-
Число публикаций
1 421 -
Регистрация
О Stillhet

-
Звание
Первый пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Подмосковье
-
Интересы
жизнь
Дополнительно
-
Болеет за
справедливость
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Ну это я и не знаю даже что это такое. Младшие серии это хорошо, но Хаджар с самого первого ГП минимально уступал Цуноде и моментально раскрошил Лоусона. Плюс Ф2 в принципе перестала быть показательной серией из-за паршивого качества моторов. Есть даже мем You got Mecachrome'd про то, как мотор Ф2 ломается на самом интересном месте.
-
Мы избалованы дебютами Леклера, Норриса и Расселла, Хаджар тоже выглядит впечатляюще и запомнится людям как очень сильный дебютант. Но слабая машина не позволяет достичь даже уровня Бермана. Грустное дело.
-
23.05 - 25.05.2025 Гран При Монако - Этап Восьмой!
Stillhet ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
Я очень скучаю по надёжности машин. Того самого уровня, когда даже лидер мог сойти в любой момент, особенно на тяжёлых трассах. Как Масса на Хунгароринге-08, как Хэмилтон в Малайзии-16, как Райкконен несколько раз в 2005-м. И управляемости того самого уровня, когда Феттель мог впилиться в соперника на ровном месте из-за недостатка опыта, и скорость машины не смогла ему помочь. -
Хитровыделанность иногда проскакивает, но быдловатости недостаточно)
-
Зачем? В отличие от Лиама в Ред Булл предпочитают действия.
-
Любопытно, что Хорнер в своё время использовал это как главный аргумент при переводе в РБ. Ну чо, как вам такой актив? Но больше это, конечно, напоминает историю Квята. Сломался под прессингом и больше не едет. Не жалко ни капли, нужно хотя бы что-то показать на трассе, прежде чем петушиться.
-
У них был прекрасный пример в виде Агустина Канапино, которого вообще посреди сезона за это выперли. Они не понимают, насколько сильно вредят, и понимать не собираются. И когда я говорил об этом, мне заявляли, что они не токсичные, а сТРастНыЕ.
-
Да в соцсетях по полгода приходится листать, чтобы увидеть хотя бы 1 коммент не на испанском. Я понятия не имею, как они так сплачиваются ради своих, но учитывая их познания в области Ф1 (Франко *миллион аргентинских флагов* фак Дуэн) они совершенно испоганили обсуждение Ф1. Гораздо хуже Нетфликса.
-
Мало просто дружить с Мазепиными, нужно ещё и охренеть до их степени, чтобы все боялись)
-
А кто сказал, что он сразу бы себя показал и не был бы к этому моменту слит в пользу другого денежного мешка? У Рено очень плохая история кадровых решений. Что до Оукса, то я удивлен слухам, что он ушел из-за этой истории, потому что приспособленец он ещё тот, судя по истории с Мазепиными.
-
Хах, в соцмедиа сегодня не заходим) Аргентинские фанаты дадут фору в отшибленности и нидерландским, и британским, и всем остальным. Мне нравится Колапинто, но всеми силами желаю обделаться, чтобы весь мир открыл глаза на помойку под названием Альпин.
-
А Окон сильно впечатлял в конце сезона на фоне Гасли? Нет? Потому что на его машину больше половины сезона не ставили обновления, и именно в эту машину и посадили Джека. Плюс он уже тогда показал, что умеет чисто и красиво бороться.
-
Вообще несравнимые ситуации. Грожан начал карьеру с крэша в первом повороте, и чудом не погиб после абсолютно невменяемого маневра на прямой в последнем ГП. Его крайне слабая способность к борьбе и склонность к ошибкам была видна и в ГП2, и в Ф1, и в Индикаре. Дуэн же едет на незнакомых трассах и допускает типично новичковое количество ошибок.
-
Это старческая деменция, а не бизнес. Ты совершаешь инвестицию и только после этого собираешь маржу. Если ты не способен правильно оценить риски, то ты не пригоден для дела и наносишь ему ущерб, как это много лет делает доктор экономических наук Хельмут Марко.
-
Слишком много слухов, слишком много источников. Джек наошибался как следует, но скорость показал более чем достаточную для того, чтобы дать ему доехать сезон. Однако Альпин - это АвтоВАЗ от Формулы 1, место проклятое. Сказки прошансна то и сказки, что новички приходят в совершенно иные условия и им нужно намного больше времени, так что чего добивался Флав, подписывая пилота академии на 5 гонок для замены на спонсорский мешок - в душе не бубу.