Перейти к контенту

Buh

Доверительная
  • Число публикаций

    945
  • Регистрация

  • Последнее посещение

6 подписчиков

О Buh

  • Звание
    Второй пилот
  • День рождения 30.04.1980

Контакты

  • ICQ
    162278443

Информация

  • Город
    Казань (Татарстан, Россия)
  • Интересы
    Формула-1, бильярд, теннис

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Если провести параллель с КАРТом, то дуга безопасности кроме всего прочего является довольно важным конструктивным элементом болида. А именно, является еще и воздухозаборником, если я ничего не путаю. Т.е. помимо боковых понтонов, элементом охлаждения двигателя либо еще чего-то является еще и центральный воздухозаборник. Убрать его - значит, проектировать болид практически с чистого листа.
  2. Приветствую всех участников форума! Извиняюсь за столь долгое отсутствие. Просто в последние несколько месяцев совершенно нет времени на интернет и на форум в частности. Не уверен, что и на этот раз я надолго. А всем участникам небольшое пожелание: постарайтесь больше высказываться по-существу, поменьше выяснять отношения в топике (для этого есть pm), потому что при отсутствии достаточного количетсва времени, просто невозможно до конца прочитать весь топик, а чтобы ответить на него, сил и времени не остается вовсе. Прошу никого не воспринимать это лично на свой счет, уверяю Вас, уважаемые форумчане, никого конкретно не имею в виду. С уважением, Buh.
  3. А вы не задумывались над тем, что если убрать этот "горб над головой пилота" (который, если не ошибаюсь, называется "дуга безопасности"), то в случае аварии при падении болида так сказать "верх ногами", т.е. головой пилота вниз, последний рискует остаться и вовсе без головы. Вероятность выживания здесь куда ниже, чем с дугой безопасности. По поводу антикрыльев. Если их убрать совсем, то при разгоне нос болида просто взлетит вверх. О каком-либо сцеплении передних колес с трассой в этом случае говорить вообще не приходится. Управлять такой машиной на высоких скоростях практически невозможно. Стандартизировать же переднюю подвеску, из-за которой во многом и наблюдаются различия в скоростях, не вижу смысла. Постоянно подыгрывать бедным командам в ущерб зрелищу, скорости, настоящим гонкам в конце концов, ИМХО, мало смысла. Это спорт для тех, у кого есть деньги. Время частных команд прошло еще в 80-90-ых.
  4. Здесь проблема не в том, что эта сторона грязная, а как раз наоборот - она относительно чистая от слоев резины, которые мы имеем возможность созерцать на левой части трассы. А вообще проблема эта не нова. И сводится она не обязательно к тому, что какая-то часть трассы более загрязнена по отношению к другой. Это также может быть связано с более удобным входом в первый поворот (например, если поворот левый, то апекс поворота находится справа, т.е. пилоту, чтобы войти в поворот на максимальной скорости, необходимо перестроиться на правую часть трассы), наличием каких либо препятствий впереди (кирпичница Индианаполиса) и т.п. Поэтому частичным выходом из сложившейся ситуации можно предложить возможность выбора левой или правой части трассы для старта пилоту, завоевавшему поул-позишн. Думаю, что это было бы справедливо. Другим, менее серьезным вариантом, был бы старт всех с какой-либо одной части трассы, что существенно увеличило бы опасность столкновений на старте. Возможно введение подобного новшества только на некоторых трассах (например, на том же Хунгароринге).
  5. Так далеко не заеду. Я обычно скромно отдыхаю. To Undo: А драться нам между собой незачем, мы ж интеллигентные люди.
  6. Ильдар, ну раз чемпионом станет Шумахер - то нам с тобой путь в топик "Поспорим?"? А? Подумать надо. Может через пару недель? А то я, понимаешь, в отпуск собрался.
  7. Не будем поддаваться на провокации. To Boss: сам все знаешь.
  8. Не знаю, почему вы испытываете столько радости от неудач других пилотов, а точнее пилота, а еще точнее Михаэля Шумахера. Но после завала на старте особой радости я не испытал, несмотря на то, что главным конкурентом в чемпионате на тот момент был Райкконен. Видя, как закрутило его болид, а также характер самой аварии, я внимательно смотрел, остался ли он вообще цел. На тот момент это меня занимало больше всего. Гонки гонками, но нужно все-таки оставаться людьми. Я это не к тому, что я такой белый и пушистый, потому что это не совсем так, просто констатирую факт. А факт в том, что именно это было моей первой мыслью после аварии.
  9. Самое грустное - прокол шины Михаэля Шумахера. Радостное - обгон Трулли Михаэлем. Я радовался примерно также, как механики в боксах Феррари. Тем больнее было смотреть на этот прокол, который свел всю радость на нет
  10. Новая информация по обмену Монтойе и Кулхарду. Опять правда на уровне слухов, но уже на уровне ВВС.
  11. Buh

    Книги и журналы

    А что с ним случилось? Можно поподробнее?
  12. Buh

    Книги и журналы

    Ладно, ладно, согласен с вами! Раньше и сам с удовольствием его покупал. Да и сейчас иногда беру.
  13. Buh

    Книги и журналы

    Хороший-то он хороший, вот только слишком много там Интернетовских новостей. Когда покупаешь журнал, многое, что там написано, уже давно прочитал в НЭТе. Спрашивается, зачем выкидывать 60 рублей?
  14. А может прав Gigprof и никакого нарушения правил не было?
  15. Михаэль Шумахер может потерять победу в Канаде? Неужели гонки, да и любые другие соревнования (в т.ч. Олимпийские игры), будут выигрывать не спортсмены, а адвокаты? Если информация подтвердится, у FIA будет лишний козырь для сохранения ингриги в чемпионате. И все из-за дурацкого, нелогичного и абсурдного правила закрытого парка.
×
×
  • Создать...