Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Третий по силе болид фтопку. Но сам факт того что на втором по силе болиде наши пилоты в состоянии бороться с конкурентами на более быстрых болидах, что подтверждает их скорость и мастерство, меня радует. Та и конкуренты не могу заявить что наши побеждают за счет самовоза ;)

2013 сезон будет таким валидольным что аж страшно до него дожить...

не обкатанная техника будет ломаться, дыры в регламенте размером с болид рб10...

FIA предлагает ввести "ветровые стекла"?

По информации итальянского журнала Autosprint, для повышения безопасности гонщиков, FIA предлагает в обязательном порядке устанавливать на кокпитах защитные экраны из ударопрочного прозрачного пластика, т.е. своего рода ветровые стекла.

Журнал публикует изображение своей версии такого ветрового стекла, созданное при помощи компьютерной графики, утверждая, что подобная конструкция позволит защитить голову гонщика от ударных воздействий.

Всем памятна драматическая авария, в которую попал Фелипе Масса накануне Гран При Венгрии 2009-го года, когда получил удар пружиной, оторвавшейся от машины Рубенса Баррикелло. Кроме того, незадолго до этого эпизода погиб молодой британец Генри Сертиз, получивший смертельную травму во время гонки Формулы 2 в Брэндс-Хэтче.

«Я не говорю, что мы полностью должны закрыть кокпит, – сказал Масса, оправившись от черепно-мозговой травмы. – Но, наверное, можно придумать какие-то другие способы, чтобы колесо, оторвавшееся от машины, не попало гонщику в голову».

После этих происшествий Берни Экклстоун и профессор Сид Уоткинс, руководитель Института безопасности автоспорта FIA, получили поручение найти решение проблемы.

О необходимости этого вновь заговорили после опасной ситуации, возникшей сразу после старта Гран При Абу-Даби, когда Витантонио Лиуцци не смог избежать столкновения с машиной Михаэля Шумахера.

Autosprint пишет, что предлагаемый новый элемент безопасности не окажет негативного влияния на видимость, однако будет выдерживать и удары от летящего колеса, и даже вес машины Формулы 1 (640 кг). Однако разработчикам предстоит точно рассчитать влияние этого элемента на аэродинамику машины, в том числе на поток, направляющийся к верхнему воздухозаборнику и заднему крылу.

а почему бы вообще не закрыть крышей болид как в лемане допустим? Ведь это аэродинамически будет более эффективно нежели шлем пилота в открытом кокпите плюс безопасность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2013 сезон будет таким валидольным что аж страшно до него дожить...

не обкатанная техника будет ломаться, дыры в регламенте размером с болид рб10...

а почему бы вообще не закрыть крышей болид как в лемане допустим? Ведь это аэродинамически будет более эффективно нежели шлем пилота в открытом кокпите плюс безопасность.

1. РБ9 будет в 2013 году.

2. Та ну этот колпак. Представляю себе жару в кокпите с крышей. Потери сознания будут неизбежны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. РБ9 будет в 2013 году.

2. Та ну этот колпак. Представляю себе жару в кокпите с крышей. Потери сознания будут неизбежны.

в лемане же не теряют сознание...

даже в болиде Ньюи X1(который он сделал для GT5 без ограничений регламента) был закрытый кокпит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в лемане же не теряют сознание...

даже в болиде Ньюи X1(который он сделал для GT5 без ограничений регламента) был закрытый кокпит ;)

А в Ле-Мане разве гоняют в Малайзии, Сингапуре, Бахрейне и Абу Даби? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Ле-Мане разве гоняют в Малайзии, Сингапуре, Бахрейне и Абу Даби? :)

ну то есть движок можно охладить, а воздух в кокпите и гонщика внутри нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в лемане же не теряют сознание...

даже в болиде Ньюи X1(который он сделал для GT5 без ограничений регламента) был закрытый кокпит ;)

Возможно, за Ле-манм не слежу.

А вт тут проблема, Ньюи Икс1 выставит, мало кто отличит. А потом думай почему отрыв в квалификации 11 секунд :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, за Ле-манм не слежу.

А вт тут проблема, Ньюи Икс1 выставит, мало кто отличит. А потом думай почему отрыв в квалификации 11 секунд :D

да ладно с таким движком и граунд эффектом любой построит такой же болид :)

плюс к тому там у них несуществующая трансмиссия и тормоза на 10 поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну то есть движок можно охладить, а воздух в кокпите и гонщика внутри нет?

