срок давности, ну и, что-то вроде "добросовестного приобретателя". В олимпийских играх лишают типа допингиста и те кто ниже, становятся выше. То есть наказывают виновного, а тут хемильтон вообще не приделах.
Феттель середняк на самовозке, которому очень сильно повезло как с командой. так и с напарником.
Но тут тема талантливого Леклера. которому пока не везет. Это сравнение показывает, что автоспорт больше лотерея чем другие виды спорта
в других командах тем более. Характер мягковат.
Сайнс середняк. его и его связи можно талантом задавить, а вот с ферстаппеном, хемом и расселом такое не прокатит
четыре-пять лет без изменений и все. силы более менее уровняются и середнякам можно за счет пилотов что то ухватить. А сейчас тупо чемпионат инженеров-конструкторов,
Сколько смотрю ф1 и заметил одну деталь. Если хотят борьбы, то не нужно ничего менять. ничего нового. ничего старого, ничего не отменять. Физику не отменить и те у кого меньше ресурсов и возможности все равно приблизятся к топам. а тем все труднее и труднее прогрессировать.
Но топы лучше занесут денежку кому нужно и снова новые технические правила.