ехал себе и выше головы прыгнуть не пытался. Плюс поддержка команды, некоторая доля везения - и все.

Что до Алонсо - ни о каком равенстве болидов речи идти не может. Болид делался под манеру Алонсо (и R25, и R26), и у Физикеллы с ним была куча проблем тчк Больше я не вижу тут темы для обсуждения.

Это только слова, кому болид подходит больше, я и сейчас, например, не уверен, что БМВ больше подходит Кубице, а не Хайдфельду, т.к вполне допускаю, что в некоторых гонках Ник сливает сам. Вообщем, это не может служить аргументом, т.к все наши знания на этот счет являются не знаниями, а домыслами.

А в случае с Ковалайненом, ты сам же разрушаешь вашу любимую легенду относительно того, что Физи - мастер слабых болидов. По логике, Кова наоборот должен был проиграть тот сезон, но этого не произошло. Но ты наверняка будешь напирать на то, что подлый Бриаторе строил болид под новичка Ковалайнена, а не действующего боевого пилота, который выступал в Рено третий сезон, и это тоже будет не слишком убедительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельсон справился с поставленной задачей

Хоккенхайм – Renault – первый день тестов

Из-за дождей, которые вчера то и дело начинались над немецкой трассой Хоккенхаймринг, и из-за постоянно меняющихся условий команде Renault пришлось пересмотреть свою программу, намеченную на первый день тестов.

Но, несмотря на это, Нельсон Пике смог проехать 111 кругов, что равняется примерно 508 километрам. К тому же у него была еще одна возможность потренироваться в езде как по сухой, так и по мокрой трассе, что может оказаться ему очень полезным через неделю во время гонки Гран-При Германии. В основном он работал над настройками своей машины.

В среду и в четверг на немецкой трассе будет работать его партнер по команде - Фернандо Алонсо.

Нельсон Пике: «Из-за метеоусловий мы не смогли проехать столько кругов, сколько планировали первоначально, но в целом этот день прошел позитивно. Для меня было очень интересно погонять по этой трассе за одну неделю до Гран-При. Я хорошо продвинулся в плане работы с настройками, что является многообещающим фактором для следующей недели».

Кристиан Силк - главный тестовый инженер: «Погода сегодня была не самой лучшей. Несколько раз мы прерывались из-за дождя. Но несмотря на это, мы смогли выполнить большую часть намеченной программы, и это вполне удовлетворительно. Машина показала себя надежной, Нельсон хорошо поработал. Этот день станет хорошей основой для продолжения наших тестов с Фернандо».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фуххх! держу за Нельсона кулачки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что до Алонсо - ни о каком равенстве болидов речи идти не может. Болид делался под манеру Алонсо (и R25, и R26), и у Физикеллы с ним была куча проблем тчк Больше я не вижу тут темы для обсуждения.

Основной критерий оценки пилотов - Машина сделана под ...и все . Грубо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fd2d02e1de27ee9c4b.jpg

Если Нельсон в самом деле освоился в болиде, как и Хейкки в 07 году к середине сезона, дай -то Бог , будет приносить хоть какие-то очки команде.....может , общими усилиями с Алом и вытянут РЕНО на 4-е место в КК :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fd2d02e1de27ee9c4b.jpg

Если Нельсон в самом деле освоился в болиде, как и Хейкки в 07 году к середине сезона, дай -то Бог , будет приносить хоть какие-то очки команде.....может , общими усилиями с Алом и вытянут РЕНО на 4-е место в КК :rolleyes:

Эм... Но, но вот только надо ли это Алу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эм... Но, но вот только надо ли это Алу?

Конечно....Алу это не надо....это ясно, как Божий день :unsure:

Жаль Реношников, менеджмент ихний весьма циничен... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вначале Пике был неубедителен.

Но после Монако и Канады, мне кажется, он задумался и нашел новые силы.

Как-никак, а во Франции он проехал довольно сильно. И в сильвере шел хорошо, пока машина, как у Роберта, не вылетела от аквапланирования в Эбби.

Как мне кажется, Нельсон младший прибавит к концу сезона, и покажет, на что он способен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно....Алу это не надо....это ясно, как Божий день :unsure:

Жаль Реношников, менеджмент ихний весьма циничен... :unsure:

Так мне жаль именно персонал Рено, который знает как побеждать, но, по определённым причинам, связанным, скорее всего с Гоном & Co не могут этого сделать... И, в свете этого, жаль Алонсо...

Остаётся надеяться, что если/когда он перейдёт в БМВ или Хонду, там смогут дать ему все возможности, для "самореализации" :rolleyes:

А вот для Нельсона пока придётся пройти весь туннель до конца, чтобы понять, есть там свет, или нет :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так мне жаль именно персонал Рено, который знает как побеждать, но, по определённым причинам, связанным, скорее всего с Гоном & Co не могут этого сделать... И, в свете этого, жаль Алонсо...

Остаётся надеяться, что если/когда он перейдёт в БМВ или Хонду, там смогут дать ему все возможности, для "самореализации" :rolleyes:

А вот для Нельсона пока придётся пройти весь туннель до конца, чтобы понять, есть там свет, или нет :unsure:

Мне кажется, что в бехи Алю не возьмут. чисто по финансовым соображениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что в бехи Алю не возьмут. чисто по финансовым соображениям.

Вот именно по финансовым соображениям, а точнее маркетинговым, он и являетсяс для БМВ очень хорошим вариантом, равно как и для Хонды, если Репсоль таки окажет обещанную поддержку в случае прихода Алосно. Тот же Сантандер - это тоже неплохие спонсорские взносы в команду. Так что, "финансово" Ал как раз очень привлекателен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно по финансовым соображениям, а точнее маркетинговым, он и являетсяс для БМВ очень хорошим вариантом, равно как и для Хонды, если Репсоль таки окажет обещанную поддержку в случае прихода Алосно. Тот же Сантандер - это тоже неплохие спонсорские взносы в команду. Так что, "финансово" Ал как раз очень привлекателен ;)

Ну Ал попросить миллионов 40 евро. Сантандер дает 25, если не ошибаюсь, Рапсоль - не знаю сколько. Почти нулевой баланс. Лучше пусть пике бехи беруть, когда тот опыта поднаберется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше пусть пике бехи беруть,

Нэ нада))

Вот именно по финансовым соображениям, а точнее маркетинговым, он и являетсяс для БМВ очень хорошим вариантом, равно как и для Хонды, если Репсоль таки окажет обещанную поддержку в случае прихода Алосно.

У БМВ есть Петронас. Так что ни Алонсо, ни Репсол им тоже нэ нада))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Ал попросить миллионов 40 евро. Сантандер дает 25, если не ошибаюсь, Рапсоль - не знаю сколько. Почти нулевой баланс.

+ призовые за победу в чемпионате :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У БМВ есть Петронас. Так что ни Алонсо, ни Репсол им тоже нэ нада))

Это верно.

Вопрос - кому тогда нужен младший Пике?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос - кому тогда нужен младший Пике?!

Никому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это верно.

Вопрос - кому тогда нужен младший Пике?!

Если Пике поедет к концу сезона, то может быть нужен многим командам и Ф-1 в целом (т.е. Берни)... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Пике поедет к концу сезона, то может быть нужен многим командам

Даешь Пике в ФорсИндии! :)

и Ф-1 в целом (т.е. Берни)... :rolleyes:

Будет личным водителем Берни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Пике поедет к концу сезона, то может быть нужен многим командам и Ф-1 в целом (т.е. Берни)... :rolleyes:

Согласен. Пике талантливый гонщик, но пока не профессионал. он ведь из мировой формулы рено пришел, минуя ГП2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он ведь из мировой формулы рено пришел, минуя ГП2?

Наоборот))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даешь Пике в ФорсИндии! :)

Будет личным водителем Берни?

А это будет зависеть от результатов! ;)

Если Пике раскатится к концу, как и Кова в прошлом году, и поедет прилично, то Берни будет заинтересован в его трудоустройстве в команде среднего уровня и выше - у Пике "нужная" фамилия, чем вряд ли могут похвастаться многие другие гонщики. Бруно Сенна находится примерно в таком же положении: требования и внимание к повышенное, но фамилия, при наличии приличных результатов, может открывать кое-какие двери.

он ведь из мировой формулы рено пришел, минуя ГП2?

Он дебютировал в ГП2 в 2005-м и был единственным реальным оппонентом Хэма в борьбе за титул в 2006-м году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наоборот))

Я просто не читал почти ничего о биографии Пике, поэтому мало что о нем знаю...Но думаю, что рено сейчас он нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос - кому тогда нужен младший Пике?!

Думаю, пока он будет в Renault, а потом уже им, возможно, заинтересуются другие команды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, пока он будет в Renault, а потом уже им, возможно, заинтересуются другие команды :)

В рено ему будет тяжело себя проявить. Хотя во Франции он молодец - проехал очень хорошо. Не считая маленького косяка с ограничителем скорости после выезда с пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В рено ему будет тяжело себя проявить. Хотя во Франции он молодец - проехал очень хорошо. Не считая маленького косяка с ограничителем скорости после выезда с пита

И в Великобритании тоже хорошо ездил!

И до Франции тоже было немного положительных моментов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...