Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

dalred

Даниил Квят

Recommended Posts

вице чемпион eurocup formula renault 2.0 nec(2011) and formula renault 2.0 - 3nd(2011)

Даниил Квят (род. 26 апреля 1994, Уфа) — российский автогонщик. Сейчас живет в Риме.

Рост: 1.78 m

Вес: 60 кг

e3afb9a43767.jpg

Картинговая карьера

2005 картинг, Чемпионат России Ракет - 2-ое место

2005 картинг, Чемпионат Москвы Ракет –

2005 картинг, Рожденственский кубок Сочи Мини – 1 место

2006 картинг, Первенство России Ракет -3 место

2006 картинг, Чемпионат Санкт-Петербурга Ракет – 1 место

2006 картинг, Кубок Москвы Ракет – 3 место

2006 картинг, Circuito Valle del Liri Prestige 60 Mini – 2 место

2006 картинг, Coppa Del Vesuvio 60 Mini - 5 место

2006 картинг, Trofeo Nazionale 60 60 Mini - 12 место

2007 картинг, Trofeo del Grifone ICA-Junior – 1 место

2007 картинг, Valle del Pantano ICA-Junior - 4 место

2007 картинг, Чемпионат Италии ICA-Junior –

2007 картинг, Международный Трофей Конкурентов ICA-Junior – 1 место

2007 картинг, Международный Кубок del Vesuvio KF3 – 3место

2007 картинг, Torneo Industrie KF3- 15 место

2007 картинг, Трофей Чемпионов KF3 – 11 место

2008 картинг, Международная серия WSK KF3 10 - место

2008 картинг, Чемпионат Европы KF3 – 3 место

2008 картинг, Зимний Кубок Лонато KF3 – 9 место

2008 картинг, Трофей Andrea Margutti KF3 – 13 место

2008 картинг, Torneo Industrie KF3 – 1 место

2008 картинг, Азиатско-тихоокеанский Чемпионат KF3 – 2 место

2008 картинг, Bridgestone Cup KF3 -1 место

2008 картинг, Silver Cup KF3 – 1 место

2009 картинг, Международная серия WSK KF3 –

2009 картинг, Зимний Кубок South Garda KF3 – 1 место

2009 картинг, Трофей Andrea Margutti KF3 – 1 место

2009 картинг, Кубок Мира KF3 –

2009 картинг, Чемпионат Европы KF3 – 3 место

906da81b0f90.jpgb99b29980b4e.jpg

Точка отсчета

2009 1st place - Winter Cup , Lonato

7c98d09f8f6a.jpg

Формула-БМВ (2010)

dd2f6c0d5022.jpg

В 2010-м году Квят становится участником молодежной гоночной программы компании Red Bull. Его дебют состоялся в Тихоокеанской Формуле-БМВ за команду EuroInternational.

В своей первой гонке, проходившей на трассе Сепанг он стартовал шестым, но финишировал только на девятнадцатом месте. Во втором заезде первого уик-энда Даниил стал пятым.

Так как Даниил был приглашённым пилотом, очков в зачёт чемпионата он не получал (равно как и его напарник по команде Карлос Сайнс-младший).

Основной серией, в которой участвовал Даниил Квят в 2010-м году стал Европейский чемпионат Формулы-БМВ.

Заработав 138 очков и поднявшись на подиум в финальной гонке сезона, он занял 10-е место по итогам чемпионата

Формула-Рено 2.0(2011)

e66a33fd04f3.jpg4e2b109a616f.jpg

В 2011 году Даниил Квят начал выступать в Формуле-Рено 2.0 - серии, через которую прошли многие современные звезды Формулы-1.

Первая же гонка сезона в немецком Хоккенхайме закончилась победой русского гонщика. Даниил Квят стал вице-чемпионом Североевропейского кубка Формулы-Renault 2.0.

Уфимец завершил сезон четырьмя победами подряд. Карьеру 17-летнего пилота поддерживает Red Bull – именно австрийская компания выбрала для Даниила этот молодежный чемпионат.

На протяжении всего сезона Квят боролся за титул со своим напарником по Red Bull Карлосом Сайнсом-младшим, и в итоге уступил испанцу 48 очков.

