-
Число публикаций
398 -
Регистрация
О TTheBEASTian

-
Звание
Тест-пилот
Информация
-
Пол
Жен.
-
Город
Где я только не жила))
-
Интересы
f1
Дополнительно
-
Болеет за
SEB и Ferrari, 44,16
Недавние посетители профиля
527 просмотров профиля
-
Где то сейчас всплакнул Лука Бадоер. Впрочем и правда, с анлимитными тестами пилотам было проще.
-
Ну обидно конечно, обокрали на ровном месте. Это как те боксерши, которые на Олимпиаде проиграли тому парню с Алжира.
-
Берни вероятно забыл, как кучу лет держал возле себя сына фашистского преступника. Это все что нам нужно знать про Берни.
-
Вспомни Сильвер 21. У Ферстапена места вагон, но он наезжает на болид Льюиса и летит в стену. А потом ноет, что его чуть не убили. А позавчера у Льюиса места не было, лишь за пределы выезжать. В месте где для двух болидов пространства нет. Вот тебе и разница. Уперся бы Льюис - будь опять авария по вине Ферстапена.
-
Хм, значит на треке с хорошим не кочковатым асфальтом можно будет опять опустить болид.
-
Глупость. Пусть сначала карьеру окончит, потом будет видно обнулил или нет.
-
Ну я на победу и не надеялась, больно уж оранжевые быстры. А теперь отдыхать, головы нашим перегрузить необходимо.
-
Ладно Льюис, против возраста не попрешь. Но зачем нужен Ферстапен при наличии Шарля? Вассер даст Шарлю вторикеллу (со всеми вытекающими), болид будет пилится под Шарля (никакие Карлосы не советуют плохие усилители)... И зачем Ферстапен? Или у нас 24 дождевые гонки в сезоне?
-
Не забывайте еще про фактор медицинского вертолета. Даже если болид в целом может ехать по плохой погоде, то если пилот-авиатор скажет что обстановка не летная то это финиш. А вдруг сильный краш будет и пострадавших необходимо будет быстро доставить по воздуху в госпиталь? А вертолет вышел из чата(
-
Вот что называется ужас. У нас то хоть обновы работают. А тут так обновились, что Рассел не может приехать на подиум, а Ант и в очки. Я понимаю, что Мерс в полной мере провалил регламент 22-25 и у них все надежды на новый. Но явно не все у них хорошо.
-
Ну да, надо было и вовсе Сайнса оставлять. Тот опять бы голосовал за плохой усилитель руля. И ехал бы не лучше Льюиса. И акции команды, на фоне новости о продлении контракта, не возросли бы. И роста продаж мерча не было бы.
-
За квалу обидно.
-
Шарлю опять 5 из 5, Льюис несколько озадачил. Впрочем, мы по прежнему вторые в КК
-
А его брат пошел в богатющую Тойоту и несколько раз приехал на подиум. Бюджет ничего не гарантирует. Какие гарантии? Может еще и в контракте прописали, что не будь мотора-доминатора можно было бы уйти через год без санкций? Та все тогда у виска пальцем крутили, когда говорили про переход Льюиса в Мерс.
-
Я на этом форуме многое читала. И что Себ у кульмана рядом с Ньюи стоял и что Шумахер победную базу для Мерса в одно лицо выстроил и что Льюис за рулем как макака право и лево путает. И вобще у среднего пилота Ф1 слюна со рта капает. Истина где то посередине. Пилот инженерными знаниями не обладает. Но иначе обратную свзять инженерам получить негде, только от пилота. Особенно связка пилота и инженера хороша, если пилот еще и советует где клиренс поднять-опустить, сколько прибавить-убавить прижима на крыле и тд.