Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Minard

Русский Трек

Recommended Posts

2. В соответствии со ст. 152, 153 и 159 СК РАФ назначить Водителю Васильеву Алексею наказание в виде временной международной дисквалификации сроком на один год.

Это что значит? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что у Васи с Успенским в последнем заезде приключилось?

Успеня умышленно вломил ВАСЕ в водительскую дверь.

Это что значит? :blink:
Сообщение от СПОРТИВНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ФЕДЕРАЦИИ

153. Виды наказаний (в порядке увеличения строгости):

- замечание (или общественное порицание);

- денежный штраф;

- штрафное время (пенализация, выраженная в единицах времени);

- исключение (аннулирование результата);

- временная дисквалификация;

- дисквалификация.

Любое из вышеуказанных наказаний может быть наложено только после проведения

необходимого исследования всех обстоятельств (наведения справок), а в трех

последних случаях, заинтересованная сторона имеет право предоставить свои

оправдания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне наверн тоже что то начеркать надо.

P/S

Успень в последнем хите хорошо всадился в Логан Васильева (хорошенько вмял внутрь водительскую дверь, междверную стойку и порог, так же разбилось стекло, так что Вася был весь в осколках), после финиша у боксов УРТ между ними была перепалка, Алексей хотел нормально разобрать ситуацию но Успенский повел себя очень высокомерно, тип я всЁ а ты никто, потом они поорали всякими интересными словами друг на друга и Вася уже направился к себе в боксы и тут какой то немаленьких размеров персонаж из окружения Успенского (как пишет RSFSR это был менеджер Ситроена) очень так громко кинул вслед уходящему Васильеву совсем неприличное и очень оскорбительное слово, потом здоровому дяде пришлось понять что за свои слова нужно отвечать, Вася развернулся, узнал кто назвал его (неприличное слово), и ничуть не испугавшись размерами грубияна на пять баллов исполнил "Прием Зидана", после чего дядя потерял ориентацию в пространстве и батл перешол в горизонтальное положение, но тут быстро подоспела группа разнимания (в лице механиков и зивак) и здоровяк отделался только разбитым носом......

P.P.S.

Немного о смешном

Алкашня из Мытищ повеселила, после своей финальной дуэли с Тимуром Садрединовым, довольный Петров вылезает из своего пепелаца аккурат напротив подиума, его тотчас окружает толпа фотографов и журналистов и тут с тыла к Виталию подкатывают два вдрабадан пьяных тела( запах жесточайшего перегара я чувствовал находясь в 3 метрах от них) , начинают хлопать его по плечам, жать руки, обнимать, при этом орут: "Витяля ты наш герой, дай пять, сфоткайте нас с Виталиком и т.д" :lol::lol: Петров явно выпал в осадок , стоит непонимает что происходит а находящаяся в ещё большем трансе Казаченко, выпучив глаза спрашивает: народ вы кто!?, А пьяные мужики ей с гордотью объявляют: Мы фанаты из Мытищ :rofl::rofl: я просто валялся:rofl:

Из Вконтакте стащил

Вот они "красавцы":rofl:

7a04133a1ace.jpg

Подпись такая

"Виталик, поздравляем, молодец! Россия будет первой! Мы вообще-то за "Феррари" болеем, но и за тебя тоже" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял, что значит международная дисквалификация?

Он не сможет выступать в Феррари Челлендж??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понял, что значит международная дисквалификация?

Он не сможет выступать в Феррари Челлендж??

Да. и +Ле Ман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. и +Ле Ман.

Это просто свинство со стороны РАФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАФ на год дисквалифицировала Алексея Васильева

Совет Российской автомобильной федерации (РАФ) после рассмотрения заявления руководителя спортивной команды "Team Russia" О.М. Хатюшенко, представленных документов, а также выслушав объяснения Алексея Васильева, признал непристойным поведение гонщика после финиша гонки звёзд "За рулём" и наложил на него годовую международную дисквалификацию за перепалку, произошедшую возле боксов Сергея Успенского, с которым Васильев столкнулся на трассе во время последнего финального заезда.

"1. Рассматривать поведение водителя Алексея Васильева на соревновании "Гонка звёзд" журнала "За рулём" 23 февраля 2010, как подпадающее под действие ст. 151 в) СК РАФ "непристойное поведение или действия, наносящие ущерб интересам любого соревнования или автомобильного спорта в целом".

2. В соответствии со ст. 152, 153 и 159 СК РАФ назначить водителю Васильеву Алексею наказание в виде временной международной дисквалификации сроком на один год.

