-
Число публикаций
390 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О I love Michael
-
Звание
Тест-пилот
- День рождения 01.05.1986
Информация
-
Пол
Жен.
-
Город
Msc
Дополнительно
-
Болеет за
MSch
-
Окстись!!! «…хоть частью таланта Трулли», какая патетика! Единственное преимущество Трулли перед Кови – это опыт (особенно в Монреале и в Маньи-Куре ). Все гонщики Ф1 талантливы полюбому, но есть СУПЫ, а есть остальные примерно одного уровня. Так что не нужно пожалуйста таких смешных громких фраз. Время рассудит.
-
М Шумахер и все, все, все...
I love Michael ответил(а) на топик автора Schumium в Дела давно минувших дней
Может проявит, а может не проявит. Такое обсуждение -- это как в том анекдоте про вероятность встретить динозавра 50%. Когда проявит/не проявит, тогда и будем это обсуждать. А на данный момент всё именно так, как я написала выше. Что была деза? Что Нандо «вдруг почувствовал себя одиноко» или что он выламывал пальцы в прямом эфире на пресс-конференции? Я считаю, что прежде, чем вообще кому-то в чем-то верить, нужно сопоставить факты и разные взгляды на одну и ту же ситуацию. И потом своими мозгами составить собственное мнение. -
М Шумахер и все, все, все...
I love Michael ответил(а) на топик автора Schumium в Дела давно минувших дней
Ну почему, Алонсо как комплекс Рено+пилот – сильный соперник, а Алонсо взятый как автономная единица… сомнительно, что он был соперником Шуми в полной мере. Я понимаю под словом «соперник» сравнение гонщических (нет такого слова ) качеств двух пилотов. И эти самые качества были наглядно продемонстрированы в последней гонке сезона’06. -
М Шумахер и все, все, все...
I love Michael ответил(а) на топик автора Schumium в Дела давно минувших дней
Херберт в ТОМ интервью по полной программе плакался: и болиды у них были разные, и телеметрию с машины Шумахера ему не показывали, и настройки какие он хотел, ему ставить не давали. И Алонсо вон тоже в прошедшем сезоне много плакался. Нельзя же верить всему, что пишут и говорят. «На заборах тоже пишут много чего, а заглянешь – там дрова». © Дракон. -
М Шумахер и все, все, все...
I love Michael ответил(а) на топик автора Schumium в Дела давно минувших дней
У Шуми было 2 самых сильных соперника: 1) Мика и 2) техническое преимущество ака «самовозка» конкурентов. -
Успешные и лучшие "неизвестные" конструкторы
I love Michael ответил(а) на топик автора jurik1984 в Дела давно минувших дней
Это да, только, по-моему, не совсем корректно сравнивать 70ый год и 94ый. Времена другие были, к безопасности по-другому подходили. Давайте ещё 50е уж тогда вспомним, там одни только шлемы отдельной темы заслуживают. -
Успешные и лучшие "неизвестные" конструкторы
I love Michael ответил(а) на топик автора jurik1984 в Дела давно минувших дней
Ну ты утрируешь. Между прочим, если бы не довольно высокий уровень безопасности болида (в совокупности с другими мерами безопасности, конечно), не известно, чем бы всё тогда кончилось. -
Успешные и лучшие "неизвестные" конструкторы
I love Michael ответил(а) на топик автора jurik1984 в Дела давно минувших дней
Ну почему же?.. Лично я просто не могу назвать гениальнейшим человека, который сделал машину, на которой разбился один из величайших пилотов Ф1. Если кто-то другой может – это его личное мнение. -
Успешные и лучшие "неизвестные" конструкторы
I love Michael ответил(а) на топик автора jurik1984 в Дела давно минувших дней
Ньюи хорош, конечно. Но Сенна и Имола94, хоть и понимаю, что Ньюи не виноват, не позволяют назвать его лучшим…человек, который сделал машину, на которой случилось то, что случилось, не может быть лучшим. Поэтому Рори+Росс. -
Сама статья не только о Феррари и Филип Моррис, а обо всех табачных спонсорах, об их уходе и о том, что их место займут в скором времени спонсоры сектора Hi-tech. А у меня вчера лекцию препод читал, который когда-то работал как раз в этом банке (если речь идет о банке, конечно). Почему-то из 22х гонщиков они решили особо упомянуть только Шумахера как главного робота, видимо! Хотя, сдается мне, судя по содержанию статьи, вряд ли автор знает, как зовут хотя бы половину действующих гонщиков. Ну так тема спонсоров Ф1 – это чисто экономика, так что кому как ни экономическому изданию писать об этом. А автор сообщения не указала Автора статьи именно потому, что пребывала в состоянии шока и обиды. Эту «блестящую» статью произвел г-н Сергей Таранов. И раз человек берется просветить читателей о спонсорах Ф1, то посмотрел бы хоть пару гонок для приличия, прежде чем чушь всякую писать. Так что с Драконом (пост которого почему-то удален ) я по большей части согласна.