Можно наверное, но судя по тому какие замученные гонщики вылазят из кокпитов после вышеуказанных этапов, то приходиться задуматься что будет, если их еще в стеклянную колбу засунуть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно наверное, но судя по тому какие замученные гонщики вылазят из кокпитов после вышеуказанных этапов, то приходиться задуматься что будет, если их еще в стеклянную колбу засунуть? :)

ну сделать активное охлаждение внутри запитаное от аккомулятора(типа кондиционера)

впринципе 10 кг лишних в болиде...

или хотя бы систему с трубками поддерживающем низкую температуру+воздушный поток... и везде будет как в СПА :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, будет у наши плавник, или нет, регламентом запрешено соединять плавник с крыло, но сам плавник не запрещен??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, будет у наши плавник, или нет, регламентом запрешено соединять плавник с крыло, но сам плавник не запрещен??

зачем?

в мп4-24 не было плавника значит и в этой не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем?

в мп4-24 не было плавника значит и в этой не будет

Зато в МП4-25 был. Хотя я надеюсь, что МП4-26 будет похож на 24ого. Проблему с прижимом тогда решили(пусть и после введения ДД), во второй раз ошибиться не должны. А опыт успешной работы с КЕРС не пропьешь :D К черту длинную базу и скоростные повороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато в МП4-25 был. Хотя я надеюсь, что МП4-26 будет похож на 24ого. Проблему с прижимом тогда решили(пусть и после введения ДД), во второй раз ошибиться не должны. А опыт успешной работы с КЕРС не пропьешь :D К черту длинную базу и скоростные повороты.

ключ к упеху, это больше прижима, чем у соперников, и плюс надежность, но смогут ли наши, это сделать вопрос с большой буквы!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато в МП4-25 был. Хотя я надеюсь, что МП4-26 будет похож на 24ого. Проблему с прижимом тогда решили(пусть и после введения ДД), во второй раз ошибиться не должны. А опыт успешной работы с КЕРС не пропьешь :D К черту длинную базу и скоростные повороты.

Где ее решили то, где Мак был в Спа, правильно, в жопе, вот и прижим там же был, вернее не было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ее решили то, где Мак был в Спа, правильно, в жопе, вот и прижим там же был, вернее не было ;)

О_о то есть РБ тоже без прижима был ибо не на много он выше стартовал?

в Японии маки были вторыми, в Бразилии вторые, в Абу-Даби первые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ее решили то, где Мак был в Спа, правильно, в жопе, вот и прижим там же был, вернее не было ;)

А в Японии Хем приехал третьим. Не сломайся КЕРС может даже вторым.

ключ к упеху, это больше прижима, чем у соперников, и плюс надежность, но смогут ли наши, это сделать вопрос с большой буквы!!

Больше, чем у Быков врят ли будет. МП4-24 в конце сезона и РБ5 это показывают наглядно. Но в любом случае тогда соперничать могли. Взять ту же прижимную Японию. В 2009 проигрыш МП4-24 у РБ5 был меньше, чем у МП4-25 у РБ6. Вот только я не знаю точно, то ли МП4-25 медленнее своего предка, то ли РБ6 быстрее своего. Тут надо думать, со справочника Потолок такие выводы делать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Японии Хем приехал третьим. Не сломайся КЕРС может даже вторым.

Больше, чем у Быков врят ли будет. МП4-24 в конце сезона и РБ5 это показывают наглядно. Но в любом случае тогда соперничать могли. Взять ту же прижимную Японию. В 2009 проигрыш МП4-24 у РБ5 был меньше, чем у МП4-25 у РБ6. Вот только я не знаю точно, то ли МП4-25 медленнее своего предка, то ли РБ6 быстрее своего. Тут надо думать, со справочника Потолок такие выводы делать нельзя.

рывок может сделать, только с серыми зонами, этой зоной, как мне кажется, будет заднее крыло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О_о то есть РБ тоже без прижима был ибо не на много он выше стартовал?

в Японии маки были вторыми, в Бразилии вторые, в Абу-Даби первые.

