Перейти к контенту

Mixa

Старожилы
  • Число публикаций

    1 153
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Mixa

  • Звание
    Первый пилот
  • День рождения 14.11.1983

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Калининград
  • Интересы
    Пиво, гонки, футбол

Дополнительно

  • Болеет за
    Дэвид Култхард

Недавние посетители профиля

1 136 просмотров профиля
  1. Mixa

    Дэвид Култард

    С юбилеем, ДиСи! Новых побед!
  2. Mixa

    Дэвид Култард

    Вчера друг взял для меня автограф у Дэвида, когда тот был на покатушках в Вильнюсе. Вот, решил поделиться радостью
  3. Mixa

    Дэвид Култард

    Я так понял, ему деваться просто некуда было. David Coulthard (Deutsche Post AMG Mercedes C-Class) retired due to an accident without own fault: “I made a poor start and lost some positions. At turn 5, I suddenly saw Mattias Ekström right in front of me and was not able to avoid him. The impact broke my suspension and I couldn’t continue. It’s a shame, particularly after my really good qualifying, but basically we move forward and now I look forward to the Norisring.” Говорит, не смог избежать столкновения с Экстремом.
  4. Mixa

    Дэвид Култард

    Дэвид продолжает прогрессировать в ДТМ. В сегодняшней квале он 8-й!
  5. Mixa

    Дэвид Култард

    Ну что ж, Дэвид начинает новую карьеру со старых слабостей. Квала почти никогда не была его сильной стороной в Формуле 1, и, похоже, начинаются трудности с ней и в DTM. Обидно, потому что скорость была. В суботней транировке Култхард покзал время 1.33.796 - был 15-м, впереди и напарника, и Шумахера. Но в квале ДиСи повторить самого себя не смог и проехал лучший круг за 1.34.791 - на секунду хуже, чем в разминке. То же самое было в 2003-м году, когда Дэвид весь уик-энд ехал быстро, но в квалах не мог собраться и просто проехать со своим же временем тренировки. Надеюсь, сегодняшняя гонка пройдет без проблем и на следующих этапах ДиСи прибавит в квалах.
  6. Mixa

    Дэвид Култард

    В первой практике Дэвид 13-й с отставанием от лидера в 1.449 секунды. Напарник проехал на 77 тысячных быстрее. Ральф Шумахер 17-й в 0.456 секунды позади ДиСи.
  7. Mixa

