-
Число публикаций
582 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
То, что мужик (Зак) сказал - мужик (Ландо) сделал - это мне понятно. Обещали столкновение. Получите, распишитесь. Хотелось бы понять еще - это все? Или раз Оскар не сошел, то не считается? Сход второго участника является обязательным условием? Чисто для ясности...
-
Интересно, когда обещали,что будет столкновение, они имели ввиду одно? Гештальт закрыт? Или это было образно и нам было обещано не одно столкновение?
-
ладно. подождем следующего этапа. сегодня победы не ожидаю. но, конечно, очень жду.
-
Отставить пораженческие настроения! На уикэнд закуплено пива. И мне должно быть что праздновать! Сегодня хочу пить за поул!
-
Неужели так трудно просто быть быстрее всех? Зак, ты в ответе за тех, кого приучил к первым строчкам в протоколе!!!
-
Где наш самовоз? Я вас внимательно спрашиваю!
-
Отличная, чуть волнительная гонка. Формульный боженька однозначно отвернулся от Ферстаппена и благоволит нам. Осталось понять, кому из наших он благоволит больше. Пока судя по таблице ответ напрашивается. Значит пусть титул берет Оскар. Ничего не имею против.
-
Побить прошлогоднее время не получилось из-за новых требований к антикрылу? Или из-за тучек состояние трассы было хуже, ветер там и подобное? С учётом того, что почти на всех трассах в этом году обновлялся рекорд круга, недобор двух десятых к прошлогоднему полу - многовато...
-
Там посложнее все. Напрямую Формула действительно зарабатывает на толстосумах. Но толстосумам интересно платить деньги Формуле именно потому, что Формулу смотрят миллионы в том числе и на пиратских ресурсах. Эти миллионы даже бесплатно все равно видят мелькающую в трансляциях рекламу. И покупают у толстосумов их товары. Там такая схема.
-
Продолжаем фонтанировать фантазиями. Как провести ГП в режиме квалификации? Лучший круг в Монако - примерно 70 секунд. Это если разделить на 20 машин, то можно выпускать из боксов с интервалом 3,5 секунды (когда добавится Кадилак - 3 секунды). С таким интервалом проезжают 3 круга. Это типа все в более менее свободном воздухе. После трех кругов берем лучшие времена каждого гонщика и тот кто самый медленный выбывает. 4 и 5 круги даются на на восстановление интервала - каждому гонщику сообщается, как его соблюсти (плюс минус 5 десятых). И уже с меньшим числом участников, но с чуть большим интервалом снова 3 быстрых круга. 9 и 10 круги - выбывающий сходит, остальные восстанавливают интервал. Теперь раз машин еще меньше и интервал больше, то можно проехать 4 быстрых круга. 15 и 16 круги - снова один заезжает в боксы, остальные восстанавливают интервал. 17-20 круги - быстрые. 21 и 22 круги - выбывает еще один. Теперь на трассе 16 машин (при 22 стартовавших - 18). Интервал уже 4 секунды! 23-26 круги - быстрые на выбывание. 27, 28 - восстановление интервала. В любой из кругов восстановления интервала гонщик может заехать на смену резины. Резину можно менять один раз за всю "гонку". 29-32 круги быстрые на выбывание. 33,34 - восстановление интервалов. Осталось 14 (16) машин. 35-38 круги на выбывание. 39,40 - восстановление интервалов. 41-44 - на выбывание. 45,46 - восстановление. Осталось 12 (14) машин. Можно проезжать по 5 быстрых кругов. 47-51 - быстрые круги. 52,53 - восстановление. 54--58 - быстрые. 59,60- восстановление. На трассе остается 10 машин. Интервал уже 7 секунд (6 если стартовали 22 машины). Это был последний шанс сменить шины. Оставшиеся 18 кругов дистанции все машины проедут в быстром темпе на лучшее время. И так разыграют очки и победу. В итоге все проедут 78 кругов дистанции и гонка пройдет в режиме квалификации. Субботняя квалификация таким образом утрачивает значение. Там определяется порядок в котором машины будут выпускать на первый круг. Субботняя квалификация будет по сути еще одной тренировочной сессией. Кто попадет в Ку-3 - тот больше попрактикуется. Или можно за субботнюю квалу давать очки как за спринт. А также когда добавится Кадиллак, можно в квале отсекать лишних, чтоб на старте было только 20 машин.
-
Отличная идея! Но лучше как у Джеймса Бонда - снабдить болиды выдвигающимися турелями, которые можно задействовать как ДРС по отсечкам, если впереди идущий автомобиль едет круг больше, чем на 2 секунды медленнее лидера, то можно его выносить. Иначе нельзя!
-
В барсе будет команда "не улетать и ныть, что все очень сложно"
-
В порядке продолжения бреда. Если ФИА и формуле так дорог этот этап, то пусть Либерти за свой счет по минимальным требованиям регламента или по специальному регламенту к Монако строит 20 абсолютно одинаковых шасси с абсолютно одинаковой аэродинамикой и стандартными диапазонами настроек (заранее оговоренными и утвержденными), но по габаритам заметно поменьше обычных болидов. Кто из поставщиков двигателей предоставит самые дешевые 20 двигателей - того и заряжать во все машины. Это можно организовать по принципу ротации. Также по принципу ротации можно организовать и сборку болидов. Например в один год одни 5 команд собирают каждая по 4 болида к этой гонке. На следующий год другие 5. В итоге 20 совершенно одинаковых машин (ну понятно, что не совершенно, так как при сборке всякое бывает) путем жеребьевки распределяют между гонщиками. И пусть гоняют. Спортивный принцип не нарушается. Уменьшенные габариты позволят более смело маневрировать и может даже обгонять на узкой трассе. Заодно узнаем, кто из пилотов реально быстрейший. Это и будет по сути Алл Старс матч. Где гонщики только за себя, а не за очки. Да, вне зачета КК. Но в зачет ЛЗ. Технический и прочий персонал команд можно мотивировать чисто финансово. Чем выше их гонщик приедет в гонке, тем больше единовременная выплата команде. Раз им КК не в зачете. Можно конечно на базе болидов младших формул... Но это сильно обесценит статус гранпри. Нужны именно специальные болиды не уступающие или не сильно уступающие показателям Ф1 опередил. Я долго пейсаль
-
Там много интерактива. Составы определяют в том числе зрители. Много параллельных активностей. Но сами матчи проходят по классическим правилам. Гонки в Монако по классическим правилам - унылое гоно Я бы предложил растянуть квалификацию на 2 часа, а гонку сократить до часа.
-
Оно и так унылое. Так что ничего не теряется.