Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Скорее наоборот, Тодт бы ни при каких обстоятельствах не допустил появления в команде Алонсо, будь он ее руководителем. Это 100%

Тодт еще в 2003-м звонил менеджеру Фернандо, но Ал даже не перезвонил. После чего Тодт офигел от такого к себе отношения и на Алонсо поимел зуб. Но Росс Браун и Доменикали Фернандо всегда ценили как пилота. Так что как Тодта не стало в Феррари пошли переговоры сразу как я понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты конечно прав, но не совсем. Чемпионат, как ни крути, это сумма гонок. И пилоты каждую гонку показывают тот максимальный результат, на который в данный момент способны. И Хэм должен был брать больше в тех гонках, где ему не мешали технические проблемы, дабы создать себе задел пока есть такая возможность. Несмотря на абсолютное отсутствие техпроблем в гонках, Хэм не сумел перед последней гонкой сделать себе задел в 10 очков. А в последней гонке цена любого действия - схода, ошибки, маневра и т.д. всегда намного выше. Всё это надо было учитывать ещё по ходу сезона. Так что все равны ;)

И после квалификации Монцы-2006 Фонц имел на это ПОЛНОЕ право. Вообще, я удивлюсь, как у людей хватает совести вспоминать именно те слова Алонсо, а не СВИНСКИЕ действия Феррари. Это Скудерия должна была перед Алонсо извиниться за тот поступок, когда он пришел в команду.

Тогда что же он делает в этой команде, которая так по свински с ним поступила? Это первое.

А второе, речь шла о том говорил, ли Фонц, что Феррари самая неспортивная команда или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт еще в 2003-м звонил менеджеру Фернандо, но Ал даже не перезвонил. После чего Тодт офигел от такого к себе отношения и на Алонсо поимел зуб. Но Росс Браун и Доменикали Фернандо всегда ценили как пилота. Так что как Тодта не стало в Феррари пошли переговоры сразу как я понимаю.

По-моему дело было не совсем так. Феррари заключили с Фонцем предварительный контракт или договор о намериниях, что берут его тест-пилотом. А Ферни их кинул, пойдя в Рено основным гонщиком, поэтому, как мне кажется, у Тодта и был зуб на Фернандо. И поэтому была фраза, что ноги Фонца не будет, пока Тодт руководит этой командой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему дело было не совсем так. Феррари заключили с Фонцем предварительный контракт или договор о намериниях, что берут его тест-пилотом. А Ферни их кинул, пойдя в Рено основным гонщиком, поэтому, как мне кажется, у Тодта и был зуб на Фернандо. И поэтому была фраза, что ноги Фонца не будет, пока Тодт руководит этой командой

Алонсо-"неудобный" гонщик, Тодт-"своеобразный" руководитель, Феррари- легендарная, но то же "своеобразная" коианда.

В Феррари:

1. Есть определенные неписанные правила.

2. Если туда приходят, то если уходят, то в никуда.

3. Это-семья, итальянская семья, со всеми вытекающими! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное для команд это титулы, а не функция многих переменных. Насчёт скорости,то в гонках в большенстве случаев Кими был быстрее Массы (даже на неподходящей ему в 2008 подвеске).Я так понял,что ты считаешь, что Алонсо это "нечто сильно лучшее" и если он быстрее Массы в этом сезоне значит он быстрее и чем Кими. Не стоит делать таких выводов иначе мы придём к тому,что самый быстрый Ярно Трулли.К тому же может дело в том ,что не Алонсо очень быстр, а просто Масса никакой в этом сезоне. p.S. Алонсо в Мельбурне был впереди, если ты не заметил ;)

Титулы конечно главное, но ключ к титулу - это скорость пилота, хорошая машина и банально удача! В плане скорости, я за 2.5 сезона не могу сказать, что Кими быстрее Массы, уж извини. Или уж давай подробно посчитаем, по всем гонкам, кто где был быстрее.