Всего на счету уроженца Башкортостана семь побед. Одновременно с Североевропейским кубком Квят принимал участие в более престижном чемпионате Европы Формулы-Renault 2.0

и закончил чемпионат на третьей строчке

Про Знакомых

Мой график довольно тяжелый, но очень интересно путешествовать из страны в страну, узнавать новых людей, знакомиться с легендами автоспорта.

Так, мне удалось познакомиться Марко Асмером, Робертом Кубицей, Себастьяном Феттелем, Даниелем Ричардо, Жан Эриком Вернем,

Себастьяном Буэми, Карлосом Сайнцом-старшим, Михаилом Алешиным…С Сайнцом-старшим, кстати, я знаком уже давно.

Он очень интересный человек, у него огромный опыт, с ним приятно общаться. В Новой Зеландии я познакомился с Дэймоном Хиллом, он мне рассказал всю историю своей гоночной карьеры.

Он был чемпионом мира Ф1 в 1996 году. Это уникальная семья из мира автоспорта. Отец Дэймона был двукратным чемпионом мира Формулы-1. Э

то знакомство произвело на меня очень сильное впечатление. У меня сложились самые теплые отношения с Робертом Кубицей,

я с ним довольно часто встречался на картинговых соревнованиях, а также два года назад он провел для меня экскурсию по боксам «БМВ – Саубера Ф1».

Это веселый и смелый человек. Настоящий профессионал.

ПРО УВЛЕЧЕНИЯ

Кроме моей основной «работы», я хотел бы рассказать о своих увлечениях и пристрастиях. Ни для кого не секрет, что практически любой житель Уфы является болельщиком хоккейной команды «Салават Юлаев».

Я – не исключение. Мне нравятся теннис, футбол, шахматы, горные лыжи, но я всегда оставался преданным поклонником «Зеленой машины».

Хотя наши машины гоняют на разных площадках и на разных скоростях, адреналин и драйв при просмотре матчей «Салавата» я часто испытываю примерно такой же, как и от просмотра Формулы-1.

Своими любимыми городами считаю Уфу, Бирск, Будапешт и Рим. Обожаю фильмы «Джентльмены Удачи»,

«В бой идут одни старики», «Иван Васильевич меняет профессию», «Спуск», «Паранормальные Явления», «Пила»,

«Не шутите с Зоханом». А вот из актеров мне больше всего нравятся Евгений Леонов, Савелий Крамаров и Брэд Питт.

Из направлений музыки предпочитаю Рок. Из групп слушаю Queen и «Любэ». При этом очень хочу познакомиться с Lady Gaga)))

контакты Даниила

http://twitter.com/#!/Dany_Kvyat

facebook

Группа вКонтакте

От Автора Топика

Я считаю, Даниил Квят самый перспективный пилот, который может в дальнейшем попасть в формулу 1 и стать ее первый русским Чемпионом,

да я не боюсь об этом говорить, для этого есть все задатки, он быстр, у него есть поддержка, молодость и характер чемпиона.

Думаю пора, конечно сейчас не сезон, но да ладно у нас еще гонка за рулем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на сколько Квят Российский пилот? Уже давно живет и Риме. Интересно, при исполнении 18 лет, приедит на выборы? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на сколько Квят Российский пилот? Уже давно живет и Риме. Интересно, при исполнении 18 лет, приедит на выборы? ;)

Какая разница где он живет? Будет жить у нас - никакой карьеры в Ф1 точно не будет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на сколько Квят Российский пилот? Уже давно живет и Риме. Интересно, при исполнении 18 лет, приедит на выборы? ;)

Главное флаг который будет спускать на подиумах

И гимн который будут играть при его победах,

Неужели этого недостаточно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лишь бы из Ред Булл Джуниор не выперли. т.е. в следующем году надо бы брать титул :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему его не отправили в ф3 с Сайнцем-мл.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему его не отправили в ф3 с Сайнцем-мл.?

Видимо Хотят чтобы он взяв титул

перешел в более старшую серию!

Из интервью f1news

Вопрос: До этого вы с Карлосом Сайнсом [сыном двукратного чемпиона мира по ралли] выступали вместе, а с 2012-го поедете в разных сериях. Он перешел в британскую Формулу 3, а вы еще на год остались в Renault 2.0. Как вам кажется, это верное решение менеджмента Red Bull?

