tomcat
Доверительная-
Число публикаций
442 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
что за чушь пишете, г-н писатель? рост-вес даются от природы, за них не нужно бороться и защищать. а титулы-победы - это достижения, не победил в борьбе - нет ни титулов ни побед.
-
вот и ответка прилетела Мике Сало... а как дысал, как дысал, какой пафос был в ответе Хэму...
-
есть проблемка - он СОВРАЛ ссылаясь направила. его цитата: "В правилах сказано, что тренировать старт можно сразу за светофором на выезде с пит-лейн". в тексте правила НЕТ слова "сразу". а даже если бы и было то как считать это "сразу"? в сантиметрах, метрах или корпусах болида? 5 метров - это еще "сразу" или уже нет? а 6 метров? а 10?
-
Хэм НЕ нарушал правила. его наказали за незнание "правильной" трактовки. цитирую инструкцию ФИА - "справа от светофора, расположенного на выезде с пит-лейн". а теперь вопрос на засыпку - что именно нарушил Хэм?
-
ссылки на пункт правил как всегда не будет? кстати, как отличить тренировку старта от вынужденной остановки (или просто остановки) по любой причине ВНЕ гоночной траектории, а потом вновь начала движения? вроде маршалы должны только белыми флагами махать но это не наказуемо. или уже наказуемо?
-
не нужно придумывать, НЕТ никаких специально обозначенных зон. цитата: "В инструкциях FIA была использована фраза: «справа от светофора, расположенного на выезде с пит-лейн». Не кажется ли она расплывчатой, допускающей разные толкования? Можно ли её сформулировать более конкретно?"
-
в том то и дело что НЕ чётко. Вольф: "Однако в инструкции от директора гонки сказано, что гонщик может тренировать старт после светофоров, расположенных в конце пит-лейн, находясь при этом справа. Так и поступил Льюис." Маси: "...То есть сразу после светофора, расположенного на выезде с пит-лейн..." да нет, г-н Маси, НЕТ в инструкции слова "СРАЗУ", это Ваши запоздалые домыслы. Маси: "отработка старта в том месте, где это делал Льюис, давала ему спортивное преимущество" высосано из пальца... что за спортивное преимущество ДО старта гонки? вобщето всю пятницу и пол-субботы гонщики только и делают что нарабатывают "спортивное преимущество", например пределы скорости внутри поворотов или начало точки торможения - в таком случае ВСЕ выезды за пределы трассы нужно трактовать как получение будущего "спортивного преимущества" в гонке.
-
14-15 июля 2012 - World Renault Series - Moscow Raceway
tomcat ответил(а) на топик автора serglifar в Другой автоспорт
смотрел вчера гонку на этой трассе. конфигурация - УЖОСССС... узкая, медленная, затычная. даже для младших формул, про машины Ф1 и говорить нечего. полное ощущение что цель строителей была - освоить бюджет, получить максимальную прибыль и поставить галочку.