-
Число публикаций
1 125 -
Регистрация
О Stillhet
-
Звание
Первый пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Подмосковье
-
Интересы
жизнь
Дополнительно
-
Болеет за
справедливость
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Ну как без проблем. Рядом с обоими он и по сей день выглядит как самый сильный напарник в карьерах, причём со значительным отрывом. Не как Ал против Вандорна, конечно, но и они оба не пальцем деланные, быстрые и опытные.
-
Как и о том, кто слил 2 место в КК в самый важный момент, а кто в это время пытался компенсировать чьи-то кривые руки всеми правдами и неправдами
-
Минутка интересных фактов: Макс - это сокращение от "максимально неприятный тип". Всё то же отсутствие навыков чистой борьбы и высокомерие, подпитываемое вылизыванием от команды и ФИА
-
Не нервничай так, это всего лишь гонки. Прогуляйся, выпей чаю, может, полегчает. Честно? Этот сезон меня практически убедил, что Леклер уж слишком мяхонький и податливый для человека с чемпионским талантом. Особенно Сингапур, где он разве что на нужном круге машину не разложил. За этим было больно наблюдать, зная, что он вполне эквивалентен Максу в отношении чистой скорости и который при всем своем таланте и близко не ровня, когда речь идёт о борьбе колесо-в-колесо. И эта гонка не разубедит меня до конца, потому что главная проблема, а именно отношение команды к своему лучшему пилоту, нисколько не поменялась, стабильное "копи андестуд ви ар чекинь" вместо ведения гонки. Но как минимум он показал, что не отпустит руки и будет бороться до конца, даже если команда уйдет на кофейный перерыв. Раньше неоднократно складывалось впечатление, что после косяков со стратегией он не только уступал соперникам в скорости, но и сам выдыхался и думал лишь о том, чтобы доехать. Сейчас напомнил, что с ним необходимо считаться, и это очень хорошо.
-
Для этого и нужны хорошие менеджеры и юристы, чтобы не заключать сомнительные контракты и искать лазейки в уже подписанных. Если он даёт больше шансов на конкурентоспособность, почему нет? Сейчас он что, не второй номер Феррари? Это не ко мне, я не имею представления о структуре команды, тесноте ее связей с компанией и тд. Но даже самая сильная корпорация состоит из людей, и с людьми договариваются другие люди, что синьор Саинц нам успешно доказывает.
-
Да уж. Несколько гонок назад я радовался, что он хотя бы недовольство начал по радио проявлять, но сегодняшний заезд в сотый раз показал, что настаивать на своем он вообще не умеет. Посмотрим, есть разные варианты продолжения карьеры. Я все равно надеюсь, что его карьера не шла столь успешно только для того, чтобы в этом году войти в русло вторикел.
-
Его никогда так открыто и не нагибали, как сегодня. И если он со своими людьми не пропишет кренделей за столь откровенное издевательство на глазах у всего мира, то чемпионом с Феррари станет Саинц. Реально, слишком уж он мягкий и добрый.
-
Если нет прав, то пусть найдет. Уже не мальчик чай, все люди имеют рычаги воздействия, а то, что тифози его всё ещё любят, достаточно серьезный аргумент, чтобы к нему прислушались. Или пусть уже наймет нормального менеджера, и если ничего не получится с красными, выбьет место из-под Расселла или Переса.
-
Я всегда говорил, что менеджерам Макса нужно отвесить низкий поклон. Они не только пропихнули сомнительный на тот момент актив и постоянно создавали шум в прессе про лучшего гонщика всех времён и народов, но и уговаривали Быков делать выбор в его пользу каждый раз, когда это было необходимо (Рик не даст соврать). Теперь РБ клепают космовозы и вовсю навариваются на Максе, и никто даже не помнит про него тотальную невменяемость в 2016-17 годах. Леклер же всю карьеру вез на таланте и, видимо, до сих пор считает, что это в карьере главное. Если он в ближайшее же время не поумнеет, то никто больше не будет смотреть на него как на потенциального чемпиона.
-
Веселая гонка, но честно, мой стул требует ремонта. Понимаю, что Леклер не любит эту машину, в отличие от Саинца, но наблюдать за празднованием хорошего середняка Саинца, в то время как талант поколения подхватывает объедки после ошибок впередиидущих чувствуется очень неправильно. Покинуть Феррари в пользу условного Астона было бы лучшим решением хотя бы в том плане, что никто бы не видел сегодняшнего позора.
-
Крутейший уик-энд на одной из самых сложных трасс в мире. Понятно, что люди уже кричат, что он лучше Норриса - это заблуждение, Ландо в равных условиях и до Макса дотянется. Но приятно, что именно здесь Оскар показал, что имеет потенциал его превзойти.
-
Непросто же тебе в этот уик-энд пришлось. Эмоциональные качели расшатывают психику, не стоит так сердечно любить Дэна, он того не стоит
-
Этот сезон, конечно, удар под дых. Я не сомневаюсь, что по уровню гоночного таланта Шарль один из, если не сильнейший гонщик на решетке. Но этот сезон даже хуже 2021 в том плане, что тогда напарник регулярно отваливался на 40+ секунд при прочих равных и можно было сказать, что ему повезло опередить его в ЛЗ. Сейчас Саинц реально выглядит сильнее, если не вкапываться в детали, поясняющие, что Феррари факапит ему каждую гонку. А вкапываться интересно очень малому количеству людей. Но даже если закрыть на это глаза, он все равно регулярно совершает помарки на быстрых кругах и регулярно проигрывает квалификации - то, в чем он раньше был особенно силен. Есть ощущение, что бесчисленное количество тупейшим образом слитых гонок таки подорвало его, причем ещё в 2022-м, и он больше не выходит на показанный ранее максимум - притом, что он даже не вышел на пик формы! И если в ближайшее время ничего не поменяется, на его карьере этот сезон может сказаться очень печально. Даже на слабой и капризной машине, даже с поразительно некомпетентным ГИ он не должен проигрывать напарнику, это единственное адекватное мерило уровня пилота.
-
Да о чем ты вообще, он на 9 секунд отстал от квалификационного времени Цуноды и на 16 - от времени Ферстаппена. Верните Де Вриса, он чемпион Формулы Е!