Даниил Квят: Начнем с того, что решение о том, где мне выступать в будущем году, мы принимали сообща на специальной встрече. Если же говорить про Карлоса, то я не вижу никаких проблем: он – это он, а я – это я. У нас одинаковая цель, просто мы идем к ней немного разными дорогами. Не вижу в этом никаких проблем – наверняка уже скоро мы вновь схлестнёмся с ним на трассах.

из интервью Чемпионата

Почему было принято решение остаться в Формуле "Рено" 2.0 на второй год, что может вам дать ещё один сезон в этой серии?

— У нас была встреча с доктором Хельмутом Марко, мы посоветовались и совместно пришли к решению. Передо мной стоит ясная задача – взять титул в следующем году. Но самая главная задача – убрать все ошибки, которые я допустил в начале сезона, и постараться сильно и стабильно провести весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью другому изданию он конкретнее сказал, почему остались на второй год)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь бы не остался без поддержки. Не будет спонсоров - ничего не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что просто пора разъединить парочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на сколько Квят Российский пилот? Уже давно живет и Риме. Интересно, при исполнении 18 лет, приедит на выборы? ;)

А в чём проблема, многие пилоты живут не в тех странах, за которые выступают, но это не мешает быть там в том числе и национальными героями. То что он живёт в Италии говорит лишь о том, что там выгодные условия для развития его карьеры, чего я ему искренне желаю. Как выше заметили, находясь в России он ничего не добьётся.

А чтобы проголосовать, находясь в другой стране, насколько я знаю, достаточно посетить консульство или посольство.

Впереди борьба за титул, будет непросто, но в Даниила верю, будет интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По стопам Феттеля

Интервью с Даниилом Квятом

7181836d44019b1540af64253e967.jpeg

Даниил Квят. Фотографии Red Bull и Renault Sport

Олег Карпов

Второй год российский пилот Даниил Квят – один из участников престижной программы поддержки Red Bull Junior. Самым успешным ее выпускникам место в Формуле-1 практически гарантировано, а самый успешный из самых успешных – Себастьян Феттель – уже успел стать двукратным чемпионом мира. «Мотор» расспросил Квята о знакомствах с пилотами Ф-1, узнал, нужны ли гонщикам психологи, и выяснил, когда Даниил получит права.

В свои неполные восемнадцать Квят – один из самых перспективных российских пилотов. В минувшем сезоне Даниил выступал в двухлитровой Формуле-Renault, стартуя параллельно в двух чемпионатах: Европейском и Североевропейском. В каждой из серий на счету россиянина по несколько побед. По итогам года в обоих он попал в тройку призеров.

Руководитель Red Bull Junior Хельмут Марко молодым гонщиком из Уфы доволен, поэтому Квят останется пилотом австрийской программы и в следующем году. Пока у Квята есть все, чтобы стать вторым россиянином в Формуле-1. Однако наш разговор начался с вопроса о первом…

– Виталий Петров провел вроде бы неплохой сезон, но места в команде на следующий год, даже несмотря на контракт, ему не досталось. Тебя не пугает, что от пилотских качеств и результатов в современной Формуле-1 мало что зависит?

– Естественно, это немного настораживает. Но я не вижу повода для волнений. Мне все равно кажется, что талант важен в первую очередь. А потом уже бюджет, остальные какие-то вещи.

– Как сезон Петрова оцениваешь?

– Естественно, все было намного лучше, чем в прошлом году. Добился заметного прогресса, и, честно говоря, по-моему доказал, что заслуживает места в Формуле-1. В частности, этой команде. Но видимо руководители иного мнения, если уж приняли такое решение по нему. Я надеюсь, ему удастся найти другие варианты для продолжения карьеры в Формуле-1, закрепиться. Мне кажется, он стал пилотом довольно высокого уровня.

– Вы ведь лично не слишком хорошо ведь знакомы? Встречались на фестивале в Сочи…

– Да, обстоятельно поговорить времени особенно не было.

26c0b4f57462c847b8d5b39b0641d.jpeg

– Со какими гонщиками Формулы-1 ты вообще знаком?

– Всех перечислить? В первую очередь – с Себастьяном Феттелем. Знаю Себастьяна Буэми, Хайме Альгерсуари, Жерома д'Амброзио, у которого тоже сейчас тяжелая ситуация. Немного знаком с Марком Уэббером. Из бывших пилотов очень хорошо знаком с Дэймоном Хиллом.

– Ничего себе. Это как?

