Перейти к контенту

AlexeiTrueF1

Доверительная
  • Число публикаций

    167
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О AlexeiTrueF1

  • Звание
    Рента-драйвер

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Иматра
  • Интересы
    Музыка, кино, спорт

Дополнительно

  • Болеет за
    True Formula 1, Alpine F1 team, Paul Aron

Недавние посетители профиля

567 просмотров профиля
  1. AlexeiTrueF1

    Alpine F1 Team

    Я думаю ещё, что каждая трасса, трасса какого то мотора, и Бахрейн был трассой мотора Рено и проигрыша по лошадиным силам там не было у мотора Рено и даже был чуть впереди остальных моторов, и поэтому Альпине там так успешно выступила, но на остальных трассах сказываются недостатки мотора Рено
  2. AlexeiTrueF1

    Alpine F1 Team

    Натали в первую очередь потеряла твою поддержку, вот что ты значишь для команды Альпине. Без твоей поддержки Альпине в следующем сезоне опять будет бороться за одно два очка. В самом гендерном равенстве думаю ничего плохого нет, что бы женщина и мужчина были равны в глазах общества, хотя апостол Павел писал что жене глава муж, а мужу глава Христос
  3. AlexeiTrueF1

    Alpine F1 Team

    Думаю все таки этот технический регламент проектировался под болиды с разным мотором, и думаю нет никакого рабочего окна мотора при новом регламенте, при котором аэродинамика будет создавать определённый эффект, более мощный мотор думаю разве может разгрузить аэродинамику и сделать управление болидом более сбалансированным и лёгким и у болида будет больше сцепления с трассой
  4. AlexeiTrueF1

    Alpine F1 Team

    Данные, драйв и решимость: Путь инженера Аннализы Айкарди https://www.alpinef1.com/news/annalisa-s-engineering-journey
  5. AlexeiTrueF1

    Alpine F1 Team

    Пока не знаю чего ждать от ГП Нидерландов
  6. AlexeiTrueF1

    Alpine F1 Team

    Я не жду что сразу топом Альпине станет с новым мотором, но вот на борьбу за 6-7 места в каждой гонке и на несколько подиумов я надеюсь, если будет лучше то буду приятно удивлен
  7. AlexeiTrueF1

    Alpine F1 Team

    Выступления Альпине в этом сезоне похожи на выступления Мерседес в этом сезоне и им то же подошла одна трасса в этом сезоне(ГП Канады), а Альпине ГП Бахрейна, как видим мотор Рено сдесь не до конца причем И как будто из одной пробирки эти две команды, только мотор Рено слабее мотора Мерседес
  8. AlexeiTrueF1

    Alpine F1 Team

    Спасибо. Вот ещё про мотор, более слабый мотор заставляет инженеров выжимать больше из других систем аэродинамики, что бы оставаться конкурентноспособными, и от этого страдает управляемость очень сильно. Но вообще подумал, что проигрыш из за двигателя не может быть больше условных 0.3 секунды при проигрыше 30 лошадиных сил лидерам. И правда я думаю что этот технический регламент строился под условный мотор с заданными характеристиками лошадиных сил по мотору и Альпине с мотором Рено выпал из этого окна и оказался в самом конце пелетона и в этом году это сказывается особенно сильно. И в рабочем окне Альпине была только в Бахрейне, когда удалось немного выровнять слабый двигатель аэродинамикой без ущерба серьёзной управляемости и болид вошёл в рабочее окно технического регламента
  9. AlexeiTrueF1

    Alpine F1 Team

    Я про механику болида, более мощный мотор разгружает нагрузки на систему механики болида, про сам вес мотора я не имел ввиду. Более мощный мотор способен на себя брать какие то неровности болида и выпрямлять их. В работе с трансмиссией болида появляется больше возможностей ее настройки, может какие то эффекты аэродинамики при этом регламенте начинают работать только с мощным мотором как у Мерседес, и Макларен это только понял и сумел подобрать нужные ключи к этому регламенту, а Уильямс это понял наполовину например. Уильямс Альпине обгонит в следующем году
  10. AlexeiTrueF1

    Alpine F1 Team

    Марк Хьюз говорит что слабый двигатель влияет её только на системы, но даже и на торможения перед медленными поворотами, и таким образом проигрыш из за двигателя и его слабой системы может достигать 1.2 секунды на круге, когда проигрыш всего 30 лошадиных сил Марк говорит, что Альпине может удивить всех в следующем году https://www.motorsportmagazine.com/articles/single-seaters/f1/mph-last-placed-alpine-could-fight-for-wins-in-2026-two-corners-show-why/
  11. AlexeiTrueF1

    Alpine F1 Team

    Я думаю Альпине будет серьёзным претендентом на высокие места в следующем сезоне
  12. AlexeiTrueF1

    Alpine F1 Team

    Слабый двигатель это только номинально проигрыш 0.3 секунды, более мощный двигатель может значительно разгрузить весь болид и сделать его легче и сделать намного меньше нагрузки на системы, и инженеры смогут найти более агрессивные настройки для болида, поэтому проигрыш в 0.3 секунды это реально проигрыш в одну секунду на круге, в Венгрии гонка была 70 кругов, если по секунде с круга, то это значит проигрыш Альпине Макларен был бы в районе 10 секунд по итогам гонки с мотором Мерседес И только в Бахрейне агрессивные настройки болида у Альпине работали как с мощным мотором и потому это было самое успешное выступление Альпине в этом сезоне на сухой трассе
  13. AlexeiTrueF1

    Alpine F1 Team

    Боковые понтоны Альпине скопировали все команды, но согласен, что сам по себе мотор не сможет принести победы Рено, даже самый мощный
  14. AlexeiTrueF1

    Alpine F1 Team

    Для переговоров с Альпине Чеко Перес нанял нового менеджера
  15. AlexeiTrueF1

    Alpine F1 Team

    Думаю Энстоун выступает на своём уровне в этом году, не лучше и не хуже. Просто в команде нет второго нормального пилота, и дефицит двигателя в то время, как команды подтянулись к друг другу в последний год этого технического регламента и все решают сотые на круге, стал особенно заметен
×
×
  • Создать...