ultraviolett Опубликовано 11.05.2011 20:29 А вообще чего за того Росберга постоянно переживаете, ну не конкурент он Шуми - не будет он многократным чемпионом, скорее и вообще чемпионом не будет. Он просто очередное препятствие для Шуми к цели - преодолеет - не преодолеет. Его раскрутили в Мерсе - видно боссы Мерса чего-то хотят его видеть в команде, хотели даже больше Дженсона, который на тот момент очень котировался. Значит ему постоянно подсобляют из Мерсов вот и все...Росберга не в Мерсе раскрутили, он и в 2009ом неплохие результаты показывал. А разговоры о том, что кто-то из руководства ему благоволит, и ущемляют Шумахера кажутся смешными. И начало прошлого года, когда в первой фазе сезона Мерс смотрелся достойно, особенно под управлением Нико, а впоследствии был переделан, и потерял в скорости, но результаты напарников стали более менее схожими, говорит о многом, но никак не о том, что работают на Росберга. И вообще дико слышать от болельщиков Шумахера, что его задвигают, такого просто не может быть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 11.05.2011 20:32 Да, думаю где-то столько и дают на круге новые шины против юзаных в квале.Новый софт за четыре круга теряет в темпе всего 0,2 сек, а всего за эти четыре круга проигрывает около 0,3-0,4 сек. Турция 2011 Баттон vs Шумахер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 11.05.2011 20:34 Тю на тебя. Ты откуда свалился-то? Или ты только мои посты читаешь, а не то, на что я отвечал?)))Могу тебя успокоить - речь шла не про Шумахера, а про то, насколько результаты квалы соответствуют гонке У ВСЕХ ПИЛОТОВ. Вот об этом и говорится в той табличке. Вообще, у тебя есть три варианта - пойти писать на заборе, добавить меня в игнор, или же выпить ромашки, успокоиться, и не психовать без дела. Я уже добавил недавно. Просто тебя частенько цитируют) Ну если скажешь адрес забора пойду напишу! А ромашка не твое спецпредложение, не надо плагиата! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 11.05.2011 20:37 И вообще дико слышать от болельщиков Шумахера, что его задвигают, такого просто не может быть!Многие просто никак по другому не могу для себя объяснить такие результаты, вот и придумали сказку про номер 2.Сегодня мне это как 100% аргумент приводили, и возмущались, что мне нечего возразить на это. Кстати, я повторю свой вопрос - Как второй номер Михаеля мешает ему приезжать вне очковой зоны? Почему он не финиширует следом за напарником, как в своё время верный Барикелло? Или Мерседес настолько увлечён Нико Росбергом, что хотел плевать на очки в КК? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 11.05.2011 20:42 Новый софт за четыре круга теряет в темпе всего 0,2 сек, а всего за эти четыре круга проигрывает около 0,3-0,4 сек. Турция 2011 Баттон vs ШумахерК сожалению, не открывается у меня это сравнение. Сравнение гонщиков VS Sebastian Vettel в Гран-при Турции 2011 года You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near 'and `laps`>0 order by `num`' at line 1Но всё равно не понял, чему может проигрывать новый соофт? Или наоборот? Юзаный проигрывает новому 0,3 сек. за 4 круга? Извините, но это глупость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 11.05.2011 20:56 Ну если скажешь адрес забора пойду напишу! Крови моей хочешь??))))))))))))))Новый софт за четыре круга теряет в темпе всего 0,2 сек, а всего за эти четыре круга проигрывает около 0,3-0,4 сек. Турция 2011 Баттон vs Шумахер Открыл..)) И что я вижу? Какое совпадение!!! Именно на свежих шинах Михаэль отыгрывал у Баттона от 0,4, до 1,4 секунд на круге. Даже больше, чем я предположил.На всей остальной дистанции чехарда, трафик.Последние 4 круга опять у Мишу лучше, так как он на 6 кругов позже заезжал на пит-стоп. Вот вам и вся стратегия от Нобла. Почему-то, у него об этом ни слова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 11.05.2011 21:05 Открыл..)) И что я вижу? Какое совпадение!!! Именно на свежих шинах Михаэль отыгрывал у Баттона от 0,4, до 1,4 секунд на круге. Даже больше, чем я предположил.