Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Myself

Богачи

Recommended Posts

Заубер выживает только благодоря ФИАТу ,осталось частным только название :lol: Джордан постоянно в поисках спонсоров, кудауж там машиной заниматься, найти бы денег на пару дней тестов и перелеты.Все остальные давно уже не частные, а команды корпораций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заубер выживает только благодоря ФИАТу ,осталось частным только название :lol: Джордан постоянно в поисках спонсоров, кудауж там машиной заниматься, найти бы денег на пару дней тестов и перелеты.Все остальные давно уже не частные, а команды корпораций.

Точняк! B) Всё правильно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имелось в виду сам БОГАЖ за плечами при дебюте команды. У Renault, Sauber ,Jaguar он был довольно велик,НО примеры середины 90-ых (Forti ,Pacific ,Simtec) и главное СТЮАРТ(не без помощи Forda) какой бы потенциал не был (а у СТЮАРТОВ он был прекрасным ,особенно в 99году) ВЫЖИТЬ В ОДИНОЧКУ больше 3-х лет сейчас нельзя.Только и удивляешься КАК держится JORDAN(выигрывая при этом гонки) и особенно MINARDI (дай БОГ здоровья пацанам!)

Про Стюарт нельзя сказать что он не выжил. Если не ошибаюсь они на перепродаже наварили 100 лямов и по началу даже оставались во главе команды. Потом из-за здоровья они отошли от руководсва. Здесь чистая коммерция , а не проблемы с выживанием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но чтобы было с командой ,если не продал бы? Пример Jordan Боролись на равных с грандами. Тогда в 2000-ом я был уверен,что команда что-нибудь да скоро выйграет и ОП!! за 2 года спустились на предпоследн место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заубер выживает только благодоря ФИАТу ,осталось частным только название :lol: Джордан постоянно в поисках спонсоров, кудауж там машиной заниматься, найти бы денег на пару дней тестов и перелеты.Все остальные давно уже не частные, а команды корпораций.

Даже так .... ??

Тогда вопрос: и какой же корпарации пренадлежит Минарди ??? <_<;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже так .... ??

Тогда вопрос: и какой же корпарации пренадлежит Минарди ??? <_<;)

Точно... про Минарди забыли... Да простят меня ее болельщики - Минардиуже давно воспринимается не как команда, а как декорация... Ну должно быть заявлено определенное количество пилотов на гонку, вот и не дают Полу отдать концы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Стюарт нельзя сказать что он не выжил. Если не ошибаюсь они на перепродаже наварили 100 лямов и по началу даже оставались во главе команды. Потом из-за здоровья они отошли от руководсва. Здесь чистая коммерция , а не проблемы с выживанием.

Да, известная афера Джеки: Создал на фордовские деньги команду, а потом ее им же продал.. :lol::D

2Гиг Все правильно, Феррари была частной командой...но лишь до смерти Энцо. Сейчас под определение частной эта команда никак не подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне уж лучше сейчас ездили ЛОТУСЫ БРЭБЭМЫ и МАРЧИ,чем некоторые нынешние заводские.За бабки переманивают кадры ,А ТОЛКУ НИКАКОГО!!!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне уж лучше сейчас ездили ЛОТУСЫ БРЭБЭМЫ и МАРЧИ,чем некоторые нынешние заводские.За бабки переманивают кадры ,А ТОЛКУ НИКАКОГО!!!.

Это тенденция мирового глаболизма.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и упсляля с этим глаболизмом! Я ХОЧУ ЧТОБЫ СЕЙЧАС ездили черные LOTUS сине-белые BRABHAM и бирюзовые MARCH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Стюарт нельзя сказать что он не выжил. Если не ошибаюсь они на перепродаже наварили 100 лямов и по началу даже оставались во главе команды. Потом из-за здоровья они отошли от руководсва. Здесь чистая коммерция , а не проблемы с выживанием.

Да, известная афера Джеки: Создал на фордовские деньги команду, а потом ее им же продал.. :lol::D

2Гиг Все правильно, Феррари была частной командой...но лишь до смерти Энцо. Сейчас под определение частной эта команда никак не подходит.

Ок

Ну и упсляля с этим глаболизмом! Я ХОЧУ ЧТОБЫ СЕЙЧАС ездили черные LOTUS сине-белые BRABHAM и бирюзовые MARCH

Насчет Бребхема вопросы к Эклстоуну. Он был его последним серьезным менеджером.