– Мы в Новой Зеландии познакомились, когда я там выступал в зимнем чемпионате. Гонялся против его сына. Так получилось, что остановились мы в одном отеле, и много времени проводили вместе. Ему там, видимо, скучно было, ну мы и пользовались моментом. Ужинали вместе… Я, конечно, впечатлен был. Чемпион мира, но такой открытый человек. Очень много рассказывал – про карьеру, про гоночную жизнь. Советы давал.

– Ты, наверное, гонок-то его не смотрел…

– После того как познакомились, поискал в интернете – многое пересмотрел. Видел их борьбу с Михаэлем Шумахером в 1994-м. У него, конечно, очень интересная карьера. Пошел по стопам отца, а теперь у самого сын гоняется.

– Джошуа…

– Да, мы с ним часто зимой боролись на трассе, и так получалось, что в основном все складывалось в мою пользу. Потом, когда в отель возвращались, Дэймон подходил, говорил: «Хорошая работа. Быстро едешь, красиво обогнал». Приятные люди.

– Стеснения не чувствовал? Ему 50 лет ведь.

– В начале думаешь: «Вот, чемпион мира, великий человек»… А потом понимаешь, что есть общие темы для разговора, общаешься и забываешь про весь этот груз. И про «чемпиона мира» и про все остальное.

– Я слышал про твою удивительную встречу с руководителем Red Bull Racing Кристианом Хорнером…

– Я только подписал контракт с Red Bull и у нас была экскурсия по базе. Все было в новинку. Поражен был в первую очередь самой базой. Меня водили везде, все показывали, знакомили. Я здоровался, можно сказать, уже на автомате. Улыбался. Подвели к человеку, говорят: «Это Крис». Фамилию не назвали. Я ему «Здравствуйте, здравствуйте»… Он про Россию спросил. Я говорю: «Все хорошо, но холодно уже, вот приехал к вам на симуляторе позаниматься». Он сказал, что знает, что я контракт только что подписал. Поздравил, удачи пожелал. Я ему тоже пожелал. Распрощались, а парень, с которым мы ходили там, потом говорит: «Ты в курсе, что это Хорнер? Глава команды Red Bull». Я очень удивился. Приятный такой улыбчивый человек…

– В следующий раз узнал его?

– Мы после этого не пересекались. Но если встретимся, друг друга точно узнаем.

216dc783045d0adfccef26aa2680f.jpeg

На протяжении двух лет Даниил выступал в одних и тех же чемпионатах с другим участником программы Red Bull – Карлосом Сайнсом-младшим, сыном чемпиона мира по ралли.

– Когда вы гонялись в Формуле-BMW с Карлосом Сайнсом-младшим, он очень часто появлялся в паддоке Ф-1, постоянно был в Energy Station. Тебя я там практически не видел…

– Energy Station – это моторхоум Red Bull, да? Я туда тоже ходил, но только когда меня вызывал Доктор Марко. Карлос… Он у нас такая персона. Очень знаменитая. Громкое имя. Для папы его ничего не стоит заказать парочку VIP-пропусков в паддок Формулы-1.

– Тебе не положен пропуск от команды?

– Когда вызывали, секретарь выходила, встречала, давала пропуск. На выходе – забирала. Нет, иногда выдавали, конечно. В Малайзии, например. Но на европейских этапах у команды очень много гостей и, естественно, они не могут пропусками разбрасываться.

– Что значит быть членом программы Red Bull Junior?

– Во-первых, о они заботятся о бюджете. Чтобы у меня не было на эту тему никаких волнений. Доктор Марко хочет, чтобы я полностью был сконцентрирован на гонках. Отдавался им на сто процентов и думал только о них. Red Bull определяет меня в сильную команду в любом чемпионате. Плюс – физическая подготовка. У нас есть тренер. Мы в конце года как раз едем на тесты в Зальцбург – будем определять программу физической подготовки на следующий год.

– У Евгения Новикова тоже были контакты с Red Bull – он нам в интервью рассказывал про анализы крови из уха…

– Да, такое есть. Сейчас все чуть-чуть поменяется. Red Bull начал работать с финнами. Я тоже был в Финляндии недавно, у доктора Аки (Аки Хинста, – примечание редактора). Тоже проводили много тестов. Это было немного интереснее, чем то, что обычно в Австрии. Больше развлечений, занятий. На выносливость в сауне сидели. Потом – в прорубь. Интересный опыт.

