-
Число публикаций
4 665 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О aRealFan
-
Звание
Чемпион мира
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
планета Земля
-
Интересы
F1
Дополнительно
-
Болеет за
Кими навсегда..
Недавние посетители профиля
1 597 просмотров профиля
-
Ты прав. Четырёхлетняя, безтитульная попоболь.
-
А меня всегда поражала логика фанатов красной команды, а также ее руководства в лице Дома. Один, особо красный, вон, по пять раз на дню меняет мнение, о себе, о Кими, о Феррари, обо всем на свете. И ничего. Тебя он не поражает почему то Речь об Лёнечке конечно. То он был рад Титулу Кими до глубины души, и был завсегдатаем кимотемы. В 2009 ему стало стыдно, за то что он болел за этого пилота :facepalm: . Эта ведь пять вообще. Теперь он строчит опусы в духе - " простите !!! ". :facepalm: типа шаманя на своего Алонсо. Уверен, что когда Алонсо не взяв ни единого титула в Феррари свалит из команды, он тоже напишет что нибудь в духе- "Мне стыдно что я болел за ...". Никогда ! За брата близнеца, за всю ту гадость и мерзость которая лилась в адрес Кими в течении полутора лет. За СПА 2009, где подлый Доменикалли позволил себе ляпнуть в прессе "почаще критикуйте Кими, может он так всегда будет ездить". Оно и понятно, Дому не выгоден был Кими в команде. Ведь Кими ЛЗ взял без него, а с Тодтом, у которого были мозги и было понимание на кого надо ставить. При том что Кими уже знал что в 2010 его в этой команде не будет, и молча выполнял работу зарабатывая очки в каждой гонке. Верх профессионализма в исполнении Кими. За это никогда ! Ну и конечно банк под который прогнулась Феррари, это позор ! Позор всей этой некогда великой команде, которая кичилась своими гоночными традициями,страстью и лошадьми . Оказалось что никаких традиций и страсти то и нет. А есть лишь стремление урвать побольше бабла, даже наступив на горло своему Чемпиону.
-
ойтибожимой, группа меня выдает, причем тут группа то и что она тебе выдает? Естественно ты коментитить не будешь, тебе коментить то нечего. ибо все правда. Мы и видим да, как в ситуации с Вебером например другие года чем те когда Берни был. Все тоже самое,только уровень секретности вырос в таких делах. Если команде,концерну-производителю, или главному спонсору выгоден один пилот в качестве чемпиона, то команда имеет массу вариантов как задвинуть второго. Только недалекие люди будут с этим спорить.
-
очередной шумасупский сказ,о том как "Шумахер был круче Барика". По поводу твоего опуса так тебе скажу.Перестань прислушиваться к своей воспаленной фантазии, и послушайся к тому, что говорят люди из Ф1. Что сказал сам Берни, ситуация с Вебером которая уже несколько лет длится, ситуация с Кими в 2008, кстати ты же шумафил верно ?Так вот сам Шум сказал, что по сути Кими слили, что ему просто не подходила подвеска которую проапгрейдили в Германии. Пилот не спит возле болида. Он садится и едет.Даже когда механики вскрывают кожух, ни один пилот толком не знает и не понимает что они там делают. Уверен, пилоты даже не смогут сказать в точности за что отвечают 80% деталей внутри машины. А потому и сделать с ней можно все что угодно, от банального недолива топлива в квале или гонке, до установки заведомо бракованной детали ,чтобы она гарантированно вышла из строя во время квалы например,чтобы задвинуть второго пилота подальше от первого. Вариантов масса. Или как в случае с Кимой в 2008. Ему предоставили подвеску на которой он не мог нормально прогревать шины.Зато когда он их умудрялся прогреть, он был самым быстрым на трассе. Оттого и почти рекорд по быстрым кругам, при том не на самовозке как это делал Шумахер у которого такое же количество БК в одном сезоне, когда у него не было конкурентов из других команд, а на равной технике с Маком. Это очень много говорит о чистой скорости пилота. Собственно Фурры уверен, пожалели и не один раз по ходу 2008 года, что в 2008 сделали ставку на Массу, а не на Кими. Будь подвеска у Кими такая какая нужна была ему, он бы в каждом ГП уезжал бы в точку и привозил бы всем по минуте на финише.