-
Я ПРОСТО В ШОКЕ!!!!! Купила на этой неделе, как обычно, журнал «Коммерсант. Деньги». Читаю. Натыкаюсь на рекламу на развороте «Renault – чемпион мира 2005-2006. Driver’s Formula One World Champion Fernando Alonso 2005, 2006» и т.д. Грустно стало. Перелистываю страницы… натыкаюсь на статью про уход табачных спонсоров из Ф1. Читаю с интересом – приятно, что такой журнал пишет о Формуле. Читаю… «…Да и сами гонщики были другими -- не чета нынешним "роботам", к которым, при всем его величии, относится и Михаэль Шумахер….» Нигде нет покоя от этих фобов… читаю дальше… «…Philip Morris мог бы заплатить и больше, если бы, во-первых, не завершил карьеру Михаэль Шумахер, а во-вторых, если бы другим пилотом Ferrari стал Кими Райкконен. Не секрет, что Philip Morris оплачивала зарплату Шумахера (более $40 млн в год) и компания была готова платить почти столько же еще и Райкконену….» Что ж, авторитетное издание «Коммерсант. Деньги» нас всех решило просветить: не будет Кими в Феррах!! А Вы не знали??? Если бы??? Если БЫ???? Они что, издеваются???!!! Наверное, они наняли кого-то вроде г-жи О. Косаченко для написания этой статьи! Помните эфиры РТР: «Красная машинка обгоняет синюю машинку…». Так блин обидно стало!!!!! Сама статья, как я уже говорила, про уход табачных спонсоров, т.е. по сабжу данной темы. Статья находится ТУТ. Можно устроить конкурс: кто больше ляпов в ней найдет.
-
Напиши историю карьеры
I love Michael ответил(а) на топик автора Schumofil в Дела давно минувших дней
[i]«После завершения чемпионата мира 1995 года, когда Херберт, уже покидая Benetton, смог, наконец, поведать правду об их взаимоотношениях с Шуми. "Моя главная проблема заключалась в том, что в начале сезона на тестах я имел неосторожность быть, по мнению Шумахера, слишком быстрым, - рассказывал Джонни в интервью одной из английских газет. - С тех пор я ни разу за весь год не чувствовал поддержки со стороны команды. Михаэль провел на тестах 21 день, я - в два с лишним раза меньше. Все технические новинки ставили только на его машину. Мне не давали даже работать с распечатками его телеметрии, в то время как вся информация с моего автомобиля поступала в полное распоряжение Михаэля. Да что там говорить, если мне даже не давали настраивать машину так, как я того хотел, фактически заставляя повторять настройки Михаэля! Они идеально подходили ему, но не мне. То же самое касается и работы команды на пит-стопах. В Бельгии, к примеру, мне не долили сорок с лишним литров топлива. Вы можете себе представить, чтобы подобное случилось с Михаэлем? Я не спорю, команда, безусловно, должна быть сосредоточена на гонщике, который ведет борьбу за титул, но я даже не представлял себе до какого абсурда это может дойти! Шумахер такой же эгоцентрист, как Сенна или Прост. Иногда это даже неплохо, но все должно быть в меру. Ни Сенна, ни Прост не гноили так своих партнеров по команде…" После года сотрудничества Михаэль и Джонни разбежались по разным командам: Херберт - в Sauber, Шумахер - в Ferrari. Однако англичанин еще долго не мог успокоиться и все межсезонье пугал Эдди Ирвайна, который должен был стать напарником Шуми в команде из Маранелло: "Думаю, Эдди будет удивлен и разочарован, когда поближе познакомится с Михаэлем и поймет свое место в команде".»[/i] Это статейка Владимира Маккавеева, ссылку на которую дал [b]Славец.[/b] На сайте Херберта интервью тока с 97 года, а это интервью, на котором основывался г-н Маккавеев, 95 года. («После завершения чемпионата мира 1995 года, когда Херберт, уже покидая Benetton, смог, наконец, поведать правду об их взаимоотношениях с Шуми»). Высказывания Херберта, которые привел [b]sasa[/b], были намного позже. А [url="http://www.grandprix.com/ft/ft00200.html"][color="#FF0000"]вот[/color][/url] то самое интервью 95го. Вот краткие выдержки из него: [i]JH: "I could win a lot more if I could develop the car to suit my driving style. I am confident that I can even beat Michael because he's got the car as he wants it to be - and that doesn't work for me."