wrongdna
Доверительная-
Число публикаций
241 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О wrongdna
-
Звание
Тест-пилот
- День рождения 09.02.1982
Информация
-
Пол
Муж.
Дополнительно
-
Болеет за
Jordan GP, Bruno Senna
-
Исторические и традиционные цвета команд
wrongdna ответил(а) на топик автора Червонец в Дела давно минувших дней
В лучших традициях "United colors" - традиционная окраска Бенеттона попугайская многоцветная. Можно припомнить, как они в 1й свой год еще и резину в разные цвета красили. -
Не знаю, говорили об этом или нет, только что в Авторевю прочитал, что при расставании с Далларой Гишпанцам все-таки отошла вся документация на машину, и Уиллис ее теперь допиливает не вслепую.
-
Так или иначе, но Тот-чье-имя-в-этой-теме-запретно уже не сливает. А Карун пока держит удачу за хвост - в том плане, что сходит достаточно поздно, чтобы квалифицироваться. Напомните мне, я брежу, или при каждом своем сходе бруно был впереди? Это вопрос, а не вброс.
-
Это только мне показалось, что у Виллиса нету контракта?
-
А ведь самое прашивое, что для Dallara - это в любом случае PR. Объясню: плохим пиаром считается разве что некролог, а про Даллару говорят много, пусть и плохого. Dallara зарабатывает деньги в моносериях, они умеют делать машину с приличной скоростью и относительно недорогую (Я сейчас не говорю о том ведре, которое они подсунули HRT). Тот же Tatuus или Van Diemen вполне могут сделать машину быстрее - но дороже, что для моносерии недопустимо. "А HRT как-нибудь перемучаются" Добро пожаловать в "мир чистогана"!
-
Да что ж они делают! Машину и так в трансляциях даже на крупном плане искать приходится, а они раскраску еще более мышиной делают.
-
Не так уж плохи были времена. Симтек - тот вообще вернулся - только перекрасились. Клин достаточно долго был тестером - его помощь действительно может помочь. Я только не очень понимаю, кто в ХРТ будет ездить в пятницу. Ямамото и Клин? Насколько я помню, гоночный уик-энд офф. начинается в субботу. Хотя я могу напутать.
-
Ходит где-то по Ютубу видео, где Вильнев добирается до боксов с одним оторванным задним колесом и на полном серьезе не может понять, почему никто ничего не делает, чтобы хотябы прикрутить на скотч и выпустить на трассу. Да, пилот заслуживает того, чтобы его тема находилась рядом с темой Айртона Сенны. Сейчас выдумывают хитрые системы начисления очков, чтобы хоть как-то заставить гонщиков стремиться финишировать повыше, а вот были (ну, наверное, и есть) люди, которым такие стимуляторы не нужны.
-
И так он о них обтекаемо говорит... что я ему почти не верю. Они рычаги на карбоновые хоть сменили?
-
Сомневаюсь. Я уверен, что есть связь между гоночными километрами и суммой взноса.
-
А теперь давайте попробуем порассуждать с холодной головой. У Ямамото на 1 сезон больше боевого опыта, и на 2 сезона - тестового. Это раз. С другой стороны - видимо он оказался единственным тестером, который по карману. Коллес не глупее нас с вами, иначе не мы бы здесь его обсуждали, а он писал гневные посты в каком-нить форуме, о ком-то из нас. Шумахер за 3 сезона (или за 2?) два раза разбивал машину в Спа в хламинушку банально въехав в зад сначала Култхарду, потом де ла Росе. Его тоже стоило дисквалифицировать на круг? Камрад Фанатик, они между прочем за движки платят Так, что палить их по одному за ГП - не лучшее решение. И отдельно - в теме Бруно всплыла инфо о том, что Коллес припугнул пилотов тем, что Ямамото может кого-то из них заменить. Давайте опять же рассуждать логически. Если убрать с машины HRT логотипы, принесенные Сенной, то останется только Мурсия (Коллес), Косворт (поставщик), и Бриджстоун (поставщик). Я считаю, что Сенна в этом смысле в безопасности.
-
Смотрел квалификацию утром (раз уж в гонке не показывали) - шасси невероятно нервное! У всех проблемы с недостаточной поворачиваемостью, а HRT воюет с заносами. Как в таких условиях они вообще до финиша доехали. Да еще и не в 5 кругах от лидеров! (Прошу, не портите настроение, не напоминайте про ВСЕ пейс-кары...)
-
Да у него вроде и своих мозгов есть. Другое дело, что тот таки Физико вполне мог процесс обучение слегка ускорить. Но денег за это платить (и это правильно с его стороны) не захотел.
-
Ну... языком трепать - не машину строить +много
-
Вы таки развиваете тему, что Коллес лелеет Чандхока? а почему не "медленных как Мерседес? или "медленных, как Вильямс"? А я вот по Эдди нашему Джордану грущу. Может не было бы лучше, но уж точно было бы веселее. А если по теме - Кампос как менеджер себя уже показал. Астрономическим онтрактом с далларой, например. Образцы Управленцев в Ф1 - это скорее такие ребята, как Хорнер, Малья, Бриатторе (как то ему на пенсии? ) Коллес далеко не худший вариант, он обходится тем, что есть. Нет механиков - привлечем своих и ДТМ, даром, что они болид Ф1 не все видели, но что делать; нет техдиректора - давайте возьмем Вилли Рампфа, чай стреляный воробей, его ничем не проймешь (поправочка - dallara все-таки стреляного воробья удивила до невозможности, но то скорее "заслуга" итальянцев); нет спонсоров - есть Сенна, его в Бразилии каждая собака знает, может и клюнут. н да, не совсем его, но как подсказывает мне чуйка - не только я верю в чудо, а я ведь даже на четверть не бразилец (Банк "Южный крест" кстати оттуда и взялся)... так и живут. Крутятся как могут - жить-то охота.