Перейти к контенту

McBorpen

Доверительная
  • Число публикаций

    582
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О McBorpen

  • Звание
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Almaty
  • Интересы
    всякое

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren

Недавние посетители профиля

2 298 просмотров профиля
  1. McBorpen

    McLaren F1 Team

    То, что мужик (Зак) сказал - мужик (Ландо) сделал - это мне понятно. Обещали столкновение. Получите, распишитесь. Хотелось бы понять еще - это все? Или раз Оскар не сошел, то не считается? Сход второго участника является обязательным условием? Чисто для ясности...
  2. McBorpen

    McLaren F1 Team

    Интересно, когда обещали,что будет столкновение, они имели ввиду одно? Гештальт закрыт? Или это было образно и нам было обещано не одно столкновение?
  3. McBorpen

    McLaren F1 Team

    ладно. подождем следующего этапа. сегодня победы не ожидаю. но, конечно, очень жду.
  4. McBorpen

    McLaren F1 Team

    Отставить пораженческие настроения! На уикэнд закуплено пива. И мне должно быть что праздновать! Сегодня хочу пить за поул!
  5. McBorpen

    McLaren F1 Team

    Неужели так трудно просто быть быстрее всех? Зак, ты в ответе за тех, кого приучил к первым строчкам в протоколе!!!
  6. McBorpen

    McLaren F1 Team

    Где наш самовоз? Я вас внимательно спрашиваю!
  7. McBorpen

    McLaren F1 Team

    Отличная, чуть волнительная гонка. Формульный боженька однозначно отвернулся от Ферстаппена и благоволит нам. Осталось понять, кому из наших он благоволит больше. Пока судя по таблице ответ напрашивается. Значит пусть титул берет Оскар. Ничего не имею против.
  8. McBorpen

    McLaren F1 Team

    Побить прошлогоднее время не получилось из-за новых требований к антикрылу? Или из-за тучек состояние трассы было хуже, ветер там и подобное? С учётом того, что почти на всех трассах в этом году обновлялся рекорд круга, недобор двух десятых к прошлогоднему полу - многовато...
  9. McBorpen

    McLaren F1 Team

    Там посложнее все. Напрямую Формула действительно зарабатывает на толстосумах. Но толстосумам интересно платить деньги Формуле именно потому, что Формулу смотрят миллионы в том числе и на пиратских ресурсах. Эти миллионы даже бесплатно все равно видят мелькающую в трансляциях рекламу. И покупают у толстосумов их товары. Там такая схема.
  10. McBorpen

    McLaren F1 Team

    Продолжаем фонтанировать фантазиями. Как провести ГП в режиме квалификации? Лучший круг в Монако - примерно 70 секунд. Это если разделить на 20 машин, то можно выпускать из боксов с интервалом 3,5 секунды (когда добавится Кадилак - 3 секунды). С таким интервалом проезжают 3 круга. Это типа все в более менее свободном воздухе. После трех кругов берем лучшие времена каждого гонщика и тот кто самый медленный выбывает. 4 и 5 круги даются на на восстановление интервала - каждому гонщику сообщается, как его соблюсти (плюс минус 5 десятых). И уже с меньшим числом участников, но с чуть большим интервалом снова 3 быстрых круга. 9 и 10 круги - выбывающий сходит, остальные восстанавливают интервал. Теперь раз машин еще меньше и интервал больше, то можно проехать 4 быстрых круга. 15 и 16 круги - снова один заезжает в боксы, остальные восстанавливают интервал. 17-20 круги - быстрые. 21 и 22 круги - выбывает еще один. Теперь на трассе 16 машин (при 22 стартовавших - 18). Интервал уже 4 секунды! 23-26 круги - быстрые на выбывание. 27, 28 - восстановление интервала. В любой из кругов восстановления интервала гонщик может заехать на смену резины. Резину можно менять один раз за всю "гонку". 29-32 круги быстрые на выбывание. 33,34 - восстановление интервалов. Осталось 14 (16) машин. 35-38 круги на выбывание. 39,40 - восстановление интервалов. 41-44 - на выбывание. 45,46 - восстановление. Осталось 12 (14) машин. Можно проезжать по 5 быстрых кругов. 47-51 - быстрые круги. 52,53 - восстановление. 54--58 - быстрые. 59,60- восстановление. На трассе остается 10 машин. Интервал уже 7 секунд (6 если стартовали 22 машины). Это был последний шанс сменить шины. Оставшиеся 18 кругов дистанции все машины проедут в быстром темпе на лучшее время. И так разыграют очки и победу. В итоге все проедут 78 кругов дистанции и гонка пройдет в режиме квалификации. Субботняя квалификация таким образом утрачивает значение. Там определяется порядок в котором машины будут выпускать на первый круг. Субботняя квалификация будет по сути еще одной тренировочной сессией. Кто попадет в Ку-3 - тот больше попрактикуется. Или можно за субботнюю квалу давать очки как за спринт. А также когда добавится Кадиллак, можно в квале отсекать лишних, чтоб на старте было только 20 машин.
  11. McBorpen

    McLaren F1 Team

    Отличная идея! Но лучше как у Джеймса Бонда - снабдить болиды выдвигающимися турелями, которые можно задействовать как ДРС по отсечкам, если впереди идущий автомобиль едет круг больше, чем на 2 секунды медленнее лидера, то можно его выносить. Иначе нельзя!
  12. McBorpen

    McLaren F1 Team

    В барсе будет команда "не улетать и ныть, что все очень сложно"
  13. McBorpen

    McLaren F1 Team

    В порядке продолжения бреда. Если ФИА и формуле так дорог этот этап, то пусть Либерти за свой счет по минимальным требованиям регламента или по специальному регламенту к Монако строит 20 абсолютно одинаковых шасси с абсолютно одинаковой аэродинамикой и стандартными диапазонами настроек (заранее оговоренными и утвержденными), но по габаритам заметно поменьше обычных болидов. Кто из поставщиков двигателей предоставит самые дешевые 20 двигателей - того и заряжать во все машины. Это можно организовать по принципу ротации. Также по принципу ротации можно организовать и сборку болидов. Например в один год одни 5 команд собирают каждая по 4 болида к этой гонке. На следующий год другие 5. В итоге 20 совершенно одинаковых машин (ну понятно, что не совершенно, так как при сборке всякое бывает) путем жеребьевки распределяют между гонщиками. И пусть гоняют. Спортивный принцип не нарушается. Уменьшенные габариты позволят более смело маневрировать и может даже обгонять на узкой трассе. Заодно узнаем, кто из пилотов реально быстрейший. Это и будет по сути Алл Старс матч. Где гонщики только за себя, а не за очки. Да, вне зачета КК. Но в зачет ЛЗ. Технический и прочий персонал команд можно мотивировать чисто финансово. Чем выше их гонщик приедет в гонке, тем больше единовременная выплата команде. Раз им КК не в зачете. Можно конечно на базе болидов младших формул... Но это сильно обесценит статус гранпри. Нужны именно специальные болиды не уступающие или не сильно уступающие показателям Ф1 опередил. Я долго пейсаль
  14. McBorpen

    McLaren F1 Team

    Там много интерактива. Составы определяют в том числе зрители. Много параллельных активностей. Но сами матчи проходят по классическим правилам. Гонки в Монако по классическим правилам - унылое гоно Я бы предложил растянуть квалификацию на 2 часа, а гонку сократить до часа.
  15. McBorpen

    McLaren F1 Team

    Оно и так унылое. Так что ничего не теряется.
×
×
  • Создать...