-
Число публикаций
1 187 -
Регистрация
О Stillhet
-
Звание
Первый пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Подмосковье
-
Интересы
жизнь
Дополнительно
-
Болеет за
справедливость
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Нууу... Он хорошо ехал в DTM и суперформуле. Но в Ф2 впечалить не смог, и после этого поплыли слухи, что РБ вообще хочет от него избавиться. Иваса в то время выглядел перспективнее, потому что он как раз смог в адаптацию и ехал на отличном уровне даже на дохленьком ДАМСе. Ему крупно повезло, что РБ проспонсировали ещё год.
-
Да, именно. Я, например, знаю про Джона Уотсона, Тьерри Бутсена, Микеле Альборето, из более свежих Жана Алези, Рубенса, Ральфа, Трулли и Физикеллу. Кто-то уверен, что некоторые из них были талантами поколения, но сделали неправильные карьерные решения, но каждый из них чисто по статистике оставил след благодаря победам. И Переса тоже будут вспоминать в этом же ряду.
-
Понятно, что возможности Рика по адаптации уже исчерпаны и он больше не может ездить ни на чём, кроме РБ (тесты в Сильверстоуне это показали), который сначала заслужить надо. И объективно он не заслужил. Но я всё равно считаю его самым талантливым пилотом из поколения Переса, Боттаса, Магнуссена. Просто... Кто-кто в Ред Булле? Новозеландский Драко Малфой? Рик всегда был одним из самых чистых и уважительных пилотов, и не боялся признать вину или ошибки в пилотаже. А Лоусон уже показал средний палец Чеко на скорости 300 км/ч. Я фоб, что поделать.
-
Да не поехал он лучше, поехал примерно так же. Если бы команда перестала факапить тактику Цуноды, никто бы вообще в здравом уме их не сравнивал. Максимум "ну неплохо, потенциал есть".
-
Любопытно, что всего пару лет назад Ред Булл хотел его вообще дропнуть из программы за хреновые результаты. А теперь берёт в команду вместо гонщика, неоднократно подтвердившего свой талант, а не блестнувшего в трёх Гран-при. То ли они знают что-то нехорошее про японца, то ли это очередной ход ослом от Марко и ко.
-
В этом сезоне, конечно, Чеко был как зубы Ванессы Паради, пытающейся откусить спагеттину. Вроде всё что надо на месте - и опыт, и быстрая машина, и спонсоры, но всё непонятным образом прошло мимо. Но в целом свой след в истории Ф1 он оставил, что бесценно. Особо скучать вряд ли будем, однако его первая победа в Сахире - одна из лучших, что я видел. Ред Булл тогда спас его карьеру, просто напоминаю, что не такие они и пройдохи.
-
Судя по всему, в паддоке он пропишется, так что ловите первого хейтера! Хотя чего это я лавры себе присваиваю. Первым был Алонсо, вторым Перес, третьим Колапинто. Приятно затесаться в такой компании, чёрт возьми. Но ещё приятнее будет видеть его лицо, когда Марко и ко осознают, что в стопицотый раз сделали неправильный выбор.
-
Не могу решить который из гендеров использовать для фотообоев в спальне, кто подскажет
-
Да нет, Норрис тогда говорил, что эта машина тоже не подходит его привычному стилю. Но одно дело когда это говорит Ландо с едва высохшим молоком на губах, а другое - когда пилот с почти десятилетним опытом вождения на специфически едущих машинах. Можно много говорить про демотивированного Феттеля, который мечтал о Феррари, но с самого начала сезона он не мог совладать с Ред Буллом 2014-го и позорно слил тому же Риккардо.
-
В 30-31 он тоже был одним из самых ценных активов чемпионата и топ-пилотом по мнению всех руководителей команд. Что было дальше, мы все знаем. Не скорость пропала, адаптация провалилась. Феррари с середины 22-го были с андерстиром, что ему подходит, что приготовит Вильямс на следующий год - посмотрим.
-
Я отказываюсь верить, что это не троллинг)
-
Плюсую. Взять общий ущерб, разделить на количество проведенных гонок, умножить на общее количество... Работает, но как-то не так. П А вдруг проехай он хоть на 1 ГП больше, он мог бы с успехом разобраться в поведении машины и ни одной аварии бы не случилось, почему нет? Такая теория ничуть не менее жизнеспособна.
-
Да, но это было до того, как его, согласно выражению выше, сломали через колено. После этого он долго не выходил на связь, и в его прощальном посте Ред Булл даже не упомянут. Думаю, его размотало это обращение, где ему даже по-человечески попрощаться не дали, а потом Марко с радостью трындел о том, что только в Майами он показал достойный результат, а планировал его высадить ещё после Испании. Плюс постоянная череда непонятных переговоров - заменить Переса, заменить на Лоусона и т.д. Как это может не оставить ощущение, что Ф1 это гадюшник, хотя это всё дело рук лишь Ред Булла и их древнего советника? А что Лоусон поедет в РБ у меня ни единого сомнения. Не любят там Цуноду, хотя гонщик из него вырос очень приличный. И я с радостью посмотрю на его высокомерную физиономию, когда Макс сравняет его с землёй.
-
А вообще дайте ему рыдбуль, если он так уж готов, как говорит в интервью. Правда, это будет проходить несколько иначе чем он себе представляет, ну и ладно, все мы ошибаемся, иногда крупно...
-
Сурен, думал, речь о Баку-18. Эхехе, вот ещё в копилку) хотя там больше многократное смещение, чем торможение в лицо. Так уж ли Макс невиновен, если за ним такое многократно наблюдалось?