Neckromant
Доверительная-
Число публикаций
1 457 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Neckromant
-
Звание
Первый пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
To see and die
-
Интересы
Различные
Дополнительно
-
Болеет за
Субъективный выбор
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Как говорится, "Вы не понимаете, это - другое!" И это на самом деле другое - и тесты, и мухлеж с датчиками (да, я знаю, что формально это недоказано, но дальнейшие шаги FIA об этом разве что не кричат) это события разовые, в то время, как фактически простив Red Bull "незначительное" превышение лимита расходов, FIA открыла ящик Пандоры - как я уже писал выше, сильно удивлюсь, если команды не плюнут на объявленный лимит расходом, автоматически увеличив его на те самые 5%. И FIA будет ничего предъявить им, кроме незначительного штрафа (по меркам возможных бюджетов этих команд, естественно, незначительного) и урезания времени в трубе (что, как некоторые эксперты уже написали, тоже не повлечет за собой каких-то особых проблем). А что касается "символического" нарушения... Хэмильтона исключили из протокола квалификации за превышение в 0.2 мм. Феттеля дисквалифицировали за 700 гр. топлива. И в обоих случаях поступили совершенно верно - регламент нарушен, нарушение должно караться. Тут некоторые писали что, мол, превышения получились из-за расходов на кейтеринг и прочую фигню, из которой невозможно было извечь прибавки к скорости машины... Лично у меня подобные оправдания вызывают разве что смех: контролируется общий лимит. Потратил больше на кейтеринг - извини, новое крыло ты разработать не сможешь. Заплатил больничные - извини, минус новое днище. А Red Bull в прошлом году "и рыбку сьел, и..." (продолжение, уверен, все знают). И именно во избежание повторения подобного со стороны и Red Bull, и других команд (или ты сомневаешься, что теперь они все легко пойдут на это нарушение даже, наверное, по результатам этого чемпионата?), караться подобное нарушение в первый раз должно было максимально жестко. Особенно на фоне того, что нарушение было совершенно в первый же год контроля, совершенно одной-единственной командой (остальные как-то спокойно уложились), и что команда, доустившая нарушение регламента, еще и титул взяла по результатам этого чемпионата.
-
Ну что хочется сказать - снова произошло то, о чем я говорю уже второй год: если ситуация складывается таким образом, что не дать штраф Ферстаппену или Red Bull просто невозможно, то формально штраф назначается, но никакого реального результата он за собой просто не влечет. Блин, да у них даже лимит на следующие годы оставили наравне со всеми! Как совершенно правильно заметили Андерсон и Мекис, 10% урезание работ в трубе просто заставит Ньюи и Ко немного больше подумать головой, а сэкономленные деньги с пользой потратяться на любое другое улучшение машины. Если кому-то еще нужны какие-либо доказательства явного фаворитизма Red Bull со стороны FIA, то искренне надеюсь, что ваш возраст куда ниже лет 25, потому что в противном случае я просто не понимаю, как можно дожить до таких лет с такой незамутненностью в мозгах. PS. Вопрос с всем тем, кто выл о скучности и непредсказуемости гонок во времена доминирования Mercedes - сейчас как, сильно интереснее стало? PS2. Интересно, есть хоть кто-нибудь, у кого остались хоть малейшие сомнения, что все плюс-минус состоятельные команды после решения FIA по Red Bull автоматически увеличили лимит допустимых расходов на 5%?
-
Посмотрим: пресс-релиз с результатами проверок уже был выпущен, маловероятно, что его выпустили, не имея на руках веских доказательств. Но допускать вероятность того, что Быки договорятся, конечно же, исключать нельзя: Феррари же, к примеру, договорилась. Upd: в продолжение моих слов о недопустимости мягкого наказания за перерасход бюджета: пишут, что Мерседес планирует бюджет на 2023 уже с превышением. И другие команды, я уверен, при наличие возможности, поступят так же. Тем самым превращая это правило в чудовищный фарс.
-
Чушь! Просто потому, что это вообще никак не помешает команде и на следующий год потратить больше лимита - нарушение вскроется только на следующий год, и что сможет сделать федерация? Ещё больше уменьшить лимит? А через еще год перерасхода? Да пусть хоть лимит в минуса загонят - команда может на это просто наплевать, тратя столько, сколько считает нужным и выставляя федерацию на посмешище. Так что, на мой взгляд, наказание за подобное не может касаться денег вообще никак: даже штраф не заставит богатые команды соблюдать бюджет. Насколько я слышал, они могли позволить тратить до полумиллиарда в год, ну доплатят вдогонку к 150-200 млн потраченных на команду ещё 50 млн штрафа - зато титулы-то будут в кармане, а про штрафе скоро все забудут.
