Перейти к контенту

PigleyWigley

Доверительная
  • Число публикаций

    652
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О PigleyWigley

  • Звание
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Много

Дополнительно

  • Болеет за
    Петров, Русинов, Ferrari, Alonso, Schumacher, JEV

Недавние посетители профиля

1 101 просмотр профиля
  1. PigleyWigley

    FIA Formula E Championship

    А какие-то ещё подробности есть? Пару автографов бы собрал с удовольствием.
  2. PigleyWigley

    FIA Formula E Championship

    Помимо цен нравится ещё обозначение замусоренного пустыря красивым термином "парк Зарядье" :D Молодцы ребята :)
  3. PigleyWigley

    FIA Formula E Championship

    Ну если и будет Петров в Е, то рассчитываю на Чайну, по знакомству с Кампосом. Было бы интересно.
  4. PigleyWigley

    FIA Formula E Championship

    А на главной результаты тестов другие. Там первый Сарразен :blink: Как-то не очень понятно чему верить, либо здесь приведены неокончательные результаты. так как Стефан проехал 85 кругов, а здесь у него 47.
  5. PigleyWigley

    FIA Formula E Championship

    ЖЭВ крут! Надеюсь вкатыватсья особо не будет - придёт, выиграет и в Индикар к Майклу :)
  6. PigleyWigley

    FIA Formula E Championship

    Ага, а на шлеме наблюдается эмблема Ред Булл. Наверное разрыв всё-таки не окончательный. Неплохо. Как раз включил, когда Жан-Эрик круг заканчивал. Он молодец!
  7. PigleyWigley

    FIA Formula E Championship

    Зато будет он, если потом на старте хорошо рванёт ;)
  8. PigleyWigley

    Brabham

    Тут на почту пришёл FAQ от ProjectBrabham, есть ответы на кое-какие вопросы. Не перевод, пересказ своими словами. Знал ли Джэк о планах Дэвида? - Да, знал. Где будет базироваться команда? - в так называемой Motorsport Valley, то есть где-то недалеко от Сильверстоуна, но где точно пока неизвестно. Почему не Формула-1? - Они бы хотели вернуться в Ф-1, но решили опробовать свой проект по финансированию команды поклонниками на более подходящей для этого площадке. С меньшими затратами и где бы их модель с открытостью для поклонников смогла бы сработать лучше. Однако, Дэвид надеется со временем оказаться и в Ф-1 с этой моделью. Почему Дэвид просит поклонников поучаствовать деньгами? - Эти деньги помогут сделать команду реальностью, создать платформу Brabham-Digital, которая даст возможность для участвующих быть как никогда близко к команде. Заодно докажет потенциальным спонсорам интерес к проекту. А если не удастся собрать требуемую сумму? - Если это произойдёт, то собранные деньги всё равно пойдут на финансирование команды, поиск крупного инвестора, готового вложить крупную сумму. Ключевая часть сбора средств - доказать инвесторам, что поклонники заинтересованы в команде, так что даже 1 фунт пожертвований может сыграть свою роль. Когда будет запущена платформа Brabham-Digital? - Запуск займёт несколько месяцев, но к первой гонке в WEC всё должно быть готово. ProjectBrabham и Perrinn очень похожи? - По концепции да, но подход, цели, стратегия другие. Но по открытости и вовлечению поклонников совершенно другой уровень. Однако, Дэвид надеется посоперничать с Perinn на трассе. Ну и там же сообщается, что сейчас бренд Brabham полностью под контролем Дэвида, права на него вернулись в 2012, после почти семилетней борьбы. Сейчас собрано почти 169000 фунтов, то есть 68% процентов от требуемой суммы, что говорит о том, что сбор средств существенно затормозил.
  9. PigleyWigley

    FIA Formula E Championship

    Гэри Андерсон: Исчерпывающе сказано на мой взгляд.
  10. PigleyWigley

    Brabham

    Всё конечно прекрасно, но краудфандинг... Посмотрим насколько это окажется жизнеспособным. Помнится нечто подобное Lola хотела провернуть в Ф-1 ничего хорошего не вышло, хотя с того момента почти 20 лет прошло :) . Думаю, будет здорово, если Дэвиду удастся наскрести хотя бы на WEC, да ещё и не на один сезон, а хотя бы на пару, и то сомнительно, если он исключительно на краудфандинг надеется.
  11. PigleyWigley

    FIA Formula E Championship

    После просмотра гонки понял, что зря ругают звук моторов в Ф-1, жужжание электрической формулы, по-крайней мере в трансляции, вызывает желание убивать. Над саундтреком тоже стоит поработать, идея понравилась, реализация нет. А так, в целом конечно, пока всё очень сыро. Пит-стоп со сменой машины как был, на мой взгляд, жуткой идеей, так и остался. Очень мне интересно насколько экологичны аккумуляторы этих машинок. Сдаётся, что не очень. Вот, что действительно порадовало, так это пилотский состав. Соскучился я по многим из них, поэтому как-то сразу возникло желание поболеть за Хайдфельда, понравился и Монтаньи. В общем пока чемпионат особо ни о чём, посмотрим что организаторы придумают дальше. Нужна какая-то фишка, а её нет. Ну электромобиль, ну да. Но заряда не хватает надолго, скорости не фонтан. Пока что эти технологии не готовы к такому вызову.
  12. PigleyWigley

    Экс-пилоты

    Ойкйо он никак не может быть, таких звуков в японском нет. Укё скорее всего тогда уж, причём ё - длинное :)
  13. PigleyWigley

    FIA Formula E Championship

    Ужас это пит-стоп со меной машины... В общем пока всё выглядит очень странно. А что касается экологичности, то как насчёт утилизации батарей?
  14. Я просто смотреть начал постоянно только с 95-го, поэтому не застал всю эту братию. Только потом читал о них, жаль, что время энтузиастов, которые вопреки всему пытались закрепиться в Ф-1 безвозвратно ушло. Ну вот только HRT вызвало симпатию ненадолго воскресив те времена)
  15. Занятная команда была, хотя мне больше по душе были не они, а Forti :) Интересная история с t-minus, афёрой принца Малика, так его по-моему звали, красивые чёрно-рыжие цвета ближе к закату, Венгрия 97, Бернольди и Култхард в Монако. Да и до этого у команды интересная история была, жаль конечно, что такие в нынешней Ф-1 выжить не могут.
×
×
  • Создать...