– У Феттеля финский тренер.

– Да, Томми (Томми Пярмякоски, – примечание редактора). Я достаточно хорошо с ним знаком. Они все из одной и той же компании, которая ведет всех гонщиков Red Bull. И у Марка Уэббера тренер оттуда же.

7222d7164495d84e3ea5a6c42ebab.jpeg

– Твой самый продолжительный разговор с Феттелем?

– В Сингапуре, в 2010 году. Я как раз выиграл гонку, и Доктор Марко предложил зайти в палатку Red Bull, кое-что обсудить. По пути встретили Себастьяна. Доктор Марко меня подвел, говорит ему: «Ты же знаешь этого парня?». Я: «Да, конечно, виделись до этого». И Марко говорит: «Пообщайтесь пока, а потом, Даниил, заходи ко мне». Мы сели, поговорили. Совсем немного. Я спросил как он к квалификации готовится, еще что-то. Он меня с победой поздравил, сказал, что красивая гонка получилась. Потом налетело много фотографов – я понял, что, наверное, пора идти.

– Ты очень вырос за прошлый год. Это не доставляет проблем?

– Пока метр семьдесят девять. Нормально еще. Есть пилоты и повыше меня. Тот же Виталик. Он 186 сантиметров, если не ошибаюсь. Я за прошлый год очень сильно вырос. Это было поводом для волнений, но в этом году процесс замедлился. С сиденьем проблем нет, в кокпит влезаю. Есть специальные упражнения, чтобы развивать мышцы спины. По словам тренеров это может немного замедлить рост. Не полностью остановить, конечно, но хотя бы чуть-чуть. Естественно, я не перегружаюсь. Тяжести всякие с пола не поднимаю.

– Сейчас в Toro Rosso полностью поменялся состав пилотов. И Себастьен Буэми, и Хайме Альгерсуари неожиданно остались без мест. Складывается ощущение, что кроме самой Red Bull выпускники программы по сути никому и не нужны. Что все вокруг как будто думают: «Да, с этими парнями все и так в порядке будет», – и особенно на них не рассчитывают.

– С нами и правда все будет в порядке - если показывать результаты. Мне по крайней мере об этом точно пока не стоит волноваться. Надо концентрироваться на молодежных сериях. Да, ситуация непростая. Но, я думаю, руководители программы знают, что делают.

4714ab6164f78b1e3dd584b563ed5.jpeg

В отличе от Сайнса, который проведет следующий сезон в британской Формуле-3, Квят останется на второй год в Формуле-Renault 2.0 – это решение было принято совместно с руководителем программы Хельмутом Марко.

– Понятно, что решение оставить тебя в Формуле Renault 2.0 было принято коллективно. Но ведь прошлый сезон ты провел очень неплохо. Думаешь, есть еще чему там учиться?

– Иначе мы бы просто не остались. Если бы я и Доктор Марко не считали, что надо еще учиться, то, конечно, был бы другой чемпионат. Но нельзя уходить, оставив позади какие-то пробелы. Это значит – не получить максимум от серии. Есть иногда смысл остаться на второй год. Многие так делают. Не вижу ничего страшного.

– Но в конце сезона в том же Североевропейском Кубке было четыре победы подряд. Какие могут быть пробелы?

– Никто и не спорит, что концовку сезона я провел очень сильно. Но в начале, если вспомнить, были некоторые ошибки, которые я бы назвал даже глупыми. Потерял много очков – ведь если бы не потерял, мог бы финишировать выше в чемпионате.

– Ты теперь сам на себя не давишь? Не думаешь, что надо не просто выиграть, а выиграть как Феттель?

– Такой задачи я не ставлю. Я прекрасно понимаю, что конкуренты у нас очень сильные. И все это понимают. Серия тяжелая, в ней всегда высокая конкуренция. Надо спокойно, стабильно провести сезон, зарабатывая очки, подиумы, победы. Не совершать ошибок.

– Каким дальше видится продолжение карьеры?

– Мы после каждого сезона садимся вместе и обсуждаем все ошибки, слушаем мнения и определяем программу. Я вижу ситуацию так: надо провести очень сильный сезон в Формуле-Renault 2.0, и потом – это то, о чем мы в принципе уже говорили, – возможен переход в 2013 году в Формулу-Renault 3.5. Очень возможен такой вариант. Но он ни в коем случае не подтвержден.

