-
Число публикаций
2 082 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О DrAndrey
-
Звание
Первый пилот
- День рождения Август 26
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Барнаул
-
Интересы
Авиация, рыбалка, охота, F-1
Дополнительно
-
Болеет за
Vettel, Sauber
Недавние посетители профиля
1 475 просмотров профиля
-
Здесь, ни здесь... какая разница. Болелы были, есть и будут. Равно как Атланты и ему подобные. Все упирается в то, что за пилота продолжаешь переживать вне зависимости от его результатов, а вот мусолить одно и тоже с Атлантом и ему подобными - быстро надоедает).
-
GP Германии не показатель. Начиная с Сильверстоуна в стане Ferrari происходит что-то такое, что объяснить с использованием видео, тайминга и интервью невозможно. Хотя даже по Нюрбургрингу видно, что время прохождения 1 сектора (связки низкоскоростных поворотов) у Феттеля и Алонсо практически одинаково. Разница 0,016 сек. Масса так и вообще показал 3 результат, оставив пилотов Red Bull позади. 2 и 3 сектора они проиграли в чистую, но не стоит забывать, что результаты Ferrari - это результаты Q.2. Продолжи они борьбу в Q3 возможно картина была бы совсем иная. Начиная с Сильверстоуна Ferrari просто откатилась к середнякам, в отличии от Red Bull, Mersedes и Lotus, которые остались при своих. Видишь, ты даже сам не уверен. Если бы разница составляла 30 км/ч, то только за 100 м длины дуги поворота, Феттель отыгрывал бы 0,4 сек. при средней скорости 150 км/ч. Добавь к этому то, что он возьмет на более позднем торможении и преимуществе скорости выхода из поворота. За один поворот выигрыш может составить 0,6 - 0,7 сек. Учитывая то, что в 2011 г. Red Bull практически не уступал в скорости на прямых, с такими показателями Феттель легко привозил бы с круга ближайшему преследователю 3-4 сек., т.е. к финишу этот разрыв выливался бы примерно в 1,5 круга дистанции :) Но не суть, мы-то ведь о 2013 г. говорим. Можно долго спорить о том, что мешает Алонсо побеждать, но на мой взгляд тот факт, что Алонсо не король скорости и не любитель техничных трасс - это очевидно. Все его победы сводятся к борьбе из середины первой десятки пелотона. Победы в единоборствах преимущественно на прямых. Это он умеет, но глупо отрицать, что для обгона одного умения, DRS и KERS недостаточно. О реальных возможностях Ferrari и способностях Алонсо выжимать из болида больше, чем он способен, можно будет говорить, лишь когда на место Массы придет кто-то, вроде Хюлькенберга, Райконена или Феттеля. А на данный момент все споры на эту тему не более, чем желание уколоть болельщика из противоположного лагеря или блеснуть "остроумием" среди близких себе по разуму.
