-
Число публикаций
684 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Rad
-
Звание
Второй пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Киев
-
Интересы
Formula1 и все что с ней связано. Болею за невезучих и своеобразных.
Дополнительно
-
Болеет за
Williams(1992 - ..)
JPM, Räikkönen, Alonso
-
забудь про разницу между кем-то и кем-то.просто смотри на абсолютное время прохождения круга.)
-
О каком уроке Пересу речь? Кими себе ехал там где должен был ехать. Без нервов, без телодвижений. Более менее резкий бросок в сторону задней частью - это просто взаимодействие болидов на скорости. Перес решил поиграть в Каспера, полагая, что умеет проходить сквозь стены. Кими - зачет традционно. Если б не Грожан со своим крашем, мог бы навязать борьбу Хэму-Вебберу на последних кругах благодаря шинам. Ну и если б не Перес, то приехал бы уж 5м. Пересу - зачет за обгон Баттона.. и незачет за недообгон Кими. Уитмаршу незачет за то, что думает, что Алонсо должен был уступить Пересу (интересно услышать хоть одну причину этого). хитрый Сутил - молодец.)
-
Глупости какие.)Всех люби - и будет для Кими счастье.) Кими молодец. Лотус не молодец. Хотя, с другой стороны, они хотели взять тем, чем брали на последних ГП. Поэтому сильно их винить не стоит. Но очень уж разный темп в Испании в зависимости от состояния шин.( Вообще, я очень надеялся, что Кими по итогам сезона таки станет ЧМ благодаря стабильности. Но, с уходом Эллисона, шансы на это резко упали, а про следующий сезон вообще не хочется думать. зы. Вообще отлично, что на болиде Кими не возникла та же проблема, что у Грожана.
-
ай ну нельзя тут такую тактику(
-
еще вчера кстати подумал, что это он чтоб соперников запутать.)
-
гармонизирующий смысл и доброжелательный посыл моего поста, думаю, понятен, кому надо.дальше можно перекручивать как угодно.
-
это скользкая дорожка. у меня к тебе такой же совет, как тут для товарища Crimson: только замени "феттель" на "феррари" для своего случая.
-
дык он потому и побеждает в итоге, что многих это раздражает, как ты говоришь. задумайся о карме, работай над собой. всё неспроста. любое раздражение - это агрессия. ты направляешь свою агрессию в сторону феттеля. Соответственно она возвращается тебе в виде того, что кими поломался об переса в китае. метод давления со стороны вселенной на тебя - это какие-то неудачи кими или удачи феттеля. Если ты принимаешь эту ситуацию, то тогда и метод этот по влиянию на тебя станет не нужен. Тогда феттель станет меньше побеждать. Но если ты эту ситуацию не принимаешь, то вселенная будет показывать тебе, что твоя агрессия бесполезна, и феттель будет побеждать еще чаще и еще легче. будь спокойнее, полюби всех, и тогда, возможно, ситуация измениться. Но делай это без задней мысли.)
-
разговоров об этом может быть сколько угодно. на деле как описанное тобой отражается? ясно, что никак.. возможно, мы увидим отражение таких позиций в том, что Лотус больше сил переключит на разработку нового болида, и не сможет работать до конца с машиной, как того хотелось бы Кими. Но пока у нас 4 гонки за плечами.. Когда команда может победить - она побеждает. Когда не может - не побеждает, но и там, и там ведь работает на максимум. В общем, я к тому, что кто бы о чем не говорил (кто о победах, а кто о подиумах), но на деле все занимаются своим делом, ни больше, ни меньше. И специально НЕ побеждать они не будут. А эти все слова - вообще не имеют никакого значения.
-
да просто он покер шарит, вот и говорит об очевидном.
-
Кими молодец. Грожан молодец. удалось избежать глупостей и извлечь максимум. вообще связка финн Кими + Лотус мне очень доставляет идеологически/эстетически. Не хочется видеть Кими на ред булле. действительно извлекают максимум, и пока им относительно везет. не повезло/был недостаточно дальновиден только с пересом в китае. если бы не это, может навязал бы борьбу алонсо на последних кругах, и не известно, как бы это закончилось. так что жаловаться не на что. Кими сейчас максимально там, где мог быть. Жаль конечно, что не удалось создать отрыв от феттеля до испании, но опять же, всё на своих местах.
-
каюсь... не всё неправда... я ответил про неправду в контексте имевшего место возможного сравнения с Накаджимой, который ничем не поражает вообще... и чем дальше, тем меньше... Мэнселл же чем-то зацепил все равно... ...к тому же де Анжелис был быстр...
-
так а что обсуждать-то..? Все вроде как понятно... Процитировал ты вроде фразу о том, что, если бы Виллы посадили в 88-м к себе Сатори Накаджиму, то была бы им Хонда.... Ну дык так и есть... И возможно сезон 88-го был бы в борьбе Найджела с Сенной и Простом... Что обсуждать..?) ..или ты хочешь воссоздать всю цепочку для Виллов (в данном случае) из Хонды - переговоров с Рено - отказа от Хонды - Джадд - Рено....?
-
Я, конечно, контекст понял, но все-равно не надо так про Элио. Человек бронзовым призером чемпионата стал даже (можно сказать, уступил только двум Макам), Мэнселла опережал (пусть и неопытного еще, зато лет на 5 старшего). Так что не надо. Помню прекрасно. И очень жалею о его гибели, ведь ему даже 30-ти не было. Но изгнание Элио из Лотуса вижу вполне логичным. Сенна показал себя ярче в первом своем сезоне за Лотус, хотя очков заработал ненамного больше. Останься де Анджелис еще на год, и ощутил бы на себе то, что Лотус в то время уже не мог готовить две равноценные машины. Хотя, (тут я не уверен) если представить, что уже в 85-м команда работала на Айртона, то результат итальянца можно считать выдающимся. Элио был весьма достойным гонщиком, но на самом деле, после Лотуса ему мало что светило, т.к. в то время было очень много высококлассных пилотов. В свое время он мечтал выступать за Брэбхем, но, когда освободилось место Пике, он понимал, что команда уже не та, но другого выбора не было. Раньше гонщики боялись ненадежности и хрупкости Лотусов, ну а итальянец стал жертвой экспериментов Брэбхема со сверхнизкими шасси второй половины 80-х.
-
А могло быть по-другому? Ты вспомни его дебютные годы с Такаги и Ферстаппеном и еще возраст не забудь.