-
Число публикаций
1 463 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О sldizz
-
Звание
Первый пилот
- День рождения 05.02.1984
Контакты
-
ICQ
398955701
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Кишинев
-
Интересы
IT, разработка сайтов;<br />гитара, альт. рок, металкор, ню-метал<br />дизайн, рисование;<br />фантастика
Дополнительно
-
Болеет за
McLaren, Вильнев, Петров
-
Ай да Педро! Ай да молодца! )
-
Как живуч оказался баян Иванова )))
-
Бахрейн - да, однозначно идет в зачет, не могу возразить. Очень красиво получилось. Европа? Хмм... Ничего особенного, как мне кажется. Монако? А где там Алонсо соперничал с Шумахером? Они в той гонке были на разных полюсах, да и Алонсо не был так уж хорош в Монако-06, поскольку не мог уехать от МакЛареновского ведра. Исход той гонки был во многом предрешен сходом Уэббера. Если бы не он сошел, еще далеко не факт, что гонку выиграл именно Алонсо. Венгрия - да, зрелищный обгон, но опять-таки дождевые Бриджы в 2006 выглядели весьма блекло, что во многом и предрешило выступление Феррари в той гонке. Турция - да, весьма неплохо, согласен. Китай? Нуу... Это было как раз зеркальное отражение Венгрии, когда уже Шумахер разделался с Алонсо. А теперь смотри: Австрия-98 - много ли пилотов вынуждали так грубо ошибаться Шумахера, сопротивляясь ему на гораздо более тяжелой машине? Люксембург-98 - тоже вполне ничего себе Сан-Марино-00, Франция-00бЕвропа-00, Германия-00, Венгрия-00, Спа-00 (!!!), Япония-00? Великобритания-01, Испания-01? Итого - на протяжении нескольких сезонов Хаккинен составлял серьезнейшую конкуренцию Шумахеру, тогда как Алонсо это сумел сделать один раз, хотя это, конечно, не его вина А вообще сравнивать можно по-всякому. Было бы желание
-
Ну ты б хоть что ли попробовал меня переубедить: привел бы пример в виду пары ярких гонок в 2006, я бы ответил 98-м, а там пошло-поехало. А подобный ответ - это признак бессилия, к сожалению...
-
Не спорю, просто разговор пошел в таком разрезе, что я упоминал только чемпионов. А так да - в агрессивности Монтойя не уступал Вильневу, именно этим он привлек мое внимание к себе в 2001 после того приснопамятного ГП Бразилии. Помню, сидел после его аварии с Ферстаппеном и не мог понять, рад я или нет, что он сошел, ведь благодаря его сходу на первое место как раз выходил Култхард. Но и было обидно, что такая яркая гонка новичка закончилась так нелепо...
-
Было дело... Да и во Франции то ли 2002, то ли 2004 после пит-стопа Шумахер долгонько висел за Вильневом, нее в силах что-то с ним поделать... Да и Сильвер-2000 тоже имел место быть.
-
Дык и ты погляди, скажем, 98. "Хто там на первом месте?" (почти что цэ) Да и в 99 и 00 накал борьбы был ой как повыше. 97 - ничем не хуже 06. Такшта нинада... Хочешь факт: Алонсо был соперником Шумахера один-единственный раз - в том самом упомянутом тобой 2006-м. Это, ты считаешь, дает тебе основание считать его сильнейшим соперником? Хм... Несколько предвзято судишь, как думаешь? Хаккинен являлся непосредственным соперником Шумахера на протяжении 1998-2001 с некоторыми перерывами (99, ога?) и оговорками (МакЛарен в 2001). Ну так и чего, кто из них является более серьезным соперником: Хаккинен, боровшийся и выигрывавший у Шумахера как локальные, так и глобальные (титул имеется в виду) битвы, или Алонсо, который в 2006 продолжил свою "игру на удержание" своего очкового перевеса? Если взглянуть на ситуацию без фильских очков, то становится очевидным, что именно Хаккинен и был самым серьезным его соперником. Ты, канеш, можешь сказать, что я Макофил и все такое, но я тебе отвечу, что в те годы я болел за Вильнева в первую очередь и только потом за команду МакЛарен, не уделяя одному из пилотов больше предпочтений, будь то Хаккинен, Култхард или кто-либо еще. Мне, например, очень хотелось бы сказать, что да, Вильнев был самым сильным соперником Шумахера, но, увы, не могу. Один год маловат для сравнения. Единственное, что могу сказать про Вильнева, что он был самым агрессивным соперником Шумахера, и уверен, что Шумахер его опасался на трассе. Но это ИМХО, канеш.
-
А вот это несколько ближе к правде, как мне кажется
-
М-де? И чем же это? Можешь аргументировать?
-
Не сомневайся, ляпов там действительно очень много, особенно что касается цифр
-
Ну еще б ты тут не помянул Физико Только вот забыл упомянуть о том, как в той гонке (да и в целом в конце сезона) ехал БАР и как ехал Бенеттон Какая мелочь, право... И о каком-таком большинстве стартов ты говоришь, которые как как ты выражаешься "завалил" Жак? Стартовал он довольно ровно, да и не сравнивай машину 2001 с машиной 2000 года. Машинка-то была далеко не фонтан, очки в 2001 и 2002 Вильнев с Панисом собирали скорее благодаря неудачам соперников, нежели благодаря скорости машины (в отличие от того же 2000-го). Я вот не припомню ни одного "провального старта" Вильнева в 2001, надо будет освежить память...
-
Неужели лаунч-контоль??? Дык тада у всех хорошо стартующих пилотов был сей агрегат, ну никак не иначе! Порочная логика, если сидеть и рассуждать без малейших аргументов, заодно представляя черное фиолетовым
-
Слуушай... Один раз - не водолаз... Я же не утверждаю, что Вильнев - бог старта. Просто ilovef1 сказал, что не помнит удачных стартовых маневров Вильнева, я привел пару примеров, что оные были. Как, впрочем, и весьма впечатляющие провалы, которых никто, я думаю, не отрицает. Никто ж не застрахован от этого, верно? Но помнится мне, что в конце 2000-го в Авторевю промелькнула заметка, в которой говорилось о грядущем введении трэкшна, благодаря которому "такие мастера старта как Алези и Вильнев не будут иметь такого преимущества над соперниками" (почти це). Согласен, это, конечно, не стопроцентный показатель, но все-таки эти слова Иванова чего-нибудь да стоят, как считаешь?
-
Спа-98, первый старт... Практически весь 2000...
-
Интереса ради, выложи, плиз, скан, если есть возможность