-
Число публикаций
672 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
С похмелья. Еще раз всех поздравляю с долгожданным титулом! Титул взяли не без нервов, но под контролем, ящетаю. Норрису не пришлось выгрызать очки в последнем повороте, как это было у Хэма в памятном мне 2008. В предыдущих гонках команда накосячила и сделала все, чтобы судьба титула решалась в последней гонке, а не заранее, как оно по идее должно было быть. Я далек от мысли, что это были договорняки с Либерти медиа. Так уж расположил формульный боженька. Зато последнюю гонку провели максимально сейвово, под полным контролем. Спасибо команде! Спасибо пилотам и Норрису в отдельности! Спасибо за настоящий чемпионский сезон с КК и ЛЗ! Теперь после интересного сезона начинается самое интересное за последние годы межсезонье. То есть оно само по себе интересным не будет... Но его итоги мы будем ждать с огромным интересом и нетерпением. Кто лучше всех подстроится под новый регламент? Это интрига интриг. Понятно, что нам тут интересно, оправдается ли довольно раннее прекращение обновлений машины в этом сезоне? На это есть большие надежды. Не должны провалиться по идее. К тому же мы остаемся на мерсовских движках, которые по слухам будут лучшими из всех моторов. Как минимум не провальными. Как справятся соперники - тоже важно. Выкатит ли Ньюи Астонам самовоз? Вероятно выкатит, но и он не молодеет. Мало ли. От всех можно ждать сюрпризов. Первых официальных тестов будем ждать с особым волнением. С пилотами тоже будет интересно в 2026. У нас теперь в команде действующий чемпион. Как они с Оскаром уживутся? Вопрос! Интересный момент подметил у быков. Когда перед гонкой у всех спрашивали, кто будет чемпионом в итоге, то Цунода уверенно назвал Макса. А Хаджар, который в бычьей системе давно и в следующем году будет напарником Макса - назвал Норриса. Не стал лебезить и льстить будущему напарнику. По ходу не собирается Хаджар вторикеллить у Макса. Но посмотрим. В РБ и не таких ломали... С этими рассуждениями прощаюсь с шикарным сезоном 2025! Спасибо!
-
В связи с последними событиями мессенджер Макс объявил о ребрендинге и теперь будет называться мессенджер Ландо. Придумал шутку и понимаю, что она выдает во мне хейтера. Хотя на самом деле Макс в этом году был хорош и лишний раз доказал, что 4 титула были заслуженными. Но сегодня можно и поглумиться над побежденными! Тем более что я уже отмечаю и мысли путаются!
-
УРРРРРАААА!!!
-
Во всякие теории заговора, что после пита Норриса Цунода и младобыки вынесут его - не верю. После финта Пике в Сингапуре в незапамятные уже времена такое не практикуется в пелетоне. Понятно, что попытаются задержать при случае, но в пределах правил. Все, кто окажется перед Норрисом после пита вне зависимости от того, имеют они отношение к быкам или нет - будут сопротивляться обгону. А на старых шинах против свежих у Норриса долго держать не смогут. Так что ожидаю честной борьбы. И в этой борьбе нашим надо просто не наделать ошибок.
-
Теперь просто избежать аварий и не накосячить с тактикой. Задача не простая, но выполнимая. Верю!
-
8 тысячных. Мало. Нужно больше сисек!
-
Болею не за пилотов, а за команду. Я свой прогноз сделал давно. И все идет к тому. Венгрию выиграл Норрис, напоминаю.
-
Накатали страниц! Могу себе представить, каково все это время было в команде... На сколько я понимаю, Зак - не няшка в работе, а довольно жёсткий босс. А над ним тоже не пушистые акционеры. Два косяка подряд. Такое без последствий не проходит. Не удивлюсь, если на последнюю гонку папайя рулз будут задвинуты куда подальше. Стратеги уже под угрозой увольнения. Стелла ходит по струнке. Пилотам даны четкие и безоговорочные инструкции. Журналистам конечно продолжат вещать про равенство. Не будет в Абу-Даби никакого равенства. Поиграли и хватит.
-
Когда шансы Норриса были математическими, было до хрена гонок до финала. А тут последняя гонка. Расклад иной. Условия жёстче. Работать надо на того, у кого шансы реальнее. Это может быть и Оскар. Если он возьмёт поул, а Норрис вдруг не пройдет в третий сегмент почему-то. Но если Норрис квалифицируется в тройке (что скорее всего случится), то его шансы на титул будут несравнимо больше и команда должна будет обеспечить ему финиш не ниже 3 места.
-
Бывало ли в этом сезоне, чтоб наши повторяли косяки? Не припомню... Косяков хватало. И команда фейлила, и пилоты ошибались. Но так, чтобы несколько раз одно и тоже... Всякий раз косяки разные. Как будто закрывали гештальты. К Абу-Даби вроде всё закрыли, все возможные ошибки совершили, шишки набили, выводы сделали. Были у нас образцово показательные гонки в этом году? Были! Значит можем. И в Абу-Даби такую выдадим. Строго на результат. Я по прежнему уверен, что все эти реверансы Зака в сторону папайя рулз - для публики. Внутри команды все прекрасно понимают, что шансы Оскара чисто математические. А акционерам нужен титул. КК - хорошо, но титул - лучше. В Абу-Даби даже если Оскар заквалится лучше чем Ландо, команда будет работать в первую очередь на Норриса.
-
Скажу так. Не этого я ожидал к Абу-Даби, но 12 очков - норм отрыв. В гонке достаточно прийти третьим. Скорость у машины есть. Просто следить за тактикой Макса и программа минимум выполнима легко. Тут частенько поминают 2007 год, но мне этот сезон больше напоминает 2008. А тогда Хэм вырвал нам ЛЗ буквально в последнем повороте Интерлагоса. Думаю, что такого напряжения в Абу-Даби не будет. Возьмём ЛЗ комфортно. Даже пусть Макс снова победит в гонке. Дождя там точно не будет. Нагоняй стратегам дали - там с пейскарами так тупить не должны. Я верю в титул!
-
Точняк. Халк опять оказался не там, где нам надо было!
-
Второй отрезок на медиуме не задался. Но вероятность того, что он мог получиться была. Секунд 15 надо было отыграть. А потом финальные 7-8 кругов на софте могли получиться. Но отыграли на втором отрезке совсем не так, как думали. Это был консервативный, но рабочий вариант. Трафик и в целом комплекты медиума видимо не сработали не так, как планировалось. Я не спорю, что остаться на трассе под пейскаром было ошибкой. Просто примерно понимаю, почему эта ошибка была совершена.

