Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Надо бы табличку поправить)
к вечеру доберусь до нормального нета, поправлю
Угу, и вместо фотки Улкса, Мика поставить :D
обманулся я, поправлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообщем то то на то и было

Ван Меркштейны и Куйперсы были эпизодически.

Плюс были программы у тех или иных частников.

А у Куперсов какая родственная связь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Куперсов какая родственная связь?

Отец и сын

Рене (можете его в дедушку переименовывать. Ему как раз 51 в следующем году)

ReneKuipers.jpg

Деннис

28232.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа по гонщикам со статистикой нужна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По регламенту бы инфы поболее, особенно с технической стороны. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервью Дани Сордо

http://www.eldiariomontanes.es/v/20110109/deportes/motor/ganado-sido-culpa-20110109.html

"If I have not won yet, it has been my fault"

After five years in Citroën, he has signed with Mini which will not fight for victories, "at the moment"

3838157.jpg

Many people have wondered why Dani Sordo has not won a rally yet in the WRC and he asks that same question every day. On occasion, it has reached an 'obsession'. Little friend of excuses, he admits that team orders have harmed him over the years, but immediately rectified and attributed all the blame to himself. Too obedient, good behavior has meant having to leave their team for life. Now to reinvent himself and find a new future. Mini has knocked on his door. They cannot guarantee to him, at the moment, to win that rally that he has been looking for, but he is most valued. They really have bet on the Spaniard. Especially in an era where it has become fashionable to pay to drive.

- Why Mini?

- (He thinks). I believe it is the only team that really wanted me to be with them. They were excited, although the program this year is reduced. The next will be the entire season. In addition, behind Prodrive BMW and Mini are two companies that have done a lot in the rallies.

- But is the brand's commitment serious or just a whim for a couple of years?

- I imagine that, to have approval from BMW, the project will be serious. I do not think that they want to do things by halves.

- How are you convinced?

- It was easy. The main stumbling block, at the outset, was that they were not going to participate in all the rallies in the Championship. What interested me more was to run all the tests. I can't say that the team will be less competitive than the others. For now, we are working on the car, both on the engine and the suspension, as usual when a vehicle is being developed. At Ford things were difficult, Citroën also. Mini was one of the offers that I had.

- The priority has always been to be an official driver, right?

- Yes. The important thing is to be there. Mainly, that people value your work and not be asked for money to drive.

- But the other manufacturers offered more competitive vehicles...

- In Ford I could run with a private car, in Citroën too, but by having to put in money, it no longer is the same. I have not signed for Mini because it is the only offer I had. There was no problem to raise the amount needed to run in Ford, but I think it is more interesting to drive in a team in which you are valued more as a pilot than as a 'payer'.

- Is driving a car this year that will not fight for victory a step back?

- It depends on how you look at it. One step back would be to pay to drive. Mini is a team that is less competitive, but we are speaking ahead of ourselves because we do not know how it is going to work. I cannot take a step forward because I have been working in the best team which is Citroën, with the best car and the best teammate (Loeb), who is eight times world champion More than that, it is difficult. To arrive at Mini is a different step.

- Then you have to change the 'chip' for this year ...

- Yes, mainly because, in principle, we are going to run few races. A new team, new language... Everything is different. After five years with the same people, on the one hand I feel bad but on the other, it gives you motivation.

- Will the Mini live up to the Citroën or Ford?

- If we look at the time they spent preparing their cars, Mini has less mileage. This season is going to be transitional and we will try so that everything we work on this year will bear fruit in the future.

- After five years in the World Rally Championship, many people wondered why he has not won a rally...

- That is the million dollar question. I may not have been fast enough to win. Honestly, I've had a chance, but also they have made me hold back so that Loeb won. Team orders are difficult to explain. If, like me, you have to do things like get points and you can not fail, like it or not your head does not allow you to 'pull' to one hundred percent. But I have not won yet, it has been myself. I have had 18 second positions and I do not know... Often I have laid down to the bed asking myself why. It was an obsession. At first I said, it will come, and come... But in the end, it has not arrived. It is a thorn that I have nailed that someday I hope to take it off. Now a new era begins. This year certainly will not win any, but next year, with the Mini more competitive, we'll see.

- Luis Moya says that your problem is that these years you has been too obedient ...