    Дэвид Култард

    Любопытный материал из Авторевю: DTM: Дебют ветерана Свершилось очередное пришествие экс-пилота F1 в DTM. Шотландец Дэвид Култард официально подтвержден в составе команды Mucke. В сезоне-2010 ДиСи будет выступать за рулем силуэта Mercedes C-Klasse 2008 года выпуска (у заводских пилотов сохранилась прошлогодняя техника). Причины возвращения Култарда в гонки очевидны. Сам Дэвид не раз заявлял, что соскучился по сражениям на трассе, а организаторам DTM как воздух необходима очередная громкая фамилия, чтобы на трибунах собирались не только закоренелые фанаты немецкой серии, но и среднестатистические болельщики автоспорта, которые интересуются лишь Формулой 1. Журналист немецкого сайта motorsport-total, скрывающийся под псевдонимом Pit Lane, провел небольшой эксперимент. Зайдя в обычный бар, он в разговоре начал перебирать фамилии известных гонщиков DTM. И лишь при упоминании имени Дэвида Култарда собеседники оживились: «Он возвращается в гонки? DTM? Надо бы глянуть по телевизору». Несомненно, в выигрыше от затянувшейся истории с подписанием осталась и команда Mercedes. Вряд ли много болельщиков читали регулярные отчеты о подготовке к сезону действующего чемпиона DTM и его полетах в вертикальной аэродинамической трубе, о тренировках в зимнем лагере Audi и подписании сделки с новым спонсором. А вот про дальнейшую карьеру Дэвида интересовались не только поклонники немецкой серии, но и многочисленные фанаты F1, следившие за выступлениями колоритного шотландца на протяжении полутора десятков лет. Тема Ральфа Шумахера уже исчерпана, и Култард появился как раз вовремя, чтобы вновь поднять интерес к команде и ко всей серии в целом. Сейчас Дэвид относится к дебюту в DTM спокойно и считает все это своеобразным приключением. ДиСи не раз повторял, что ему в обычной жизни не хватает адреналина и он просто хочет снова получить удовольствие от управления автомобилем в гонках. Однако Култард не был бы собой, если бы все этим и ограничилось: «Это начало чего-то нового. У меня нет предчувствия, чего я достигну. Есть долгосрочный план, ведь в десяти гонках нельзя полностью изучить DTM. Если я выполню свою работу первоклассно, то у меня есть шансы на продвижение вперед. Если я схалтурю, то перспектив не будет». Интересно, что Дэвид уже выступал в гонках на легковых автомобилях, но это было слишком давно, чтобы помочь ему с адаптацией. Да и те машины слишком отличались от нынешних силуэтов DTM: «В 1990 я ездил в Британском чемпионате. Никакой мощности, никакого сцепления с трассой, вокруг носится древняя техника, а тебе по-настоящему страшно. В DTM все будет по-новому. Мне придется привыкать к особенностям торможения, ведь замедление, развиваемое машиной немецкой серии, вдвое меньше, чем у автомобилей F1». Несмотря на крайне осторожные комментарии самого Култарда, он быстро освоился за рулем силуэта. После сотни кругов, пройденных шотландским ветераном на автодроме Монтебланко в Испании, стороны категорически отказывались комментировать дальнейшее продолжение сотрудничества, но уже вслед за успешным участием в официальных предсезонных испытаниях стало понятно, что Дэвид выйдет на старт сезона. Впрочем, разочаровывающие выступления Ральфа Шумахера немного охладили пыл болельщиков, которые даже после убедительных результатов на тестах не ждут от ДиСи невероятных выступлений. Лишь 39 процентов опрошенных на немецком сайте Motorsport-Magazin убеждены, что Дэвид повторит прошлогоднее достижение Джейми Грина и выиграет гонку на машине полузаводской команды. Еще 42 процента не верят в победу Култарда, но ждут его финишей в первой тройке. Самые пессимистично настроенные полагают, что звездный дебютант сможет набрать лишь несколько очков. Остается добавить, что история с противостоянием Red Bull и Mercedes осталась в прошлом, и Култард будет выступать в своем привычном шлеме, а на комбинезоне будет красоваться реклама благотворительной организации Wings for Life. Раскраска машины Дэвида пока держится в секрете. Первая гонка сезона состоится 25 апреля на Хоккенхаймринге. Там станет понятно, сможет ли Култард повторить успехи Мики Хаккинена и Жана Алези, или все ограничится ролью второго плана и обязательным пребыванием на слуху у зрителей, которых нужно привлечь на трибуны. Судя по решительности Дэвида и результатам тестов, все, к счастью, должно пойти по первому пути. Олег Стожков, фото DTM Еще раз подтверждает, насколько популярен ДиСи. По-моему, еще по итогам одного из всемирных опросов болельщиков (2005 года или около того) он вошел в пятерку самых популярных гонщиков Формулы.
  8. Mixa

    Дэвид Култард

    Вроде бы, продолжит, поскольку этапы ДТМ не совпадают с уик-эндами Формулы 1.
  9. Mixa

    Дэвид Култард

    С Днем рождения, Дэвид! Надеюсь, лучший подарок в этом году подарит старина Хауг.
  10. Mixa

    Дэвид Култард

    Секрет в том, что у Дэвида есть личный Мерседес: Представляю, что пережила старушка, пока ДиСи на ней готовился к тестам в кузовах
  11. Mixa

    Дэвид Култард

    Видно, что есть мотивация - это самое важное. Ждем продолжения банкета и трансляций ДТМ на общесдоступном канале (хотя с этим, похоже, засада ).
  12. Вот, что сказал сам Эдди про машину накануне Монцы: Вопрос: Какие проблемы Вы испытываете с машиной? Эдди Ирвайн: Главная проблема в аэродинамике. Новый мотор, конечно, тоже недостаточно силён, но в любом случае, лучше того, с которым мы начали сезон. Так что не надо про то, что с мощностью было все ок .
  13. Связки поворотов требуют в первую очередь эластичности движка, а не его мощности. Длинные прямые наоборот. Эластичность и мощность не всегда связаны друг с другом. Это отмечал Попов во время квалы в Интерлагосе 2003-го. Он тогда как раз выделял моторы Рено, которые за счет эластичности характеристик позволяют отлично идти как раз в связках поворотов.
  14. По поводу перевода в личке я написал тебе так (дословно): "Оригинал хоть и точнее, но мою точку зрения только подтверждает - Ральф и Уильямс знали, что Ферстаппен и Зонта легче, и не напрягались по этому поводу". Так что никакого слива я не признавал и сейчас не вижу оснований. Я тебе все объяснил. И ты сам начал сомневаться в своих доводах. Перечитай свой ответ на мой комментарий результатов тренировки.
  15. Никакого противоречия нет. Отрывы и были очень большими - но не у всех поголовно, а у тех болидов, чьи моторы особенно уступали лидерам в мощности. Примеры Ягуара и Джордана перед тобой. Хонда смотрелась лучше Косворса - Вильнев в Монце пробился на 4-е место, Трулли - на 7-е с отставанием всего в 0,7 секунды.
×
×
  • Создать...