3. В соответствии со ст. 123, 152 и 153 участнику "Amtel Team", заявившему водителя Васильева на указанное соревнование, назначить наказание в виде денежного штрафа в размере 5000 (пять тысяч) рублей", — сообщается на официальном сайте РАФ

Международная дисквалификация означает, что Васильев не сможет выйти на старт серии Ferrari Challenge и выступить в Ле-Мане.

http://www.championat.ru/auto/news-430850.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой силы этот документ?

Васильев не имеет права выступать в гонках как гонщик или как гонщик по российской лицензии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой силы этот документ?

Васильев не имеет права выступать в гонках как гонщик или как гонщик по российской лицензии?

А кстати интересный вопрос - возможно он сможет по лицензии от другой страны выступать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой силы этот документ?

Васильев не имеет права выступать в гонках как гонщик или как гонщик по российской лицензии?

По российской лицензии, а тк РАФ член ФИА, то во всех западно-европейских чемпионатах.

А кстати интересный вопрос - возможно он сможет по лицензии от другой страны выступать?

Не Западно-Европейской, страны не члена ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем полная задница. А апеляцию подать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем полная задница. А апеляцию подать?

ПОДАЛИ УЖЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дурдом, ну подрался, ну подайте в гражданский суд, причем тут авто и раф? раф должны были бы успеню этого наказать тогда.

да если бы в старой ф1 или наскаре наказывали всех, кто морды бил или хотел набить, не досчитались бы многих чемпионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успенский имеет большое влияние в раф и много денег. очень надеюсь что дисквалификацию Васильева снимут))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11-01-2011 - Мороз-2011

ФЕСТИВАЛЬ АВТОСПОРТА «МОРОЗ-2011»

ПРОПУСТИТЬ НЕЛЬЗЯ!

6 февраля 2011 года в 11-30 час. на Раменском Республиканском ипподроме примет старт очередной Всероссийский Зимний Фестиваль Автоспорта «МОРОЗ».

Рев моторов спортивных автомобилей, проносящихся с огромной скоростью по ледяному овалу ипподрома и оставляющих за собой клубы снежной пыли, – всё это вызывает сильнейшие эмоции у тысяч поклонников автоспорта, из года в год посещающих эти интереснейшие соревнования зимнего сезона. Такое зрелище пропустить невозможно.

Впервые в зимнем сезоне 2011 года Чемпионат России по зимним трековым гонкам в зачётной группе «N-1600» стартует по новой формуле.

В Центральной зоне пройдет два отборочных этапа:

- 22-23 января - в САМАРЕ (первый этап),

- 5-6 февраля - в РАМЕНСКОМ (второй этап).

В Уральской зоне также стартуют два отборочных этапа:

- 5-6 февраля – в ИЖЕВСКЕ (первый этап),

- 19-20 февраля – 2 этап в КУРГАНЕ (второй этап).

Спортсмены самостоятельно выбирают, в какой из отборочных зон им участвовать.

Только 22 спортсмена из отборочных турниров попадут в ФИНАЛ ЧЕМПИОНАТА, победитель которого станет Чемпионом России 2011 года.

Финал Чемпионата России по зимним трековым гонкам пройдет 6 – 7 марта 2011 года в РАМЕНСКОМ.

Кроме того, в рамках Фестиваля «МОРОЗ» пройдёт традиционная «Гонка Звезд – Кубок Президента РАФ», которая состоится 13 февраля 2011 года в РАМЕНСКОМ и станет 34-й по счету. Для участия в ней приглашаются лучшие автогонщики России.

В соревнованиях на Раменском ипподроме традиционно будут разыграны призы Главы Раменского муниципального района, Московской областной Думы, Губернатора Московской области, компаний «Доширак-КОЯ», «Энергия», «Эрманн» и других.

Организаторы Всероссийского Зимнего Фестиваля Автоспорта "МОРОЗ" поздравляют спортивные команды, гонщиков и любителей автомобильного спорта с Новым годом и наступлением очередного сезона зимних трековых гонок!

http://www.rte.ru/index.php

© 2007-2010, Всероссийский зимний фестиваль автоспорта «МОРОЗ»

При использовании материалов сайта в СМИ ссылка на www.rte.ru обязательна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.: Желающие ПОДДЕРЖАТЬ Алексея Васильева на Гонках в Раменском (2 гонки и Кубок Президента РАФ) и Гонке на Приз Журнала ЗА РУЛЁМ - пишите Мне в ЛС или в Тему о Ferrari Team Russia в Подразделе форума Поговорим о Grand Touring - координируем усилия! +см. одноимённую группу на вконтакте или одноклассниках.

