Перейти к контенту

TTheBEASTian

Доверительная
  • Число публикаций

    390
  • Регистрация

О TTheBEASTian

  • Звание
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Жен.
  • Город
    Где я только не жила))
  • Интересы
    f1

Дополнительно

  • Болеет за
    SEB и Ferrari, 44,16

Недавние посетители профиля

501 просмотр профиля
  1. TTheBEASTian

    Джордж Расселл

    Не забывайте еще про фактор медицинского вертолета. Даже если болид в целом может ехать по плохой погоде, то если пилот-авиатор скажет что обстановка не летная то это финиш. А вдруг сильный краш будет и пострадавших необходимо будет быстро доставить по воздуху в госпиталь? А вертолет вышел из чата(
  2. TTheBEASTian

    Scuderia Ferrari

    Вот что называется ужас. У нас то хоть обновы работают. А тут так обновились, что Рассел не может приехать на подиум, а Ант и в очки. Я понимаю, что Мерс в полной мере провалил регламент 22-25 и у них все надежды на новый. Но явно не все у них хорошо.
  3. TTheBEASTian

    Scuderia Ferrari

    Ну да, надо было и вовсе Сайнса оставлять. Тот опять бы голосовал за плохой усилитель руля. И ехал бы не лучше Льюиса. И акции команды, на фоне новости о продлении контракта, не возросли бы. И роста продаж мерча не было бы.
  4. TTheBEASTian

    Льюис Хэмилтон

    За квалу обидно.
  5. TTheBEASTian

    Scuderia Ferrari

    Шарлю опять 5 из 5, Льюис несколько озадачил. Впрочем, мы по прежнему вторые в КК
  6. TTheBEASTian

    Mercedes-AMG F1 Team

    А его брат пошел в богатющую Тойоту и несколько раз приехал на подиум. Бюджет ничего не гарантирует. Какие гарантии? Может еще и в контракте прописали, что не будь мотора-доминатора можно было бы уйти через год без санкций? Та все тогда у виска пальцем крутили, когда говорили про переход Льюиса в Мерс.
  7. TTheBEASTian

    Scuderia Ferrari

    Я на этом форуме многое читала. И что Себ у кульмана рядом с Ньюи стоял и что Шумахер победную базу для Мерса в одно лицо выстроил и что Льюис за рулем как макака право и лево путает. И вобще у среднего пилота Ф1 слюна со рта капает. Истина где то посередине. Пилот инженерными знаниями не обладает. Но иначе обратную свзять инженерам получить негде, только от пилота. Особенно связка пилота и инженера хороша, если пилот еще и советует где клиренс поднять-опустить, сколько прибавить-убавить прижима на крыле и тд.
  8. TTheBEASTian

    Scuderia Ferrari

    Аж 1,5 сезона. Я вобще о Жаке не сильно высокого мнения. Эдакий Йося Ферстапен, только везучий. А так у обоих - таланта едва выше среднего, в голове ветер, шило в корме.
  9. TTheBEASTian

    Scuderia Ferrari

    Однолетний контракт для спецов на такие должности это реально позор. Называется - Как сказать, что мы тебя как спеца слабо ценим и постоянно ищем замену, не говоря вслух Что мы тебя как спеца слабо ценим и постоянно ищем замену
  10. TTheBEASTian

    Scuderia Ferrari

    Надо молится на подвеску. Днище сработало, есть повод для оптимизма. Плюс если усилитель доделают.
  11. TTheBEASTian

    Scuderia Ferrari

    Ну конкретно вчера не заметил. А в гоночных условиях, на полностью настроенном болиде, полностью в режиме Атаки когда будет ехать на пределе - почувствует. Даже если голая прибавка будет выше указанная 0,1с на круге, расширенное окно настроек даст свои плоды. Плюс пилотам банально проще будет ехать всю дистанцию ГП.
  12. TTheBEASTian

    Scuderia Ferrari

    Заинтриговали
  13. TTheBEASTian

    Scuderia Ferrari

    Надувание щек перед прессой, не?
  14. TTheBEASTian

    Scuderia Ferrari

    И что бы он сделал? Бил болиды через гонку? Грязные игры? Это Алонсо мог себе позволить в 2007, там и статус чемпиона и вариант пересидеть у Бриаторе...
  15. TTheBEASTian

    Red Bull Racing

    А с одного пожилого мужчины спросить не хотят? Крутится там один такой в боксах, у него еще глаза странные. Он же яро Лоусона продвигал, а потом Тсуноду
×
×
  • Создать...