-
Примерно так и есть. Если быть точным, то в рассматриваемом тобой диапазоне скоростей выигрыш во времени составит приблизительно 0,25 с. на одном отрезке. За круг это выльется примерно в 0,75 с. Что до скорости выхода из поворотов - тут стоит разделить на повороты медленные и средне-скоростные затяжные. В медленных поворотах скорость на выходе прямо пропорциональна мастерству гонщика, по скольку на низких скоростях аэродинамика не эффективна. Учитывая, что Феттель и Алонсо проходят поворот одинаково и скорости на выходе равны, то в данном случае Ferrari имеет преимущество на разгоне за счет мощности двигателя и неэффективности прижима. В гонках это заметно. На выходе из средне-скоростные затяжных поворотов Red Bull выигрывает, не спорю, в этом его все. Это и есть его то самое, единственное преимущество. Но разгон до максимала со скорости более 150 км/ч занимает гораздо меньше времени, чем со скорости в 70 км/ч, а соответственно и преимущество на разгоне в данном случае не значительно. Конечно все это на самом деле абстрактно, и в реальной обстановке существуют такие вещи, как КЕРС, техника прохождения поворотов, выбор передаточных чисел КПП под конкретную конфигурацию трасс и выбор настроек смесеобразования и опережения зажигания двигателя для конкретных условий. А в случае, когда нацеливаешься на борьбу с отдельным соперником (командой) то и выбор аэродинамической конфигурации осуществляется на конкретные сектора исходя из предварительных расчетов. Лишь только все это в комплексе может способствовать результату, а не отдельно самовоз, отдельно пилот, если возвратиться к началу разговора. Я давно догадался :bigwink: Пример великолепный :good: Значит КПП так настроена. Аэродинамика мощности не добавляет, как-то так... это факт :D мерил-то чем? :rofl: :clapping: :good: Растешь на глазах :bigwink:
-
"Гонки выигрываются на прямых" (с) - Н. ЛаудаВ следующий раз прежде чем подобные вопросы задавать, возьмите калькулятор и посчитайте выигрыш во времени на прямой скажем длинной в 900 м. при разнице в скорости 7 км/ч. Умножте полученный результат на 3, получите приблизительное время на круге, которое Алонсо способен отыгрывать у Феттеля. Если хватит сообразительности, можете посчитать, какую прибавку даст преимущество на разгоне, при разнице в мощности двигателей в 15 л.с. А в чем противоречие моему посту?
-
По мощности двигателей: RS27-2013: мощность - не менее 750 л.с. Ferrari 056: мощность - 765 л.с., при этом отдельные источники утверждают, что данный тип моторов после модернизации развивает мощность 785 л.с., и это было еще на момент 2006 г., когда керс не использовался. Со слов Хорнера, моторы Renault уступают Ferrari 3-4%, что собственно соответствует 30 л.с. Если такой дотошный, можем остановиться на разнице в 15 л.с., мне не принципиально. Что до скоростных показателей - смотри покруговки, а уж по каким причинам эти показатели ниже, чем у Ferrari - это опять таки не принципиально, т.к. именно при таких показателях скорости Red Bull имеет преимущество во времени на быстрых кругах, при чем как на секторах со связками медленных поворотов, так и на секторах с быстрыми затяжными поворотами и скоростными прямыми. Про то, что скорость имеет прямую зависимость от мощности двигателя я речи не вел. А вот про элластичность можешь по подробнее, что это за показатель такой, и в чем его плюсы? Ты разберись с понятием апекс. Это тебе не ограничительный флажок, и не край поребрика на внутренней части траектории поворота, мимо которого можно промазать. У гонщиков это понятие образное, и расположение этого самого апекса зависит от множества факторов, зависящих от стиля пилотирования гонщика, настроек и характеристик болидов. Понятное дело, что не всем всегда удается пройти поворот идеально, особенно когда везешь сопернику 0,3 - 0,5 с. с круга, но так опально заявлять, что Феттель ошибается чаще других и выигрывает за счет характеристик болида, основные показатели которого уступают той же Ferrari - извини. Да, аэродинамическая компановка и балансировка болидов Red Bull эффективней Ferrari, и обеспечивает наиболее оптимальное соотношение прижимной силы и износа резины при прохождении поворотов, но это достоинство Red Bull Ferrari по силам компенсировать более быстрым разгоном на выходе из поворотов и скоростью на прямых. Если этого не происходит, как в той же Германии, выходит пилоты Ferrari ошибаются не меньше Феттеля.
-
Из Ваших умозаключений можно сделать вывод, что RB - нечто вроде вертолета, который летает вопреки существующим законам физики... :D хотя признаюсь, я ожидал ответ более обоснованный :rtfm:В следующий раз, когда вздумаете умничать на данную тему, учитывайте, что: - главная аксиома автогонщиков - "гонки выигрываются на прямых"; - построение траектории прохождения поворотов осуществляется по разным принципам, а соответственно и апекс для каждого гонщика располагается в разных местах; - RBR уступает Ferrari порядка 30 л.с. в мощности и порядка 6-8 км/ч в максимальной скорости на прямых, что само по себе исключает возможность отыграть время круга на скоростных участках трассы. По этому утверждать, что Феттель выигрывает поулы косяча в прохождении поворотов - по меньшей степени не логично.
