Перейти к контенту

Najdorf

Доверительная
  • Число публикаций

    282
  • Регистрация

О Najdorf

  • Звание
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Ижевск
  • Интересы
    F1, games

Дополнительно

  • Болеет за
    Kimi Raikkonen

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Najdorf

    Райкконен. Кими Райкконен

    Большой разговор с Марком Слейдом. Некоторые любопытные выдержки: -Когда в 2005 году в Макларен перешёл Монтойя, выяснилось, что у него и Райкконена совершенно разные стили управления болидом, что стало очень серьёзной проблемой. В итоге к концу сезона, после многочисленных обновлений(в частности, речь идёт о геометрии подвески) машины Райкконена и Монтойи абсолютно отличались в плане управления. -Монтойя пытался заниматься политикой с целью дестабилизировать Кими, но Слейд со смехом говорит, что Кими не тот человек, которого можно дестабилизировать. -Кими который вернулся в Лотус в 2012 году в плане управления машиной не отличался от Кими в Макларене. -Кими умел давать исключительную обратную связь, хорошо объяснял, что нужно изменить в машине. Слейд утверждает, что в плане обратной связи Кими был самым лучшим пилотом с которым работал Слейд, лучше Шумахера, Алонсо, Хаккинена. -По словам Слейда, Кими отлично понимал сам, когда нужно было переходить с сухой резины на дождевую и наоборот, в отличии от других пилотов, которые просили совета у мостика. Если была вероятность дождевой гонки, то Марк был убеждён, что они с Кими отлично справятся. -Правильные отношения между пилотом и гоночным инженером имеют критически важное значение. Особенно хорошо такие отношения сложились у Марка и Кими. Марк понимал, что нужно Кими, а сам Кими очень доверял Марку. Такие отношения между гоночным инженером и пилотом складываются не всегда, Марк отмечает, что с некоторыми другими пилотами этого добиться не удавалось. В целом, очень интересный разговор, много информации о работе Слейда в Макларене, про то как Льюис начинал свой путь в команде, про Дэвида и Мику, итд.
  2. Najdorf

    Райкконен. Кими Райкконен

    "It doesn't really usually change anything if you complain and open your mouth in a wrong place". "Обычно ничего не меняется если вы жалуетесь и открываете рот там, где не нужно". Из интервью после взятия титула в Бразилии-07. Ну и ещё это вспомнилось. Рон Деннис: "Кими сильно простужен, у него еще во вторник поднялась температура, и врачи напичкали его антибиотиками. Он не жалуется, я вообще не помню, чтобы он жаловался".
  3. Najdorf

    Райкконен. Кими Райкконен

    Кими ещё в прошлом году в Монце в боксы Мерседеса заходил и Робина там же за руль болида сажали.
  4. Najdorf

    Райкконен. Кими Райкконен

    Я бы сказал, что самое лучшее. Это СПА 2009, после аварии на одной из практик.
  5. Najdorf

    Райкконен. Кими Райкконен

    В 2007 с рекламой "Marlboro" успел победить, а в 2018 с "Mission winnow".
  6. Najdorf

    Райкконен. Кими Райкконен

    Кавалерия подоспела. Как же, наоборот, очень интересно фанатам оранжевого чуда. До такой степени интересно, что они метнулись смотреть его гонки за 2005 год на английскую википедию, да ещё и не зная языка. А потом отправились позориться на форум. И вот сейчас продолжают.
  7. Najdorf

    Scuderia Ferrari

    Во-первых, не за что. А во-вторых, я не спрашивал твоего совета куда и когда мне вмешиваться, поэтому оставь их при себе. И да, я и не говорил, что ты говорил, что Масса был лучше в том году. Речь шла о том, что дело было далеко не только в Монце, поэтому не надо всё к ней сводить. В Австралии да, а в Венгрии сам ошибся в первой попытке. Команда, конечно, потом тоже облажалась перед второй попыткой, но тем не менее. "Регламент - есть регламент, я допустил ошибку, не увидев красный свет, команда ошиблась, не сообщив мне, что за этим нужно следить." Смотреть на светофор нужно. Но опять же, там и Льюис в следующем году про него забыл. Сами виноваты, бывает.
  8. Najdorf

    Scuderia Ferrari

    Во-первых, Масса в Монце сошёл из-за сломанной подвески, а не из-за СУ. Во-вторых, к Монце по очкам было 69-68 в пользу Массы лишь потому, что Кими потерял как минимум 12 очков из-за тех. сходов в Испании и Германии. Так что, если уж так любите вспоминать про тех. сход Массы в Италии, то будьте добры и вспоминайте оба тех. схода Кими, а то начинает попахивать пошленьким ревизионизмом.
  9. Najdorf

    Райкконен. Кими Райкконен

    В том числе в честь Кими и забрал. Фанат, как выяснилось. So that’s it — No. 7 will be my race number for 2025. Super psyched, I really wanted to go with a number I raced with before that had meaning for me. I raced with No. 7 in 2019, and also one of my idols and a super special person and driver Kimi Raikkonen, who also drove with that number.
  10. Najdorf

    Райкконен. Кими Райкконен

    https://www.youtube.com/watch?v=E8456iSQo_g Этот старт не менее шедевральный. К середине первого круга с 15 на 8.
×
×
  • Создать...