-
Число публикаций
622 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Наверно мог. Мне тоже много рилсов попадается, где показано какая уникальная реакция у гонщиков Ф1. Но они все равно люди. Там на принятие решения были доли секунды. Все на инстинктах. Получилось так, как получилось. Если бы он затормозил, то мог пустить и Леклера. Было бы 3 и 5 место как на старте. А так - 3 и 4. Все лучше. Кто тормозит - тот выбывает из гонки за ЛЗ - так считаю. Главное не перегнуть.
-
Команда разрешит действовать по ситуации. Это именно то, что сделал Норрис. Он не бил напарника, хотя наверно мог. Чуть вильнул, слегка задел. Это тоже высокий класс. Минимизировать ущерб. Оскар это умеет не в меньшей степени. Команда даст установку действовать активно и минимизировать ущерб, если он неизбежен. В ближайших паре ГП ожидать командной тактики в пользу Оскара не стоит. Если в Остине и Мехико Оскар опередит Ландо, а Макс приблизится в чемпионате, то будет разумно сосредоточиться на титуле для Оскара. Пока в этом нет необходимости - в этом я согласен с мостиком.
-
И что еще важнее - делать это без горячности. В свойственном ему спокойном и рассудительном стиле. А то сейчас накрутит себя... Вот это "не соответствует командному духу"... Решит, что контактная борьба норм и выбьет Норриса в Остине... И сам сойдет. Макс спасибо скажет. Оскар хорош и сможет выиграть титул, если не будет горячиться. Когда он горячится - получается Баку.
-
Такие вопросы надо решать не в эфире, а кулуарно в моторхоуме после гонки. Лэндо не просто оттолкнул. Он уперся в Макса физически - об него он погнул торец антикрыла. И там либо чуть отруливать в Оскара, либо блокировать колеса, уступив позицию не только Оскару, но и еще возможно паре пилотов - это же старт и все очень близко. Лэндо принял верное решение. Оскар не был зажат - у него справа было полно места. В результате все обошлось. Оскару бы реально гордиться, что он тоже хорошо среагировал и не довел до серьезных повреждений.
-
Честно говоря, нытье Оскара выглядит не айс. Ну зажали и Норрис чуть агрессивнее, чем обычно поборолся за позицию. Это ж норм. Ну зафейлили пит. Без потери позиции ведь! И как я понял, он довольно холодно ответил Заку после финиша в радиообмене... Что за обиженка? Он чего хотел? Чтоб Зак скомандовал вернуть позицию после первого круга? Даже с учетом, что нейтральные стюарды признали все за норм гоночный инцидент? Или чтоб после пита Ландо притормозил и восстановил разрыв? В чем претензии?
-
Зачем вообще нужен был летний перерыв? До перерыва все было так хорошо... [oldschool in] Может шифруются? [oldschool off]
-
Главное, чтоб это не вошло в принцип, что если я пошел, то наши провалились. В любом случае, в этом году уже больше не проверю.
-
Все понимаю. И после Монцы было понимание, что лёгкой прогулки не будет... Но не каждый ГП я смотрю с трибуны. И тут рассчитывал как минимум на подиум. Потому что могли! Первая и третья практики показали, что есть скорость. Но все пошло наперекосяк в квалификации. В третьем сегменте, если быть точным. Надеюсь, что в следующий раз, когда я буду на трибуне, все пройдет как я рассчитываю.
-
В сухом остатке. Если бы не Пиастри, то гонка была бы в высшей степени скучной. А с самоуважением Пиастри была просто скучной. Все терпеливо ждали, когда кто-нибудь в печатается и выедет СК. Но никто не впечатался. Давно такого не было, чтоб в Баку только один СК, и тот после первого круга.
-
Если ещё кто-то скажет, что у нас самовоз - по морде надаю!
-
А подскажите о деталях закрытого парка? Машина Оскара теперь не подпадает под эти правила и можно менять настройки?
-
В этот раз наблюдаю что-то типа закономерности. Удачная сессия - провал. По очереди. В первой практике были на высоте. Во второй - поплыли. В третьей - опять отлично. В квале провалились. Ожидаю продолжения тенденции и блестящего выступления в гонке.
-
Спасибо! Есть теплое. Почему то подумал, что сегодня не пригодится. Завтра не буду так думать.
-
Не на это я планировал смотреть с трибуны. Ещё и замёрз. Ветер жесть.