-
Ты просто вынуждаешь меня задать вопрос: - А на чем обязательно и в связи с чем?
-
А чтобы собрать сектора, обязательно попасть в апекс?
-
Конечно имею :) На счет ярлыков и рент - это не ко мне. Я о Вашем кумире никогда так критично не отзывался. Как человек - да, он мне не импонирует, как пилот - здесь мнение двоякое. С одной стороны я не приветствую то, какими методами он пытается достичь поставленных целей, с другой стороны пилот не плохой, но не более. В общем для меня он ценен лишь тем, что добавляет конкуренцию Феттелю и интригу в чемпионат.
-
:DЯ ведь не пытаюсь что-то доказать, т.к. нет на это ни времени, ни смысла. Кто бы лучшим не оказался, но понятие критерия "лучший квалифаер" субъективно. Лично для меня лучшим в плане стабильности - Феттель. Однако Хэмильтон способен иногда выдавать такие трюки, что я боюсь сравнивать, кто из них лучший на самом деле. Возьми прошлый год Грожана - он был действительно быстрым, однако что вдруг произошло в этом сезоне, техника, или Кими подтянул в этом аспекте? Пока сам все не проанализируешь, на объективность со стороны не рассчитывай. По этому-то я и дал тебе наводку, как можно оценить каждого, а твое дело воспользоваться ею, или продолжать пытаться заставить кого-то это сделать за тебя и потом поверить ему наслово :hi:
-
Не :nono: это не моя игра, ты мне навязываешь свою :DЛучший квалифаер тот, кто способен показывать стабильные времена на отдельных секторах в одной серии быстрых кругов. Это говорит о том, что гонщик выжимает из болида максимум и не допускает ошибок на отдельных отрезках. Ведь в одной серии из трех быстрых кругов можно три раза показать один и тот же результат круга, но при этом времена на секторах будут разными. Ну вот от балды в качестве примера: На 1 круге - t1=23,476 с., t2=33,862 с., t3=29,761 с., tкр=1.27,099 На 2 круге - t1=23,276 с., t2=33,862 с., t3=29,961 с., tкр=1.27,099 На 3 круге - t1=23,476 с., t2=33,462 с., t3=30,161 с., tкр=1.27,099 Как видишь, время круга во всех случаях одинаково, но на секторах времена меняются. Если собрать лучшие сектора, то получим: t1=23,276 с., t2=33,462 с., t3=29,761 с., tкр=1.26,499 Чувствуешь разницу. Это и есть мастерство пилота выжимать максимум из круга в квалификации. И у кого времена по секторам примерно одинаковы, тот и есть мастер квалификации, а у кого прыгают - тому еще есть к чему стремиться. Та статистика, которую ты предлагаешь, субъективна, и напрямую зависит от потенциала болида.
-
Дело не столько в самом времени круга, сколько в стабильности прохождения отрезков (секторов) в одной серии из 3х-4х быстрых кругов, и соотношении этой стабильности к лучшему результату. Доказывать ни чего не буду, т.к. в ветке Алонсо как-то уже пытался это сделать, но... по этому если есть желание разобраться в вопросе, попробуй сама :bigwink:
-
Он прав, что тут спорить. Достаточно проанализировать покруговки 2-й, 3-й, тренировок и квалификации. Ferrari способна выдавать неплохие результаты по секторам, а вот как собрать эти сектора в кучу - вопросы к тому, кто их собирает.
-
:D Пришли к консенсусу :good:
-
ну не понял, так не понял :D .Отвечать не на что, так что :hi: