-
Число публикаций
1 445 -
Регистрация
О Stillhet

-
Звание
Первый пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Подмосковье
-
Интересы
жизнь
Дополнительно
-
Болеет за
справедливость
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Посмотри на первую фотографию в Гугле по запросу "Николас Латифи", это исторически важный пилот Последний заход российского гонщика, на мой взгляд, значительно хуже. Лоусон в разы лучше их обоих, но его гонор, помноженный на ниже среднего результаты, тянут впечатление на то самое днище.
-
Первое было ясно ещё с прошлого сезона, Перес хоть и всегда считался хорошим середнячком, но и никто и предположить не мог о такой катастрофе, с потерей управления, крашах на ровном месте и не выходом из 1 сегмента. Но Лиам по-прежнему скорее дно чем нет, и таких гонок нужно слишком много, чтобы хотя бы выйти на уровень Хаджара.
-
Люблю Лиама. Как можно не любить главного крингегенератора Ф1?
-
Зная Йоса, это скорее "жаль объявлять нечего")
-
До сих пор не понимаю, как происходят сравнения сквозь года, команды и партнеров. По факту Уэббер был главным претендентом на титул-10, даже несмотря на "not bad for a number 2 driver", поэтому его аннигиляция Феттелем в 2009-м очень значима в оценке. Рядом с этим дебют Макса в Ф1... Было сразу видно, что скорость отличная. Но гоночные скиллы (которые вырабатываются с картинга, так что тут нет отговорок) были настолько слабы, что он заслужил все свои нелестные прозвища. Макс до сих пор не едет агрессивно, он едет грязно. Расселл другой, и поэтому такое партнёрство стало бы крайне памятным. Стало бы наконец понятно, кто есть кто, лучший в истории или нервная нежная роза, незаметный собирала или выдающийся пилот. Но вряд ли его антураж допустит это.
-
Хэмилтон (даже с тестами и тогдалие) сразу поехал так, что люди шеи сворачивали. Феттель тоже. Ехать лучше != сверкать как вышеупомянутые. Алонсо не Риккардо, Уэббер тоже считался едва ли не самым лучшим пилотом из команд ниже топовых. А тут только что картинг и был примечательным, даже в 18-м Риккардо оказывался впереди не по случайности.
-
Если он таки перейдет в имбовый Мерс (а выглядит сейчас всё именно так) к Антонелли в напарники, это будет официально самый парниковый чемпион. У него за всю карьеру был единственный сильный напарник - Риккардо на пике формы. И Макс на его фоне не блистал. Как всерьез оценить пилота, который практически всю карьеру выступал против середнячков и новичков?
-
Смотрел на работе и огреб за это. Попортил репутацию и отношения. Стоило ли того? Да! Думаю, настоящим фанатам Ф1 этот единственный подиум дороже бесконечной шушеры с кратными рекордами и самых молодых очков.
-
Кто-то реально думал, что будет иначе?
-
Да фиг знает, я позитивно предвзят по отношению к Риккардо, но в отличие от него Оскар сразу показал, что Ландо придется поднапрячься. А Норрис в то время заслуженно был на очень хорошем счету.
-
Понятия не имею, почему в прошлом году его сватали во вторые номера к Норрису из-за квал и нескольких ошибок. У чела великолепная природная скорость и хладнокровие на зависть всей решетке. Леклер и Расселл, скорее всего, могли бы дать бой, но оба застряли в более медленных машинах и косячных командах.
-
Да это всё считай за один краш. У Колапинто будет ещё много, если позволят)
-
Доктор за последние несколько лет обделывался столько раз, что я не удивлюсь, если на него уже косо смотрят в руководстве.
-
Сомневаюсь, что там он будет мега лидером, а мерсы будут целовать его в зад. Думаю, он тоже. У них два отличных пилота, которые могут дать ему бой, зачем им этот театр? Льюис в Феррари ничего показать не может, вероятно, Макс в Мерсе также сдаст позиции, это не секрет, что адаптация происходит тяжело для многих пилотов, особенно в условиях нового регламента.
-
Это далеко за рамками реальности, потому что Рику Ред Булл, судя по его полному отстранению от системы и гонок в целом, до чёртиков надоел со своими хочу-нехочу-ого-сновахочу-пшелвон, у нас Клоусон есть. Но забавно, что последнего брали с помпой "быстр везде и психологически устойчив", а в итоге слили и его, и собираются слить более быстрого Цуноду. Даже Макс, по слухам, уже недоволен тем, что машина делается исключительно под его нужды, а дед Марко убил и продолжает убивать карьеру бесчисленному количеству пилотов. И не надо ляля про половину пилотов РБ на решетке, это нетрудно сделать с двумя сильными командами.