Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

На самом деле это было теоретизирование в чистом виде.На чье бы место его взяли : Сенны или Бергера?

Я, конечно, дико извиняюсь, однако не лишним было бы напомнить, в каком году пришел в Ф1 Мерседес, и где в это время были Сенна и Бергер... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, конечно, дико извиняюсь, однако не лишним было бы напомнить, в каком году пришел в Ф1 Мерседес, и где в это время были Сенна и Бергер... :(

Ок напортачил. Но вряд ли приход в Заубер стало бы чем-то выдающимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Мне кажется, тут Деза не хватает...

Есть подозрение, что в таком случае ты недосчитаешься еще с полдесятка форумчан.

Полдесятка? Невелика потеря по сравнению с 40 участниками, ушедшими отсюда не так давно.

Кстати, при Дезе форум был чище, чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Мне кажется, тут Деза не хватает...

Есть подозрение, что в таком случае ты недосчитаешься еще с полдесятка форумчан.

Полдесятка? Невелика потеря по сравнению с 40 участниками, ушедшими отсюда не так давно.

Кстати, при Дезе форум был чище, чем сейчас.

Ты о каком форуме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об f1news, разумеется.

Да, 5 страниц, конечно, хорошо, но я топик создавал не для обсуждения Михаэля Шумахера и уж тем более стычек с неутом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, при Дезе форум был чище, чем сейчас.

Что-то у меня нет подобного впечатления. Зайти в тему "Гран-При Монако" . Меня не было тут во время апрельского кризиса прошлого года, но такого сера за все остальное время я не видел. Поэтому не удивительно, что и красные и серые после этого объединились чтобы изменить модерирование на форуме. Его кстати, никто не выгонял. Он сам ушел , когда понял , что безнаказанно гадить больше не удасться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока последний вариант.

В квалах, Уэббер, рулит непадецки.

А вот в гонках, как-то теряется: самый яркий эпизод, который приходит на ум, - это авария в Бразилии 2003.

Справедливости ради надо сказать, что на той технике, которая была у Марка до последнего времени, хороший результат показать сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока последний вариант.

В квалах, Уэббер, рулит непадецки.

А вот в гонках, как-то теряется: самый яркий эпизод, который приходит на ум, - это авария в Бразилии 2003.

Справедливости ради надо сказать, что на той технике, которая была у Марка до последнего времени, хороший результат показать сложно.

но хоть что-то показать можно было?

пока, скажем так, я считаю сего итоговый потенциал (то есть, то, кем он закончит карьеру в лучшем случае, потолок, то есть) на уровне Бергера - несколько побед, но не чемпион.

Возможно, мнение поменяется после 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С большой долей вероятности (примерно 100%) его и не последует. Сам понимаешь, почему :rolleyes:

Неуд, а как быть с тем фактом, что сами пилоты Ф1 назвали лучшим Физикеллу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неуд, а как быть с тем фактом, что сами пилоты Ф1 назвали лучшим Физикеллу?

Знаешь, я как-то объяснял этот феномен.

Заставить МШ назвать лучшим пилотом ХПМа или Кими - нереально

еще более нереально заставить самих ХПМа, Кими, Ральфа и алонсо назвать лучшим друг друга или МШ.

А Физико оказался очень кстати - вроде, и пилот очень неплохой, и не претендует на высокие места, то есть, не прямой соперник - такая ВСЕХ УСТРАИВАЮЩАЯ кандидатура. Назвать самого себя-то никто не мог (хотя втайне все считают себя, конечно). А прямого соперника никто не назовет. Вот так.

Тем более, Стас, это же когда было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не понял. А чтобы развеять последние сомнения, что я имел ввиду, спроси у SGC_BMW.

:lol::lol::lol:

ЛОЛ, это же ЛОЛ! (с) Воффка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, я как-то объяснял этот феномен.

Тем более, Стас, это же когда было!

Ну, это лишь твоя теория.

А факт остается фактом: физик - лучший по мнению коллег по цеху.

А это мнение дорого стоит.

2 года назад. И с тех пор никого больше не выбирали, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, конечно, дико извиняюсь, однако не лишним было бы напомнить, в каком году пришел в Ф1 Мерседес, и где в это время были Сенна и Бергер... :(

Шумофил_, ты несколько однобоко смотришь на весчи.

У Мерседеса был роман с Заубером в начале 90х. Те же ХаХа и Карл в Ф1 появились. И МШ появился бы подобным образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, я как-то объяснял этот феномен.

Тем более, Стас, это же когда было!

Ну, это лишь твоя теория.

А факт остается фактом: физик - лучший по мнению коллег по цеху.

А это мнение дорого стоит.

2 года назад. И с тех пор никого больше не выбирали, ИМХО.

Конечно, факт. Никто не спорит. Только почему-то руководители топ-команд до недавнего времени не разделяли это мнение пилотов, не так ли? Да и Бриаторе еще не понятно, в каком качестве взял Физику (не в качестве ли няньки для Нандо?).

А то, что не выбирали с тех пор, говорит, скорее, о том, что идея таких выборов им не очень-то и понравилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня вопрос: есть ли хоть какие-то факты которые говорили в пользу твоих умозаключений. МШ выиграл 6 этапов против 1 у Кими. У МШ больше всех БК и поулов. Это что касается сильнее или быстрее. А про стабильнее. О чем тут можно говорить , если Кими не один раз вылетал с трассы в квале.

Да много о чем. Например, о том, что вылеты в квале едва ли соотносятся со стабильностью по ходу сезона.

Надо полагать, что вылеты в квале должны говорить о несомненном превосходстве МШ. ОК. Давай вспомним канадскую квалификацию. Если есть запись, просмотри. Кими вылетел в первой связке и сломал задний спойлер об отбойник. Никто не спорит, ошибка. А теперь прокручиваем немного вперед и наблюдаем, как ТУ ЖЕ САМУЮ ошибку - срыв заднего моста - в этом же месте допускают и Баррикелло, и Шумахер. Отличие лишь в том, что обе Феррари удалось поймать, скорее всего, из-за более мягкой настройки задней подвески и более быстрого разогрева японских шин. И получается у нас в сухом остатке, что у Кими только одна ошибка в квале, которой не допустил Шумахер - Барселона. Это и есть превосходство в стабильности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот давайте только не будем использовать, этот полу-идиотский стиль общения "удава", с использованием ВСЕХ возможных грамматических ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот давайте только не будем использовать, этот полу-идиотский стиль общения "удава", с использованием ВСЕХ возможных грамматических ошибок.

Умное лицо, еще не признак ума - все глупости в этом мире, делаются именно с этим выражением лица...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Умное лицо, еще не признак ума - все глупости в этом мире, делаются именно с этим выражением лица...

Это не было упреком. Просто призыв не более. Более взвешенней реагируй.

Однако, если есть желание, то вперед !

P.S. Грамматика - элементарный способ уважения к своему собеседнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и более быстрого разогрева японских шин.

Я немного недопонял - это такая шутка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да много о чем. Например, о том, что вылеты в квале едва ли соотносятся со стабильностью по ходу сезона.

Надо полагать, что вылеты в квале должны говорить о несомненном превосходстве МШ. ОК. Давай вспомним канадскую квалификацию. Если есть запись, просмотри. Кими вылетел в первой связке и сломал задний спойлер об отбойник. Никто не спорит, ошибка. А теперь прокручиваем немного вперед и наблюдаем, как ТУ ЖЕ САМУЮ ошибку - срыв заднего моста - в этом же месте допускают и Баррикелло, и Шумахер. Отличие лишь в том, что обе Феррари удалось поймать, скорее всего, из-за более мягкой настройки задней подвески и более быстрого разогрева японских шин. И получается у нас в сухом остатке, что у Кими только одна ошибка в квале, которой не допустил Шумахер - Барселона. Это и есть превосходство в стабильности?

Тогда что есть стабильность? Можно считать число побед, подиумов, финишей в очках, доездов до финиша. Почти по всем показателям кроме подиумов у МШ превосходство. Подиумов больше всего на один. Была соответсвующая тема где обсуждали , чтобы было в таблице при разных системах очков, в том числе Инди, КАРТ, НАСКАР. Получилось , что только при этой системе у Кими минимальный отрыв, при любой другой отрыв был бы достаточным, чтобы не задумываться о случайности титула. Более того при любой другой системе чемпион был бы известен до начала последней гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда что есть стабильность? Можно считать число побед, подиумов, финишей в очках, доездов до финиша.

В моем понятии стабильность несет во многом субъективный характер.

Если же касаться статистики, то ИМХО стоит подсчитать отношение набранных очков к законченным гонкам, с учетом гонок, не законченных из-за ошибок, без учета гонок, не законченных из-за поломок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличие лишь в том, что обе Феррари удалось поймать, скорее всего, из-за более мягкой настройки задней подвески и более быстрого разогрева японских шин. И получается у нас в сухом остатке, что у Кими только одна ошибка в квале, которой не допустил Шумахер - Барселона. Это и есть превосходство в стабильности?

Ты случайно МШ и РБ задние подвески не настраиваешь в свободное время? :D

То есть ты готов свалить что угодно на тех.часть (покрышки, подвеска и т.д.), но только не сказать, что МШ оказался лучше чем Кими. ;)

Что получается: Кими не поймал болид - плохо, МШ - поймал болид - ну ясное дело, подвеска...., покрышки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SGC_bmw: Умное лицо.....

Iron Frank, тебя этой фразой не задолбали!!!....... :lol::lol::lol: Где-то я это уже слышал!!!! :lol::lol::lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mister: Ты случайно МШ и РБ задние подвески не настраиваешь в свободное время?  :D

Не поверишь - как только кончается рабочий день, так сразу берусь за задние подвески :D

Mister: То есть ты готов свалить что угодно на тех.часть (покрышки, подвеска и т.д.), но только не сказать, что МШ оказался лучше чем Кими. ;)

Что получается: Кими не поймал болид - плохо, МШ - поймал болид - ну ясное дело, подвеска...., покрышки...

Намек понятен.

Отвечаю.

Подобный срыв заднего моста ловится очень просто и всегда одинаково на заднеприводных спортивных автомобилях: поворот руля в направлении заноса и сброс газа. Вариации простираются не дальше работы педалью газа: от нуля до некоторого значения. Дальше все зависит только от техники: если подвеска настроена чересчур жестко или холодная резина, ты - статист. В этом не далее, как в минувшую субботу, имели возможность убедиться достаточно опытные картингисты (включая твоего покорного слугу:)), когда на прогревочном круге за рулем одной конкретной машинки их весело крутило в совершенно тривиальном месте. Что показательно, в гонке эта склонность у машинки пропадала. Причиной тому была холодная резина и, видимо, повышенное давление в задних покрышках.

Поскольку в квале я наблюдал подобное поведение сразу у целого ряда машин, то предположение о различных настройках мне представляется наиболее правдоподобным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...