А ты там случайно не увидел, что соотношение времени по кругам где-то 30/28 (+/-) в пользу Михаэля? И на каком месте бы он финишировал без аварии? Может согласимся с Хаугом и другими, что это 6-7 место? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTypeS Опубликовано 11.05.2011 21:09 Очень хочется чтобы Шумахер оказался на подиуме хотя бы раз до завершения карьеры, иначе будет совсем обидно( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 11.05.2011 21:12 Но всё равно не понял, чему может проигрывать новый соофт? Или наоборот? Юзаный проигрывает новому 0,3 сек. за 4 круга? Извините, но это глупость.Новый софт за 4 круга проигрывает сам себе 0,3 сек. Для квалы это целая пропасть, но не для гонки. Зы: инфа с покруговок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 11.05.2011 21:13 Новый софт за 4 круга проигрывает сам себе 0,3 сек. Для квалы это целая пропасть, но не для гонки. Зы: инфа с покруговок.Да, но потом резко наступает момент, когда (просто пример) 12-ти круговый софт проигрывает 9-ти круговому от 2х секунд и более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 11.05.2011 21:21 Не знаю, что подумалось фобам, но я уже привёл примеры про СВЕЖИЙ софт, про "чуть более свежие шины" (три круга это тоже не мало), и прибавьте сюда тот трафик, что постоянно был перед Баттоном, а так же то, в какой группе боролся Дженсон, и где Михаэль.слегка начинаешь раздражать своей однобокой трактовкой событий. прежде чем лезть с такими версиями неплохо бы хотя бы отчеты о гонке почитать, учитывая, что далеко не все попадает в кадр.например, стоило обратить внимание на этот эпизод: "Шумахер и Сутил допустили контакт, Михаэль свернул в боксы".контактной борьбы у Шуми было больше, чем у того же Баттона - все это также вынуждало вносить корректировки и в без того уже латанный-перелатанный план на гонку. При таких условиях сколько-нибудь приличный результат можно показывать разве что на свежей резине да на РБ, как это было у Уэббера в Китае. Остальные обречены сражаться в середине. Тот же Фелипе допустил одну ошибку сам плюс пару ошибок на пит-стопах, и из возможных героев ГП превратился в неудачника, запечатленного в шаржах по итогам ГП.в любом случае, основную прямым текстом тебе лично обозначили: МШ на Мерсе продемонстрировал практически такой же темп, что и Баттон на Маке, в конкурентноспособности которого (относительно других пилотов Ф1) мало кто сомневается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 11.05.2011 21:22 А вы не обратили внимание, что в этом году цифровые данные субботы забываются уже в начальной фазе гонки. Так что наши архаичные взгляды о квале нужно кардинально пересматривать и не стоит так много внимания уделять тому, что Михаэль проиграл напарнику квалификацию.Я писал об этом уже в марте, смысл бороться за квалификацию есть только если она даст место не ниже 5, если же место 7-8 лучше быть 10-11 имея на комплект больше.Так что мы ещё не раз провалы Нико увидим, он явно на квалификацию настраивается.А вообще чего за того Росберга постоянно переживаете, ну не конкурент он Шуми - не будет он многократным чемпионом, скорее и вообще чемпионом не будет. Он просто очередное препятствие для Шуми к цели - преодолеет - не преодолеет. Его раскрутили в Мерсе - видно боссы Мерса чего-то хотят его видеть в команде, хотели даже больше Дженсона, который на тот момент очень котировался. Значит ему постоянно подсобляют из Мерсов вот и все...Да, боюсь терпения ждать самовоза в Мерседесе ему не хватит а в других топах уже свои лидеры есть. Я мечтаю чтобы он перешёл в Феррари c обменом на Массу. И не потому что боюсь дальнейшей конкуренции, просто Лука на пару с Сантандером и Алонсо его пообтесают хорошо.И он либо чемпионом оттуда выйдет, либо просто выйдет В Мерседесе изначально планировали создать из Росберга своего Феттеля. Но способности болида явно переоценили, идея была именно в том чтобы взять титул и помимо соперников ещё и Шумахера победить, то есть создать имидж Нико чемпиона чемпионов и дальше эксплуатировать и раскручивать его лет 5-7.