[/i] «Я мог бы выигрывать ГОРАЗДО больше, если бы мне позволили настроить машину под мой стиль вождения. И я УВЕРЕН, что в таком случае смог бы побеждать Михаэля.» Все свои сливы сваливает на настройки! [i]JH: "He is a selfish driver, in the same way that Alain Prost and Ayrton Senna were selfish drivers. They made sure they got everything around them. I expected it would be a bit like that when I came to Benetton, but I didn't expect it would be that much different."[/i] «Он эгоистичный драйвер, прямо как Сенна с Простом. Все они делали так, что команда работала тока на них. Я, конечно, предполагал, что в Бенеттоне будет нечто подобное, но не думал, что всё будет так запущено!..» Херберт ставит Шума в один ряд с величайшими пилотами! Признает, что Шумахер – гонщик их уровня!! Что Шумахер заслужил, чтобы команда работала на него!! Если бы сам Джонни в первой же своей гонке квалифицировался 7ым на Джордане и выступал бы несколько лет как Шумахер – команда работала бы на Джонни!! А он сливал свои предыдущие сезоны, заканчивая чемпы в районе 10х-14х мест, и после этого удивляется, почему он не был первым номером в Бенеттоне!!! [i]JH: "I cannot make progress because Michael is the guy they work with. I know I have the pace but I am not comfortable with the car. I'd rather be pushing hard but all I can do is try to finish. I don't want to drive like this but I have to. I cannot afford to push too hard and risk crashing because I do not want the reputation of shuting a lot."[/i] «Я не мог прогрессировать, потому что они работали тока с Михаэлем. Я знаю, что я – спиди-гонщик, что скорость у меня есть, но мне пришлось быть доезжалой.» Он говорит, что мог ехать очень быстро, но не делал этого, потому что боялся вылететь!.. Так, ёлки, все великие пилоты рисковали!! [b]Не рискуют тока водители автобусов.[/b] [i]What about the rumours that Herbert does not get to see Schumacher's data from the car, but the German gets all the information from Johnny's car? JH: "There was a data thing earlier in the year for two or three races. He was seeing my data but I wasn't seeing his. Now when I go well he finds out exactly what I am doing."[/i] Вопрос: «Что насчет слухов о том, что Херберту не давали распечатки с телеметрии Михаэля, а сам немец всегда получал всю информацию с машины Джонни?» Ответ: «Да, такое было пару раз в начале сезона. Ну и когда я хорошо выступаю, Михаэль всегда в курсе, что конкретно я делаю.» Так что фобские слухи о том, что у Михаэля скопились стопки макулатуры в виде распечаток телеметрии Херберта – полная чушь!! Ну, может, было один раз – не более того. Сам Джонни об этом говорит. Да нафиг Майклу сдалась телеметрия Джонни – его стиль вождения неповторим (сам Херберт об этом говорил в интервью ранее). Короче, по-моему, очевидно, что это интервью Херберта, которое, к тому же, наши русские переводчики исказили ещё больше, ни что иное, как попытка как-то оправдать свои откровенные сливы на хорошей машине. У него было всё: быстрая машина, напарник, у которого можно было поучиться, а не плакаться и ныть, у него была, по его мнению, скорость – так что же ему помешало закончить тот сезон не 4ым, a 2ым??????? -
Спутниковые каналы через интернет
I love Michael ответил(а) на топик автора Buh в Смотрим и читаем о Ф1
По вторникам где-то в районе полуночи показывают. Насчет Домодедова не знаю, но смотрела как-то ГП в финском аэропорту, тогда как раз Хаккинен Титул выиграл. -
Интересно, а про самовоз 05 там ничего не пишут? Видимо, ты интересуешься только тем, что касается Ферров. Решения, которые отражаются негативно на результатах немца -- это в порядке вещей, а запрет демпферов, которые объективно не соответствуют регламету -- это козни против Рено. Я просто в шоке, до чего доводит людей фобство!
-
Это же просто смешно!! Когда речь идет про Монако, главный аргумент фобов: Шумахер виновен, т.к. это решение СУДЕЙ, оно не подлежит обсуждению! Судьи же не могут ошибаться, это же высшая инстанция!!! Например, аргументация Davhard'a: решение вынесено, не согласен -- подай апелляцию! А как запрещают демпфреры -- это подсуживание Феррам! Логика железная!) Наверное, это решение по демпФЕРАМ -- компенсация со стороны ФИА за то наказание Шума в Монако, типа, должок вернули. Короче, кто не согласен с решением по демпферам -- подавайте протест.