-
Число публикаций
1 610 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О FalconMG

-
Звание
Первый пилот
- День рождения Январь 9
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Где-то в Сибирской глуши
-
Интересы
Формула 1
Дополнительно
-
Болеет за
McLaren
Недавние посетители профиля
5 769 просмотров профиля
-
Я несколько удивлен тому, что он не ушел из команды в те мрачные времена, ведь специалист отличный и знает свое дело. Но предпочел ни смотря ни на что остаться.
-
Есть ощущение что у Хонда есть какой0то особенный режим работы мотора который РБ использует только раз в Q3. Ландо не ошибись, скорее всего был бы первый, впрочем это у него почти как обычно.
-
Я не помню до какого года контракт у Оскара, но сейчас идти в РБ какой смысл? Да, за последние 10 лет их успехи ни в какое сравнение не идет с Маками, но последние на подъеме 3й или четвертый год, в то время как РБ на спаде, ключевые люди ушли, дрыгатель 26 года под большим вопросом. Не думаю что Оскар покусится на их предложение.
-
Ты явно желаешь команде техсхода )))
-
Меня вообще хватило чуть больше чем на час, и то, первые пол часа смотрел, вторые полчаса смотрел сквозь чтение в телефоне, примерно просмотрев 1ч 5 минут выключил, и досматривать не планирую. Много шума из ничего ИМХО.
-
В любом случае я уверен, что в Австрии мы оба будем в первой четвёрке. К этому этапу команда приготовила ряд технических новинок, в основном они относятся к передней части машины – как обычно, надеемся, что благодаря этому MCL39 станет немного быстрее». Пиастри. Судя по всему никакого диффузора и новых полов.
-
Что-то про обновки в Австрии ни слова, будут ли они вообще?
-
Со слов Оскара обновления работают как ожидала команда. Даже не знаю кому верить, ему или тебе.
-
не в курсе по остаткам резины, но почему после имолы хотябы один круг квалификационный не попробовали на медиуме...
-
Если не ошибаюсь, была информация что у ФИА к команде в этом плане претензий нет. Значит они знают как работает прогрев/охлаждение шин в Маке. Если знают, значит не составить труда прописать запрет. Если то что я цитирвал выше правда, то никто не обратил внимание что запрещается циркуляция воздуха в кожухах подвески? Может в этом и есть секрет (либо бред написан).
-
Про то как в СССР было не знаю (не вникал), по остальному согласен. Если эти олухи что-то не предусмотрели или сами не додумались, но это сделали команды, значит это нужно запретить. Ну сделайте уж моносерию тогда, зачем творчество и инженерные идеи. Не думаю что идея с шинами слишком затратная в плане финансов. Просто для ФИА наверное проще запретить, чем понять что да как.
-
последнее время не часто в ветку захожу, и на главной новость не видел. Регламент 26 года изменили в части охлаждения/нагрева шин специально под одну оранжевую команду? ФИА решили внести правки в регламент следующего года: d. Единственным разрешенным типом устройств для нагрева шин являются грелки, которые соответствуют конструктивным предписаниям, перечисленным в статье С10.8.4. e. За исключением воздуха, поступающего через отверстия, определенные в пунктах С3.16.6 и С3.16.16, и грелок, разрешенных в пункте (d) выше. Любое устройство, система или процедура (за исключением управления машиной), целью и/или эффектом которых является нагрев, охлаждение или поддержание температуры колес в сборе, ступиц или тормозов в сборе - запрещены. Теперь в регламенте появился пункт не только о нагреве, но и об охлаждении, а также зона действия этого пункта расширилась на всё колесо в сборе. Помимо этого в пункте, посвященном оперению подвески, появилось положение о том, что теперь они: "должны быть внутренне герметичными, чтобы предотвратить любые внутренние потоки воздуха".
-
Хороший день. Лучшим его сделал гонщик дня ))
-
Расселу в том повороте ничего не светило, справа Макс, слева трава, впереди Оскар. Это ошибка оскара, а не попытка отбиться от Джорджа
-
Объяснений я не услышал, полагаю либо перестраховался, либо ошибся с точкой