p.s. Алонсо в Мельбурне бОльшую часть гонки провел за Массой и финишировал за ним, хотя был намного быстрее. Степан работает по той же схеме, что и в 2008 году - кто быстрее и удачливее, на того и делаем ставку в конце сезона. Все честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2007 версия с гноблением Алонсо имеет хороший мотив - спайгейт, роль в нем Фернандо, уход из команды, который наверняка был обговорен задолго до конца ЧМ. В таких условиях логично для команды придержать единичку при себе. Опять же многое вылезло наружу, Хэм говорил после Монцы "теперь команда знает, кого поддерживать", Рон говорил после Китая "мы боролись не с Кими, а с Алонсо", Фернандо сломал в гневе дверь в моторхоуме Маков, когда после разбитой в Фудзи машины ему не настроили под его стиль запасную, комиссар от ФИА на последней гонке.

Ну допустим его начали гнобить даже после венгрии, а что он до нее то не смог оторваться от зеленого новичка? только не надо говорить, что его с начала сезона задвигали, двигали скорее Хэма ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог бы хотя бы извиниться за те слова, мол погорячился, с кем не бывает. Так нет же, свои слова он не забирает.

Не Лон, ты наверно уже забыл, что Нандо, получив красный комбез, сразу начал рассказывать о "команде-мечте с детства", перемежая словами "единая семья" и другими хвалебными эпитетами.

Может это у него такая форма извинений перед "самой грязной командой Феррари" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять же разговор , что всё может быть и если Масса в ТОП команде . то НЕ ИСКЛЮЧЕНО , что Масса ЧМ возъмёт .

Сереж, сейчас(или в 2011г.), даже если он и поедет здорово, то ему никто не позволит этой роскоши. Все "жетоны" поставлены на"джокера", то бишь Нандо. Уже и мундирчик сшили. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну допустим его начали гнобить даже после венгрии, а что он до нее то не смог оторваться от зеленого новичка? только не надо говорить, что его с начала сезона задвигали, двигали скорее Хэма ;)

Хэм - достойный и сильный соперник. Но его апологеты при оценке сезона 2007 делают вывод о крутизне Хэма из неверной предпосылки, что новичок априори не может показать всю свою силу в первый год. Это давно не так (а видно это кстати было еще по дебюту Кими в Заубере), с точки зрения пилотажа Хэм был гораздо лучше готов, чем Алонсо к сезону 2007 года. При определенных условиях новички Ф-1 могут придти подготовленными настолько, что их "новичковость" ни как отрицательно не сказывается на их скорости. В случае Хэма все условия были выполнены. Я не думаю что Хэм 2007 года медленнее Хэма 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм - достойный и сильный соперник. Но его апологеты при оценке сезона 2007 делают вывод о крутизне Хэма из неверной предпосылки, что новичок априори не может показать всю свою силу в первый год. Это давно не так (а видно это кстати было еще по дебюту Кими в Заубере), с точки зрения пилотажа Хэм был гораздо лучше готов, чем Алонсо к сезону 2007 года. При определенных условиях новички Ф-1 могут придти подготовленными настолько, что их "новичковость" ни как отрицательно не сказывается на их скорости. В случае Хэма все условия были выполнены. Я не думаю что Хэм 2007 года медленнее Хэма 2010 года.

Незнакомые трассы явно не добавляют скорости, скорее наоборот, да и в других компонентах Хэм явно добавил, засим заканчиваю, ибо :offtopic:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По настоящему смешно эти слова звучат от болелы Алонсо :)

Про халяынае победы первым заговорили как раз болелы Кими ;). Кими классный пилот, но вот его болелы мягко говоря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титулы конечно главное, но ключ к титулу - это скорость пилота, хорошая машина и банально удача! В плане скорости, я за 2.5 сезона не могу сказать, что Кими быстрее Массы, уж извини. Или уж давай подробно посчитаем, по всем гонкам, кто где был быстрее.

p.s. Алонсо в Мельбурне бОльшую часть гонки провел за Массой и финишировал за ним, хотя был намного быстрее. Степан работает по той же схеме, что и в 2008 году - кто быстрее и удачливее, на того и делаем ставку в конце сезона. Все честно.