Шумахер естественно сразу бы ушёл, но не вышло.Теперь надо либо Нико уговаривать остаться (чем Цетше возможно и занимался), либо как-то продлевать Шумахера.Вот Мерседес и застрял на этом распутье, если бы с Нико договорились - сейчас поливали бы Михаэля грязью вовсю.Но есть и третий вариант у Мерседеса - просто уйти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 11.05.2011 21:25 А ты там случайно не увидел, что соотношение времени по кругам где-то 30/28 (+/-) в пользу Михаэля? И на каком месте бы он финишировал без аварии? Может согласимся с Хаугом и другими, что это 6-7 место?Не-е, я таким подсчётом не занимался. Но выше написал, чем объясняется темп Михаэля - 10 кругов - преимущество за счёт новых шин, 4 круга в конце - преимущество от более позднего пита. Не будь аварии, этот пит был бы сдалан раньше. Где бы он финишировал без аварии одному Богу известно. Ехать в группе лидеров, и бороться, например, с Алосно и Хемом это одно, ехать в квосте, и бороться с Вильямсами и Зауберами это другое. Последнее намного легче, как показал пример Кобаяши. Касаемо Баттона, вот момент от Аллена Но на 30-м круге Дженсон застрял за Массой, и на протяжении десяти кругов не мог показать время лучше 1.33, хотя на чистой трассе ехал бы 1.31 – 1.32.Новый софт за 4 круга проигрывает сам себе 0,3 сек. Для квалы это целая пропасть, но не для гонки. Зы: инфа с покруговок.А старый софт разве сам себе не проигрывает?))) НО старый ещё и новому проигрывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 11.05.2011 21:27 Именно на свежих шинах Михаэль отыгрывал у Баттона от 0,4, до 1,4 секунд на круге. Даже больше, чем я предположил.На всей остальной дистанции чехарда, трафик.Последние 4 круга опять у Мишу лучше, так как он на 6 кругов позже заезжал на пит-стоп. Вот вам и вся стратегия от Нобла. Почему-то, у него об этом ни слова.Примерно равное кол-во кругов на протяжении всей гонки они опережали друг-друга. После пита на втором круге между Шумахером и Баттоном было 27,7сек, а на финише 26,0. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 11.05.2011 21:30 Да, но потом резко наступает момент, когда (просто пример) 12-ти круговый софт проигрывает 9-ти круговому от 2х секунд и более....и его сразу же меняют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 11.05.2011 21:35 Не-е, я таким подсчётом не занимался. Но выше написал, чем объясняется темп Михаэля - 10 кругов - преимущество за счёт новых шин, 4 круга в конце - преимущество от более позднего пита. Не будь аварии, этот пит был бы сдалан раньше. Где бы он финишировал без аварии одному Богу известно. Ехать в группе лидеров, и бороться, например, с Алосно и Хемом это одно, ехать в квосте, и бороться с Вильямсами и Зауберами это другое. Последнее намного легче, как показал пример Кобаяши. Касаемо Баттона, вот момент от АлленаУУУ как все запущено) Я тебе говорю про общее время по кругам, какая хрен разница когда питстоп у кого там. Легче ехать в ж..пе пелетона со всякими Сутилями ты считаешь, чем с топами? Ну-ну) С тобой весело иногда, но ты хоть вникай "глубжее" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 11.05.2011 21:40 слегка начинаешь раздражать своей однобокой трактовкой событий. прежде чем лезть с такими версиями неплохо бы хотя бы отчеты о гонке почитать, учитывая, что далеко не все попадает в кадр.Хватит! Некто Феррари-фан уже отсылал меня "в отчёты". Но потом решил, что выгодней отправить меня в игнор, чем читать то, что я нарыл ему в тех отчётах. в любом случае, основную прямым текстом тебе лично обозначили: МШ на Мерсе продемонстрировал практически такой же темп, что и Баттон на Маке, в конкурентноспособности которого (относительно других пилотов Ф1) мало кто сомневается.