-
Число публикаций
163 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О modem
-
Звание
Рента-драйвер
- День рождения 20.01.1982
Информация
-
Город
г. Ставрополь
-
Интересы
Автомобили, оружие, девушки.
Дополнительно
-
Болеет за
McLaren Mercedes
-
Бред- идея увеличить надежность двигателя и тем самым сделать правило: один двигатель-два(три, четыре и т.д.)грн-при.
-
Не знаю почему, но мне эта идея не очень нравится. Когда А. Попов рассказал об этом на гран-при Испании, то я не сразу в это поверил. Они бы еще один двигатель на весь сезон сделали. Бред!
-
Проголосовал против, так как Ф1 в том виде в котором она существует меня устраивает. P.S. Электронику я бы убирать не стал. Без неё управлять болидом станет не реально.
-
То, что буквы- это индекс города-производителя, понятно. А разве эти буквы только на официальных фотографиях?
-
С повышением числа оборотов увеличиваются силы, которые отрицательно влияют на ресурс двигателя. Найти компромис, как ты сказал, не просто сложная задача, но и невыполнимая. При 20000 об/мин цилиндры просто не успеют наполнится воздухом. Потому без наддува раскрутить двигатель свыше 20000 невозможно. К тому же сопротивление увеличивается на столько, что увеличение мощности получается незначительным. Так стоит ли рисковать ресурсом двигателя.
-
А обороты двигателя на мощность не влияют. Если кто нибудь делал курсовую работу по предмету "конструирование автомобильного двигателя", тот меня поймет. Вообще двигатель можно раскрутить и до 20000-25000, только надо ли. А то, что Кими уже во второй гонке сходит, так енто ничего. В 2000 году Хаккинен пол сезона не мог доехать до финиша из-за различных мех. проблем. Просто у Кими наступила полоса невезения.
-
На прошедших выходных случайно посмотрел какой-то чемпионат, там по льду гоняют. Так вот, второе место в каком-то классе машин занимает Ален Прост. Я очень удивился увидив его там. Думал, что он уже на пенсии.
-
Да нет. На самом деле МШ умница и красавчик. Может ему тоже не везло (интересно когда?), но в меньшей степени.
-
Совершенно согласен со сказанным про МХ. Неплохое начало карьеры и просо жуткая авария в Аделаиде. После возвращения два чемпионских года, а после них супер неудачный сезон в котором проблем с машиной было столько, сколько их не набралось за все годы выступления в Ф1. P.S. А про Мику я вспомнил уже после того, как проголосовал за ДК.
-
Проголосовал за ДК. Незнаю, может он и не самый невезучий, но... P.S. Хотя невезучим можно назвать и Мику Хаккинена.
-
1. Не вся мощность будет уходить в пробуксовку. Во всяком случае намного меньше, чем ты думаешь. 2. А чтобы колеса меньше буксовали, можно сделать их шириной не 445 мм, а 500 мм.
-
Хватит отмазки лепить. Зачем запрещать внедрение техничесого прогресса? Ведь многое, что впервые появилось только на болидах Ф1, позже стали исполизовать на автомобилях, на которых мы с вами ездим.
-
Пардон, ошибочка вышла: конечноже МХ - Мика Хаккинен.
-
Ну предположим, что гонялся бы МК с теми же, а "соревнование" было бы так же "популярно", как и в 2002 году.
-
Опрос "100 лучших гонщиков Ф1" по версии F1 Racing
modem ответил(а) на топик автора Gigprof в Дела давно минувших дней
Извините, всегда казалось, что он был 4-х кратным. Постараюсь больше подобны ошибок не делать.