IRVINE
Доверительная-
Число публикаций
477 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О IRVINE
-
Звание
Тест-пилот
- День рождения 01.03.1982
Информация
-
Город
Москва
Дополнительно
-
Болеет за
Arrows F1 Team
-
Ностальгическое брюзжание
IRVINE ответил(а) на топик автора Левко Луцький в Дела давно минувших дней
а вот раньше бывало такое, что пилотам не хватало горючки, и они останавливались за круг до финиша! -
+1
-
[quote name='shumy' post='300040' date='28.05.2006, 14:47']Кстати, кто хочет попробывать, могу прокатить по МКАДу(москвичей) за символическую плату [/quote] а что за машина то? ехать по мкаду 200 например на шестерке я не рискну, ты уж прости)))
-
[quote name='Tifozzi' post='298465' date='27.05.2006, 23:23']Виновен, не виновен МШ… Выскажусь и я по этому поводу. Сразу ничего говорить не стал, т.к. квалификацию по ТВ не видел, только ЛайвТайминг, теперь же посмотрел ни один десяток раз повтор, и вот к чему пришел… Начну по порядку. Споры разгорелись по 2-м основным пунктам: 1). Помешал – не помешал; 2). Ошибся – специально. 1). С первым пунктом все понятно. Безусловно, помешал, это даже обсуждать бессмысленно, т.к. факт налицо, целый ряд пилотов не смогли улучшить свои времена. Со вторым пунктом, всё гораздо сложнее. Правда известна только МШ, но вот, что я думаю по этому поводу: 2). Все-таки, я считаю, что ошибка, пусть и такого высококлассного, профессионального и т.д. (список можно продолжать очень долго) пилота. Опишу момент ближе к его завершению: МШ начинает тормозить перед La Rascasse слишком поздно, понимая, что поворот он уже почти проскочил, он поворачивает руль до упора вправо и тормозит «в пол». Поскольку этот поворот довольно бугрист, резина легко блокируется, и машина начинает скользить еще сильнее. Понимая это, МШ возвращает руль в прямое положение и на мгновение отпускает «тормоз», чтобы разблокировать колеса (для более эффективного торможения, ведь, как известно, сила трения скольжения меньше силы трения качения, по этому принципу, кстати, работает ABS), после чего повторяет предыдущее действие. Руль до упора, торможение «в пол»… И лишь нескольких сантиметров не хватает, чтобы вписаться в поворот. Все это подтверждает его ошибку. Теперь о возможной специальности аварии: Мне бросается в глаза рискованность всего этого, слишком уж много минусов, при гораздо меньшем количестве плюсов… Плюсы: Во время квалификации, я очень хорошо следил за отрывами на последних секундах по ЛайвТаймингу, т.к. другого видеть просто не мог (не было сигнала Ren-TV), следовательно, на аварию МШ не отвлекался. Так вот, на поул реально претендовал Алонсо, он выигрывал по секторам (первым двум), поэтому я даже сказал, что «Алонсо идет на поул…», больше никто МШ опередить не смог бы… Разве, что Кими, но в случае феноменального третьего сектора. Получается, что за счет аварии МШ выиграл всего одно, максимум два места, в рядовом ГП (пусть это и ГП Монако), которое ничего не решает. Да, безусловно, очки сейчас нужны Феррари и МШ, но до конца сезона еще далеко. К тому же это была квалификация, а не позиция в гонке. За неё (квалу), как известно, очки не дают. А во время гонки много чего может случиться, как сказал Алонсо, «в Монако возможно все»… В общем, игра, как говорится, не стояла свеч. А теперь минусы: Во-первых, изрядно испорченный комплект резины, которой всегда не хватает. Во-вторых, возможные значительные повреждения болида, а то и гонщика (мало ли кто мог въехать на полной скорости). В-третьих, лишние разговоры, которые мы видим сейчас, это не лучший психологический момент, чтобы настроится на такую «нервную» гонку, как Монако. И в-четвертых, возможное наказание, вплоть до дисквалификации, а такой риск МШ и Феррари, уж точно не могут себе позволить, в такой плотной борьбе за титул (плюс к этому «потеря» Массы, на которого теперь в этом ГП, надежды было мало). В общем, риск был очень велик. Теперь про наказание. Да, МШ помешал, но это не блокировка, как в случае с Жаком и Физикой, которые были наказаны за это. Ведь блокировка, это когда впереди идущая машина, пусть и не специально (или специально) тормозит позади идущую. В данном же случае, МШ вылетел с трассы, но из-за особенностей трассы, он тем самым помешал остальным… Получается, этот пункт регламента (как в случае с Жаком и Физикой) не совсем подходит для данной ситуации. P.S.: Я ничего и никому не пытаюсь доказать (практика показывает, что это невозможно), просто высказываю свою точку зрения на этот инцидент. Решение, как обычно, зависит от стюардов, и мы (ни филы, ни фобы) на него никак повлиять не сможем, при всем нашел желании и не желании… P.S.S.: Как я понял, решение уже вынесли, значит, так тому и быть…[/quote] согласен на все 100. это пожалуй наиболее объективный взгляд на ситуцию, как мне кажется...
-
[quote name='Akcium' post='298281' date='27.05.2006, 21:51']Ну Вильнева и Физикеллу наказали за сдерживание, без учета умышленно это было или нет.[/quote] за сдерживание а не за аварию это разные вещи
-
1. Насчет желтых флагов - они действительно были и Алонсо их прекрасно видел, о чем он лично заявил в интервью. 2. Что касается самого инцидента, если это было специально, то сомневаюсь что мы когда нибудь об этом узнаем, если делать это нарочно, то глупо потом в этом признаваться... 3 Прочтиал очередной бред что Михаэля надо наказать в любом случае, сделал он это специально или нет, дескать даже если ошибка, то он виноват, значит долже быть наказан. Давайте тогда всех наказывать кто ошибся... Вообще Мише стоило бы все таки немного въехать в отбойник и слегка повредить передний спойлер для правдаподобия, тогда вопросов бумаю было бы меньше
-
а мне например запомнился тора такаги, потому что что практически в 80% гран при у него горел мотор... Попов только и успевал повторять "У Такаги взрыв мотора"
-
полность согласен с автором. очень жаль что Минарди ушла. Я стал болеть болеть за Минарди, после того как не стало Эрроуза, а теперь не стало и ее... Формула меняется - это жизнь и без этого никак
-
[quote name='Dragon' date='8-07-2005, в 17:14'][quote name='IRVINE' date='8-07-2005, в 12:24'] ну заход не значит голосование, я так себе это представляю, зашел например, а голосовать не стал, мало ли...[/quote] Ну и сколько было даже у сдешних , заходов, но голосовалка из-за перегруженности не шла или просто зашёл , отметился но не парился в голосовалке , а боты и тд . [/quote] я это и имел ввиду
-
согласен, мы увы ничего нового не услышим, начнется только перемывание костей участникам событий. если бы мы от этого узнали правду, то я за обеими руками, а так - мне все равно, можно конечно и пообсуждать, только смысла особого нет, все равно каждый останется при своем мнении...
-
так все и так - так... Только большинство проводков всегда за кадром останутся... тогда риторический вопрос: куда идут проводки от Мосли, и кто управляет тем человеком (человеком ли?), который управляет Мосли и так далее...
-
идея конечно интересная, и огульно ее охаивать было бы неправильно, но и соглашаться недумая, тоже неверно... интересно узнать каков механизм этого устройства, есть ли подробная спецификация? как эта кнопочка будет работать в реальной жизни, то бишь гонке, ведь резкое увеличение скорости на трассе может таить в себе потенциальную опасность... естественно этот механизм должен разрабатываться и устанавливать не командами а ФИА (как заправочное оборудование сейчас например) ведь тогда команды захотят сделять это для себя "получше", реализовать "пооптимальнее", а это не есть гуд, поскольку ставить всех в неравные условия. А если в один из поставляемых ФИА механизмов сломается или откажет в процессе гонки??? Если сейчас некоторые считают произошедшее в США заговором с целью "вытянуть" Феррари, то сложно будет убедить, что поломка одного из механизмов произошла не по злому умыслу злой и коварной Фиа а вследствие обычного производственного брака... а такое рано или поздно случится (идеальных механизмов и устройств не бывает) вобщем вопросов, как мне кажется, пока больше чем ответов... имхо повышать зрелищность таким искусственным способом наверное не лучшая идея, не лишенная впрочем права на существование...
-
это который со сталлоне? бред полный... может мосли еще последует совету хилла о введении возрастного ценза для гонщиков?
-
мосли видать "Форсажу" обсмотрелся
-
ну если в индианаполисе кирпичей остался чисто символически 1 ярд, то у нас, напротив, колдобин намнгого больше