Я прямым текстом и ответил, чем объяснялся этот темп. 14 01:50.875 (Su)[7] 01:36.246 PIT[15] +14.629 -13.207 615 01:34.200 [7] 01:49.473 (Sn)[17] -15.273 -28.480 9 16 01:34.196 [7] 01:33.804 [16] +0.392 -28.088 717 01:34.013 [7] 01:33.523 [16] +0.490 -27.598 818 01:33.728 [7] 01:33.418 [16] +0.310 -27.288 919 01:33.975 [7] 01:33.464 [16] +0.511 -26.777 1020 01:34.257 [7] 01:33.739 [16] +0.518 -26.259 1121 01:35.161 [5] 01:34.012 [15] +1.149 -25.110 1222 01:33.901 [5] 01:33.236 [15] +0.665 -24.445 1323 01:34.670 [4] 01:33.266 [15] +1.404 -23.041 1424 01:33.717 [4] 01:33.037 [13] +0.680 -22.361 1525 01:33.904 [4] 01:33.115 [11] +0.789 -21.572 1626 01:33.404 PIT[4] 01:33.324 [10] +0.080 -21.492 17Видишь буквы Su и Sn ? Вот и вся разница.. А с 30 круга Баттон застрял за Массой, потому даже когда Миша ехал на харде, то Баттон не мог ехать быстрее27 01:50.607 (Su)[7] 01:33.357 [10] +17.250 -4.242 1828 01:32.928 [7] 01:33.350 [10] -0.422 -4.664 10 29 01:32.518 [7] 01:33.587 [10] -1.069 -5.733 11 30 01:33.887 [7] 01:34.210 PIT[11] -0.323 -6.056 12 31 01:33.301 [7] 01:47.706 (Hn)[14] -14.405 -20.461 13 32 01:33.471 [7] 01:32.313 [14] +1.158 -19.303 1933 01:34.278 [7] 01:32.746 [14] +1.532 -17.771 2034 01:33.255 [6] 01:34.436 [12] -1.181 -18.952 14 35 01:32.291 [4] 01:33.403 [11] -1.112 -20.064 15 36 01:32.523 [4] 01:32.480 [11] +0.043 -20.021 2137 01:32.968 [4] 01:32.977 [11] -0.009 -20.030 16 38 01:32.864 [4] 01:32.977 [11] -0.113 -20.143 17Ну и в итоге своё дело сделал 4 пит стоп Миши, которого не было у Баттона45 01:31.803 [5] 01:33.110 PIT[11] -1.307 -13.350 22 46 01:31.361 [5] 01:47.419 (Su)[13] -16.058 -29.408 23 47 01:31.167 [4] 01:31.153 [12] +0.014 -29.394 2448 01:31.557 [4] 01:31.445 [12] +0.112 -29.282 2549 01:31.780 [5] 01:31.338 [12] +0.442 -28.840 2650 01:31.819 [5] 01:31.451 [12] +0.368 -28.472 2751 01:31.699 [5] 01:31.808 [12] -0.109 -28.581 24 52 01:32.082 [5] 01:34.008 [12] -1.926 -30.507 25 53 01:31.765 [5] 01:32.524 [11] -0.759 -31.266 26 54 01:32.852 [6] 01:34.166 [12] -1.314 -32.580 27 55 01:33.286 [6] 01:31.899 [12] +1.387 -31.193 2856 01:33.306 [6] 01:31.527 [12] +1.779 -29.414 2957 01:33.650 [6] 01:31.936 [12] +1.714 -27.700 3058 01:34.721 [6] 01:33.034 [12] +1.687 -26.013 31Смотрим на последние 4 круга.И чего ваш Нобл сравнил? Пропиариться решил? Вы так любите говорить про британцев? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 11.05.2011 21:40 Сони и Роман ХХЛ - это один и тот же чел, нет?просто чтобы знать .стоит продолжать разговор) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 11.05.2011 21:43 Сони и Роман ХХЛ - это один и тот же чел, нет?просто чтобы знать .стоит продолжать разговор)Роман вроде тут появлялся как аквафреш. Уже забанили. Может и это он. Тока пока старается нормально общаться, но уж бурно начал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 11.05.2011 21:49 УУУ как все запущено) Я тебе говорю про общее время по кругам, какая хрен разница когда питстоп у кого там. Легче ехать в ж..пе пелетона со всякими Сутилями ты считаешь, чем с топами? Ну-ну) С тобой весело иногда, но ты хоть вникай "глубжее" Ты о темпе говоришь, или просто так? Если мы сравниваем темп с Баттоном, так давайте сравнивать. Если просто так, то пусть Шумахер будет супой, и пофиг, что у него был лишний комплект шин, лишний пит-стоп, и не было 10 кругов торчания за Массой. Вам же "какая хрен разница", :hello:Сони и Роман ХХЛ - это один и тот же чел, нет?просто чтобы знать .стоит продолжать разговор)Ты вибираешь оппонентов по именам?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 11.05.2011 21:49 Видишь буквы Su и Sn ? Вот и вся разница..во-первых, есть еще разница между Мерседес ГП и МакЛарен.во-вторых, смотря какое СУ. Если пару кругов, то разница умещается в пару-тройку десятых до определенного момента.А с 30 круга Баттон застрял за Массой, потому даже когда Миша ехал на харде, то Баттон не мог ехать быстрееда, а у Шумахера было, по меньшей мере, два контакта, сказавшиеся на планах. что хуже для темпа - большой вопрос.к тому же Шуми провел в трафике и сражениях времени ничуть не меньше, а скорее больше, чем 10 кругов.