А Лотус был разных цветов мне он запомнился бело-желтым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бабки командами используются по-разному.Сколько их у БАРА и Ягуара,а толку.Про БАР вообще отдельный разговор. Сколько орали в 98 году супер-команда!!!!!!! будет передовые технологии!!!!Чё сделали не знаю!!! Угробил Вильнёв Всю свою так блестяще начавшуюся карьеру.Это самая нелепая карьера пилота, наверное.Очень Очень она напоминает мне карьеру Эмерсона ФИТТИПАЛЬДИ.БАР-типично американский подход ко всему хотят всё и сразу думая,что большие бабки им помогут.ХА-ХА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и упсляля с этим глаболизмом! Я ХОЧУ ЧТОБЫ СЕЙЧАС ездили черные LOTUS сине-белые BRABHAM и бирюзовые MARCH

Ну и какой смысл в этом хотении?

Всё равно много частных команд выжить не могло бы по той простой причине, что худшие из них по-любому теряли бы спонсоров и уходили бы в историю. Это лишь заводская команда может позволить себе провести несколько очень плохих сезонов, но не потерять в деньгах, скупить лучших инженеров и начать прогрессировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и какой смысл в этом хотении?

Потому что это были великие команды.Благодаря им формула 1 была формулой 1.Здесь были личности,а сейчас их нет.Один Мантоя (и пожалуй Физико если за нормальную тачку сядет) способен противостоят Шумахеру. Остальные ссыкуны.Никакой борьбы, все ждут питов.Личностями были Вильнёв Алези Ирвайн Хилл.Все ушли.Также и с командами.Какие то Бары Ягуары- безликие команды ,одно название!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что это были великие команды.Благодаря им формула 1 была формулой 1.Здесь были личности,а сейчас их нет.Один Мантоя

Монтойя. Или, на худой конец, Монтоя. Но уж никак не МАнтоя.

(и пожалуй Физико если за нормальную тачку сядет) способен противостоят Шумахеру. Остальные ссыкуны.

То-то в прошлом году с Шумахером до последней гонки боролся один лишь Райкконен на явно уступающем Вильямсу и Феррари и устаревшем даже по словам Росса Брауна болиде...

Или борьба за чемпионат и некое "противостояние Шумахеру" - разные вещи?

Никакой борьбы, все ждут питов.Личностями были Вильнёв Алези Ирвайн Хилл.Все ушли.

Чего это ты перемешал ностальгию по пилотам 90-х годов с ностальгией по командам годов 70-х? Весьма странный салатик получился. :)

Также и с командами.Какие то Бары Ягуары- безликие команды ,одно название!!

На то они и заводские команды, чтоб там и руководство наёмное было... Но это не мешает быть личностями пилотам этих команд. Пилоты везде наёмные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херня полная. И не надо умничать."Противостоять" имелось в виду то что сделал Монтоя в Бразилии 2001 Австрии 2001 Нюрбурге 2003

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Херня полная.

Твои слова? Совершенно согласен.

И не надо умничать.

У каждого свой уровень. Придуриваться, чтобы соответствовать твоему, я не собираюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой статье рассматривается один из вариантов сокращения дистанции между богатми и бедными: боссы команд рассуждают о возможном ограничении на проводимые тесты из-за больших связанных с ними затрат. Например, МакЛарен за зиму уже проехал в 3 раза больше километров, чем он проедет в течение года на официальных сессиях. ИМХО, очень хорошая мысль, т.к. это:

1) Реально позволит снизить затраты.

2) Уменьшит разрывы между командами. (Минарди то не может себе вообще тесты позволить)

3) Внесет некоторую непредсказуемость в гонки. (За счет некоторой не изученности командами поведения новых машин)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой статье рассматривается один из вариантов сокращения дистанции между богатми и бедными: боссы команд рассуждают о возможном ограничении на проводимые тесты из-за больших связанных с ними затрат. Например, МакЛарен за зиму уже проехал в 3 раза больше километров, чем он проедет в течение года на официальных сессиях. ИМХО, очень хорошая мысль, т.к. это:

1) Реально позволит снизить затраты.

