-
Число публикаций
1 336 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Antonio64rus
-
Звание
Первый пилот
- День рождения 01.01.1986
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Саратов
-
Интересы
Есть
Дополнительно
-
Болеет за
Дашу Капустину
Недавние посетители профиля
1 337 просмотров профиля
-
Тот просто деградировал до уровня Цуноды.
-
Цунода - по сути, японский клон Мика, только выступает по протекции хонды. Дали ему и третий и четвертый шанс, а толку? В РБ его и не рассматривают даже, а конкурентам без спонсоров он не интересен. И с Миком так же бы полетели.
-
Очки были, техника позволяла. Но речь не об очках как таковых. Были в 2022 Мага и Мик. К Маге нет вопросов, к Мику куча претензий. В итоге Мага показал себя середняком, Халк показал себя очень хорошим середняком и бустанул карьеру, а Мик не смог. Они тогда чуть альфа тауре не проиграли, а это - потеря призовых в придачу к ущербу от аварий, вот хаас его и критиковали. Может это все звучит как хейтерство, но не идут дела у Мика, как ни крути. Есть ли смысл пытаться дальше?
-
И там и там, Мик получил больше, чем любой другой пилот при тех ж результатах. Проблема в том, что не смог реализовать полученный шанс. Практически все топы, за редким исключением, начинали карьеру на ведрах, и смогли доказать, что способны на большее. Мик же даже на уровне ведра не ехал. На фоне медийной отдачи от фамилии, любые финансовые вливания, просто меркнут. Мик и так эти годы ходил в статусе живой легенды, дружил с топами, и был уверен, что хаас - это лишь ступенька в его успешной карьере. Такое ни за какие бабки не купишь, ну разве только как Стролл - команду сыну намутить.
-
Есть и третий, и основной фактор: неубедительные результаты самого Мика.
-
Ничего. Дверь в Ф1 можно считать закрытой. Ему нужно сконцентрироваться на чем-то другом, и лучше вне гонок. Возможно, другие виды спорта, или какие-то иные его таланты, будут более востребованы, но продолжать ждать на скамейке запасных - худший из вариантов. В лучшем случае, он смог заявить о себе как о гонщике, который в перспективе мог бы стать середняком, но проблема в том, что середняки обычно заканчивают карьеру в Ф1 годам к 30, и даже, получив контракт с ауди, Мику досталось бы 3-6 лет в середине пелетона, без особых перспектив борьбы за первые места. В общем, ему нужно перевернуть страницу, и начать все с чистого листа.
-
Хорошо бы, если бы подписали. Раз весь паддок шепчется - значит все решено. Второй и последний шанс для Мика, и большая ответственность.
-
Ну разве что только под Окона, но это нафиг никому не сдалось, т.к. понаблюдать за ним можно и без этого, да и на прошлогодних машинах потестить его не проблема. Мика могут обменять на Окона - вот это идеальный вариант для Мика в данных условиях. Но я бы не удивился контракту с Алонсо. Он как никогда замотивирован на сотрудничество с топ-командой, и согласится гоняться даже бесплатно, даже на один сезон, и даже если обязательным условием будет, что это будет его последний сезон в Ф1.
-
Не стоит строить иллюзий. Мерсы даже середняков не рассматривают в качестве своих боевых пилотов. Нет никакой уверенности, что даже в случае болезни одного из пилотов, Мика пустят за руль. В 2020 у мерсов было сразу два резервных гонщика, но ни один из них так и не попал за руль при болезни Хема. Если в этом году у мерса появится потребность в резервном пилоте, то это будет скорее Окон, чем Мик. Мику же в этом году нужно сосредоточится на контракте на 2025 с альпин или с вилами, без оглядки на вакансию в мерсе, иначе он окончательно упустит шансы на перезагрузку карьеры.
-
Он сейчас в той стадии карьеры, когда становится очевидно, что за титулы ему бороться не придется, и можно просто расслабиться и получать удовольствие. По той же причине гоняют и другие старички - их все устраивает. Какое место займет хаас, сработают ли обновы, и каким будет результат противостояния с напарником - вообще пофиг, лишь бы совсем уж все из рук не падало как у Рикьярдо.
-
Результаты Мика, и только результаты Мика привели к нынешней ситуации, и ни к чему тут приплетать Коринну и Ральфа. Сабина тоже сделала все, что в ее силах. Просто такой год, что из-за смены регламента команды укомплектовались на пару лет вперед, и вакансий открытых не было. Насчет сезона 2024, я думаю, Мику гораздо проще будет найти себе место, чем сейчас, нужно только чтобы сезон 2023 не прошел вхолостую. Ошибкой менеджмента было сажать его в пару с таким же новичком Мазепиным. Лучше бы его более сильный напарник в начале карьеры укатал, но и стал для него ориентиром, поднатаскал его, а не так что Мик на изичах укатывал Мазепина, и не понимал, что это довольно-таки низкая планка. Будь у него опытный напарник, может и не пришлось бы ему гонять первые полгода на кривой сидушке, и так во всем. Только с приходом Магнуссена вскрылась та пропасть между ними, а ведь все думали, что Мик его укатает.
-
Ну, фотосессия - дело 10 минут. А что за история с крайними сроками? Если не ошибаюсь, Петрова в рено под новый год подписали, а в катер вообще после первых тестов.
-
Призовыми. Ему нужен второй пилот не хуже, чем у остальных топов. Все эти разговоры о том, что Мик может оказаться в мерсах или фурах ничем не отличаются от разговоров о том, что там вот-вот окажется Петров, Квят и т.д. Нестабильные пилоты-середняки вылетают из топов сразу же, как только начинают косячить, а чтобы туда в принципе попасть, нужно регулярно прыгать выше головы, уделывать напарников и иметь хорошую репутацию. Рассел реально боем добыл себе место в мерсах будучи перспективным пилотом, разбив напарников и хорошо показав себя. Я вот, если честно, не представляю, что должно случиться чтобы Мик получил место боевого в топах. Машина, на которой он смог бы проявить себя, у него уже была в этом году.
-
Вся беда в отсутствии вменяемых результатов. Нулевая вероятность.
-
Хэм не уйдет, по крайней мере, если Рассел звезду не словит и не начнет его откровенно задвигать на второй план, как это делал феттель с веббером. Ему вполне комфортно в мерсе, даже учитывая его отставание в лз. Но тут дело даже не в Шарле, а в большом количестве пилотов, которые выступают убедительнее.