- Yes, I've been too good and I regret that. Perhaps I have not gone so well, but I have sinned, as Loeb has always told me, of being too good to people around the world. I like people like me, but sometimes prefer to be like Ogier (his other partner in Citroën), which does not fall well, but he'll get his own and secure victories. But I have already learned. As of now there are no teammates or friends. From today I will go with the loaded gun.

- You have already tested the car on gravel and asphalt. What do you think?

- The engine is still a little loose. It is the second evolution of five. The good news is that there will be more horse power, which is important. Now, the most important thing is the engine and suspension.

-How many rallies have been confirmed?

- All from Sardinia, which is in May, excluding Argentina and trying to do Portugal. In Sweden I will try to be on my own with a Group N.

- What is the goal for the second year?

- Trying to fight for victories. If I say the opposite it would not be right. This is what the team wants. We will try to do everything we can to get it, but does not depend on me. BMW has to make a good engine because we're still some way off, Ohlins suspension work ... There is a lot work ahead, but the people are very motivated.

- Besides, you are signing as the first pilot, right?

- Yes, of course. If there is a decision to make my opinion will be taken into account more. The best thing is that I have a project where people listen to me, value me and write down the ideas that I give them and test them.

- After the test you said that what struck you most was the car's windscreen. Was it good or bad?

- (Laughs). The car, aerodynamically, is different. Very different from the rest. It has square forms, like the old Mini. When I got inside, the first impression was that the seat was far back and the screen was completely straight at an angle of 90 degrees. Like a truck (laughs). But it is true that this was the first thing that caught my attention.

- You were involved in the development of Citroën DS3. It is very far from your new vehicle?

- Honestly, Citroën is above the Mini, but it is normal because they start the championship in Sweden. We had a year and a half working on the DS3. The Mini has only completed three days of testing. The Citroën, after three days, was not competitive. We'll see if it is when we have the same development time.

- They have signed you as a spy?

- No. Nor have I said too much, because it would not would be very ethical. I have been able to contribute to them what I felt in the Citroën, my personal feelings in the car. Technical data has not been discussed with them or among engineers.

Review of 2010

- Tell me about his last season. What has been the best and worst of 2010?

- I have many bad memories. Especially in Sweden, when I saw the engine temperature went up because we had forgotten to remove one thing. There I said: 'Earth swallow me'. Stopping at a section when fighting for the podium is not a tasty dish. Catalonia was another tough time, because I expected to be higher. Above all, on the first day. Then, on the second day all improved. The silly exit in Mexico is also another moment.

- There must have been good moments?

- I forget the good times quickly, remember more and more the bad. The truth is I do not remember any particularly positive during the entire season. Perhaps a stretch in Sweden and Finland.

- Leaving Citroën with a grudge?

- No. I go with the pain of not having won any rally. I think that Citroën has been good to me. Sure they have done something wrong, but me too. I'm going through the front door. Now, Oliver Quesnel (Citroën's boss) who has never sent me messages or e-mails, sends me more than ever. We are more friendly than before. Few people in Citroën have complaints about me. When I left, they gave me a special gift, which was the scale model of the car and a black table with the dedications of all.

- Was there a sigh of relief when you learned that Quesnel not going to be your boss?

- I believe that Quesnel has a special love for Ogier, but I cannot complain. He has been my boss for two years and I can not say anything bad. I do not know how my next boss will be. I hope that he is honest and tell me things to the face and at the exact moment, and not behind my back.

- Do you regret not having left earlier?

- No. The problem in Citroën has been Loeb, I have not been able to win against him. I regret not having left before. I've always been comfortable there. Also, I never had a firm offer on the table.

- And the arrival of Ogier eventually led to the passport for your departure...

- In part, yes. It is like when I first arrived in the championship with the Xsara and had some good races. In those moments, you improve because you are the "rooster". The same has happened with Ogier, but he has won rallies. He has stepped on the accelerator much more than I have.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа по гонщикам со статистикой нужна?

Лучше по мере возникновения вопросов, а это эта инфа забудется или затеряется. То есть, когда будет чемпионат идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По регламенту:

Минимальный вес автомобиля 1200 кг, но при этом с двумя членами экипажа машина должна весить не менее 1350 килограмм (это для карликов видимо ввели)

Кузов и блок двигателя должны использоваться от серийного автомобиля. Под словом кузов подразумевается только его основа, крылья, капоты итд полная инженерная свобода

Разрешается использование композитных материалов в навесном оборудовании.

Мотор: 2000 атмосферный или 1600 турбо с максимальным диаметром шайбы рестриктора 33 мм, сам же рестриктор не должен превышать в диаметре 39 мм, максимальное давление турбины не должно превышать 2.5 бар, число оборотов двигателя не должно превышать 8500 об/мин, степень сжатия не выше 12.5

Топливо: разрешено к использованию только коммерческое топливо без каких либо присадок

Система зажигания: свободная

Электронные системы: АБС, АСР и ЕСП - запрещены

КПП: Секвентальная с ручным переключением

Дифференциал: Механический межосевой

Рулевое: разрешены электро и гидроусилители руля

Колеса: для гравия разрешены 6'5-7 x 15 при этом минимальный вес диска 8.6 кг, для асфальта 8х18 (8.9кг)

Уровень шума: не должен превышать 103 дб в диапазоне работы двигателя от 2500 до 3500

Топливный бак: 28.5 л (раньше был 35)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты про машины WRC? Не знал, что можно и два литра ставить без турбины, думалось что для всех 1.6 турбо и баста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо! :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты про машины WRC? Не знал, что можно и два литра ставить без турбины, думалось что для всех 1.6 турбо и баста.

Можно. Шкода этим и пользуется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. Шкода этим и пользуется

Чёта как-то не очень мне это нравится ;) Уже бы сделали что-то одно либо 2,0, либо 1,6Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервью Дани Сордо

Спасибо за ссылку, Лунна! Отличное интервью. Я бы сказала, достаточное откровенное. И интересное. :good:

Последим за Дани в Мини. Удачи им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказала, достаточное откровенное. И интересное. :good:

так и есть )))

мне особенно понравилось "From today I will go with the loaded gun." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fia_wrc_logo.jpg

Список участников WRC 2011

Citroen Total WRTSebastien LoebDaniel ElenaCitroen DS3 WRC
[/cell]Sebastien OgierJulien IngrassiaCitroen DS3 WRC
Van Merksteijn Citroen WRTPeter Van Merksteijn jrEddy ChevaillierCitroen DS3 WRC
Peter Van MerksteijnErwin MombaertsCitroen DS3 WRC
ICE 1 RacingKimi RaikkonenKaj LindstromCitroen DS3 WRC
Petter Solberg WRTPetter SolbergKris PattersonCitroen DS3 WRC
Ford World Rally TeamJari-Matti LatvalaMiikka AnttilaFord Fiesta WRC
Mikko HirvonenJarmo LehtinenFord Fiesta WRC
Khalid Al QuassimiMichael OrrFord Fiesta WRC
M-Sport Stobart Ford WRTMads OstbergJonas AnderssonFord Fiesta WRC
Henning SolbergIlka MinorFord Fiesta WRC
Matthew WilsonMartin ScottFord Fiesta WRC
Per-Gunnar AnderssonAnders FredrikssonFord Fiesta WRC
FERM Power Tools WRTDennis KuipersFrederic MiclotteFord Fiesta WRC
Rene KuipersErwin BerkhofFord Fiesta WRC
Munchi's Ford WRTFederico VillagraJorge Perez CompancFord Fiesta WRC
Monster WRTKen BlockAlessandro GelsominoFord Fiesta WRC
Santander Mini ProdriveDani SordoCarlos Del BarrioMini Countryman WRC
Kris MeekePaul NagleMini Countryman WRC
Brasil World Rally TeamDaniel OliveiraCarlos MagalhaesMini Countryman WRC
Armindo AraujoMiguel RamalhoMini Countryman WRC
Scuderia GriffoneLuca RossettiMatteo ChiarcossiMini Countryman WRC
команды будут получать очки в зачет производителей и стартовать впереди тех кто едет как частник на первом этапе (дальше на основании турнирной таблицы)

Инфо AP-Racing

Календарь WRC 2011

WRC2011_500.jpg

За календарь спасибо AlexChe

Регламент WRC 2011
Минимальный вес автомобиля 1200 кг, но при этом с двумя членами экипажа машина должна весить не менее 1350 килограмм (это для карликов видимо ввели)

Кузов и блок двигателя должны использоваться от серийного автомобиля. Под словом кузов подразумевается только его основа, крылья, капоты итд полная инженерная свобода

Разрешается использование композитных материалов в навесном оборудовании.

Мотор: 2000 атмосферный или 1600 турбо с максимальным диаметром шайбы рестриктора 33 мм, сам же рестриктор не должен превышать в диаметре 39 мм, максимальное давление турбины не должно превышать 2.5 бар, число оборотов двигателя не должно превышать 8500 об/мин, степень сжатия не выше 12.5

Топливо: разрешено к использованию только коммерческое топливо без каких либо присадок

Система зажигания: свободная

Электронные системы: АБС, АСР и ЕСП - запрещены

КПП: Секвентальная с ручным переключением

Дифференциал: Механический межосевой

Рулевое: разрешены электро и гидроусилители руля

Колеса: для гравия разрешены 6'5-7 x 15 при этом минимальный вес диска 8.6 кг, для асфальта 8х18

(8.9кг)

Уровень шума: не должен превышать 103 дб в диапазоне работы двигателя от 2500 до 3500

Топливный бак: 28.5 л (раньше был 35)

AP-Racing

Список участников SWRC 2011

Red Bull Skoda teamJuho HänninenMikko MarkkulaSkoda Fabia
Hermann Gassner JrK. WuestenhagenSkoda Fabia
Patrick SandellEmil AxelssonSkoda Fabia
Skoda-Rene Georges Rally SportEyvind BrynildsenCato MenkerudSkoda Fabia
Team Ford/Quanta de LordeBernardo SousaN. Rodrigues Da SilvaFord Fiesta
MM MotorsportOtt TänakKuldar SikkFord Fiesta
Chech Ford National TeamMartin ProkopJan TomanekFord Fiesta
Barwa WRTNasser Al AttiyahGiovanni BernacchiniFord Fiesta
DynamicMichał KościuszkoMaciek SzczepaniakFord Fiesta
ME3 Rally TeamKarl KruudaMartin JarveojaSkoda Fabia ?

Инфо AP-Racing

Список участников PWRC 2011

Bilbutikken AS WRTAnders GröndalVeronica EnganSubaru Impreza STI
Uspenskiy Rally TecnicaPatrick FlodinBERGSTEN GöranSubaru Impreza STI
Uspenskiy Rally TecnicaДмитрий ТагировАнна Завершинская Subaru Impreza STI
Mentos Ascania RacingАлександр Салюк Павел Черепин Mitsubishi Lancer Evo IX
Валерий Горбань Евгений ЛеоновMitsubishi Lancer Evo IX
Алексей КикирешкоВадим ЧернегаMitsubishi Lancer Evo IX
Darnitsa MotorsportЮрий ПротасовАдриан АфтаназивMitsubishi Evolution X
?Martin SemeradBohuslav CeplechaMitsubishi Lancer IX
?Jukka KetomäkiRisberg KaiMitsubishi Lancer Evo X
Lotos Dynamic Rally TeamMichal KosciuszkoTBAMitsubishi Lancer Evo X
?Michel JourdainOscar SanchezMitsubishi Lancer Evo IX
?Daniel SolaXavier AmigoMitsubishi
?Hans Weijs jrBjorn DegandtCitroën DS3 R3
?Hayden PaddonJohn KennardSubaru Impreza WRX STi
?Ricardo MouraPaulo FiuzaMitsubishi Lancer IX
?Gianluca LinariPaolo GregorianiSubaru Impreza WRX STi
Team Abu DhabiMajed Al Shamsi TBASubaru Impreza WRX STi
Stephen McAuleySubaru Impreza WRX STi
FRT RallyNicolàs Fuchs SierleckiJuan Pedro CillonizMitsubishi Lancer Evo IX
?Rami Daoud JaberTBAMitsubishi Lancer Evo IX

Инфо AP-Racing

Фото пилотов и их штурманов
Себастьен Лёб и Даниэль Елена

Sebastien_Loeb_-_Daniel_Elena_500.jpg

Себастьян Ожье и Жюльен Инграссия

Ogier_Sebastien_-_Julien_Ingrassia_500.jpg

Петер Ван Меркштейн и Эрвин Момбаерс

Peter_Van_Merksteijn_-_Erwin_Mombaerts_500.jpg

Петер Ван Меркштейн мл. и Эдди Шевалье

Peter_Van_Merksteijn_jr_-_Eddy_Chevaillier_500.jpg

Кими Райкконен (мегараллист блинский) и Кай Линдстрём

Kimi_-_Kaj_500.jpg

Петтер Сольберг и Крис Паттерсон

Petter_Solberg_-_Chris_Patterson_500.jpg

Микко Хирвонен и Ярмо Лехтинен

Mikko_Hirvonen_-_Jarmo_Lehtinen_500.jpg

Яри-Матти Латвала и Мика Антилла

Jari-Matti_Latvala_-_Miikka_Anttila_500.jpg

Халид Аль-Кассими и Майкл Орр

Khalid_Al_Qassimi_-_Michael_Orr_500.jpg

Мадс Остберг и Йонас Андерсон

Mads_Ostberg_-_Jonas_Andersson_500.jpg

Хеннинг Сольберг и Илка Минор

Henning_Solberg_-_Ilka_Minor_500.jpg

Мэтью Уилсон и Скотт Мартин

Matthew_Wilson_-_Scott_Martin_500.jpg

Пер-Гуннар Андерссон и Андрес Фредрикссон

Per-Gunnar_Andersson_-_Anders_Fredriksson_500.jpg

Дэнис Куйперс и Фредерик Миклот

Dennis_Kuipers_-_Frederic_Miclotte_500.jpg

Рене Куйперс и Эрвин Бирхоф

Rene_Kuipers_-_Erwin_Berkhof_500.jpg

Федерико Виллагра и Хорхе Перес Компанк

Federico_Villagra_-_Jorge_Perez_Companc_500.jpg

Кен Блок и Алекс Джельсомино

Ken_Block_-_Alex_Gelsomino_500.jpg

Дани Сордо и Карлос Дель Баррио

_Dani_Sordo_-_Carlos_Del_Barrio_500.jpg

Крис Мик и Пол Нейгл

_Kris_Meeke_-_Paul_Nagle_500.jpg

Даниэль Оливейра и Карлос Магалаеш

Daniel_Oliveira_-_Carlos_Magalhaes_500.jpg

Арминда Арауджо и Мигель Ромальо

Armindo_Araujo_-_Miguel_Ramalho_500.jpg

Лука Розетти и Матео Чиаркосси

_Luca_Rossetti_-_Matteo_Chiarcossi_500.jpg

Мартин Прокоп и Ян Томанек

Martin_Prokop_-_Jan_Tomanek_500.jpg

Яри Кетомаа и Мика Стенберг

Jari_Ketomaa_-_Mika_Stenberg_500.jpg

Петер Тсйен и Эдди Шевалье

Pieter_Tsjoen_-_Eddy_Chevaillier_500.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull Skoda teamJuho HänninenMikko MarkkulaSkoda Fabia
[/cell]Hermann Gassner JrK. WuestenhagenSkoda Fabia
Skoda-Rene Georges Rally SportEyvind BrynildsenCato MenkerudSkoda Fabia
Team Ford/Quanta de LordeBernardo SousaN. Rodrigues Da SilvaFord Fiesta
MM MotorsportOtt TänakKuldar SikkFord Fiesta
Chech Ford National TeamMartin ProkopJan TomanekFord Fiesta
Barwa WRTNasser Al AttiyahGiovanni BernacchiniFord Fiesta
DynamicMichał KościuszkoMaciek SzczepaniakFord Fiesta

?Anders GröndalENGAN VeronicaSubaru Impreza STI
?Patrick FlodinBERGSTEN GöranSubaru Impreza STI
AKRTДмитрий ТагировАнна Завершинская Subaru Impreza STI
Mentos Ascania RacingАлександр Салюк Павел Черепин Mitsubishi Lancer Evo IX
Валерий Горбань Евгений ЛеоновMitsubishi Lancer Evo IX
Алексей КикирешкоВадим ЧернегаMitsubishi Lancer Evo IX
AT RallyЮрий ПротасовАдриан АфтаназивMitsubishi Evolution X
?Martin SemeradErnst MichalMitsubishi Lancer IX
?Jukka KetomäkiRisberg KaiMitsubishi Lancer Evo X
?M. KosciuszkoM. Szczepaniak?
Michel JourdainOscar SanchezMitsubishi Lancer Evo IX
?Daniel SolaXavier AmigoMitsubishi
?Hans Weijs jrBjorn DegandtCitroën DS3 R3
?Hayden PaddonJohn KennardMitsubishi Lancer IX
?Ricardo MouraPaulo FiuzaMitsubishi Lancer IX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод интервью Дани, которое выше выложила Лунна.

Многие моменты действительно любопытные, так что оставлю, может, кто-то еще полюбопытствует.

Строго не судите ,интервью большое,а я спешила, переводила “на полном газу.” :D))

- Почему Мини?

- (задумывается) Я считаю, это единственная команда, которая на самом деле хотела, чтобы я был с ними. Они были взволнованы, хотя програма выступлений команды в этом году и сокращена. Следующий сезон будет полным. Кроме того, Продрайв БМВ и Мини – две компании, которые многого добились в ралли.

- Но являются ли намерения известного бренда серьезными или это лишь прихоть, на несколько лет?

- Мне представляется, и БМВ это подтверждает, проект будет серьезным. Я не думаю, что они хотят остановиться на полпути.

- Как вас удалось убедить?

- Это было легко. Основным камнем преткновения вначале было то, что они не собираются участвовать во всех ралли Чемпионата. Но что интересовало меня больше всего, так это участие во всех тестах. Не могу сказать, что команда будет менее конкурентоспособной по сравнению другими. В настоящее время мы работаем над машиной, и в плане движка, и в плане подвески, как это происходит обычно, когда автомобиль находится на стадии доработки. С Фордом было трудно, также как с Ситроен (речь о контракте, как я понимаю). Мини была одним из нескольких предложений, которые у меня были.

- Но приоритетом было - стать официальным (заводским) пилотом команды, это так?

- Да. Это важно. Главным образом, важно то, что люди ценят твою работу, и тебе не нужно платить деньги, чтобы гоняться.

- Но другие производители предлагали более конкурентоспособную технику..

- В Форде я бы мог пилотировать частную машину, тоже самое в Ситроен, но за деньги, а это не одно и тоже. Я подписался в Мини не потому, что у меня не было других предложений. Не было проблем с тем, чтобы получить деньги для Форда, но я считаю более интересным гоняться в команде, в которой тебя ценят как пилота, а не как “плательщика”.

- Ездить на машине, которая в этом году не будет бороться за победы, - шаг назад?

- Зависит от того, как вы на это смотрите. Для кого-то шагом назад было бы – платить за возможность гоняться. Мини менее конкурентоспособная команда, но мы сейчас говорим, как бы забегая вперед: мы не знаем, как и что сложится. Я не мог сделать шаг вперед, потому что я работал в лучшей команде, каковой является Ситроен, с лучшей машиной и лучшим напарником (Лёб), восьмикратным чемпионом мира. Придумать что-то большее, это трудно. Переход в Мини – другой шаг.

- Тогда вы должны сменить "чип" в этом году..

- Да, в основном, потому что, в общем-то, мы собираемся участвовать в нескольких гонках. Новая команда, новый язык.. Здесь все по-другому. После пяти лет сотрудничества с одними и теми же людьми, с одной стороны, это сложно, но, с другой стороны, это дает дополнительную мотивацию.

- Будет ли Мини достойно смотреться на фоне Ситрен и Форд?

- Если мы посмотрим на то время, которое эти команды потратили на подготовку своих машин, то Мини прошла гораздо меньшую дистанцию. Этот сезон будет переходным, и мы постараемся так поработать в этом году, чтобы наша работа принесла свои плоды в будущем.

- После 5 лет в WRC многие удивляются, что вы не выиграли ни одного ралли..

- Это вопрос на миллион долларов. Может быть, я не был достаточно быстр, чтобы выиграть. Если честно, у меня был шанс, но меня придержали, чтобы выиграл Лёб. Командные приказы, их трудно объяснить. Если, как в моем случае, вам надлежит приносить очки (в копилку команды), и вы не можете потерпеть в этом неудачу (не сделать того, чего от тебя ждут), то нравится вам это или нет, ваш разум не позволит вам выкладываться на все 100%. Но если я до сих пор не выиграл, это мои проблемы. У меня было 18 вторых позиций на подиуме, и я не знаю.. Часто, укладываясь спать, я спрашивал себя, почему? Это было навязчивой идеей. Поначалу я говорил себе – это придет, придет.. Но в конце концов, этого не случилось. Это как заноза, от которой, надеюсь, я однажды избавлюсь. Сейчас начинается новый период. В этом сезоне не будет побед, но в следующем, когда Мини станет более конкурентоспособной, мы посмотрим.

- Луис Мойя говорит, что ваша проблема в том, что все эти годы вы были слишком послушны..

- Да, я был слишком хорошим и , я сожалею об этом. Возможно, я действовал не слишком здорово, но я грешил, как мне всегда говорил Лёб, тем, что был слишком хорош по отношению ко всем людям. Мне нравятся такие люди, как я, но порой я предпочитаю быть таким как Ожье, который делает то, что нужно ему, и завоевывает победы. Но я усвоил урок. На данный момент нет напарников или друзей. Отныне я буду во всеоружии.

- Вы уже тестировали машину на асфальте и на гравии. Что думаете?

- Мотор еще не вполне. Это вторая эволюция из пяти. Хорошая новость – он прибавит в мощности, что важно. Самые важные вещи сегодня – мотор и подвеска.

- Сколько ралли подтверждено (для участия в них Мини)?

- Все, начиная с Сардинии, которая пройдет в мае, исключая Аргентину, ну и попытаемся поехать в Португалии. В Швеции я постараюсь выступить сам по себе в группе N (?).

- Какова цель на второй сезон?

- Постараться бороться за победы. Если бы я сказал что-то другое, это было бы неправильно. Это то, чего хочет команда. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы добиться этого, но это зависит не только от меня. В БМВ должны подготовить хороший мотор, поскольку пока мы еще не имеем того ,что нужно, а в Ohlins - поработать над подвеской.. Впереди много работы, но люди очень мотивированы.

- Между прочим, вы подписались как первый пилот, не так ли?

- Да, конечно. Если нужно принять некое решение, то мое мнение будет приниматься в расчет в большей мере [чем чье-либо еще]. Самое лучшее то, что я сейчас работаю в проекте, в котором люди слушаю меня, ценят меня, фиксируют предложения, которые исходят от меня, и тестируют их.

- После тестов вы сказали, что тем, что поразило вас больше всего, было лобовое стекло автомобиля. В хорошем или в плохом смысле?

- (смеется) Аэродинамически машина другая. Очень отличается от всех остальных. У нее квадратная форма, как у старой Мини. Когда я оказался внутри, первым впечатлением было то, что сиденье находилось где-то вдалеке, а стекло было абсолютно неизогнутым, расположенным прямо, под углом 90 градусов. Как в грузовике (смеется). Правда, это было первое, на что я обратил внимание.

- Вы участвовали в развитии Ситроен DS3. Насколько велика разница с вашей новой машиной?

- Говоря откровенно, Ситроен лучше Мини, но это нормально, учитывая, что чемпионат стартует в Швеции. Мы работали над DS3 в течение полутора лет. А с Мини провели все лишь три дня на тестах. После трех первых тестовых дней и Ситроен не был конкурентоспособным. Посмотрим, что будет, когда и мы потратим такое же время на развитие машины.

- Так Мини подписали вас в качестве “шпиона”?))

- Нет. Я не рассказывал слишком много, потому что это было бы не очень-то этично. Я внес свой вклад, в том , что я прочувствовал с Ситроен, мои персональные ощущения от машины. Технические данные не обсуждались ни с руководством, ни с инженерами.

Возвращаясь к сезону 2010

- Расскажите о прошедшем сезоне. Самые лучшие и самые худшие моменты?

- У меня много плохих воспоминаний. Особенно, Швеция, когда я увидел, что температура двигателя растет из-за того, что я забыл удалить одну деталь (забыли вынуть защитные заглушки воздухозаборников). Там я сказал себе: “Чтоб я сквозь землю провалился”. Остановиться на секции, когда ты борешься за подиум, не самая приятная вещь. Каталония была трудной, я ожидал быть выше. Главным образом, в первый день. Затем, во второй день, ситуация улучшилась. Глупый вылет в Мексике, еще один момент.

- Должны же быть и хорошие моменты?

- Я забываю хорошие моменты очень быстро, все большие плохие помнятся. Правда заключается в том, что я не помню ничего особенно позитивного за весь сезон. Может быть a stretch (не уверена, что имел в виду) в Швеции и Финляндии.

- Вам было жаль покидать Ситроен?

- Нет. Но я уходил с огорчением, что не смог выиграть ни одного ралли. Я думаю, что Ситроен был для меня хорошим периодом. Конечно, порой они поступали неправильно, но и я тоже. Я уходил через парадную двурь. Теперь Оливье Кесснель, который никогда прежде не посылал мне сообщений или е-мейлов, шлет мне их в больших количествах. Мы сейчас более дружны, чем прежде. Когда я покидал команду, мне преподнесли в подарок модель автомобиля и черный стол, с напутственными надписями (посвящениями), от всех.

- Выдохнули ли вы с облегчением, когда узнали, что Кесснель больше не будет вашим боссом?