Вот Япония для меня загадка, хотя там Быки уезжали легко, да и Броны имели проблемы с резиной, а на втором секторе в Спа Мак сливал больше секунды, как раз скоростные повороты, в Бразилия и Абу-даби совсем нет скоростных поворотов, то что подходило 24, прямые, медленные повороты, шиканы, так что надеюсь не будут брать концепцию 24, ибо нас будет ждать унылое зрелище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рывок может сделать, только с серыми зонами, этой зоной, как мне кажется, будет заднее крыло!

парни, не парьтесь, Росс не зря эти задние крылья так лоббировал - человек уже новую читерскую фишку придумал какую-то.

Осталось лишь вовремя подсмотреть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рывок может сделать, только с серыми зонами, этой зоной, как мне кажется, будет заднее крыло!

Не согласен что это будет крыло. Скорее всего опять диффузор. Как писали в кратком обзоре регламента, подача выхлопных газов не запрещается и в идеале ВД возможен, пусть и однопалубный. Кто-кто а Ньюи его сделает. Та и Гибкие антикрылья никто не отменял, плюс особый режим работы двигателя в придачу к ВД. И особенно важно, что бы все эти компоненты работали сглажено. А не как у нас ВД начал вредить Дудке, или наоборот.

В целом тут нет ничего невозможного для наших. Дудки нима, строится болид вокруг диффузора, много тестов в трубе. Не вижу повода для паники.

то что подходило 24, прямые, медленные повороты, шиканы, так что надеюсь не будут брать концепцию 24, ибо нас будет ждать унылое зрелище

Нужен гибрид МП4-24 и МП4-25. Короткая база, мягкая подвеска, ВД, весь упор на гоночный темп, проблемы со стартовой позицией поможет решить КЕРС. Конкурентам проще. РБ5 тусовершенствовали в РБ6, Ф10 тоже вроде прямой потомок Ф60. Уверен.что они будут дорабатывать свои болиды в регламент 2011. Наши конечно могут доработать МП4-25 в 26, но детские особенно 25ого а именно длинная база и заточенность под определенные трассы не исправить. Победы в Спа и Канаде это хорошо. Но слив Монако, Венгрии, Сингапура и Бразилии никуда не годится. Только мягкая подвеска и короткая база.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен гибрид МП4-24 и МП4-25. Короткая база, мягкая подвеска, ВД, весь упор на гоночный темп, проблемы со стартовой позицией поможет решить КЕРС. Конкурентам проще. РБ5 тусовершенствовали в РБ6, Ф10 тоже вроде прямой потомок Ф60. Уверен.что они будут дорабатывать свои болиды в регламент 2011. Наши конечно могут доработать МП4-25 в 26, но детские особенно 25ого а именно длинная база и заточенность под определенные трассы не исправить. Победы в Спа и Канаде это хорошо. Но слив Монако, Венгрии, Сингапура и Бразилии никуда не годится. Только мягкая подвеска и короткая база.

Эх, если было бы так просто это сделать, думаю тогда 25 не сливала бы так много в медленных поворотах, видать просто конструктивно нельзя было делать мягкую подвеску

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, если было бы так просто это сделать, думаю тогда 25 не сливала бы так много в медленных поворотах, видать просто конструктивно нельзя было делать мягкую подвеску

Ну так Мартин и Ко не скрывали что МП4-25 строился под трассы с скоростными поворотами. Длинная база и жесткая подвеска были необходимы. Результат все видели-слив трасс с медленными поворотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Мартин и Ко не скрывали что МП4-25 строился под трассы с скоростными поворотами. Длинная база и жесткая подвеска были необходимы. Результат все видели-слив трасс с медленными поворотами.

ну я тебе и говорю, что гибрид не получится, будем надеяться на совершенно новую машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни, не парьтесь, Росс не зря эти задние крылья так лоббировал - человек уже новую читерскую фишку придумал какую-то.

Осталось лишь вовремя подсмотреть ;)

спору нету, что Росс професионал своего дела, но давай не будем прежде временно, недооценивать соперников! B)

ну я тебе и говорю, что гибрид не получится, будем надеяться на совершенно новую машину

будем пока только это остается !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каком месте? :haha: :haha: :haha:

да уж у шумасупов то и понятийный аппарат скудноват чуть что "слив засчитан"

стыдоба... детский сад

Ну, детский сад тут разводишь ты с навешиванием ярлыков и уходом от дискуссии. Далее отвечать тебе я не намерен, ибо отвечать не на что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...