Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

А вообще чего за того Росберга постоянно переживаете, ну не конкурент он Шуми - не будет он многократным чемпионом, скорее и вообще чемпионом не будет. Он просто очередное препятствие для Шуми к цели - преодолеет - не преодолеет. Его раскрутили в Мерсе - видно боссы Мерса чего-то хотят его видеть в команде, хотели даже больше Дженсона, который на тот момент очень котировался. Значит ему постоянно подсобляют из Мерсов вот и все...

Росберга не в Мерсе раскрутили, он и в 2009ом неплохие результаты показывал. А разговоры о том, что кто-то из руководства ему благоволит, и ущемляют Шумахера кажутся смешными. И начало прошлого года, когда в первой фазе сезона Мерс смотрелся достойно, особенно под управлением Нико, а впоследствии был переделан, и потерял в скорости, но результаты напарников стали более менее схожими, говорит о многом, но никак не о том, что работают на Росберга. И вообще дико слышать от болельщиков Шумахера, что его задвигают, такого просто не может быть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, думаю где-то столько и дают на круге новые шины против юзаных в квале.

Новый софт за четыре круга теряет в темпе всего 0,2 сек, а всего за эти четыре круга проигрывает около 0,3-0,4 сек. ;)

Турция 2011 Баттон vs Шумахер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тю на тебя. :D Ты откуда свалился-то? :D

Или ты только мои посты читаешь, а не то, на что я отвечал?)))

Могу тебя успокоить - речь шла не про Шумахера, а про то, насколько результаты квалы соответствуют гонке У ВСЕХ ПИЛОТОВ. Вот об этом и говорится в той табличке.

Вообще, у тебя есть три варианта - пойти писать на заборе, добавить меня в игнор, или же выпить ромашки, успокоиться, и не психовать без дела. ;)

Я уже добавил недавно. Просто тебя частенько цитируют) Ну если скажешь адрес забора пойду напишу! :D А ромашка не твое спецпредложение, не надо плагиата! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще дико слышать от болельщиков Шумахера, что его задвигают, такого просто не может быть!

Многие просто никак по другому не могу для себя объяснить такие результаты, вот и придумали сказку про номер 2.

Сегодня мне это как 100% аргумент приводили, и возмущались, что мне нечего возразить на это. :D

Кстати, я повторю свой вопрос - Как второй номер Михаеля мешает ему приезжать вне очковой зоны? Почему он не финиширует следом за напарником, как в своё время верный Барикелло? Или Мерседес настолько увлечён Нико Росбергом, что хотел плевать на очки в КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый софт за четыре круга теряет в темпе всего 0,2 сек, а всего за эти четыре круга проигрывает около 0,3-0,4 сек. ;)

Турция 2011 Баттон vs Шумахер

К сожалению, не открывается у меня это сравнение.

Сравнение гонщиков VS Sebastian Vettel в Гран-при Турции 2011 года

You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near 'and `laps`>0 order by `num`' at line 1

Но всё равно не понял, чему может проигрывать новый соофт? Или наоборот? Юзаный проигрывает новому 0,3 сек. за 4 круга? :blink:

Извините, но это глупость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если скажешь адрес забора пойду напишу!

Крови моей хочешь??))))))))))))))

Новый софт за четыре круга теряет в темпе всего 0,2 сек, а всего за эти четыре круга проигрывает около 0,3-0,4 сек. ;)

Турция 2011 Баттон vs Шумахер

Открыл..)) И что я вижу? :blink:

Какое совпадение!!!

Именно на свежих шинах Михаэль отыгрывал у Баттона от 0,4, до 1,4 секунд на круге. Даже больше, чем я предположил.

На всей остальной дистанции чехарда, трафик.

Последние 4 круга опять у Мишу лучше, так как он на 6 кругов позже заезжал на пит-стоп.

Вот вам и вся стратегия от Нобла. :D Почему-то, у него об этом ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыл..)) И что я вижу? :blink:

Какое совпадение!!!

Именно на свежих шинах Михаэль отыгрывал у Баттона от 0,4, до 1,4 секунд на круге. Даже больше, чем я предположил.