– С вами занимаются психологи?

– Тренеры по физподготовке отчасти выполняют эту функцию. Но не более того. Доктор Марко считает, что ты должен сам всему научиться. Быть психологически устойчивым в том числе. У нас был как-то разговор на тему, нужен ли мне гоночный тренер. Он сказал: «Нет, ни в коем случае, ты должен до всего дойти сам». Я думаю, это правильно. Так у меня выработается полностью свой стиль. В молодежных сериях у многих есть тренеры. Наверное, это может помочь добиться прогресса быстрее, но если ты дойдешь до всего сам, своей головой, пусть может быть и чуть-чуть попозже, так будет лучше.

e932971214171988ba5322421fff9.jpeg

– Ты очень активен в интернете. У тебя «твиттер», фанатская страничка на Facebook. Это какое-то требование со стороны Red Bull?

– Нет таких требований. Это, скажем так, мое хобби. Интересно общаться с людьми: я создал сам себе официальную страницу, «твиттер». Я считаю, что сейчас это важно. Надо использовать все возможности коммуникации: прессу, интернет-приложения, чтобы люди могли о тебе больше узнать.

– Ты по-прежнему живешь в Италии?

– Да, в Риме.

– Во сколько лет там права можно получать?

– В 18. Скоро планирую пойти учиться. Я хочу и российские права получить. Найду время – буду чаще летать в Москву. Но сначала надо там получить, где могу – пока в Риме.

– На чем ездить будешь?

– Там есть ограничение. С 18 до 19 лет можно ездить только на 80-сильной машине. Довольно смешно получается: попробовал недавно на тестах Формулу-Renault 3.5, в которой 500 лошадиных сил почти, а ездить буду на 75-и.

– У нас есть молодые гонщики, которые на Porsche ездят, на Lexus…

– Это сыновья людей высокопоставленных людей, наверное. Я таковым не являюсь. Ford Fiesta, наверное, максимум. Потом, может быть, Scirocco R – мне нравятся «горячие хэтчбеки». Не думаю, что когда-нибудь буду ездить на «Роллс Ройсе», «Бентли» или «Порше 911». Во всяком случае пока у меня таких возможностей точно нет.

– Сейчас, когда ты на гонках, кто за рулем сидит по дороге на трассу?

– Естественно, папа. Но, я думаю, с моими правами проблем возникнуть не должно. Ведь есть люди, которые водят машину и похуже меня.last_symbol.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По стопам Феттеля

сплюнул три раза и по дереву постучал, а то сглазют ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с название темы, хотя и несколько пафосно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят силен, однозначно. И поддержка РБ в лучшее для РБ время это доказывает.

Немного оффтоп: а где следить за Даниилом в Формуле 2.0? Трансляции бывают где-нибудь в интернете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят силен, однозначно. И поддержка РБ в лучшее для РБ время это доказывает.

Немного оффтоп: а где следить за Даниилом в Формуле 2.0? Трансляции бывают где-нибудь в интернете?

Тайминг на сайте Мировой серии Рено есть всегда, в их твиттере пишут по ходу гонки об основных моментах. Некоторые гонки потом появляются в сети, но на прямую трансляцию я ни разу не натыкалась.

Видела сайт, на котором, вроде, было можно посмотреть записи гонок он-лайн, но не пробовала и линк посеяла. Где-то здесь на форуме ссылка пролетала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят силен, однозначно. И поддержка РБ в лучшее для РБ время это доказывает.

Немного оффтоп: а где следить за Даниилом в Формуле 2.0? Трансляции бывают где-нибудь в интернете?

http://wsr.news2use.tv/category/01-2011-eurocup-20-motorland

там разберешься в категориях

но как бы в след году так лайв тайминги и этот сайт, на этом сайте появляются записи только после гонки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сори если было, а в какой серии, за какою команду, будет выступать Дани в этом году ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сори если было, а в какой серии, за какою команду, будет выступать Дани в этом году ...?

остается на второй год в серии WSR Eurocup 2.0 в команде Койранен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Даниилом Квятом

Опубликовано 16.01.2012

Эксклюзивное интервью российского гонщика Даниила Квята, участника Формулы-Рено 2.0

Даниил выступает в команде Red Bull Junior Team уже 2 года, что само по себе можно считать большим успехом. Под опекой доктора Марко, он зарабатывает очки в гонках, развивается, как гонщик, и идёт к своей главной цели — Формуле 1.

