-
Число публикаций
304 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О dpi
-
Звание
Тест-пилот
Дополнительно
-
Болеет за
McLaren, KR
-
Хорошая весть! http://www.f1racing.net/en/news.php?newsID=129940
-
Ну если де ла Роса ехал вторую гонку после Турции(первой для мотора) - значит старая спецификация. Поскольку перед ГП Италии на ф1тотале, Хауг говорил что они будут использовать новую спецификацию мотора с максималкой ~20300-20500 об/мин. Как видно, по Киме, мотор был очень хорош, да ещё и на таком скоростном ГП. Если выдержит, не менее скоростное ГП Кетая, то мерсу можно успешно омолгироваться и ... превед Кими.
-
У Педро была новая модификация(та что крутится за 20300)?
-
За совместные четыре гонки - 14ПдлР-11КР. И где тут полный слив у райки? При совместном доезде, кими всегда был впереди. В германии так даже на подиум влез, без схода прямых конкурентов, что в общем не умаляет заслуг де ля Росы в Венгрии.
-
Язык повернётся - это когда он кого-нибудь вынесет и сам уберётся совершив тройной кульбит по пути к отбойнику? За два года - пять гонок. И не на одной самовозом пилотировать не приходилось. Как и не приходилось учавствовать в гоночных инциндентах. За то была борьба с Марком во франции, куча обгонов в бахрейне, мокрой венгрии и на бензовозе в турции. Это что, не яркие выступления?
-
Потому и ... http://www.f1news.ru/archive/id/14471/
-
Дона Педро с первым подиумом на втором месте! Красиво сделал(два раза) "подраненную" феррари. Хватило хладнокровия не лезть на рожон в мокром, первом повороте при атаке на МШ. И среди мишленовских гонщиков - бест лэп! Вот кого надо в призовые пилоты сажать. А не зелёных дрищей. Надеюсь место ему в следующем году найдётся. зы голо со валка - идиотская. -_-
-
Бумажки перекладывать и с многозначительной рожей на капитанском мостике сидеть, всегда успеется. А как гонщик чем он хуже того же МШ, РБ, ЖВ? Ну да, чемпионом не был. Так и с самовозами ему часто не везло. Эму, пока репутация приличная, нужо постараться выжать все соки из того ведра, что на следующий год Ньюи сделает. А то, потом и вправду будет поздно.
-
У Девида, в это "низачто" вкладываются такие параметры как: стабильность, хлоднокровие, опыт и относительная "быстрость". имхо, отличный гонщик.
-
С запозданием, но всё же. Молодец дядюшка Девид. И в гонке хлоднокровен, и по-настоящему быстр на ведре, и чувство юмора по-прежнему хорошее(это я о благодарности в адрес маков). Верните Девида в мак! Оставьте киму, а алонсу ... в тестеры.
-
Кто там виноват и что делать, мне без разницы. Когда-то Монт зажигательно и с переменными успехами бодался с кем-нибудь за рулём вилльямса, это было здорово. А вот в макларене же, меня его выкрутасы раздражают. 4-ый вариант. http://slil.ru/22877324 Видео с рен-тв инциндента(4.1м). Начиная с ошибки на торможении НР и до отправки монтом его же в стену.
-
Максимально возможный коэффициент в случае карбона равняется 0,6 (0,3 при обычных материалах). http://www.pokatushki.ru/cgi-bin/leto/view...at_id=8&print=1
-
Так в одной из "статеек" и есть упоминание на счёт регламента FIA. Вот ещё одна интересная статейка. Может и бойан, но к предмету спора относится непосредственно.
-
Может таки он говорил про педаль газа? И что это было давно, и в Вилльямсе?
-
Нуна!