-
Так вот почему Кими всегда старается обгонять пор внешке в правых поворотах. Оберегает левый понтон от греха подальше :D
-
Это да, не переношу Вебера. Во-первых он никогда не был реально сильным пилотом, а во-вторых, он на языке перед журналистами так крут, круче только яица, а на деле пшик. Но на если поставить себя на его место, ведь реально туго там в РБР. В принципе если Кими туда пойдет и Кими может оказаться на этом месте не дай бог. Понятно что Кими не Вебере и ничего на прессу не будет выносить, и будет пытаться все на трассе доказать. Но методы РБР уже все видели. Такого явного сливания даже при Шумахере с Барикелло не было. Там то хотя бы честно всем было понятно. кто номер 1, а кто номер два. А в РБР они орут везде что равноправие, а на деле, то гидравлика, то топливо, то крыло не привезли ...ИМХО, если такое будут вытворять с Кими под конец карьеры, мне будет очень обидно.
-
И все работали под руководством Рона :)
-
Тут три нестыковки в этом прекрасном плане. 1 - фактор Феттеля и его капризов, он же хуже Алонсо в этом плане. Феттель никогда не катался с сильным напарником, и вообще не известно как поведет себя. Скорее всего будет ныть, и тянуть одеяло на себя при каждом удобном случае, заявляя как он крут по сравнению с Кими и что он трехкратный и тд. 2 - Сами РБР если они оставляют Феттеля и не отпускают его в Фурры, им будет выгоден слив Кими Феттелю. В этом случаю они заткнут рот всем тем, кто щас говорит что Феттель ноль без машины Ньюи -"Смотрите он объехал Кими, значит он второй Шумахер и тд". 3 - Совершенно не факт что Ньюи забабахает норм болид в 1 же год. Обычно ему раскачка нужна после смены регламента. В том же 2009 не было машины победительницы до середины сезона. ps надо сходить в тему Феттеля послушать что расскажут его фаны. Интересно какой у него стиль, не будет ли опять трабл с подвесками посередине сезона и и прочим. Но лично я за такой расклад: Кими+Эллисон+Лотус+Лопес+Супертитульник. При таком раскладе нам никакие РБР и Ферры не страшны имхо, сможем бодаться с ними спокойно на равных.
-
это что реально флаг сексменьшинств ? у них есть флаг ?
-
на сег день кроме Кими никого достойных нет. Одни витрины вечноулыбающиеся, другие как пацаны, чуть что сразу требующие первого номера, третьи ноют бесконечно.
-
мне как то ровно за кого ты болеешь...отмечать Алонсо лучше в его ветке, а не в Киминой. И как можно одновременно болеть за двух пилотов вообще не понимаю. :facepalm: Таким людям рекомендуется для стопроцентного результата, в графе болеет за писать следующее: Райкконен Алонсо Феттель Хемильтон иногда Баттон еще реже Вебер возможно Росберг
-
ага.. :D Кими сказал что машина по ощущениям как МП4-20, значит можно. :D Там выделена прямоугольником справа, поддержка Алонсо и Феррари. :D
-
втопку Алонсо :nono: , только Кими !!!
-
После трёх прошедших Гран При Кими Райкконен занимает второе место в личном зачёте, уступая Себастьяну Феттелю лишь три очка. Финн выиграл в Мельбурне, финишировал вторым в Шанхае – если он сможет выступать так же стабильно, как в прошлом году, то у него неплохие шансы, к тому же и соперников стало меньше – в число претендентов на титул пока не входит команда McLaren. Один из ключевых факторов чемпионской гонки – прогресс команды по ходу сезона, требующий серьёзных инвестиций. Ситуация осложняется ещё и тем, что в следующем году Формулу 1 ждёт переход на новые двигатели, шасси под которые придётся разрабатывать фактически с нуля, и совсем скоро командам нужно будет перераспределить усилия, переключившись на новый проект. Уже летом дорабатывать действующие машины смогут только самые обеспеченные команды, имеющие достаточные ресурсы для параллельной работы с двумя затратными проектами, и Lotus в этом отношении явно уступает Ferrari и Red Bull Racing. Частная команда Жерара Лопеса получает меньшие выплаты со стороны FOM, не имеет такого числа спонсоров и других внешних источников финансирования. В прошлом году команда пыталась подписать контракт с группой компаний Honeywell, которая должна была стать титульным спонсором, но в последний момент сделка сорвалась. Сейчас у команды нет титульного спонсора, но в интервью британскому Autosport Жерар Лопес заявил, что переговоры с возможными партнёрами продолжаются. Жерар Лопес: «Мы никогда не будет расходовать так много, как тратят другие, но это не значит, что мы не хотим с ними бороться. Есть множество компаний, способных стать титульным спонсором команды, но это должен быть продолжительный, трёх-пятилетний контракт, с условиями, соответствующими нашей роли в чемпионате, нашим достижениям. У нас хорошие спонсоры и мы надеемся на подписание новых контрактов. У меня нет сомнений в том, что мы получим то, что хотим».