IMG_6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русский Трек (Зимний). 6 февраля 2011 года. 2-ой этап Чемпионата России. г. Раменское

https://picasaweb.google.com/verakisa/620112#

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат России. II отборочный этап (Центральная зона) по зимним трековым гонкам в зачетной группе «N-1600» г.Раменское. 5-6 февраля 2011 г.

07-02-2011 - II этап. Отчет

6 февраля 2011 года проведением 2-го этапа Чемпионата России в Центральной зоне по зимним трековым гонкам в зачетной группе "N-1600" на Раменском республиканском ипподроме стартовал очередной Всероссийский Фестиваль автоспорта "МОРОЗ".

Небольшая оттепель поспособствовала тому, чтобы условия для заполнивших до отказа трибуну зрителей были максимально комфортными. Лишь эпизодически начинавшийся снегопад напоминал о том, что на дворе самый холодный месяц зимы. Несмотря на плюсовую температуру, состояние ледовой дорожки ипподрома не позволяло усомниться в том, что организаторы соревнований сделали все необходимое для обеспечения высокого уровня гонки, соответствующего ее статусу отборочного этапа Чемпионата России.

Напомним, что первый отборочный этап в Центральной зоне состоялся 23 января 2011 года в г.Самара и принес несколько неожиданные результаты. Первое место с 23-ю очками занял местный спортсмен Сергей Рябов на Калине. Далее расположились более известные спортсмены Борис Шульмейстер и Алексей Дудукало.

Двухэтапный отбор позволяет лучшим гонщикам попасть в финал Чемпионата России, который состоится 7 марта 2011 года в Раменском и на котором определится имя Чемпиона России этого сезона. Вроде бы, новая система розыгрыша Чемпионата России позволяет ведущим гонщикам не особо напрягаться на отборочных этапах и дает им возможность сэкономить основные силы на решающую битву. Но, этот прагматизм не в чести у настоящих российских спортсменов, стремящихся в каждой гонке, в каждом заезде показать свое мастерство и утвердить свое превосходство перед коллегами по спортивному цеху. Доказательством этому утверждению и послужила первая гонка зимнего сезона в Раменском.

Перед началом церемонии открытия Фестиваля "Мороз" перед зрителями продемонстрировала свои отменные вокальные, да и внешние тоже, данные заслуженная артистка России, солистка хора им.Пятницкого Юлия Панова. Открывал своей речью Фестиваль "Мороз" по уже сложившейся традиции Глава Раменского муниципального района Владимир Федорович Демин. Далее слова приветствия спортсменам и зрителям произнесли представители спонсоров гонки - генеральный директор компании "Доширак КОЯ" господин Ли Сандык, руководитель сегмента российско-финской строительной компании "ЮИТ" господин Юха Риссанен и генеральный директор компании "ИРИТО" Александр Кравцов. Затем исполнительный директор Российской автомобильной федерации Сергей Иванов вручил благодарственный диплом РАФ представителю группы компаний "Центральный склад" Александру Ефименко за активную помощь в организации и проведении Фестиваля "Мороз-2010". После этого прозвучал Гимн Российской Федерации и соревнование было объявлено открытым.

На представлении участников гонки, которым традиционно вручались подарочные наборы спонсоров, было объявлено о том, кто из спортсменов получил персональное приглашение Российской автомобильной федерации на участие в предстоящем в ближайшее воскресенье традиционном соревновании "Гонка Звезд - Кубок Президента РАФ".

Затем Юлия Панова вновь порадовала многочисленных зрителей своей искрометной песней и уверенной походкой на высоченных каблуках по ледовой дорожке ипподрома, после чего началась первая трековая гонка текущего зимнего сезона в Раменском.

В первом заезде из участников заслуживали внимания победитель первого отборочного этапа в Самаре Сергей Рябов, популярный гонщик из Москвы Аркадий Жарков и подмосковный гонщик Евгений Аксаков. Лучше всех принял старт и сразу ушел вперед Аксаков на Однако, фальстарт Малеева вынудил спортсменов произвести перезаезд. На этот раз лучшим стартером оказался Аркадий Жарков. Аксаков на этот раз оказался вторым. Заезд развивался динамично. Шедший третьим Вячеслав Малеев в первом вираже третьего круга резко атаковал Аксакова по внутренней дорожке и вытолкнул того с траектории на внешний бруствер. Удар о снежный борт оказался довольно сильным, и болид Евгения Аксакова, развернувшись, замер на ледовой дорожке. Остальные гонщики продолжили борьбу до финиша. Однако, решением судей гонщику Малееву за неспортивное поведение в инцинденте с Аксаковым было объявлено замечание, а зачет набранных в заезде очков произведен по двум кругам. Это позволило Жаркову набрать в заезде 5 очков, Аксакову - 4 очка, а Малеев довольствовался лишь тремя.

