

dk_1
Продвинутая-
Число публикаций
3 574 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Все эти разговоры про пилотов не имеют смысла, пока нет годного болида. Буду только рад, если в следующем году будет хорошая машина "под Хэмилтона" и Леклер возьмет на ней титул. Но думаю, что если будет самовоз, то титул отдадут Хэмилтону. Не для того его за столько покупали, чтобы какому-то Леклеру чемпионом становиться.
-
Как по мне - становится
-
Изменение времени старта - это нивинная идея по сравнению с ДРС и спринтами.
-
Да это понятно. Он молодец, талантливо собирает бабло. Жаль только, что Ф1 становится все более нелепой.
-
Доменикали - ярчайший пример коньюктурщика и деньги не пахнут.
-
Конечно. Здесь же вопрос не к Хэмилтону. С его мотивацией все понятно. Вопрос как всегда к Феррари (Элканну) - зачем?
-
Угу, но больше только у Хэмилтона и Ферастаппена. Которые все таки мультикратные)))
-
Нет никакой гарантии, что в Мерседес он сможет бороться за титул, как и в РБ. А в Феррари он в своей команде и с очень хорошей зарплатой, фантестической, как для пилота с меньше, чем 10 победами за долгие годы.
-
На фоне Хэмилтона, Феттель выглядит вполне нормально (в части карьеры в Феррари). К сожалению, подтверждается то, о чем говорили, когда стало известно о подписании Хэмилтона. Ничего хорошего он команде не принесет и толку от него не будет. Какой с него к черту лидер команды, если кроме страдания и самобичевания он не выражает.
-
Тогда он был молод и не опытен
-
Хэмилтон за свои регалии и зарплату должен не то что тащить, а на руках болид приносить на подиум.
-
Тодт управлял командой, Винья - всей компанией. Монтедземоло управлял компанией, а до этого - командой. Ну и Феррари тогда и сейчас - это совсем разные компании.
-
Ну вот, вполне нормально получилось
-
Похоже, в Феррари сейчас поменять можно только руководителя команды. Какая? они все равно либо стоят и ждут, пока дождь закончится, либо ездят за сейфитикаром.
-
Как-то совсем уныло. Даже божественный талант пилотов не спасает.