А ты там случайно не увидел, что соотношение времени по кругам где-то 30/28 (+/-) в пользу Михаэля? И на каком месте бы он финишировал без аварии? Может согласимся с Хаугом и другими, что это 6-7 место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочется чтобы Шумахер оказался на подиуме хотя бы раз до завершения карьеры, иначе будет совсем обидно(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но всё равно не понял, чему может проигрывать новый соофт? Или наоборот? Юзаный проигрывает новому 0,3 сек. за 4 круга? :blink:

Извините, но это глупость.

Новый софт за 4 круга проигрывает сам себе 0,3 сек. Для квалы это целая пропасть, но не для гонки.

Зы: инфа с покруговок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый софт за 4 круга проигрывает сам себе 0,3 сек. Для квалы это целая пропасть, но не для гонки.

Зы: инфа с покруговок.

Да, но потом резко наступает момент, когда (просто пример) 12-ти круговый софт проигрывает 9-ти круговому от 2х секунд и более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что подумалось фобам, но я уже привёл примеры про СВЕЖИЙ софт, про "чуть более свежие шины" (три круга это тоже не мало), и прибавьте сюда тот трафик, что постоянно был перед Баттоном, а так же то, в какой группе боролся Дженсон, и где Михаэль.

слегка начинаешь раздражать своей однобокой трактовкой событий. прежде чем лезть с такими версиями неплохо бы хотя бы отчеты о гонке почитать, учитывая, что далеко не все попадает в кадр.

например, стоило обратить внимание на этот эпизод: "Шумахер и Сутил допустили контакт, Михаэль свернул в боксы".

контактной борьбы у Шуми было больше, чем у того же Баттона - все это также вынуждало вносить корректировки и в без того уже латанный-перелатанный план на гонку. При таких условиях сколько-нибудь приличный результат можно показывать разве что на свежей резине да на РБ, как это было у Уэббера в Китае. Остальные обречены сражаться в середине. Тот же Фелипе допустил одну ошибку сам плюс пару ошибок на пит-стопах, и из возможных героев ГП превратился в неудачника, запечатленного в шаржах по итогам ГП.

в любом случае, основную прямым текстом тебе лично обозначили: МШ на Мерсе продемонстрировал практически такой же темп, что и Баттон на Маке, в конкурентноспособности которого (относительно других пилотов Ф1) мало кто сомневается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не обратили внимание, что в этом году цифровые данные субботы забываются уже в начальной фазе гонки. Так что наши архаичные взгляды о квале нужно кардинально пересматривать и не стоит так много внимания уделять тому, что Михаэль проиграл напарнику квалификацию.

Я писал об этом уже в марте, смысл бороться за квалификацию есть только если она даст место не ниже 5, если же место 7-8 лучше быть 10-11 имея на комплект больше.

Так что мы ещё не раз провалы Нико увидим, он явно на квалификацию настраивается.

А вообще чего за того Росберга постоянно переживаете, ну не конкурент он Шуми - не будет он многократным чемпионом, скорее и вообще чемпионом не будет. Он просто очередное препятствие для Шуми к цели - преодолеет - не преодолеет. Его раскрутили в Мерсе - видно боссы Мерса чего-то хотят его видеть в команде, хотели даже больше Дженсона, который на тот момент очень котировался. Значит ему постоянно подсобляют из Мерсов вот и все...

Да, боюсь терпения ждать самовоза в Мерседесе ему не хватит а в других топах уже свои лидеры есть. Я мечтаю чтобы он перешёл в Феррари c обменом на Массу. И не потому что боюсь дальнейшей конкуренции, просто Лука на пару с Сантандером и Алонсо его пообтесают хорошо.И он либо чемпионом оттуда выйдет, либо просто выйдет ;)

В Мерседесе изначально планировали создать из Росберга своего Феттеля. Но способности болида явно переоценили, идея была именно в том чтобы взять титул и помимо соперников ещё и Шумахера победить, то есть создать имидж Нико чемпиона чемпионов и дальше эксплуатировать и раскручивать его лет 5-7.Шумахер естественно сразу бы ушёл, но не вышло.

Теперь надо либо Нико уговаривать остаться (чем Цетше возможно и занимался), либо как-то продлевать Шумахера.

Вот Мерседес и застрял на этом распутье, если бы с Нико договорились - сейчас поливали бы Михаэля грязью вовсю.

Но есть и третий вариант у Мерседеса - просто уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты там случайно не увидел, что соотношение времени по кругам где-то 30/28 (+/-) в пользу Михаэля? И на каком месте бы он финишировал без аварии? Может согласимся с Хаугом и другими, что это 6-7 место?

Не-е, я таким подсчётом не занимался. :D Но выше написал, чем объясняется темп Михаэля - 10 кругов - преимущество за счёт новых шин, 4 круга в конце - преимущество от более позднего пита. Не будь аварии, этот пит был бы сдалан раньше. Где бы он финишировал без аварии одному Богу известно. Ехать в группе лидеров, и бороться, например, с Алосно и Хемом это одно, ехать в квосте, и бороться с Вильямсами и Зауберами это другое. Последнее намного легче, как показал пример Кобаяши. ;)

Касаемо Баттона, вот момент от Аллена

Но на 30-м круге Дженсон застрял за Массой, и на протяжении десяти кругов не мог показать время лучше 1.33, хотя на чистой трассе ехал бы 1.31 – 1.32.

Новый софт за 4 круга проигрывает сам себе 0,3 сек. Для квалы это целая пропасть, но не для гонки.

Зы: инфа с покруговок.

А старый софт разве сам себе не проигрывает?)))

НО старый ещё и новому проигрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно на свежих шинах Михаэль отыгрывал у Баттона от 0,4, до 1,4 секунд на круге. Даже больше, чем я предположил.

На всей остальной дистанции чехарда, трафик.

Последние 4 круга опять у Мишу лучше, так как он на 6 кругов позже заезжал на пит-стоп.

Вот вам и вся стратегия от Нобла. :D Почему-то, у него об этом ни слова.

Примерно равное кол-во кругов на протяжении всей гонки они опережали друг-друга. После пита на втором круге между Шумахером и Баттоном было 27,7сек, а на финише 26,0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но потом резко наступает момент, когда (просто пример) 12-ти круговый софт проигрывает 9-ти круговому от 2х секунд и более.

...и его сразу же меняют ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-е, я таким подсчётом не занимался. :D Но выше написал, чем объясняется темп Михаэля - 10 кругов - преимущество за счёт новых шин, 4 круга в конце - преимущество от более позднего пита. Не будь аварии, этот пит был бы сдалан раньше. Где бы он финишировал без аварии одному Богу известно. Ехать в группе лидеров, и бороться, например, с Алосно и Хемом это одно, ехать в квосте, и бороться с Вильямсами и Зауберами это другое. Последнее намного легче, как показал пример Кобаяши. ;)

Касаемо Баттона, вот момент от Аллена

УУУ как все запущено) Я тебе говорю про общее время по кругам, какая хрен разница когда питстоп у кого там. Легче ехать в ж..пе пелетона со всякими Сутилями ты считаешь, чем с топами? Ну-ну) С тобой весело иногда, но ты хоть вникай "глубжее" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слегка начинаешь раздражать своей однобокой трактовкой событий. прежде чем лезть с такими версиями неплохо бы хотя бы отчеты о гонке почитать, учитывая, что далеко не все попадает в кадр.

Хватит! Некто Феррари-фан уже отсылал меня "в отчёты". Но потом решил, что выгодней отправить меня в игнор, чем читать то, что я нарыл ему в тех отчётах. :D

в любом случае, основную прямым текстом тебе лично обозначили: МШ на Мерсе продемонстрировал практически такой же темп, что и Баттон на Маке, в конкурентноспособности которого (относительно других пилотов Ф1) мало кто сомневается.

Я прямым текстом и ответил, чем объяснялся этот темп.

14 01:50.875 (Su)[7] 01:36.246 PIT[15] +14.629 -13.207 6

15 01:34.200 [7] 01:49.473 (Sn)[17] -15.273 -28.480 9

16 01:34.196 [7] 01:33.804 [16] +0.392 -28.088 7

17 01:34.013 [7] 01:33.523 [16] +0.490 -27.598 8

18 01:33.728 [7] 01:33.418 [16] +0.310 -27.288 9

19 01:33.975 [7] 01:33.464 [16] +0.511 -26.777 10

20 01:34.257 [7] 01:33.739 [16] +0.518 -26.259 11

21 01:35.161 [5] 01:34.012 [15] +1.149 -25.110 12

22 01:33.901 [5] 01:33.236 [15] +0.665 -24.445 13

23 01:34.670 [4] 01:33.266 [15] +1.404 -23.041 14

24 01:33.717 [4] 01:33.037 [13] +0.680 -22.361 15

25 01:33.904 [4] 01:33.115 [11] +0.789 -21.572 16

26 01:33.404 PIT[4] 01:33.324 [10] +0.080 -21.492 17

Видишь буквы Su и Sn ? Вот и вся разница..

А с 30 круга Баттон застрял за Массой, потому даже когда Миша ехал на харде, то Баттон не мог ехать быстрее

27 01:50.607 (Su)[7] 01:33.357 [10] +17.250 -4.242 18

28 01:32.928 [7] 01:33.350 [10] -0.422 -4.664 10

29 01:32.518 [7] 01:33.587 [10] -1.069 -5.733 11

30 01:33.887 [7] 01:34.210 PIT[11] -0.323 -6.056 12

31 01:33.301 [7] 01:47.706 (Hn)[14] -14.405 -20.461 13

32 01:33.471 [7] 01:32.313 [14] +1.158 -19.303 19

33 01:34.278 [7] 01:32.746 [14] +1.532 -17.771 20

34 01:33.255 [6] 01:34.436 [12] -1.181 -18.952 14

35 01:32.291 [4] 01:33.403 [11] -1.112 -20.064 15

36 01:32.523 [4] 01:32.480 [11] +0.043 -20.021 21

37 01:32.968 [4] 01:32.977 [11] -0.009 -20.030 16

38 01:32.864 [4] 01:32.977 [11] -0.113 -20.143 17

Ну и в итоге своё дело сделал 4 пит стоп Миши, которого не было у Баттона

45 01:31.803 [5] 01:33.110 PIT[11] -1.307 -13.350 22

46 01:31.361 [5] 01:47.419 (Su)[13] -16.058 -29.408 23

47 01:31.167 [4] 01:31.153 [12] +0.014 -29.394 24

48 01:31.557 [4] 01:31.445 [12] +0.112 -29.282 25

49 01:31.780 [5] 01:31.338 [12] +0.442 -28.840 26

50 01:31.819 [5] 01:31.451 [12] +0.368 -28.472 27

51 01:31.699 [5] 01:31.808 [12] -0.109 -28.581 24

52 01:32.082 [5] 01:34.008 [12] -1.926 -30.507 25

53 01:31.765 [5] 01:32.524 [11] -0.759 -31.266 26

54 01:32.852 [6] 01:34.166 [12] -1.314 -32.580 27

55 01:33.286 [6] 01:31.899 [12] +1.387 -31.193 28

56 01:33.306 [6] 01:31.527 [12] +1.779 -29.414 29

57 01:33.650 [6] 01:31.936 [12] +1.714 -27.700 30

58 01:34.721 [6] 01:33.034 [12] +1.687 -26.013 31

Смотрим на последние 4 круга.

И чего ваш Нобл сравнил? Пропиариться решил? Вы так любите говорить про британцев? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сони и Роман ХХЛ - это один и тот же чел, нет?

просто чтобы знать .стоит продолжать разговор:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сони и Роман ХХЛ - это один и тот же чел, нет?

просто чтобы знать .стоит продолжать разговор:))

Роман вроде тут появлялся как аквафреш. Уже забанили. Может и это он. Тока пока старается нормально общаться, но уж бурно начал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УУУ как все запущено) Я тебе говорю про общее время по кругам, какая хрен разница когда питстоп у кого там. Легче ехать в ж..пе пелетона со всякими Сутилями ты считаешь, чем с топами? Ну-ну) С тобой весело иногда, но ты хоть вникай "глубжее" :D

Ты о темпе говоришь, или просто так? Если мы сравниваем темп с Баттоном, так давайте сравнивать. Если просто так, то пусть Шумахер будет супой, и пофиг, что у него был лишний комплект шин, лишний пит-стоп, и не было 10 кругов торчания за Массой. Вам же "какая хрен разница", :hello:

Сони и Роман ХХЛ - это один и тот же чел, нет?

просто чтобы знать .стоит продолжать разговор:))

Ты вибираешь оппонентов по именам?? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь буквы Su и Sn ? Вот и вся разница..

во-первых, есть еще разница между Мерседес ГП и МакЛарен.

во-вторых, смотря какое СУ. Если пару кругов, то разница умещается в пару-тройку десятых до определенного момента.

А с 30 круга Баттон застрял за Массой, потому даже когда Миша ехал на харде, то Баттон не мог ехать быстрее

да, а у Шумахера было, по меньшей мере, два контакта, сказавшиеся на планах. что хуже для темпа - большой вопрос.

к тому же Шуми провел в трафике и сражениях времени ничуть не меньше, а скорее больше, чем 10 кругов.

И чего ваш Нобл сравнил? Пропиариться решил? Вы так любите говорить про британцев? :D

не знаю, что там с Ноблом, но тебе явно нечего делать, если ты разбиваешь гонку на отдельные куски и из совокупности эпизодов и данных выбираешь лишь угодные твоей антишумовской версии. и видно это невооруженным взглядом. в конце концов, глупо отрицать очевидный факт, что желания выкладываться по максимуму после происшествия на втором круге у Шуми вполне могло и не быть. Не так давно, помнится, тот же Хэм, попав в переделку на ранней стадии гонки, стал предлагать команде не атаковать, а просто добраться до финиша, дабы "поберечь коробку и двигло".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вибираешь оппонентов по именам?? :blink:

нет, просто вынужден ценить свое время, и участие в заведомо бессмысленных в силу определенных причин беседах - нынче недопустимая роскошь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты о темпе говоришь, или просто так? Если мы сравниваем темп с Баттоном, так давайте сравнивать.

Ок, у тебя таблица ведь открылась. Что ты по ней можешь прокомментировать по темпу? Вероятно, у тебя еще и данные по типу шин тоже есть? Давай свое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А старый софт разве сам себе не проигрывает?)))

НО старый ещё и новому проигрывает.

Ок, давайте по-другому. Шумахер на новом софте проехал 15 кругов (с 16 по 30й круги) и за это время отыграл 5 позиций

Покажите, в каком месте этой дистанции и сколько старый комплект проигрывает новому и старый - сам себе?

01:33.804 [16]

01:33.523 [16]

01:33.418 [16]

01:33.464 [16]

01:33.739 [16]

01:34.012 [15]

01:33.236 [15]

01:33.266 [15]

01:33.037 [13]

01:33.115 [11]

01:33.324 [10]

01:33.357 [10]

01:33.350 [10]

01:33.587 [10]

01:34.210 PIT[

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых, есть еще разница между Мерседес ГП и МакЛарен.

Росберг показал, что она если и была, то неизвестно, в чью сторону.

во-вторых, смотря какое СУ.

Обыкновенно!! Которое откатало квалу.

не знаю, что там с Ноблом, но тебе явно нечего делать, если ты разбиваешь гонку на отдельные куски и из совокупности эпизодов и данных выбираешь лишь угодные твоей антишумовской версии.

Я практически всю гонку привёл. Ты ведь просил сам отчёты? :D

Вместо того, чтобы решать, есть ли мне что делать, лучше опровергни каждый из пунктов. Почему я должен слепо верить в шумофильскую версию? Вы тут такого иногда напридумываете. То Браун мерседес разворовал, и там денег нет, то Шумахера сливают вторым номером, и не дают ему нормально ехать. Да смех просто. Ты же больше меня читаешь этот форум, сам видишь, что пишут.))

и видно это невооруженным взглядом.

У филов он по опредлению не может быть невооруженным. Призма филии. Аксиома. ;)

в конце концов, глупо отрицать очевидный факт, что желания выкладываться по максимуму после происшествия на втором круге у Шуми вполне могло и не быть. Не так давно, помнится, тот же Хэм, попав в переделку на ранней стадии гонки, стал предлагать команде не атаковать, а просто добраться до финиша, дабы "поберечь коробку и двигло".

Про это не спорю! Боролся до конца, я разве спорил?

Ток у Хема своя ситуация была - ему тогда реально нужны были движки. А Шуму что? Он ни за что не борется, чего ему экономить?

нет, просто вынужден ценить свое время, и участие в заведомо бессмысленных в силу определенных причин беседах - нынче недопустимая роскошь.

Тогда расстрою тебя. Смысла во всех этих беседах не много, с кем бы ты не спорил на форуме.

Или смысл есть только тогда, когда собеседник не находится, что тебе ответить? Если же он находится, то вот ведь парадокс - смысл пропадает. :D

Ок, у тебя таблица ведь открылась. Что ты по ней можешь прокомментировать по темпу? Вероятно, у тебя еще и данные по типу шин тоже есть? Давай свое мнение.

Так читай, я всё прокомментировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...