Второй заезд оказался не менее драматичным. Первым стартовал Василий Мезенцев из Тольятти. Алексей Васильев, поначалу оказавшийся третьим, уже на дальней прямой вышел на второе место и в первом вираже второго круга с ходу атаковал Мезенцева. В результате последний, ударившись в снежный борт, опрокинул свою Калину и спровоцировал массовый затор, в результате чего заезд был остановлен и изрядно потрепанные в ближнем бою автомобили вышли на повторный заезд, но уже в отсутствие Мезенцева. Теперь, как и в первом перезаезде, лучше всех старт принял жарковский Ford Fiesta. Огуленко пристроился вторым, но, лишь на круг, поскольку на стартовой прямой его играючи обошел Алексей Васильев. Уже на дальней прямой Васильев опередил и Жаркова. Однако, Аркадий не собирался сдаваться и, лихо войдя в вираж, вернул себе лидерство. Потеря очков не входила в планы Васильева и тот, имея серьезное преимущество в ходовой скорости, заходя перед трибунами на третий круг, вновь обогнал Жаркова. В итоге Васильев финишировал первым. Это удивительно потому, что на старт перезаезда Алексей выезжал на своем Citroen Saxo с изрядно замятой после предыдущего "замеса" правой боковой частью и явно вывернутым наружу правым передним колесом. Но, как говорится, мастерство не пропьешь, и даже на явно не в лучшем состоянии автомобиле мастеровитый гонщик смог сделать нужный результат.

В третьем заезде первым в ближний после старта вираж вошел Андрей Радошнов. Этот заезд обострился лишь на тьетьем круге, когда бок о бок на финиш накатили шедшие позади лидера Борис Шульмейстер и Сергей Рябов. Но спортсмен, которого криками "Боря! Боря!" с трибун поддерживала изрядная группа зрителей, все-же сумел финишировать вторым.

Четвертый заезд свел в очном поединке имевших по одной победе в предыдущих заездах Андрея Радошнова и Алексея Васильева. Они должны были определить, кто из них потеряет первые очки, а , значит, ухудших свои шансы на общий успех в гонке. Лучше стартовал оренбуржец Радошнов на Калине. Васильев оказался вторым. На дальней от трибуны прямой на третье место переместился Вячеслав Малеев из Самары. Затем сначала Васильев в фирменном стиле обогнал Радошнова, а в первом вираже последнего круга это совершил и Малеев. В итоге Радошнов финишировал третьим, потеряв два важных очка и серьезно осложнив себе борьбу за призы на этапе. Ведь впереди еще был первый старт чемпиона России прошлого года орловского рысака Владимира Череваня.

Но сначала о событиях, происшедших в перерыве на чистку трассы. Несколько последних лет эти перерывы заполнялись розыгрышем призов партнера Фестиваля "Мороз" - футбольного клуба "Сатурн". В этом году печальные события привели к ликвидации клуба по финансовым причинам. Однако, постигшее болельщиков клуба несчастье не сломило их духа. Они дружно собрались на трибуне ипподрома, чтобы поддержать проявившего с ними солидарность их земляка из п.Удельная Евгения Аксакова, черно-синий болид которого украсили наклейки с эмблемой футбольного клуба "Сатурн". Довольно известная фирма "Техна" воспроизвела на Раменском ипподроме традицию розыгрыша призов для болельщиков клуба, за что руководству фирмы огромная благодарность.

В пятом заезде действующий чемпион России Владимир Черевань на неизменной Honda Civic ушел со старта первым и не позволил соперникам приблизиться на позицию атаки. Вторым в заезде оказался Евгений Аксаков, третьим - Лев Юдицкий. Результат впервые стартовавшего в гонке Валентина Коршунова из г.Нижний Ломов был аннулирован за нарушение правила прямолинейного движения в 30-метровой зоне после старта.

Шестой заезд ознаменовался стартом еще одного "монстра" автоспорта - Алексея Дудукало, который, не откладывая дело в долгий ящик, принялся штамповать очки. Алексей опередил отменного стартера Жаркова и без проблем пришел на финиш первым. Вячеслав Малеев, спустя круг после старта, смог опередить Аркадия Жаркова и вышел на вторую позицию. В этом заезде произошло погодное явление, которое никогда не наблюдалось во время гонок на Раменском ипподроме. Внезапный снежный заряд сделал видимость трассы такой, что спортсмены становились видны с трибуны только проезжая непосредственно мимо нее. Наш прославленный многолетний комментатор, мастер спорта международного класса Владислав Барковский, которому мы от всей души желаем выздоровления в связи с несколько ухудшившимся состоянием его здоровья, просто не смог вести комментарий заезда, с трудом высматривая в густой снежной пелене надвигавшиеся на финиш слабые огоньки фар участников гонки.

В седьмом заезде спортсмены со старта ушли в таком порядке - Черевань, Жарков, Николаев, Скрябин. На первом же вираже Лев Юдицкий корректно оттер Скрябина на пятое место. Тот на прямой вернул себе позицию, но на том-же вираже Юдицкий опять повторил свой трюк. Неизвестно, сколько бы раз это повторялось, если бы во втором вираже второго круга Михаил Грачев не умудрился бы без видимой борьбы опрокинуть свой Ford Fiesta на крышу. Как выражаются в мире автоспорта - "сделал уши". Из-за этого пришлось остановить заезд и произвести зачет очков по двум кругам.

Завершавший первую половину гонки восьмой заезд свел не имевших очковых потерь двух Алексеев - Дудукало и Васильева. Последний возглавил заезд, а лукойловец Дудукало бросился его догонять. Но, в таких догонялках можно приобрести дополнительное очко или потерять все. Дудукало на первом вираже второго круга по причине излишнего усердия "сконнектился" с внешним отбойником из снега и потерял ход. Благо, ехавший третьим Александр Скрябин не сумел этим воспользоваться для улучшения своей позиции, но и погоня за лидером потеряла свою актуальность. В таком порядке спортсмены и финишировали.

После перерыва на чистку трассы всех зрителей ожидал суперзаезд, в котором собрались, пожалуй, все претенденты на призовые места этапа - Жарков, Черевань, Аксаков, Дудукало, Радошнов, Васильев. Можно сказать, этот заезд оправдал ожидания зрителей по части яркой, бескомпромиссной борьбы лучших спортсменов-трековиков России. Лучший старт вновь удался Аркадию Жаркову, что и предопределило его успех в заезде. Он таким образом сумел уйти от контактной борьбы, которую на протяжении всего заезда вела плотная группа из остальных спортсменов. Вторым со стартовой прямой в первый вираж вошел Владимир Черевань, но вышел он из него уже третьим, поскольку его сумел опередить Алексей Васильев. Однако, Черевань не собирался сдаваться и вернул себе утраченную позицию. На первом вираже второго круга Васильев зацепил внешний бруствер и пропустил вперед Алексея Дудукало. Казалось, что уже ничего не сможет измениться в расстановке на финише. Но, настойчивый Васильев уже в последнем вираже по-деловому оттеснил Дудукало в сторону от нужной траектории и все-таки финишировал третьим. Пожалуй, этот момент гонки оказался ключевым в итоговом распределении мест на подиуме.

Десятый заезд возглавил Александр Скрябин, которого на втором вираже лихо обошел Андрей Радошнов. Кругом спустя этот маневр в отношении Скрябина, но уже более настойчиво, совершил Аркадий Жарков. Так спортсмены и пришли на финиш.

В одиннадцатом заезде встретились Владимир Черевань с одним потерянным очком после трех заездов и Алексей Васильев с двумя потерянными очками после четырех заездов. Победа Череваня в заезде серьезно увеличивала его шансы на общий успех в гонке. Он это понимал и стартовал первым. Васильев в течение круга подтягивался на позицию атаки и в первом вираже второго круга по внутренней траектории обошел Череваня. Итог заезда был предрешен. В предпоследнем заезде Вячеслав Малеев атаковал шедшего на третьей позиции Валентина Коршунова, в результате чего представитель фанерного завода ударился в снежный бруствер, потерял ход и сошел с дистанции.

Двенадцатый заезд бок о бок начали Черевань и Скрябин, который шли парой вплоть до второго виража, при торможении перед которым крепче нервы оказались у чемпиона России. В предпоследнем вираже Скрябина атаковал Радошнов, но неудачно, поскольку опять же за счет контакта с внешним бруствером, оказался на 4-м месте. Уже на финишной прямой буквально на ленточке Вячеслав Малеев сумел на полметра опередить Александра Скрябина и оказался вторым в заезде.

В тринадцатом заезде Алексею Дудукало нужна была только победа, поскольку после потери трех очков в девятом суперзаезде больше допускать очковых потерь он не имел права. Да и состав заезда не создавал для этого особых препятствий. Алексей стартовал успешно и до финиша никому не позволил к себе приблизиться. Имевший шанс составить ему конкуренцию Андрей Радошнов в первом вираже второго круга уткнулся во внешний бруствер, отчего автомобиль развернуло и он безнадежно от всех отстал.

