-
Число публикаций
393 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
судя по статье, сейчас есть какие-то 12 обязательных этапов и 8 опицонных. В чем разница между ними? на последние можно при желании не ездить, на первых должен появиться будь команда хоть при смерти? Увеличивать до 24 гонок? Увольте. Я конечно люблю формулу, но надо знать меру, особенно когда половину чемпионата составляют унылые тилькедромы. А Берни пора учиться зарабатывать не только на самих гонках, а на смежной продукции - формула 1 это поле непаханое, если будучи третьим по популярности спортивным событием приносит денег чуть больше чем НБА. По поводу гонок. Попробовал развить идею сдвоенных уик-эндов. 18 гонок, 6 этапов по три гоночных уик-энда: 1. Азия: Мельбурн, Малайзия, Китай 2. Европа: Монако, Италия, Великобритания 3. С. Америка: Монреаль, Нью-Джерси, Остин 4. Азия: Япония, Корея, Индия 5. Европа: Франция, Бельгия, Германия 6. Ю.Америка: Аргентина, Венесуэла, Бразилия Между каждой из трех гонок - недельный перерыв, После третьей перерыв - 3 недели. На середине чемпионата можно сделать перерыв на пару недель побольше.
-
Autódromo Ciudad de Mar del Plata
-
интересно, трасса городская будет или уже имеющуюся достраивать будут до привычных 5 километров?
-
съемки актеров обещают в самом ближайшем будущем - февраль-март. Около двух месяцев съемок плюс минимум пол года на пост-продакшн. В итоге фильм выйдет в лучшем случае в конце 2012, но скорее всего в 2013.
-
IMDB / КиноПоискКрис Хэмсворт - James Hunt Даниэль Брюль - Niki Lauda Рассел Кроу - Richard Burton (слухи) Оливия Уайльд - Suzy Miller и др. Режиссер: Рон Говард Премьера: 2012 Статус: съемки В данный момент идут съемки самих гонок, фото со съемок на Северной петле можно посмотреть здесь, а ознакомиться с самой актуальной информацией со съемок можно в официальном твиттере режиссера.
-
+ Интерлагос, Монреаль и Альберт-парк. Ну и Германию за вклад в историю.
-
Интересно, никто случаем не делал сравнение болида ХРТ образца начала сезона и версии Абу-Даби? Речь конечно об аэродинамическом обвесе, заметен какой-то прогресс, или команда как Рено, катается на том же болиде, что и в начале сезона?
-
Возможная конфигурация
-
Все хотят вернуть легендарные трассы, запустить новые, но сезон ведь не резиновый., а чередование имхо самый лучший вариант, ибо и болельщики, и пилоты, и владельцы трасс, и Берни будут довольны. К тому же можн будет сократить количество этапов в Азии, а то их уже слишком много - Малайзия, Китай, Корея, Индия, Сингапур, Япония (хотя последнюю нужно каждый год проводить). Соответственно можно сделать больше этапов в Южной Америке, Европе. С другой стороны, конечно не хочется даже на год терять Монцу, Спа и Монако.
-
если не способен, тогда можно на Донингтон заменить. Хотя Брендс-Хэтч по мне интереснее. они деньги платят, их нельзя выкидывать . С другой стороны, не 2 раза в год смотреть это уныние, а один, тоже какой-никакой но плюс. ну так пусть изменят минус на плюс. Хотите больше трасс, хороших и разных - получите! да и каждый сезон уже будет интересней.
-
Задумался над вопросом чередования трасс, как например сейчас в Германии. Это ведь довольно интересная возможность для Формулы относительно регулярно принимать гонки на легендарных трассах, в то же время дать возможность ввести новые трассы. Плюс пилотам будет сложнее готовиться, соответственно больше ошибок и интереснее гонки. К примеру, кроме Германии можно чередовать в Великобритании Брендс-Хэтч и Сильверстоун, в Испании - Валенсию и Барселону, во Франции - Маньи-Кур и Поль-Рикар, на Ближнем Востоке - Абу-Даби и Бахрейн. В Австралии хотели вроде вернуть Аделаиду, в Америке тоже хотели 2 Гран-При, Остин и обожаемый Эклстоуном Нью-Йорк.
-
Строительство идет полным ходом
-
интересно, удастся Индии все-таки увидеть двух своих пилотов хотя бы в одном Гран При?