-
Число публикаций
1 590 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О FalconMG

-
Звание
Первый пилот
- День рождения Январь 9
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Где-то в Сибирской глуши
-
Интересы
Формула 1
Дополнительно
-
Болеет за
McLaren
Недавние посетители профиля
5 635 просмотров профиля
-
Не имеет смысла равнять по сложности мотор и крыло. С крылом все просто, есть требование к нагрузкам, оно его проходит, если кто-то не может сделать подобного, то это проблемы тех, кто не может этого повторить в плане поведения материалов под нагрузкой. Когда у РБ крылья гнулись, мне это тоже не нравилось, всегда не нравится когда доминирует не тот, за кого ты болеешь... Но это была не проблема РБ, они со своей стороны ничего не нарушали, они выжимали максимум из правил того времени. Возвращаясь к мотору, мотор проверки проходил, но так как этот элемент не соизмеримо сложнее, были области в которых как я понимаю ФИА не додумалась проверки проводить, т.е. они скорее всего исключали саму вероятность что моторист может получить таким способом преимущество. Я не следил за той ситуацией, и может что-то путаю, но на сколько помню дело же было в расходе топлива в определенный момент времени, когда превышались максимально допустимые значения определенные регламентом.
-
Это другое, и читерский мотор, это тоже другое. А то что крыло Макларен проходит все проверки ФИА, это не другое, это преступление. С какой там гонки меняются правила по крыльям, с 9 или 7? Сразу после изменения правил красная машина начнет штамповать победы )
-
Ради этой унылой гонки стоило встать в 3 часа ночи)) С дублем!
-
Тоже об этом думал, если обновятся хорошо и всем стабильно везти 2-3 десятки, то нам нет смысла обновляться, а соперникам догонять )
-
Марко грозится что в Имоле догонят (и перегонят) Мак, ну видимо за счет планируемых обновок. У нас что-то тишина, а по обновкам команде надо как минимум не уступить, а лучше отыграть хоть одну-полторы десятки. Но про обновки по-прежнему не слышно. Обновиться бы как в прошлом году в Майами, за титул в ЛЗ и КК тогда можно было не переживать ))
-
Не быть ландо чемпионом в этом регламенте, а когда удастся еще построить такую машину, вопрос большой.. Ну сам себе буратино. Новички и то так не накосячили в этой квале, по-крайней мере пока..
-
Сколько было штрафов за выдавливания, по Леклеру тишина...
-
Не то слово, не первый раз по ходу сезона
-
По резине ситуация благоприятная судя по всему для нас после СК
-
Тачанка не плоха в квалификации, но вот в гоночном темпе край надо отыграть обновками 3 десятки, на тоненького преимущество в гоночном темпе.
-
Если выйдет, то Макс привозит Ландо не 7 очков, а всего 3. А команда зарабатывает 15+25, а не 15+18. В этом я вижу больше плюсов чем минусов.
-
Попросить Ландо пропустить Оскара например на 10 кругов, если ничего не выйдет поменять назад позиции.
-
Думаю стоило бы Оскару дать попробовать обогнать Максимку
-
С полными баками когда машины будут сильно чиркать днищем и высекать искры, там и без поджигателей полыхать не плохо будет по обочинам трека.
-
Собери все сектора Ландо отрыв был бы вполне впечатляющий, будем наблюдать. Сухая трава в гонке может подпортить гонку, ее бы на кануне в местах рядом с треком водичкой пролить, хотя бы полосой шириной 2-3 метра, но полагаю никто заморачиваться не будет, и в связи с этим может быть не один ПК.