-
Число публикаций
789 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Астрамарий Целебор Краш
-
Звание
Второй пилот
- День рождения 11.07.1987
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Иххарий
-
Интересы
Ф1, ИндиКар, литература, лингвистика, хоккей, симрейсинг
Дополнительно
-
Болеет за
Williams F1
Chip Ganassi
Кими, Даня, Маркус
Недавние посетители профиля
1 630 просмотров профиля
-
Ну так это ты, а то они. А ещё тебя никто не спрашивал. )) Да, это реально испанцы, лол. Что-то я их вслед за всеми итальянцами обозвал. Там дословно: блестящая гонка, без шансов для партнёра. В конце Боттас получил шанс из-за машины безопасности и воспользовался преимуществом в мощности, сделать ничего было нельзя.
-
Итальянцы оценили гонку Квята на высший балл. ))
-
Всем привет. Гонкой доволен, определенно. До аварии Феттеля и выезда СК всё шло к верному подиуму. Остаётся только удивиться невероятной удачливости Боттаса - он и Кими забодал, не получив повреждений, и подиум получил. Впрочем, не нам пенять на судьбу. Отдельным бальзамом на душу ложатся слова Хорнера. Теперь осталось дождаться подтверждения мотористов для полного счастья.
-
Называя Андрэ Олей и всячески его обсуждая, вы уже вызвали из тёмных глубин самозабана саму Олю/Void Dragon/Маску. В следующий раз вызовете Ктулху, наверное.
-
И кого на сей раз выбьет бейби?
-
Лучше бы на полный сезон. И к Чипу. :)
-
Сама серия появилась примерно в то же время, ещё до ПМВ, несколько раз менялись названия и регламент, но приемственность полная. А нынешний индикар, если уж на то пошло, появился в 2008 после завершения раскола с чампкаром. :)
-
До создания индикара - это больше ста лет назад. :) И часто ты, приезжая на ф1, ходил в паддок побазарить за жизнь с Хэмом? В индикаре пилот после аварии на 250 идёт раздавать автографы, а не получает переломы. У Насра скорость была в момент удара в лучшем случае 150, а не 400. А если Бьянки вспоминать, то вообще жутковато становится.
-
Индикары дешевле. И Суть не в том, что индикары разгоняются до 400, а в том, что еще неизвестно, что будет с пилотом w006 при аварии на такой скорости. Небезопасность индикаров это миф.
-
Безопасность в Инди тем более выше, чем в ф1. Уж не эфадине кивать на это после Сузуки. Трассы интересные, а не унылые барселоны, зрители могут пройти в паддок и сфоткаться с пилотом например. Про овалы просто :facepalm: , блещешь интеллектом.
-
Когда там последний раз машина ф1 стоила такие копейки и разгонялась до 400 км/ч? Ах да, да это же НИКОГДА.:D
-
В Индикаре практически всё реализовано на два порядка лучше, чем в ф1. Отсталый и унылый цирк дедушки Берни, как он есть сейчас, заслуживает только скорейшей смерти и места на свалке истории.
-
А мне аэрокиты очень нравятся, даже расстроюсь, если их не будет. Другое дело, что сохранить Хонду важнее.
-
Фелипе и Фернандо.
-
А что, выглядит симпатично. Только точную длину круга что-то найти не могу.