Перейти к контенту

Pricher

Доверительная
  • Число публикаций

    381
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Pricher

  • Звание
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Na zdorovie
  • Интересы
    Nothing

Дополнительно

  • Болеет за
    One mad girl from Sascartoon!

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Эрроуз в Футворк переименовывался. Еще можно вспомнить Марч - Лейтон Хаус - Марч.
  2. 1950-й, наконец, внес ясность в регламент международного автоспорта. Возникает FIA – международная спортивная федерация. 13 мая 1950 года на бывшем военном аэродроме в Сильверстоуне FIA проводит первый этап чемпионата мира по Формуле 1. ... Фарина выигрывает три из шести европейских этапов первого чемпионата Формулы 1, опережает Фанхио на три очка и становится первым чемпионом «королевы автоспорта». http://www.zr.ru/a/375781/ ну как вам, господа историки? )) А вот это уже любопытно: "Журнал «За рулем» писал о гонках Формулы 1 еще в 1969 году". Наша формула-1...
  3. Вероятно сравнивали эффективность воздухозаборников двигателя.
  4. Это про спонсорские цвета Mild Seven? Тогда уж японский....
  5. То был просто "пинок под зад" (kiсk ass), так что всё нормально. Сорри за офф.
  6. - Это выпад! - сейчас же закричал Хлебовводов радостно. - Видали, как он харкнул? Весь пол заплевал! - Возмутительно, - согласился Фарфуркис. - Я квалифицирую это как оскорбление. - Я же говорил - жулик! - сказал Хлебовводов. - Надо связаться с милицией, пускай его посадят на пятнадцать суток, пускай он улицы пометет, в четыре руки! - Не-ет, товарищ Хлебовводов, - возразил Фарфуркис. - Здесь уже не милицией пахнет, здесь вы недооцениваете, это плевок в лицо общественности и администрации, это дело подсудное! (с) Аркадий и Борис Стругацкий. Сказка о тройке. Простите, не удержался!
  7. Вот для примера: Length / Width / Height 1975: Ferrari 312 T - 4143 mm / 2030 mm / 1275 mm 1980: Ferrari 312 T5 - 4530 mm / 2120 mm / 1020 mm 1985: Ferrari 156-85 - 4292 mm / 2135 mm / 1080 mm 1990: Ferrari 641 F1 - 4460 mm / 2130 mm / 1000 mm 1995: Ferrari 412 T2 - 4380 mm / 1995 mm / 980 mm 2000: Ferrari F1-2000 - 4397 mm / 1795 mm / 959 mm 2005: Ferrari F2005 - 4545 mm / 1796 mm / 959 mm 2010: Ferrari F10 - упс, похоже свыше 5 метров http://www.f1technical.net/f1db/cars/958/ferrari-f10
  8. С лету могу предположить что максимальная выстота случилась в 74-м ... 75-м, наибольшая ширина скорей всего в начале 80-х, когда задние слики распухли сверх всякой меры, длина наверное 2000-е... Значения искать надо. В общем глянул немнго, по ширине скорей всего до 2200 мм, высота до 1500, с запасом будет... вот с длиной сложней, но вроде не должно быть больше 4500-4700.
  9. Авария Лауды произошедшая в пятницу утром в Ставело, случилась из-за заклинившей дроссельной заслонки. Во время удара Лауда вывихнул правое запястье когда дернулся руль, и обследование на рентгене в Венской больнице, куда он улетел на своем самолете, выявило разрыв связок. Между тем Уотсон по случайному совпадению вместе с бывшим инженером McLaren’a, Аланом Дженкинсом, направился в Спа, чтобы понаблюдать за субботними заездами. Если к Гран При Европы в Брэндс-Хэтч Лауда не восстановится, то Уотсон вернется в команду, покинутую им в конце 1983-го. По словам технического директора McLaren’a, Джона Барнарда, Уотсон был очевидной заменой Чемпиона Мира, потому что «на фабрике у нас все еще хранятся его старое кресло и педали...» (Форум Архива автоспорта)
  10. Михаэль Шумахер: Воспоминания о Спа накануне юбилея «Дебютная гонка закончилась для меня уже через 500 метров после старта из-за поломки сцепления, – рассказал Шумахер. – Полагаю, этого было бы легко избежать, но хозяин команды [Эдди Джордан] не захотел тратить лишние деньги и менять узел, хотя старый стал барахлить уже во время воскресной утренней разминки. На мой взгляд, цена вопроса не превышала 500 немецких марок». Однако даже в таком виде выступление Шумахера в Спа не осталось незамеченным – ведь в квалификации дебютант показал седьмое время, на 0,7 секунды опередив своего опытного напарника по Jordan Андреа де Чезариса. При этом стоит добавить, что прежде Михаэлю никогда не доводилось гоняться на сложной бельгийской трассе. «Наверное, в команде сочли, что старое сцепление выдержит – возможно они и прежде поступали именно так, а может быть, просто решили, что я не пойму, в чем дело, – размышляет Шумахер. – Но де Чезарис поднялся по ходу гонки на второе место, хотя затем сошел незадолго до финиша. Мое время круга было почти на секунду лучше, чем у него – так что каждый может сам подсчитать, чего бы я мог добиться в первой же гонке. Так что исход Гран При, разумеется, очень огорчил меня». К моменту Гран При Бельгии команда Эдди Джордана, для которой сезон 1991 года тоже был дебютным в Ф1, оказалась в непростой финансовой ситуации. Мотористы из Cosworth требовали погасить долги, угрожая в противном случае прекратить обслуживание двигателей. Грузовики даже были на какое-то время арестованы, и хотя в итоге ситуацию удалось разрешить (прежде всего, благодаря тем 500 тысячам долларов, что за выступление Михаэля заплатила компания Mercedes), сам гонщик – будущий миллионер и семикратный чемпион мира – вынужден был жить по ходу уик-энда в Спа в одной комнате с механиками на молодёжной турбазе практически без удобств. Но в ту пору гонщика это не заботило. «Я быстро понял, что все обитатели паддока – обычные люди. Даже Сенна, Прост и Мэнселл – пилоты, которые, как мне казалось, где-то очень далеко, вдруг оказались рядом со мной, – продолжает рассказ Шумахер. – И я неожиданно для себя осознал, что могу соперничать с ними – и это сразу укрепило мою веру в собственные способности. Именно в этом был главный итог того уик-энда, и я чувствовал себя просто здорово». Как известно, Михаэль оказался в Jordan после того, как штатный пилот команды Бертран Гашо угодил за решетку по приговору лондонского суда, нашедшего «преувеличение необходимой самообороны» в действиях бельгийца, который брызнул таксисту в лицо из газового баллончика. Правда, поначалу Эдди Джордан рассчитывал пригласить опытного Стефана Йоханссона. Когда ирландцу впервые позвонил менеджер Вилли Вебер, то услышал в трубке лишь «Что еще за Шумахер?» И лишь когда в дело вмешался представитель молодежной программы Mercedes Йохен Неерпаш и назвал сумму спонсорских денег, Джордан согласился дать Михаэлю шанс. Первые тесты прошли в Сильверстоуне во вторник накануне уик-энда в Спа. «Помню, что сначала я проехал несколько кругов совсем медленно – чтобы привыкнуть к машине, прогреть резину и проверить, все ли в порядке, – вспоминает победитель 91 Гран При. – Потом ненадолго вернулся к механикам – и снова отправился на трассу. Получив возможность использовать машину на все 100%, я так и сделал – и вдруг понял, что боюсь. Прежде мне доводилось пилотировать самую разную технику, но никогда еще она не была столь быстрой, столь острой в управлении и экстремальной по своим характеристикам. И страх навел меня на мысль – а не перебор ли это? Может, я еще не готов к выступлениям в Формуле 1?» К счастью, в замешательстве будущий чемпион оставался совсем недолго: «Я проехал круг, потом еще один – и смог немного расслабиться. А затем и вовсе забыл все опасения и ощутил себя совершенно комфортно». Сам Эдди Джордан не приехал на тесты, доверившись своим помощникам. И те с изумлением наблюдали, как с каждым последующим кругом малоизвестный немец мчится все быстрее. Гонщика поспешили пригласить в боксы – не хватало лишь разбить машину, когда у команды и так проблемы с деньгами. По итогам дня Шумахер показал время на секунду лучше, чем пилоты Jordan по ходу Гран При Великобритании. «После этого я понял, что смогу рассчитывать на хороший результат, хотя и не догадывался, что из всего этого в итоге выйдет», – вспоминает Михаэль. Контракт к тому моменту подписан еще не был. «Мне позвонили и сказали, что нужно ехать в Спа, хотя переговоры еще не завершены, – рассказывает пилот Mercedes GP. – Лишь вечером в четверг стало окончательно ясно, что утром следующего дня я сяду за руль и проведу весь уик-энд за Jordan. Это был мой билет в Формулу 1. Любопытно, что с компанией Mercedes, которая профинансировала моё выступление, мы объединили усилия почти через два десятилетия». Прошел ровно год – и там же, в Спа, Михаэль Шумахер вышел на новый уровень – 30 августа 1992 года он выиграл свою первую гонку в Формуле 1. Тот этап проходил в сложных погодных условиях, но они не помешали молодому спортсмену переиграть за рулем Benetton Сенну и Мэнселла. «В тот момент, разумеется, это событие стало важнейшим в моей карьере, ведь машина не позволяла нам рассчитывать на победу. Но погода помогла – и я внезапно оказался на первой позиции, которую смог сохранить до самого финиша, – рассказал гонщик. – В тот день сбылась моя мечта». Прошло еще три года – и Шумахер вновь блеснул в Спа. На пути ко второму чемпионскому титулу он переиграл под дождем Деймона Хилла и вновь поднялся на вершину подиума, хотя стартовал только 16-м. Но не все Гран При Бельгии складывались для Михаэля успешно. Достаточно вспомнить 1998 год, когда под проливным дождем он лидировал на Ferrari, но столкнулся с отстающим на круг Дэвидом Култхардом, напарником своего главного конкурента Мики Хаккинена. Шотландец остался на гоночной траектории и чуть приподнял ногу с педали акселератора – и Шумахер врезался в него сзади. «Я помню все так, словно это произошло вчера, – продолжает рассказ немец. – Когда вы оказываетесь в пелене дождевых брызг, разглядеть что-то практически невозможно. И если пилот, находящийся впереди, сбрасывает скорость – это имеет такой же эффект, как если бы он начал тормозить. Заметить его невозможно: только что были брызги – и вот у вашей машины уже нет переднего колеса после контакта с соперником». Оба пилота довели разбитые машины в боксы, после чего Шумахер в ярости направился в гараж McLaren, где лишь вставшие стеной механики заставили Михаэля отказаться от своих планов. «Ты хотел убить меня», – крикнул тогда гонщик своему принципиальному сопернику. Как вспоминает сам Дэвид, он в тот момент был еще в шлеме, потому ничего не мог сказать в ответ. Много позже он признал свою вину в случившемся. «Он был напарником Мики Хаккинена, с которым мы в тот момент вели спор за титул, – объясняет Шумахер. – Потому некоторые выводы напрашивались сами собой. Кроме того, после аварии я был буквально разъярён тем, что столь опытный пилот допустил такую непростительную ошибку. Этим и объясняются мои действия». Прошло два года – и судьба снова свела Шумахера с соперником из McLaren в Спа. На этот раз немец вел поединок с Микой Хаккиненом. Он лидировал, но в финальной фазе гонки Ferrari выглядела не столь быстро, как McLaren финна. И когда в конце длинной прямой Kemmel пилотам попался на круг BAR Рикардо Зонты – они обогнали его с разных сторон, и в итоге Мике удалось опередить Михаэля. «Разумеется, этот момент расстроил меня, – говорит Шумахер. – Ведь до того мне удавалось удерживать лидерство. Затем я увидел Зонту – он двигался ровно посередине трассы. Мне быстро стало понятно, что в такой ситуации шансов остаться впереди почти нет: у Мики в тот момент была куда более высокая скорость. Я выбрал одну сторону, он – другую, и дело было сделано. Этот эпизод получился очень зрелищным и позволил ему выиграть. А мне пришлось поздравить его – досадно, ведь я дорого бы отдал, чтобы одержать в тот день победу… Но именно за такие моменты болельщики и любят спорт, это лучшее, что есть в гонках». Несмотря на локальную неудачу в Спа, в 2000 году Михаэль завоевал свой первый чемпионский титул в составе Ferrari – после чего оставался на вершине до 2004-го. Он смог прервать полосу поражений в Арденнах и довел число побед на этой трассе до шести. «Я всегда с удовольствием приезжаю сюда, – признается 42-летний гонщик. – С кольцом в Спа у меня связано множество особых воспоминаний. Среди них – и 1992 год, и 1995-й, и 1998-й, и другие. Помню я и 2004-й – несмотря на то, что та гонка принесла мне только второе место, именно она позволила завоевать седьмое чемпионское звание. Можно сказать, что круг замкнулся. Здесь произошло столько приятных и интересных событий, что для меня это, без сомнений, особенная трасса». http://www.f1news.ru/news/f1-68622.html
  11. Статья 164 Спортивного регламента 1994 года: Статья 118 Спортивного регламента 1994 года: Статья 120 Спортивного регламента 1994 года:
  12. И спортивный и технический. 404. Документ не найден Запрашиваемый документ //forum.f1news.ru/index.php не найден на сайте www.http.ru Попробуйте начать с заглавной страницы сайта или связаться с его вебмастером. Web-хостинг от телекоммуникационной компании Голден Телеком
  13. Шумахера, регламента 1989 года у меня нет.
  14. А мне интересен пункт регламента, по которому его дисквалили.
  15. Я не смотрел, но там где я смотрю фильмы, он есть: http://1movie.ru/films/12680-bobby-deerfield.html
×
×
  • Создать...