- Я считаю, что Кесснель испытывает особенную привязанность к Ожье, но я не могу жаловаться. Он был моим боссом в течение двух лет, и я не могу сказать ничего плохого. Я не знаю, каким будет мой следующий босс. Я надеюсь, что он честен и будет говорить мне какие-то вещи , глядя в глаза, а не за моей спиной.

- Вы сожалеете, что не ушли раньше?

- Нет. Проблемой в Ситроен был Лёб, я был не в состоянии одолеть его. Я не жалею, что не ушел раньше. Мне всегда там было комфортно. И кроме того, я никогда не имел твердого предложения от других команд.

- Приход Ожье в команду в конечном счете привел к вашему уходу из нее..

- Отчасти, да. Это похоже на то, когда я пришел в чемпионат с Xsara и провел несколько хороших гонок. В такие моменты вы растете над собой, потому что вы - ого-го. То же самое случилось и с Ожье, но он выиграл ралли. Он жал на газ много больше, чем я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к завсегдатаям: стоит ли выносить данную таблицу в первый пост? она не маленькая получилась и на коммуникаторах (к примеру) неудобно будет её проскроливать, а если учесть ещё два класса и регламент, то пост вообще громадным получится.

Спасибо за работу, очень наглядно. Я считаю, что наверх такую большую таблицу выносить не надо, а вот на первую страницу, первым постом, было бы неплохо. Если нужна будет такая инфа, мы всегда будем знать, где ее искать.

Перевод интервью Дани, которое выше выложила Лунна.

Плюсики закончились. :)

Спасибо, Анюта. Очень интересное интервью, хотя особого удивления не вызывает, все это и так было ясно. Удачи Даниэлю в новой команде. Пусть его мечта-навязчивая идея обязательно сбудется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Патрика Флодина как и раньше URT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Патрика Флодина как и раньше URT

URT еще и для Тагирова машину готовит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URT еще и для Тагирова машину готовит

Просто в таблице, в графе команда у Патрика вопросик стоит вот я и написал :) Тагиров же вроде за свою команду едет, а Патрик именно за Успенского.

Ещё команда Протасова вызывает сомнения, у нас была информация что Юрыну машину будут обслуживать Top Run, а команда AT-Rally. Хотя я может не про то АТ думаю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА наконец то выложило списки участников чемпионата Мира 2011

Итак WRC

CITROËN TOTAL WORLD RALLY TEAM (Что любопытно указан только Себастьян Лоеб. Напротив второго Ситроена имени нет, что говорит о возможности замены Ожье как командного игрока по ходу сезона)

FORD WORLD RALLY TEAM (такая же ситуация, что и с Ситроен, указан только Микко)

MONSTER WORLD RALLY TEAM

MUNCHI’S FORD WORLD RALLY TEAM

FORD (экс Стобарт)

FERM POWER TOOLS WORLD RALLY TEAM

ICE1RACING

Именно эти команды будут получать очки в зачет производителей и стартовать впереди тех кто едет как частник на первом этапе (дальше на основании турнирной таблицы)

SWRC (регистрация продлена до 14 марта)

Martin Prokop

Ott Tänak

Nasser Saleh Al-Attiyah

Bernardo Sousa

Juho Hanninen

Karl Kruuda

Hermann Gassner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и наконец продакшн (PWRC) - тут список окончателен

#21 Patrick Flodin (RUS) Uspenskiy Rally Tecnica

#22 Michal Kosciuszko (POL) Lotos Dynamic Rally Team

#23 Gianluca Linari (ITA)

#24 Anders Grondal (NOR) Bilbutikken AS World Rally Team

#25 Jukka Ketomaki (FIN)

#26 Martin Semerad (CZE)

#27 Harry Hunt (GBR)

#28 Majed Al Shamsi (ARE) Team Abu Dhabi

#29 Bader Al Jabri (ARE) Team Abu Dhabi

#30 Oleksandr Saluk (UKR) Mentos Ascania Racing

#31 Oleksiyi Kikireshko (UKR) Mentos Ascania Racing

#32 Valeriy Gorban (UKR) Mentos Ascania Racing

#33 Dmitry Tagirov (RUS)

#34 Yuriy Protasov (UKR) Darnitsa Motorsport

#35 Nicolàs Fuchs Sierlecki (PER)

#36 Rami Daoud Jaber (PSE)

Валерий Горбань едет все таки за Украину, а вот Патрик Флодин стал россиянином :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году есть за кого поболеть :). (Кими вне конкуренции, конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...