Pit Опубликовано 24.02.2004 14:30 Заубер выживает только благодоря ФИАТу ,осталось частным только название Джордан постоянно в поисках спонсоров, кудауж там машиной заниматься, найти бы денег на пару дней тестов и перелеты.Все остальные давно уже не частные, а команды корпораций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1be_myself Опубликовано 24.02.2004 15:04 Заубер выживает только благодоря ФИАТу ,осталось частным только название Джордан постоянно в поисках спонсоров, кудауж там машиной заниматься, найти бы денег на пару дней тестов и перелеты.Все остальные давно уже не частные, а команды корпораций. Точняк! Всё правильно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 24.02.2004 17:32 Имелось в виду сам БОГАЖ за плечами при дебюте команды. У Renault, Sauber ,Jaguar он был довольно велик,НО примеры середины 90-ых (Forti ,Pacific ,Simtec) и главное СТЮАРТ(не без помощи Forda) какой бы потенциал не был (а у СТЮАРТОВ он был прекрасным ,особенно в 99году) ВЫЖИТЬ В ОДИНОЧКУ больше 3-х лет сейчас нельзя.Только и удивляешься КАК держится JORDAN(выигрывая при этом гонки) и особенно MINARDI (дай БОГ здоровья пацанам!) Про Стюарт нельзя сказать что он не выжил. Если не ошибаюсь они на перепродаже наварили 100 лямов и по началу даже оставались во главе команды. Потом из-за здоровья они отошли от руководсва. Здесь чистая коммерция , а не проблемы с выживанием. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1be_myself Опубликовано 24.02.2004 20:43 Но чтобы было с командой ,если не продал бы? Пример Jordan Боролись на равных с грандами. Тогда в 2000-ом я был уверен,что команда что-нибудь да скоро выйграет и ОП!! за 2 года спустились на предпоследн место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 25.02.2004 00:29 Заубер выживает только благодоря ФИАТу ,осталось частным только название Джордан постоянно в поисках спонсоров, кудауж там машиной заниматься, найти бы денег на пару дней тестов и перелеты.Все остальные давно уже не частные, а команды корпораций. Даже так .... ??Тогда вопрос: и какой же корпарации пренадлежит Минарди ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 25.02.2004 04:54 Даже так .... ??Тогда вопрос: и какой же корпарации пренадлежит Минарди ??? Точно... про Минарди забыли... Да простят меня ее болельщики - Минардиуже давно воспринимается не как команда, а как декорация... Ну должно быть заявлено определенное количество пилотов на гонку, вот и не дают Полу отдать концы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 25.02.2004 10:48 Про Стюарт нельзя сказать что он не выжил. Если не ошибаюсь они на перепродаже наварили 100 лямов и по началу даже оставались во главе команды. Потом из-за здоровья они отошли от руководсва. Здесь чистая коммерция , а не проблемы с выживанием. Да, известная афера Джеки: Создал на фордовские деньги команду, а потом ее им же продал.. 2Гиг Все правильно, Феррари была частной командой...но лишь до смерти Энцо. Сейчас под определение частной эта команда никак не подходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1be_myself Опубликовано 25.02.2004 17:01 По мне уж лучше сейчас ездили ЛОТУСЫ БРЭБЭМЫ и МАРЧИ,чем некоторые нынешние заводские.За бабки переманивают кадры ,А ТОЛКУ НИКАКОГО!!!. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit Опубликовано 25.02.2004 17:15 По мне уж лучше сейчас ездили ЛОТУСЫ БРЭБЭМЫ и МАРЧИ,чем некоторые нынешние заводские.За бабки переманивают кадры ,А ТОЛКУ НИКАКОГО!!!. Это тенденция мирового глаболизма.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1be_myself Опубликовано 25.02.2004 17:30 Ну и упсляля с этим глаболизмом! Я ХОЧУ ЧТОБЫ СЕЙЧАС ездили черные LOTUS сине-белые BRABHAM и бирюзовые MARCH Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 26.02.2004 09:04 Про Стюарт нельзя сказать что он не выжил. Если не ошибаюсь они на перепродаже наварили 100 лямов и по началу даже оставались во главе команды. Потом из-за здоровья они отошли от руководсва. Здесь чистая коммерция , а не проблемы с выживанием.Да, известная афера Джеки: Создал на фордовские деньги команду, а потом ее им же продал.. 2Гиг Все правильно, Феррари была частной командой...но лишь до смерти Энцо. Сейчас под определение частной эта команда никак не подходит. ОкНу и упсляля с этим глаболизмом! Я ХОЧУ ЧТОБЫ СЕЙЧАС ездили черные LOTUS сине-белые BRABHAM и бирюзовые MARCHНасчет Бребхема вопросы к Эклстоуну. Он был его последним серьезным менеджером. А Лотус был разных цветов мне он запомнился бело-желтым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1be_myself Опубликовано 27.02.2004 12:56 Бабки командами используются по-разному.Сколько их у БАРА и Ягуара,а толку.Про БАР вообще отдельный разговор. Сколько орали в 98 году супер-команда!!!!!!! будет передовые технологии!!!!Чё сделали не знаю!!! Угробил Вильнёв Всю свою так блестяще начавшуюся карьеру.Это самая нелепая карьера пилота, наверное.Очень Очень она напоминает мне карьеру Эмерсона ФИТТИПАЛЬДИ.БАР-типично американский подход ко всему хотят всё и сразу думая,что большие бабки им помогут.ХА-ХА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 27.02.2004 13:58 Ну и упсляля с этим глаболизмом! Я ХОЧУ ЧТОБЫ СЕЙЧАС ездили черные LOTUS сине-белые BRABHAM и бирюзовые MARCH Ну и какой смысл в этом хотении?Всё равно много частных команд выжить не могло бы по той простой причине, что худшие из них по-любому теряли бы спонсоров и уходили бы в историю. Это лишь заводская команда может позволить себе провести несколько очень плохих сезонов, но не потерять в деньгах, скупить лучших инженеров и начать прогрессировать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1be_myself Опубликовано 27.02.2004 16:05 Ну и какой смысл в этом хотении?Потому что это были великие команды.Благодаря им формула 1 была формулой 1.Здесь были личности,а сейчас их нет.Один Мантоя (и пожалуй Физико если за нормальную тачку сядет) способен противостоят Шумахеру. Остальные ссыкуны.Никакой борьбы, все ждут питов.Личностями были Вильнёв Алези Ирвайн Хилл.Все ушли.Также и с командами.Какие то Бары Ягуары- безликие команды ,одно название!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 27.02.2004 16:57 Потому что это были великие команды.Благодаря им формула 1 была формулой 1.Здесь были личности,а сейчас их нет.Один Мантоя Монтойя. Или, на худой конец, Монтоя. Но уж никак не МАнтоя.(и пожалуй Физико если за нормальную тачку сядет) способен противостоят Шумахеру. Остальные ссыкуны.То-то в прошлом году с Шумахером до последней гонки боролся один лишь Райкконен на явно уступающем Вильямсу и Феррари и устаревшем даже по словам Росса Брауна болиде... Или борьба за чемпионат и некое "противостояние Шумахеру" - разные вещи?Никакой борьбы, все ждут питов.Личностями были Вильнёв Алези Ирвайн Хилл.Все ушли.Чего это ты перемешал ностальгию по пилотам 90-х годов с ностальгией по командам годов 70-х? Весьма странный салатик получился. Также и с командами.Какие то Бары Ягуары- безликие команды ,одно название!!На то они и заводские команды, чтоб там и руководство наёмное было... Но это не мешает быть личностями пилотам этих команд. Пилоты везде наёмные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1be_myself Опубликовано 27.02.2004 17:48 Херня полная. И не надо умничать."Противостоять" имелось в виду то что сделал Монтоя в Бразилии 2001 Австрии 2001 Нюрбурге 2003 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 27.02.2004 18:04 Херня полная. Твои слова? Совершенно согласен.И не надо умничать.У каждого свой уровень. Придуриваться, чтобы соответствовать твоему, я не собираюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 28.02.2004 14:32 В этой статье рассматривается один из вариантов сокращения дистанции между богатми и бедными: боссы команд рассуждают о возможном ограничении на проводимые тесты из-за больших связанных с ними затрат. Например, МакЛарен за зиму уже проехал в 3 раза больше километров, чем он проедет в течение года на официальных сессиях. ИМХО, очень хорошая мысль, т.к. это:1) Реально позволит снизить затраты.2) Уменьшит разрывы между командами. (Минарди то не может себе вообще тесты позволить)3) Внесет некоторую непредсказуемость в гонки. (За счет некоторой не изученности командами поведения новых машин) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 28.02.2004 14:52 В этой статье рассматривается один из вариантов сокращения дистанции между богатми и бедными: боссы команд рассуждают о возможном ограничении на проводимые тесты из-за больших связанных с ними затрат. Например, МакЛарен за зиму уже проехал в 3 раза больше километров, чем он проедет в течение года на официальных сессиях. ИМХО, очень хорошая мысль, т.