-
Видишь ли в чем дело, племянничек: ты, надеюсь, по недомыслию, а не с корыстной целью кого-то выгородить в рамках этого форума, занимаешься подменой понятий. Это не федерация должна доказывать наличие связи между потраченными средствами и полученными очками - просто потому, что сам факт превышения годового бюджета уже является нарушением регламента, а этот факт, насколько я могу судить из публикаций, FIA уже определила и доказала. Таким образом, федерация свою работу сделала полностью: нарушитель регламента обнаружен, нарушение доказано. А вот теперь сама команда должна доказывать отсутствие этой связи в надежде получить смягчение наказания. Что, кстати, пусть и довольно неуклюже, Быки пытаются сделать, выставляя в качестве нарушения некий кейтеринг. Так что отмазка типа "а вы докажите, что деньги потрачены на получение преимущества" выглядит довольно жалко: превышение бюджета автоматически даёт преимущество перед командами, которые тратили свой бюджет честно. И именно первый доказанный факт получения этого преимущества должен быть наказан с максимальной жёсткостью, иначе все последующие нарушения подобного рода также вынуждены будут спускаться на тормозах, что превратит данное правило в фарс. Но я практически уверен, что Быков накажут максимально мягко - как я уже сказал, соразмерное наказание вызовет скандал, которого федерация пытается избежать всеми силами. а Быки это понимают и этим активно пользуются
-
Что за чушь?! Есть лимит по общему бюджету, который, насколько можно судить, Быки нарушили. Конечно, они будут говорит, что лишние два миллиона (ну или сколько там?) потрачены исключительно на кейтеринг, другого от них ожидать сложно, но по факту это именно нарушение лимита бюджета, за которым должно последовать наказание. Ещё раз - естественно для нарушителя выпячивать траты на "неспортивные" аспекты, но рассматривать это как смягчающее обстоятельство даже не смешно. Причем, наказание должно последовать точно не денежное - штраф (любого размера) всего лишь покажет остальным командам, что преимущество можно купить. Должно быть именно лишение очков, причем максимально болезненное - к примеру, если отнять у них очки из КК, они только посмеются - титула как не был, так и нет, о смещение вниз по таблице КК, это все то же всего лишь денежное наказание. По факту же, уверен, пожурят, погрозят пальчиком, возможно, наложат денежный штраф. Одним словом, никакого реального наказания не последует: не для того FIA любыми средствами избегала скандала с титулом в прошлом году, чтобы организовать его в этом
-
Как обычно с Ферстаппеном: наказание как бы есть, а по факту - никаких последствий.
-
"Ферстаппен радио: Макс Ферстаппен: Вот что происходит, если он не оставляет места на трассе." Ой, б.... Он себя еще и правым считает
-
Прелестно, просто прелестно... Собственно, какой кумир, такие же и болельщики
-
Аудитория Формулы 1 растет? Прекрасно! В 2019-м достигнут самый высокий показатель с 2012? Отличная новость! А что до 2012-го было? Как там с ТВ аудиторией были дела? Я просто хочу слегка акцентировать внимание вот на чем: что случилось с Формулой 1 в США после гонки в 2006-м? В Индианаполис ее после завершения контракта так и не пустили… Да, здесь все пройдет немного проще - большинство болельщиков на трибунах поддерживали Макса и результатом оказались вполне довольны. Но что с болельщиками по ТВ? Многие ли из "62% новых болельщиков" вернутся к просмотру после такого, с позволения сказать, "шоу"? Конечно, контракт с Формулой 1 автодром в Спа не разорвет, но припоминать эту гонку будут долго, и, смею тебя уверить, точно не в позитивном смысле. Максу и Марко надо молить всех богов, чтобы, в случае победы в чемпионате, одержать ее с разницей более 5 очков - в противном случае я с огромным удовольствие понаблюдаю за океанами говна критики, которые выльются на Макса и Формулу 1 в целом. Думаю, титул "Чемпион safety car'а" будет самым невинным из всех, какими наградят Макса в таком случае Тут уже вон вовсю шутят про "скорострела", умудрившегося выиграть гонку в Спа всего за 1 круг Да его даже коллеги по цеху подкалывают: https://twitter.com/Planet_F1/status/1432281378008309763?ref_src=twsrc^tfw|twcamp^tweetembed|twterm^1432281378008309763|twgr^|twcon^s1_&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.planetf1.com%2Fnews%2Flando-norris-salutes-unbelievable-drive%2F
-
Ты что сказать-то хотел, милок? "Потрудитесь излагать ваши мысли яснее" (С) Булгаков М.А.
-
То есть церемония награждения всё-таки имело место? Нет слов: "Quos vult perdere Jupiter, dementat prius" Ну, теперь, когда возникнет вопрос о самом липовом победителе гонки, США 2006 и Шумахер больше упоминаться не будут, болельщика Михаэля могут успокоиться - теперь будет всплывать Спа 2021 и имя Максика
-
Как верх цинизма, как вишенку идиотии на этом пироге фарса надо было ещё церемонию награждения провести с вручением кубком, шампанским и прочими атрибутами
-
Этой победой, как завоеванной в эстремально сложных условиях, сабж должен особенно гордиться! Гребанный стыд! И после этого еще удивляются, а почему, собственно, Формула 1 стремительно теряет популярность? Так вот из-за таких покатушек за СК, после которых у гонки откуда-то появляется победительно, получающий очки в чемпионате, в том числе Эта гонка стоит в ряду с США 2006 и Сингапуром 2008 - это позор для Формулы 1!
-
Ну так поступило предложение посчитать потерянные очки - я наглядно показал, что предложивший получит явно не те результаты, на которые он надеется