Вот по этому пункту (а он тут - главный) у меня большие сомнения. Существенное ограничение тестов приведёт к большим тратам на стендовые испытания, которые бы в полной мере моделировали условия реальной трассы, а также на компьютерное моделирование. Будет ли в итоге экономия - сказать сложно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Реально позволит снизить затраты.

Вот по этому пункту (а он тут - главный) у меня большие сомнения. Существенное ограничение тестов приведёт к большим тратам на стендовые испытания, которые бы в полной мере моделировали условия реальной трассы, а также на компьютерное моделирование. Будет ли в итоге экономия - сказать сложно...

on- track car testing is a 'huge money factor'

Это не я сказал, а Нортберг Хауг.

'should be a limit.

А это уже Тайсен дабавил.

Или ты хочешь обвинить их во лжи? Нет, ты скажи хочешь или нет? :D:D:D

А если серьезно, то стендовые испытания мне кажутся все таки намного менее затратными и менее показательными. Одно дело че то тестить у себя на заводе, а другое тащить всю команду через всю Европу. Вот. Да и ктому же идея дополнительных ГП весьма соблазнительна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Реально позволит снизить затраты.

Вот по этому пункту (а он тут - главный) у меня большие сомнения. Существенное ограничение тестов приведёт к большим тратам на стендовые испытания, которые бы в полной мере моделировали условия реальной трассы, а также на компьютерное моделирование. Будет ли в итоге экономия - сказать сложно...

on- track car testing is a 'huge money factor'

Это не я сказал, а Нортберг Хауг.

'should be a limit.

А это уже Тайсен дабавил.

А как это опровергает моё предположение, что стендовые испытания в случае ограничения тестов тоже могут стать "huge money factor"?

Или ты хочешь обвинить их во лжи? Нет, ты скажи хочешь или нет? :D  :D  :D

Это к Gigprof'у. :)

А если серьезно, то стендовые испытания мне кажутся все таки намного менее затратными и менее показательными. Одно дело че то тестить у себя на заводе, а другое тащить всю команду через всю Европу. Вот.

А ты прикинь, сколько может стоить строительство стационарной установки, моделирующей все оказываемые на болид процессы во время движения по трассе? Если бы это было дешевле, то никто бы сейчас не ездил на тесты хотя бы потому что таким образом можно было бы обеспечить гораздо более высокий уровень секретности новых разработок. Но если количество тестов действительно будет серьёзно урезано, то топ-командам, полагаю, придётся заложить в бюджеты средства на строительство таких установок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты прикинь, сколько может стоить строительство стационарной установки, моделирующей все оказываемые на болид процессы во время движения по трассе?

К сведению: Такая "стационарная установка" называется аэродинамической трубой, а они у большенства команд(у кого то лучше, у кого то хуже) уже есть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сведению: Такая "стационарная установка" называется аэродинамической трубой, а они у большенства команд(у кого то лучше, у кого то хуже) уже есть. :)

Ты предлагаешь машины, скажем, на надежность, прямо в аэродинамических трубах тестировать? А они, глупенькие, зачем-то на тесты по всей Европе ездят, деньгами сорят! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сведению: Такая "стационарная установка" называется аэродинамической трубой, а они у большенства команд(у кого то лучше, у кого то хуже) уже есть. :)

Ты предлагаешь машины, скажем, на надежность, прямо в аэродинамических трубах тестировать? А они, глупенькие, зачем-то на тесты по всей Европе ездят, деньгами сорят! :lol:

Да не только надежность, в трубах вообще модели тестят размером 1:2 от натуральной величины, они и в аэродинамической то эффективности разработки на 100% не уверены после трубы, не говоря уже о всем остальном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
on- track car testing is a 'huge money factor'

Это не я сказал, а Нортберг Хауг.

'should be a limit.

А это уже Тайсен дабавил.

Или ты хочешь обвинить их во лжи? Нет, ты скажи хочешь или нет? :D:D:D

:lol: Для Гонзо это не авторитеты :D. И Рон Деннис, как я выяснил , - не авторитет. А авторитеты это во первых, - Жан Тодт :lol:

А во вторых,

То-то в прошлом году с Шумахером до последней гонки боролся один лишь Райкконен на явно уступающем Вильямсу и Феррари и устаревшем даже по словам Росса Брауна болиде...
это Росс Браун. :D:lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...