В эксклюзивном интервью для сайта avtothink.ru Квят ответил на некоторые вопросы:

Вопрос: Ты тестировал болид в 3,5-литровом классе. Каковы твои ощущения? Принял бы ты предложение выступать в этом классе, если бы такое предложение было?Даниил Квят: Ощущения прекрасные! Я наслаждался пилотируя этот болид. Я бы принял это предложение, только в случае, если Доктор Марко бы его сделал.

Вопрос: Какие у вас отношение с доктором Марко? Какое впечатление у тебя сложилось о нем?

Даниил Квят: Отношения у нас естественно рабочие, деловые. Сложилось впечатление, что у него можно много чему научиться. Если же говорить о характере, то человек он очень прямой, всегда говорит тебе все в лицо и все так как есть на самом деле, за что я его очень

сильно уважаю.

Вопрос: Кто будет твой главный соперник в новом сезоне? Довольны вы собой, подводя итоги прошедшего сезона?

Даниил Квят: Естественно, главных соперников будет несколько, прежде всего я думаю, что пилоты Kauffman Racing будут сильны, Tech 1 наверняка будет все время на уровне . Естественно могут быть и сюрпризы. Что касается прошедшего сезона, то могу сказать, что им доволен, но не более того.

Вопрос: Где вы проводили каникулы и чем занимались?

Даниил Квят: Каникулы я проводил в Риме, с семьей. Первую неделю просто отдыхал, набирался сил и энергии, затем же возобновил тренировки, что бы улучшать свою физическую форму.

Вопрос: Что входит в твою физическую подготовку?

Даниил Квят: Велосипед, пробежки, тренажерный зал, силовые нагрузки.

Вопрос: Какие цели вы ставите перед собой в новом году?

Даниил Квят: Цель всегда одна — побеждать. Она никогда не меняется.

Вопрос: Можете охарактеризовать свой стиль вождения на трассе?

Даниил Квят: На быстром круге, я бы сказал , что он довольно плавный. На входе в поворот у меня довольно сильно скользят передние колеса, затем я использую максимум сцепления задних шин на выходе из поворота. Если говорить о гонке, то он довольно жесткий.

Вопрос: Какой тип автомобилей тебе нравится вне трассы?

Даниил Квят: Мне нравятся «горячие хэтчбэки», типа Vw Golf GTI, Ford Focus RS, Mini Cooper S. Если говорить об очень дорогих автомобилях, то это Pagani Zonda club F .

Вопрос: Не секрет, что ты знаком с многими гонщиками Формулы 1. На кого ты стараешься равняться из них?

Даниил Квят: Да, это так. Но поймите, именно равняться на них, это немножко неправильно. У каждого должен быть свой стиль. Надо учится у них только лучшим вещам. Например, у Феттеля очень хорошо получается складывать идеальный круг в квалификации, а вот Кубица, является практически идеальным гонщиком. Он может собрать идеальный круг, он отлично подкован с технической точки зрения, так же у него очень бойцовский характер, я искренне надеюсь, что ему в очень скором времени удастся вернутся в гонки .

Вопрос: Может бы ты хотел добавить что то в конце?

Даниил Квят: Хочу пожелать успехов сайту avtothink.ru и больше побед всем его читателям!

http://avtothink.ru/?p=100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О гонках в СПА в прошедшем сезоне, о пилотах молодёжной программы Ред Булл и о Данииле вчастности.

http://www.redbull.tv/Destination-One/Destination-One-s01e08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дани в GP2 не собирается в ближайшие годы переходить ...? если да в каком году ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дани в GP2 не собирается в ближайшие годы переходить ...? если да в каком году ...?

Ну 2012 он в Формуле 2.0, следом, видимо, пойдет Формула 3.5, потом можно смотреть GP2/GP3, думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дани в GP2 не собирается в ближайшие годы переходить ...? если да в каком году ...?

Скорее попадет в Формулу-Renault 3.5. Ну это имхо. А так в интервью не видел про ГП2 нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы не плохо, попасть в ГП2, до 14 года.

То есть важно 12 в 2.0 провести хорошо.

Искренне желаю удачи Даниилу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...