-
Число публикаций
2 483 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Ницшеанец
-
Звание
Первый пилот
- День рождения 09.10.1989
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Самара
-
Интересы
Ф-1, классическая литература, психология, рукопашный бой (когда-то, сейчас только в виде зрителя)
Дополнительно
-
Болеет за
Райкконен, Алези, Кобаяши, Chip Ganassi Racing
Недавние посетители профиля
3 133 просмотра профиля
-
Один. Называться будет STCC, проходить на технике TTA.
-
sop://broker.sopcast.com:3912/137414 гонка
-
http://soptv.ru/event/superbayk-chempionat-mira-vo-francii-zaezd-1 сопка на русском тут
-
TTA быстро набрал популярность, перехватили кучу фанатов STCC, те сдаются на милость победителя. Интересный чемп, тема нужная
-
http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/371 вот тут интересная статья про него, рекомендую почитать. Дух времени чувствуется
-
Уже давно ждём человека, который закрепится за океаном Может Антон. А то Мокшанцев уж слишком слаб был, у Гойхберга проблемы с финансами. Ещё один парень машину третьего дивизиона Наскара тестил, были слухи что несколько гонок в пикапах проведёт, видимо не срослось, стихло всё. Нужен нам хотя бы один более-менее успешный пилот за океаном. чтобы хотя бы немного лучше их у нас освещали
-
За океан или кузова. Но не факт что спонсорам будет интересно вкладывать деньги в карьеру за океаном
-
Индикар почаще смотри
-
Монако это очень богатая история, традиции и т.д. и т.п. Поэтому его позиции незыблимы. Про менее мощные машины в 90-х не понял. Мощность мотора в те годы была как сейчас, плюс минус 20 лошадей ( в зависимости от сезона, на расцвете 3,5 литровых моторов мощность была чуть больше, после переход на трёшки уменьшилась, потом снова выросла). Прижимная сила была меньше, это да. Да и то, насколько меньше, тут от конкретного сезона зависит.
-
По большому счёту самая интересная гонка там это 1999, с дождём и прорывами лидеров из глубины. А так гонки там были скучноваты, одно место для обгона. В общем-то, сейчас эра Тилькедромов, а тогда была вот такая мода, Маньи-Кур (вернее его глубокая перестройка), Каталония, Херес, Венгрия. Интересные трассы с точки зрения пилотожа, хорошая проверка эффективности аэродинамики, но гонки не лучшие с точки зрения обгонов.
-
В Сильверстоуне почти у всех у гонки прошли "абы как"
-
Сопки на русском на Евроспорт и Евроспорт 2 Адреса каналов sop://broker.sopcast.com:3912/132579 Евроспорт 1 sop://broker.sopcast.com:3912/132547 Евроспорт 2 Расписание: 16 июня: 16:45 - трансляция гонки (105 минут) - EuroSport 18:30 - (120 минут) - EuroSport2 20:30 - (90 минут) - EuroSport 22:00 - (30 минут) - EuroSport2 22:30 - (120 минут) - EuroSport 17 июня: 00:30 - (30 минут) - EuroSport2 01:00 - (240 минут) - EuroSport 05:00 - (390 минут) - EuroSport 11:30 - (30 минут) - EuroSport2 12:00 - заключительная часть (315 минут) - EuroSport
-
International V8 Supercars Championship
Ницшеанец ответил(а) на топик автора GreenWarrior в Touring Cars
Классная гонка сегодня была Первый раз в прямом эфире от и до посмотрел, хорошая серия -
Как я понимаю, во многие команды попадают пилоты, принесшие хороший бюджет или хороших спонсоров ( что почти одно и тоже). Но бывает что руководители команд соглашаются на хороших пилотов с малым бюджетом (Канаан и КВ), или даже сами помогают пилоту, уговаривая спонсоров вложить деньги в того или иного пилота, если тот будет ездить за них (если не ошибаюсь, Андретти так когда-то Канаану помог, но тут я не уверен). А Конвей, вроде как, чем-то был привдекателен для GoDaddy. Поправьте если ошибаюсь
-
Лотусу Judd делает, вроде