Перейти к контенту

Астрамарий Целебор Краш

Доверительная
  • Число публикаций

    789
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Астрамарий Целебор Краш

  • Звание
    Второй пилот
  • День рождения 11.07.1987

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Иххарий
  • Интересы
    Ф1, ИндиКар, литература, лингвистика, хоккей, симрейсинг

Дополнительно

  • Болеет за
    Williams F1
    Chip Ganassi
    Кими, Даня, Маркус

Недавние посетители профиля

1 514 просмотров профиля
  1. Астрамарий Целебор Краш

    Даниил Квят

    Ну так это ты, а то они. А ещё тебя никто не спрашивал. )) Да, это реально испанцы, лол. Что-то я их вслед за всеми итальянцами обозвал. Там дословно: блестящая гонка, без шансов для партнёра. В конце Боттас получил шанс из-за машины безопасности и воспользовался преимуществом в мощности, сделать ничего было нельзя.
  2. Астрамарий Целебор Краш

    Даниил Квят

    Итальянцы оценили гонку Квята на высший балл. ))
  3. Астрамарий Целебор Краш

    Даниил Квят

    Всем привет. Гонкой доволен, определенно. До аварии Феттеля и выезда СК всё шло к верному подиуму. Остаётся только удивиться невероятной удачливости Боттаса - он и Кими забодал, не получив повреждений, и подиум получил. Впрочем, не нам пенять на судьбу. Отдельным бальзамом на душу ложатся слова Хорнера. Теперь осталось дождаться подтверждения мотористов для полного счастья.
  4. Астрамарий Целебор Краш

    Даниил Квят

    Называя Андрэ Олей и всячески его обсуждая, вы уже вызвали из тёмных глубин самозабана саму Олю/Void Dragon/Маску. В следующий раз вызовете Ктулху, наверное.
  5. Лучше бы на полный сезон. И к Чипу. :)
  6. Сама серия появилась примерно в то же время, ещё до ПМВ, несколько раз менялись названия и регламент, но приемственность полная. А нынешний индикар, если уж на то пошло, появился в 2008 после завершения раскола с чампкаром. :)
  7. До создания индикара - это больше ста лет назад. :) И часто ты, приезжая на ф1, ходил в паддок побазарить за жизнь с Хэмом? В индикаре пилот после аварии на 250 идёт раздавать автографы, а не получает переломы. У Насра скорость была в момент удара в лучшем случае 150, а не 400. А если Бьянки вспоминать, то вообще жутковато становится.
  8. Индикары дешевле. И Суть не в том, что индикары разгоняются до 400, а в том, что еще неизвестно, что будет с пилотом w006 при аварии на такой скорости. Небезопасность индикаров это миф.
  9. Безопасность в Инди тем более выше, чем в ф1. Уж не эфадине кивать на это после Сузуки. Трассы интересные, а не унылые барселоны, зрители могут пройти в паддок и сфоткаться с пилотом например. Про овалы просто :facepalm: , блещешь интеллектом.
  10. Когда там последний раз машина ф1 стоила такие копейки и разгонялась до 400 км/ч? Ах да, да это же НИКОГДА.:D
  11. В Индикаре практически всё реализовано на два порядка лучше, чем в ф1. Отсталый и унылый цирк дедушки Берни, как он есть сейчас, заслуживает только скорейшей смерти и места на свалке истории.
  12. А мне аэрокиты очень нравятся, даже расстроюсь, если их не будет. Другое дело, что сохранить Хонду важнее.
  13. А что, выглядит симпатично. Только точную длину круга что-то найти не могу.
  14. А по Эшторилу скучает кто-нибудь?
×
×
  • Создать...