Четырнадцатый заезд повторил сценарий предыдущего, поскольку вновь стартовавший Дудукало еще раз положил в свою копилку 5 очков за победу в не очень сильном по составу заезде. Вторым финишировал Citroen Saxo Скрябина. А вот, Николаев и Фролов во втором вираже сошлись, да так, что первый опрокинулся на крышу, да и второй прекратил гонку. Остальные под желтыми флагами продолжили заезд. Излишне сбавившего обороты Аксакова в предпоследнем вираже настиг Малеев и по внутренней траектории вышел на третье место.

В пятнадцатом заезде Алексей Васильев решал очень важную задачу - победа в заезде позволяла ему, как минимум, рассчитывать на перезаезд за первое место с Владимиром Череванем, который стартовал в следующем и последнем заезде. Александр Скрябин лучше Васильева стартовал и, было, стал лидировать в заезде, но, через круг, на стартовой прямой Васильев, проскочив повнутри овала, отобрал у Скрябина лидерство. Третьим шел Евгений Аксаков, пока его на последнем круге на дальней от трибун прямой не обошел самарец Игорь Огуленко. Таким образом, Алексей Васильев закончил свое выступление на этапе и, набрав 28 очков из 30-ти, стал ждать развязки гонки.

Шестнадцатый заезд важен был не только для Владимира Череваня, но и для Алексея Дудукало, который только за счет победы сразу попадал на подиум, поскольку даже потеря одного очка вынуждала его на перезаезд за одно из мест на подиуме с Аркадием Жарковым. Дудукало сразу захватил лидерство в заезде и до финиша лидировал с большим отрывом. Черевань же, гарантируя себе вторым местом в заезде одновременно и серебро этапа, не сумел противостоять спортивной наглости Огуленко, который в первом же вираже опередил чемпиона и финишировал вторым. Таким образом, потеряв шанс на перезаезд за первое место с Васильевым, Черевань оказался вынужден участвовать в перезаезде уже за второе место с тем же Дудукало.

Алексей Дудукало сразу сумел немного оторваться от Череваня на старте перезаезда и, с учетом того, что курсовая скорость обоих болидов была примерно равна, все три круга заезда сохранял этот отрыв от преследователя, не допустив ни малейшей ошибки при прохождении виражей.

Таким образом, набрав 28 очков, победителем второго отборочного этапа Центральной зоны Чемпионата России по зимним трековым гонкам в зачетной группе "N-1600" стал Алексей Васильев. Второе место, набрав 26 очков, стал Алексей Дудукало. С таким же багажом очков, но уступивший сопернику в очном поединке, третье место занял Владимир Черевань.

Победитель и призеры гонки были награждены кубками, а также учрежденными призами Главы Раменского муниципального района, Главы городского поселения Раменское, компаний "Доширак КОЯ", "ЮИТ" и "Delfin Motorsport". Красивая, большая ваза гжельских мастеров от компании "Галактика", как приз за лучшее время на круге, была вручена Алексею Васильеву, показавшему на втором круге пятнадцатого заезда феноменально быстрое время 0:46,310 мин. Лишь на мгновение в борьбе за этот приз от него отстал Алексей Дудукало, показавший на третьем круге шестого заезда результат 0:46,430 мин.

07-02-2011 - II этап. Итоговые результаты

http://rte.ru/index.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дневник команды

p1.JPG

Зимний трек – 2011

10 февраля, 2011

Первый отборочный этап в Центральной зоне состоялся 23 января этого года в Самаре и принес неожиданные результаты. Первое место с 23-ю очками занял местный спортсмен Сергей Рябов на Ладе-Калине. Далее расположились Борис Шульмейстер и Алексей Дудукало. Алексей Васильев был вынужден сойти с дистанции гонки из-за контактной борьбы с Владимиром Череванем и всего по результатам гонки набрал 11 очков. В этом году введен двухэтапный отбор, позволяющий лучшим гонщикам страны попасть в финал Чемпионата России, который состоится 6 марта 2011 года в Раменском и уже на котором определится имя Чемпиона России по зимним трековым гонкам этого сезона. Но сначала нас ждет гонка на кубок Президента РАФ в Раменском, а после нее и традиционная гонка звезд «За Рулем» в Тушино.

6 февраля на гонке в Раменском Алексей взял реванш за неудачную гонку «на выезде» в Самаре – только в одном заезде из своих шести Алексей пришел к финишу третьим, все остальные были выиграны в чистую на его быстром Saxo. Алексей поделился тем, что в этом году, благодаря изменению в технических требованиях, удалось еще больше поднять мощности прошлогоднему мотору – теперь двигатель, объемом всего в 1600 кубиков выдает на треке 180 лошадиных сил! Было видно, что Алексей на прямиках ипподрома легко уезжает от своих соперников. Даже завал в первом заезде и повреждение всей правой стороны автомобиля, включая рулевую тягу, отчего колеса его автомобиля смотрели в разные стороны, не помешало Алексею быть первым в повторном заезде с вполне «живыми» автомобилями соперников. Александр Скрябин, тоже выступающий на автомобиле Saxo, на первом этапе в Самаре не добился ощутимых результатов, однако уже в Раменском добрался до шестого места.

http://club-gt.com/blog

Обновление фотогалереи

В раздел Фотогалерея добавлены cнимки "Зимние трековые гонки в классе «N-1600»"

http://club-gt.com/presscenter/photo#WT2011-1

Календарь зимних трековых гонок в классе «N-1600»

22-23 января – 1ый отборочный этап чемпионата России центральной зоны (ЦЗ), Самара

5-6 февраля – 2ой отборочный этап чемпионата России ЦЗ, Раменское МО

12-13 февраля – «Гонка звезд – кубок Президента РАФ», Раменское МО

22-23 февраля – Гонка звезд «За Рулем», Москва, Центральный Ипподром на Беговой

5-6 марта – Чемпионат России «N-1600» – финал, Раменское МО

http://club-gt.com/blog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Участники "Гонки Звезд "За рулем" - 2011"

1-я часть
№1. Сергей Крылов, Николай Карамышев. "Фольксваген Поло GTi"

2686f4b9550a.jpg

№2. Алексей Голубев. "Ситроен Саксо"

1b8ba3fc8077.jpg

№3. Салават Фатхутдинов, Валентин Коршунов. "Ситроен Саксо"

2e67199dc036.jpg

№4. Дмитрий Брагин. "Лада Калина"

00f6f5d69a50.jpg

№5. Михаил Грачев. "Форд Фиеста"

21815d2ce361.jpg

№6. Антон Маркин. "Ситроен Саксо"

6b5df0b79374.jpg

№7. Владимир Черевань. "Сеат Ивиса"

12b97d8f2d0d.jpg

№8. Андрей Бойко. "Ситроен Саксо"

eeb85ce03f6e.jpg

№9. Тимур Садрединов. "Ситроен Саксо"

e9727f4f90b1.jpg

№10. Сергей Успенский. "Ситроен Саксо"

aa9f4acb6a8e.jpg

2-я часть
№11. Кирилл Ладыгин. "Лада Калина"

e15b99d7cfd2.jpg

№12. Михаил Алешин, Сергей Геращенко. "Лада Калина"

f08f47e767b6.jpg

№14. Михаил Скрипнинов. "Лада Калина"

a26ab7b6d68c.jpg

№15. Борис Маслов. "Лада Калина"

59281d84f938.jpg

№16.Михаил Митяев. "Лада Калина"

af5f05015fe8.jpg

№17. Джаудат Миннахметов. "Ситроен Саксо"

0cf01ff72a1f.jpg

№18. Евгений Мейтес. "Рено Сандеро"

653514c664ab.jpg

№19. Сергей Рябов, Вячеслав Малеев. "Лада Калина"

476e4b137657.jpg

№20. Алексей Дудукало. "Форд Фиеста"

70def33eb0e9.jpg

3-я часть
№21. Аркадий Богомолов, Сергей Хабаров. "Ситроен Ц2"

77dfc6386983.jpg

№22. Алексей Васильев. "Ситроен Саксо"

7741909db5d2.jpg

№23. Александр Скрябин. "Ситроен Саксо"

1efce5eb19a4.jpg

№24. Аркадий Жарков. "Форд Фиеста"

79e6d4868ee3.jpg

№25. Евгений Вертунов. "Ситроен Ц2"

eb158947f088.jpg

№26. Михаил Тягунов. "Фольксваген Поло"

12422b51cdc1.jpg

№28. Александр Квашнин. "Рено Клио"

53a39d54b69f.jpg

№29. Олег Петриков, Евгений Аксаков. "Ситроен Саксо"

158f469d745d.jpg

№30. Максим Травин, Николай Марценко. "Фольксваген Поло"

4b6dc9c340c4.jpg

№32. Борис Котелло, Татьяна Елисеева. "Лада Калина"

904249a8666c.jpg

№33. Дмитрий Тагиров. "Ситроен Саксо"

ed06e4e496c9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конь в пальто и лошадь в огрызках от яблок в здании ипподрома

bbd44d03be69.jpg

Ставшие традиционными "Рено Логаны" для финальных заездов

afc370be0ceb.jpg

03d83dedfeb2.jpg

КАМАЗ-4911, на котором Владимир Чагин совершил несколько демонстрационных кругов по ипподрому

