-
Число публикаций
433 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О gvozdr
-
Звание
Тест-пилот
- День рождения 19.07.1986
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Вологда
-
Интересы
научная фантастика, тяжелая музыка
Дополнительно
-
Болеет за
DLR, русские в Формуле-1
-
Без сомнения, это всё Берни Экклстоун придумал и внушил команде Ред Булл и миллионам зрителей. =) В том числе и самому Феттелю, который теперь не знает как отмыться.
-
Ну, вы даете)) Претензии по поводу "что за глупость ехать четверть гонки расслаблено" Себ должен был бы высказывать до гонки и договоренностей с командой и Марком. Если уж согласился, то надо выполнять условия. Предательство еще никого не красило. Как такое можно "понять" и поддержать - загадка, как и сам этот поступок. Даже Феттель сам не может толком объяснить свои действия.
-
На мой взгляд, все правильно они сделали. Это первая гонка и нужно было спокойно набрать очки. К тому же не факт, что Пол успел бы его обогнать. А по поводу потерянного времени в трафике о котором говорит Пол, так я думаю, что Сутиль, который был в борьбе всю гонку, потерял на этом уж точно не меньше ди Ресты.
-
Сегодня у Педро День Рождения! Поздравляем!
-
Какие удачные фотографии На первой фотографии будто напоили огненной водой, а на второй еще и связали)
-
Сегодня Педро де ла Роса проходит подгонку сидения в Маранелло. У него было несколько встреч с инженерами для конкретизации его программы работы на симуляторе, что будет его основной обязанностью как тест-пилота. Это значит, что день за рулем машины на трассе в Хересе 8 февраля будет очень важным, так как позволит и команде, и пилоту оценить связь и соответствие между симулятором и реальными условиями. 24.01.13
-
Боюсь, будет сложновато. Мой прогноз - это будет что-то вроде Петров-Кубица 2010. Хюлькенберг же вообще акулой настоящей стал
-
Ну, опыт Педро намного актуальнее, чем у Марка и Джанкарло. Физикелла, кажется, как посол марки теперь, "маркетинговый пилот" а не тестер, даже в нынешнем ограниченном смысле этого слова.
-
В очередной раз тему на пенсию отправили Надеюсь, Педро еще вернется и мы снова будем в паддоке
-
Есть такая же, под номером 486... Регистрация в фан-зоне еще давала возможность направлять вопросы для пилотов и сотрудников команды. Там объявлялся сбор вопросов, а потом публиковались ответы на них, очень интересная рубрика была, жаль я так и не успел задать ни одного вопроса
-
По чистой скорости этих пилотов может быть и плюс, хотя это не так и очевидно, а вот для имиджа команды очередной скандал вышел боком. Никаких новых спонсоров (на что надеялся Уокиншоу) Френтцен не привлек, зато Ферстаппен с адвокатами устроили знатный скандал. Ну, и неминуем был уход спонсоров поддерживавших Йоса (Lost boys, Chello и т.д.), как годом ранее вместе с Педро ушел Репсол. ХРТ таких крупных просчетов не допускало. По крайней мере, обстоятельства сыграли в судьбе ХРТ бОльшую роль, чем действия руководства, в TWR Arrows все было наоборот. Ну, это на мой взгляд, вижу, что я в меньшинстве...)
-
Да ладно, заслуга Хилла в этом подиуме - минимальна, всем известно, что там дело было в шинах. А вот огромная зарплата для чемпиона мира съела кусок из бюджета, который можно было потратить на доработку аэродинамики и достижение надежности. Может потом не пришлось бы сажать разнообразных Такаги и Бернольди, да и Ферстаппена выгонять накануне чемпионата. Тот же "рента" Диниц смотрелся очень хорошо на фоне Деймона в гонках.
-
С другой стороны не Перес-Сала повинен в грустной судьбе команды. Он-то все делал нормально, по плану, подвели хозяева. А вот Уокиншоу сам во всем виноват. Начиная от авантюры с Дэймоном Хиллом, заканчивая связкой Бернольди+Ред Булл.
-
А Педро напоследок поборолся Мне врезались в память кадры, когда он отчаянно сражался с Марусей и Заубером... Надеюсь, что это была не последняя гонка в его карьере.
-
Ну, насчет болидов я не совсем согласен - от Даллары-то мало что осталось, даже внешне. Новые владельцы вложились, сделали новую машину сразу на 2 года - текущий и следующий, чтобы уже спокойно разрабатывать машину для 2014, когда будет изменен регламент. Печально, что все так вышло, да еще и настолько внезапно, что времени на продажу совсем мало остается. Не хотелось бы, чтоб количество машин на стартовом поле в следующем году уменьшилось (а с этим и количество мест для пилотов)...