-
Число публикаций
1 922 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Schum
-
Звание
Первый пилот
- День рождения 30.04.1984
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Мончегорск
-
Интересы
Ф1 и АМС вообще, футбол
болею за Михаэля Шумахера с 1992 года
Дополнительно
-
Болеет за
Михаэль Шумахер
-
2. Это да. Что касается меня, то я не считаю, что Мика задвигали. Кидали подставы нелогичными решениями, совершали ошибки это да, что конечно же раздражало. 3. Вот честно, для меня как болельщика все оправдано если в решении есть логика. В Японии я логики не увидел и так вышло, что было по отношению к пилоту за которого я болею. Ну вот, к примеру, крайний этап в Абу-Даби. Кевина конкретно шваркнули с тактикой, у Мика наоборот все ок. Но, вся разница в том, что тут Хаас с любой тактикой был без шансов на очки. Ждали пейс видимо. И здесь все было логично, т.к. терять было вообще нечего.
-
1. У каждого свое видение дел. Я вот убежден, что Мик добьется определенного успеха, даже сейчас. 2. Про "Пою" это в общем о ситуации. 3. Япония. Все верно, шли на риск. Но не логичнее было бы не позвать того кто ехал позади, а того кто был выше и побыстрее оставить в общем потоке, т.к. в случае отсутствия халявного пита у него просто тупо шансов больше на очки? Поэтому и подстава, и возмущение, обычно рискуют те кому терять грубо говоря нечего, тут же Мик претендовал и без риска на очки.
-
По составам ничего сказать не могу, но поменялось не только поведение, по шинам поменялось вообще все. Поведение болида, прогрев шин, износостойкость. Что толку, что ты знаешь машину, если основополагающий фактор поменялся и машину с новыми исходными нужно изучать по новому. У Мика есть проблема, думаю с ней никто не спорит. Это его особенность. Он долго вкатывается. Да, это не хорошо, но он 100% не безнадежен. Он постоянно учится и прогрессирует, во всех сериях где бы не выступал. Ну а после того как он начинает ехать быстрее напарника начинаются песни про "задвигания". Вот и в этом году, ситуация все та же. Новая резина, на старте Мик буксует, но постепенно улучшается. Под конец сезона и речи нет о том, что Магнуссен быстрее. Даже квалификациях. Боль доставляли только ошибки в квалификациях, ну и регулярные подставы от команды
-
Да да, веселые и очень приятные времена
-
А вообще там другая версия в тренде была, про "задвигание Роберта" ))))
-
Конечно знает, просто скромно умалчивает
-
Да, а то что в первый год выступлений Мика в Ф2 были совершенно другие покрышки, которые ничего общего не имели с совместным сезоном, конечно же забываем учесть. По факту особых преимуществ первый сезон Мика перед Робертом не дал. В свою очередь Роберту очень повезло с первым сезоном, т.к. это был первый сезон абсолютно для всех на совершенно другой, новой резине.
-
Все как всегда. Как очки и рядом не светят по силе машины, с тактикой все полный порядок. Как шансы на десятку «давай, до свидания». Печально это все конечно. Но, при всех косяках команды все равно должен был по очкам опередить Кевина. Но эти ошибки в квалификациях. Больное место. Психология?
-
Думаю стоит посмотреть также Формулу 2 в этот уик энд.
-
Ну в первый сезон сложно было что то показать на абсолютном болиде днище и с никаким напарником. Тем не менее пару раз во второй сегмент прорвался. В гонках очень даже стабильный, 2/3 сезона стабильно сильнее напарника. В квалификациях да, скорость появилась, но ошибки продолжились, к сожалению. Думаю это и не позволило переподписаться с Хаас.
-
Ну вот, другое дело. Ждемм основную гонку.
-
Хуже ситуации не придумаешь. Но! Терять нечего, нужно атаковать!
-
Да уж, эпично...ладно, нужно продолжать сражаться, скорость есть!
-
Я вот все таки не совсем понимаю. 1. Хаас явно не середняк. В начале сезона да, сейчас явно аутсайдер. В очки можно попасть на таком болиде только при условии четкой работы и пилота, и команды. Мик большиноство гонок в этом году отработал хорошо, большинство гонок отработал лучше напарника. А вот команда с ним отработала очень слабо. При чем такой момент, когда очки не светят по темпу, все ок, как только нужна четкость смены резины или не тупить с тактикой все, пиши пропало. 2. Все таки, что значит машины бьет регулярно? Да, было 2 жестких аварии и 2 в хлам разбитые машины в начале сезона. Но нужно учесть на каких трассах это произошло, в Монако вообще дождь был. Была еще одна авария в Сузуке на круге возвращения в боксы, по дождю, на тренировке. Классический аквапланинг. Да косяк, но не критический. Уверен в команде побогаче, посильнее, все бы успели восстановить до следующей тренировки. Итог, 20 этапов 3 аварии, 2 на тренировке, 2 на городских трассах, 2 по дождю. По деньгам да, наколотил. Но регулярно, извините.
-
В очередной раз впереди напарника. А что толку, следующий год без Шумахера в пелетоне. Аварии в Саудовской аварии и Монако забыть руководители команды не могут, зато постоянное кидалово от команды во время гонок естественно уже забыто.