34893b02bc4b.jpg

c1bdbda8bbc8.jpg

Лагерь команды "Лада Спорт Ралли"

2d96ae7ebf4c.jpg

Тренировки Ромена Грожана с инструктором и в одиночку

3b9ed5a50f63.jpg

7a808e0cff2a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил Алешин готовится выехать на старт своего квалификационного заезда

ed5add7d17ec.jpg

df9a40961b68.jpg

5dbb1186aac6.jpg

Автомобили Ромена Грожана, Владимира Кабанова и Фирдауса Кабирова

cc0bffe80417.jpg

Еще раз в кадре грузовик КАМАЗ

4e651f3f599e.jpg

Несколько кадров с пресс-конференций представителей команды "Лотус-Рено" и Владимира Чагина

8bc9d002a44c.jpg

b080d9b7ffc1.jpg

0f8f9c8a8df4.jpg

1fde7c3f4a37.jpg

7c3d4e7ba722.jpg

45c23cebea42.jpg

4e926078153f.jpg

a5ae3da02354.jpg

Пресс-конференция Виталия Петрова и Ромена Грожана

Пресс-конференция Владимира Чагина

Построение участников перед заполненной зрителями трибуной

f995917e0ffc.jpg

78ff31f6acc6.jpg

be3f6f66de8b.jpg

42fb89c392f6.jpg

717913eca5ef.jpg

bcc96461f986.jpg

4de650a55ed9.jpg

Прогревочный круг первого получасового заезда

e0ee05500b5c.jpg

9ff0e7612f3f.jpg

5ecfd2fda23b.jpg

46173d7f830e.jpg

Гонщики проходят первый поворот первого круга

3192dceed064.jpg

В самом начале гонки в борьбе хорошо квалифицировавшийся экипаж №32 развернуло поперек трассы

daa46de51aa6.jpg

Застрявший в середине пелотона Алексей Васильев

89a1022f8d09.jpg

Кирилл Ладыгин уверено вел гонку, а в борьбе за 2-ю позицию на Алексея Дудукало наседал Александр Скрябин

908a97e90577.jpg

2cd0a55711f0.jpg

69097912fa11.jpg

cc4e8d93afd4.jpg

Основные аварии происходили в первом повороте - колесо от "Ситроена" Александра Квашнина

d8e0b70daa97.jpg

В конце заезда перевернулся на крышу Мейтес, гонку не стали останавливать и пару кругов Евгений посмотрел на проезжавшие машины соперников с такого необычного ракурса

2ba5f52b635e.jpg

c657e824f32e.jpg

9eeefa3431ac.jpg

214bbfc39de6.jpg

В перерыве между получасовыми гонками состоялся заезд между Грожаном, Кабировым и Кабановым, который уверенно выиграл гость из Франции

554400fbf0f3.jpg

383995e42f4f.jpg

Второй получасовой заезд, увы, опять получился скопканным из-за аварии и машины безопасности, гонку остановили досрочно, а некоторых ее участников в последствии наказали за обгоны под желтыми флагами

52055a1d02ff.jpg

83117c20c8bc.jpg

f0c0cb2088b6.jpg

Михаил Алешин с бруствера наблюдает за своим напарником по автомобилю Геращенко

08541137c7cb.jpg

0375e5d43c23.jpg

Владимир Чагин на треке

4ea641faeb58.jpg

Финальные заезды были весьма напряженными с постоянными контактами и оторванными бамперами.

e51101571e80.jpg

Набрав по 12 очков после трех финалов Ладыгин и Брагин схлестнулись в перезаезде, по началу заезда Дмитрий прошел однокомандника, но победитель "Гонки Звезд "За рулем" 2009 смог вырвать победу

0a3761176c21.jpg

Завершением гоночного дня стал заезд между Грожаном, Кабировым и, разумеется тримфатором "Гонки Звезд "За рулем". Ромен хорошо принял старт, но Ладыгин и в этом соперничестве взял верх

d77fa4a337c9.jpg

475a0b336e3f.jpg

42b7bfc0a043.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики "Лады Спорт Ралли" с кубком за победу в командном зачете

15c4a3ef4fec.jpg

Призеры "Гонки Звезд "За рулем"

82efe7780185.jpg

a09882bbd2da.jpg

bdc27d6e3b89.jpg

Фотографии с итоговой пресс-конференции

2c0f04893ace.jpg

c37e0497a145.jpg

f1cdd84e1ce6.jpg

2b57ecc6ef52.jpg

6b2f673ec201.jpg

Протоколы заездов

Фотографии (1600 пикселей по ширине) - 24 МБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...