к. это:1) Реально позволит снизить затраты. Вот по этому пункту (а он тут - главный) у меня большие сомнения. Существенное ограничение тестов приведёт к большим тратам на стендовые испытания, которые бы в полной мере моделировали условия реальной трассы, а также на компьютерное моделирование. Будет ли в итоге экономия - сказать сложно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 28.02.2004 17:20 1) Реально позволит снизить затраты.Вот по этому пункту (а он тут - главный) у меня большие сомнения. Существенное ограничение тестов приведёт к большим тратам на стендовые испытания, которые бы в полной мере моделировали условия реальной трассы, а также на компьютерное моделирование. Будет ли в итоге экономия - сказать сложно... on- track car testing is a 'huge money factor'Это не я сказал, а Нортберг Хауг.'should be a limit.А это уже Тайсен дабавил.Или ты хочешь обвинить их во лжи? Нет, ты скажи хочешь или нет? А если серьезно, то стендовые испытания мне кажутся все таки намного менее затратными и менее показательными. Одно дело че то тестить у себя на заводе, а другое тащить всю команду через всю Европу. Вот. Да и ктому же идея дополнительных ГП весьма соблазнительна... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 28.02.2004 17:51 1) Реально позволит снизить затраты.Вот по этому пункту (а он тут - главный) у меня большие сомнения. Существенное ограничение тестов приведёт к большим тратам на стендовые испытания, которые бы в полной мере моделировали условия реальной трассы, а также на компьютерное моделирование. Будет ли в итоге экономия - сказать сложно... on- track car testing is a 'huge money factor'Это не я сказал, а Нортберг Хауг.'should be a limit.А это уже Тайсен дабавил. А как это опровергает моё предположение, что стендовые испытания в случае ограничения тестов тоже могут стать "huge money factor"?Или ты хочешь обвинить их во лжи? Нет, ты скажи хочешь или нет? Это к Gigprof'у. А если серьезно, то стендовые испытания мне кажутся все таки намного менее затратными и менее показательными. Одно дело че то тестить у себя на заводе, а другое тащить всю команду через всю Европу. Вот.А ты прикинь, сколько может стоить строительство стационарной установки, моделирующей все оказываемые на болид процессы во время движения по трассе? Если бы это было дешевле, то никто бы сейчас не ездил на тесты хотя бы потому что таким образом можно было бы обеспечить гораздо более высокий уровень секретности новых разработок. Но если количество тестов действительно будет серьёзно урезано, то топ-командам, полагаю, придётся заложить в бюджеты средства на строительство таких установок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 28.02.2004 20:04 А ты прикинь, сколько может стоить строительство стационарной установки, моделирующей все оказываемые на болид процессы во время движения по трассе?К сведению: Такая "стационарная установка" называется аэродинамической трубой, а они у большенства команд(у кого то лучше, у кого то хуже) уже есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 28.02.2004 21:13 К сведению: Такая "стационарная установка" называется аэродинамической трубой, а они у большенства команд(у кого то лучше, у кого то хуже) уже есть. Ты предлагаешь машины, скажем, на надежность, прямо в аэродинамических трубах тестировать? А они, глупенькие, зачем-то на тесты по всей Европе ездят, деньгами сорят! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 29.02.2004 07:34 К сведению: Такая "стационарная установка" называется аэродинамической трубой, а они у большенства команд(у кого то лучше, у кого то хуже) уже есть. Ты предлагаешь машины, скажем, на надежность, прямо в аэродинамических трубах тестировать? А они, глупенькие, зачем-то на тесты по всей Европе ездят, деньгами сорят! Да не только надежность, в трубах вообще модели тестят размером 1:2 от натуральной величины, они и в аэродинамической то эффективности разработки на 100% не уверены после трубы, не говоря уже о всем остальном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 29.02.2004 08:57 on- track car testing is a 'huge money factor'Это не я сказал, а Нортберг Хауг.'should be a limit.А это уже Тайсен дабавил.Или ты хочешь обвинить их во лжи? Нет, ты скажи хочешь или нет? Для Гонзо это не авторитеты . И Рон Деннис, как я выяснил , - не авторитет. А авторитеты это во первых, - Жан Тодт А во вторых,То-то в прошлом году с Шумахером до последней гонки боролся один лишь Райкконен на явно уступающем Вильямсу и Феррари и устаревшем даже по словам Росса Брауна болиде... это Росс Браун. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах