Gloom
Доверительная-
Число публикаций
233 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Gloom
-
Звание
Тест-пилот
-
Ты наверно не попадал ни разу отвечая за других людей. Я уже попадал. И прежде чем что-то разрешить сделать (а я работаю с электриками, которые обслуживают линии 400В и 6000В), или послать людей на выполнение каких либо работ, я сначала проверю все ли соответствует правилам и требованиям, а если не соответствует - никто, ничего делать не будет.
-
Ты на вопрос не ответил. Ты бы лично подписал? Взял бы на себя ответственность за построенное тобой в попыхах, без тестов, на скорую руку сооружение? И за возможные травмы или увечья если кто-либо все таки разобьется в твоей шикане?
-
Согласен, оставим мораль в стороне. Итак: технически построить шикану возможно. Вопрос только с каким качеством, прикинуть на калькуляторе простенький расчет минут за 10 и соорудить чего нибудь. Прибить, приклеить, приварить какая разница? Дело не в этом. Главный вопрос - кто подпишеть бумагу, что возведенное сооружение безопасно для проведения гонки. Вопрос лично для AGS - ты бы подписал? Просто никто из америкосов такое не подпишет, они хорошо знают свои суды. А на трассе есть и молодые пилоты, они и на рассчитаной и проверенной трассе готовы врезаться, а уж в незнакомой шикане на раз.
-
Аварии Ф1, гоночные инциденты - кто прав ?
Gloom ответил(а) на топик автора ProDan в Дела давно минувших дней
Спорить не буду, травм много. Но если сравнивать плотность машин на коротком кольце со скоростными поворотами и плотность болидов на трассе Ф1, то Ф1 явно безопаснее в плане столкновений и массовых завалов. Ну естественно кроме стартов, но на старте скорости еще не те. -
Аварии Ф1, гоночные инциденты - кто прав ?
Gloom ответил(а) на топик автора ProDan в Дела давно минувших дней
[quote name='LICH' date='30-05-2005, в 13:37'][quote name='Gloom' date='30-05-2005, в 12:48'] А если кому-то приятно наблюдать как машина на скорости за 250 км летит в стену - тогда в Наскар. [/quote] надеюсь ссылка на последних никак не связана с их "непрофессионализмом"? [/quote] Ни в коей мере. Просто там зрелищность аварии гораздо более, нежели в Ф1. Машины идущие на скорость за 250 рядом с бетонной стеной, для зрителя еще то зрелище. А вспомните как Занарди потерял ноги на овале. Возможно такое в Ф1? -
Аварии Ф1, гоночные инциденты - кто прав ?
Gloom ответил(а) на топик автора ProDan в Дела давно минувших дней
Отношение сторого отрицательное. Авария (имеется ввиду столкновение) происходит из-за ошибки пилота, а это есть проявление непрофессионализма, слабой подготовки, либо сильного психологического давления. Сколько раз мы наблюдали как пилот новичок выносил с трассы претендента на подиум. Очень приятно? Особенно учитывая возможные травмы. А если кому-то приятно наблюдать как машина на скорости за 250 км летит в стену - тогда в Наскар. -
В таком случае есть вопрос: почему РБ не пропустил МШ за 12 кругов до финиша или за 9? Почему именно на последнем круге? И второй: почему нужно в таком случае наказывать команду? Может стоит наказать РБ за то что он самостоятельно пропустил МШ? А в дальнейшем наказывать всех пилотов которые добровольно пропускают напарников.
-
Хотелось бы заметить, что в опросе про "приказ из боксов", ничего не сказано. Если приказа из боксов не было, тогда что было? Может уважаемый разъяснит свое видение "командной тактики"?
-
Похоже Феррари теперь нужно выводить на трассу только одну машину - Шумахера. Похоже что противники МШ уже никогда не поверят что МШ может и сам обогнать напарника. Странно как-то, Баттона МШ может обогнать, а вот РБ не может, только по приказу из боксов, иначе никак. Так что оставить МШ на трассе без напарника, тогда и опросов подобных не будет.
-
Это шутка?
-
Интересно как отнесутся поклонники МХ если он вернется в гонки и провалит сезон. ИМХО не верю в хорошее выступление МХ после 3х летнего перерыва. Уходил он навсегда, значит расслабился и спокойно отдыхал. Насколько реально вернуть былую форму и хватку? Не верю. Скорее уж вернеться Вильнев.
-
Минарди и Джордан эти деньги не вносили. Они пришли в Ф-1 до этого правила. Деньги внесла лишь Тойота. По правилам, эти деньги (с процентами) возвращаются команде в течение, если не ошибаюсь, 3-х лет. Хотя Тойота пришла в Ф-1 на год позже, чем было оговорено и поэтому за первый год они деньги не получили. И смысл этого взноса в том, чтоб гарантировать, что новая команда не исчезнет через год или два после прихода в Ф-1. Извиняюсь не знал. А где можно уточнить?
-
Если руководство Ф1 хочет привлечь новые команды, то нужно отказаться от этого взноса. А заодно вернуть эти деньги Минарди и Джордан - неплохая прибавка к бюджету частных команд. Только вот что-то господа владельцы Ф1 не торопяться расставаться с деньгами, а проблемы пытаються решать за чужой счет.
-
А зачем уходить? Можно занять кресло руководителя в Парагоне, но для команды Ф1 это будет равносильно уходу.
-
На не слышно ничего. Но наверное летает ещё По моему, Лауде пришлось продать свой авиационный бизнес год назад. В новостях проскакивало что у него сейчас прокат авто на очень интересных условиях.