И чего ваш Нобл сравнил? Пропиариться решил? Вы так любите говорить про британцев? не знаю, что там с Ноблом, но тебе явно нечего делать, если ты разбиваешь гонку на отдельные куски и из совокупности эпизодов и данных выбираешь лишь угодные твоей антишумовской версии. и видно это невооруженным взглядом. в конце концов, глупо отрицать очевидный факт, что желания выкладываться по максимуму после происшествия на втором круге у Шуми вполне могло и не быть. Не так давно, помнится, тот же Хэм, попав в переделку на ранней стадии гонки, стал предлагать команде не атаковать, а просто добраться до финиша, дабы "поберечь коробку и двигло". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 11.05.2011 21:51 Ты вибираешь оппонентов по именам?? нет, просто вынужден ценить свое время, и участие в заведомо бессмысленных в силу определенных причин беседах - нынче недопустимая роскошь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 11.05.2011 21:55 Ты о темпе говоришь, или просто так? Если мы сравниваем темп с Баттоном, так давайте сравнивать. Ок, у тебя таблица ведь открылась. Что ты по ней можешь прокомментировать по темпу? Вероятно, у тебя еще и данные по типу шин тоже есть? Давай свое мнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 11.05.2011 21:55 А старый софт разве сам себе не проигрывает?))) НО старый ещё и новому проигрывает.Ок, давайте по-другому. Шумахер на новом софте проехал 15 кругов (с 16 по 30й круги) и за это время отыграл 5 позицийПокажите, в каком месте этой дистанции и сколько старый комплект проигрывает новому и старый - сам себе? 01:33.804 [16] 01:33.523 [16] 01:33.418 [16] 01:33.464 [16] 01:33.739 [16] 01:34.012 [15] 01:33.236 [15] 01:33.266 [15] 01:33.037 [13] 01:33.115 [11] 01:33.324 [10] 01:33.357 [10] 01:33.350 [10] 01:33.587 [10] 01:34.210 PIT[ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 11.05.2011 22:07 во-первых, есть еще разница между Мерседес ГП и МакЛарен.Росберг показал, что она если и была, то неизвестно, в чью сторону.во-вторых, смотря какое СУ. Обыкновенно!! Которое откатало квалу. не знаю, что там с Ноблом, но тебе явно нечего делать, если ты разбиваешь гонку на отдельные куски и из совокупности эпизодов и данных выбираешь лишь угодные твоей антишумовской версии.Я практически всю гонку привёл. Ты ведь просил сам отчёты? Вместо того, чтобы решать, есть ли мне что делать, лучше опровергни каждый из пунктов. Почему я должен слепо верить в шумофильскую версию? Вы тут такого иногда напридумываете. То Браун мерседес разворовал, и там денег нет, то Шумахера сливают вторым номером, и не дают ему нормально ехать. Да смех просто. Ты же больше меня читаешь этот форум, сам видишь, что пишут.)) и видно это невооруженным взглядом. У филов он по опредлению не может быть невооруженным. Призма филии. Аксиома. в конце концов, глупо отрицать очевидный факт, что желания выкладываться по максимуму после происшествия на втором круге у Шуми вполне могло и не быть. Не так давно, помнится, тот же Хэм, попав в переделку на ранней стадии гонки, стал предлагать команде не атаковать, а просто добраться до финиша, дабы "поберечь коробку и двигло".Про это не спорю! Боролся до конца, я разве спорил?Ток у Хема своя ситуация была - ему тогда реально нужны были движки. А Шуму что? Он ни за что не борется, чего ему экономить?нет, просто вынужден ценить свое время, и участие в заведомо бессмысленных в силу определенных причин беседах - нынче недопустимая роскошь.Тогда расстрою тебя. Смысла во всех этих беседах не много, с кем бы ты не спорил на форуме.Или смысл есть только тогда, когда собеседник не находится, что тебе ответить? Если же он находится, то вот ведь парадокс - смысл пропадает. Ок, у тебя таблица ведь открылась. Что ты по ней можешь прокомментировать по темпу? Вероятно, у тебя еще и данные по типу шин тоже есть? Давай свое мнение.Так читай, я всё прокомментировал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах