-
Число публикаций
1 538 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О FalconMG
-
Звание
Первый пилот
- День рождения Январь 9
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Где-то в Сибирской глуши
-
Интересы
Формула 1
Дополнительно
-
Болеет за
McLaren
Недавние посетители профиля
5 430 просмотров профиля
-
Короче с 2026 прижима не ожидается. Вроде бы только последние несколько лет мы в этом аспекте хорошо подтянулись... Теперь надежда на Маршала, нужно хорошее механическое сцепление, ну мотор. Хонда судя по новостям на главное в 26 в пролете, РБ пока кот в мешке.
-
Джордан тут на днях вещал что Максу хотели взять в напарники Сайнса, но Макс настоял на том что сайнц ему в команде не нужен. Зато рассусоливает про правила папайи. Равноправие в команде не для Макса. Тип самовлюблённый, но это от внутреннего страха.
-
Та, которая выиграет 24 из 24 Гран-при, следовательно ее еще не построили ) На самом деле, красота это что-то эмоциональное, выиграла бы черная и безликая повозка которая была во времена хонды гонок 15 за год, так и ее много кто бы красивой считал. По мне и мр4/19 по своему была не плохая с узким носом, но ломучая вроде и как помню выиграли на ней вроде только в Спа, и то в модификации В. Вообщем чем машина больше побеждает, чем сильнее доминирует, тем она красивее, потому как дарит море эмоций, а как после стольких эмоций сказать что машина не очень ) Я для себя тут могу провести параллель с женским полом... да, она может быть прекрасна, но на голове корона поболее чем у Елизаветы, и самомнение такое что ого-го, а что есть её красота? Ну повезло ей родиться такой, генетика, звезды так сошлись, но какова заслуга ее в этом (понятно что выгладить надо уметь, но все-же). Тут я почему-то вспоминаю какой-то эпиграф к которому мы писали сочинение в средних классах... "Что есть такое красота, и почему её обожествляют люди? Сосуд она в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде". Так что по мне, если говорить хоть о притивоположной нам половине, хоть о машинах, это должен быть огонь внутри, а не пустая оболочка. И этот самый огонь, это и есть победы, поулы, отрывы на финише в 30 секунд от все остальных машин. Ну как-то так ))
-
Это больше чувство. А логика, а что логика? В этом году были трассы которые якобы нам не подходили, но мы там выступали отлично. Эти в теории должны будут подходить, но это в теории. А ещё никто не отменял такие моменты как надёжность, столкновения, проколы шин и т.д.
-
Возьмем кк с перевесом в 2-3 очка думаю
-
Мегала куча красных огней, он поехал, остальные с неуверенностью. Тогда накосячили все до одного )
-
В Норис то в чем накосячил, тронулся без разрешения и все остальные за ним?
-
Дать бы старт за пейскаром если трасса лучше не станет...
-
Ну такую высоту подвески как сегодня точно не оставят, топлива будет+70% примерно.
-
Хорошо если так. Значит только выигрывать квалу, и не накосячить в первом повороте, иначе шансов на победу завтра у одной из двух машин не дал бы более 50%.
-
Возможно не медленнее, но не быстрее тоже. Хорошо что все хорошо закончилось, но после спринта за гонку сцикатно.
-
Хард да, а про выше откуда информация? Вроде чем ниже тем лучше прижим.
-
Ландо был медленнее даже с дрс, в таком случае могли сначала обогнать Оскара, а потом и Ландо. По мне правильно что более быстрая машина давала дрс. Конечно не знаем как бы ехал если бы с первого круга был первым.
-
После практики и квалификации полагал что Ландо обгонит Оскара на первых 10 кругах, и на финише второму месту привезет 3-5 секунд. Если до завтра ничего не поменяется, то можем уступить и Максу и томатам...
-
Есть там чему отрубаться?