Неохото смотреть кто где был быстрее , но в 2007-2008 годах на конкурентноспособной машине у Кими 16 быстрейших кругов, почти половина, а у Массы только 8 и даже без быстрейших кругов в гонках Кими был быстрее. По гонкам считать не вижу смысла, т.к. это уже делали и причём каждый видел своё.p.s. Насчёт Мельбурна я был неправ,перепутал с Бахрейном. Разница с 2008 в том, что сейчас ещё не конец сезона,рановато Масяню прогнули,хотя конечно шансы Алонсо выгледят предпочтительнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнакомые трассы явно не добавляют скорости, скорее наоборот, да и в других компонентах Хэм явно добавил, засим заканчиваю, ибо :offtopic:

какие незнакомые трассы? Откуда? Ты забыл, что Хэм, во-первых, знал почти все трассы, во-вторых в это время произошел прорыв в симулировании и МакЛарен имел самый лучший симулятор. А сам Хэм - это Попов отмечал - даже по сравнению со своими сверстниками очень много работал на симуляторе. Начинать с нуля в 2007 надо было Алонсо. Потому что в 2006 у него была машина, сделанная под его уникальный стиль пилотирования, и почти "персональная" резина, сделанная под машину сделанную под уникальный стиль Фернандо ;) Еще и торможение на бриджстоун и мишлен сильно отличалось. Так что Алонсо надо было нехило так переучиваться в 2007-м.

Насчет офтопа - если знаешь что офтоп, зачем вообще начал этот разговор? Думаю сейчас можно - отпускное затишье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинать с нуля в 2007 надо было Алонсо. Потому что в 2006 у него была машина, сделанная под его уникальный стиль пилотирования, и почти "персональная" резина, сделанная под машину сделанную под уникальный стиль Фернандо ;) Еще и торможение на бриджстоун и мишлен сильно отличалось. Так что Алонсо надо было нехило так переучиваться в 2007-м.

Насчет офтопа - если знаешь что офтоп, зачем вообще начал этот разговор? Думаю сейчас можно - отпускное затишье.

1.

25.10.2006

McLaren разработал болид 2007 года под уникальный стиль Алонсо

В интервью газете Marca Педро де ла Роса заявил, что новый болид Макларен, с которым команда рассчитывает побороться за титул 2007 года, был разработан исключительно под стиль пилотирования нового пилота «Серебряных», Фернандо Алонсо. «Когда они разрабатывали переднюю подвеску, то думали только о Фернандо», - говорит испанец.

2.

22/01/2007

Представитель МакЛарен для журнала Autosport подтвердил, что МакЛарен не хотят иметь теже проблемы что и последние пару лет, когда они должны были по сути разрабатывать две разных машины с очень разными настройками для пилотов. Предпполагаемое решение состоит в том, что бы Льюис Хэмилтон изменил свой стиль и соответствовал стилю Алонсо, т.к. "он молодой и хорошо осваивает всё новое" и сможет адаптироваться без затруднений.

Ну как? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как? :D

Даа,это было сильно...можно сказать удар ниже пояса. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как? :D

История Австралии 2009 года показала , что верить Макларену не стоит :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История Австралии 2009 года показала , что верить Макларену не стоит :P

Да у Маков просто кризис жанра - посмотри, за весь день ни одного поста - от скуки к нам в гости побакланить зашли :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.

25.10.2006

McLaren разработал болид 2007 года под уникальный стиль Алонсо

В интервью газете Marca Педро де ла Роса заявил, что новый болид Макларен, с которым команда рассчитывает побороться за титул 2007 года, был разработан исключительно под стиль пилотирования нового пилота «Серебряных», Фернандо Алонсо. «Когда они разрабатывали переднюю подвеску, то думали только о Фернандо», - говорит испанец.

2.

22/01/2007

Представитель МакЛарен для журнала Autosport подтвердил, что МакЛарен не хотят иметь теже проблемы что и последние пару лет, когда они должны были по сути разрабатывать две разных машины с очень разными настройками для пилотов. Предпполагаемое решение состоит в том, что бы Льюис Хэмилтон изменил свой стиль и соответствовал стилю Алонсо, т.к. "он молодой и хорошо осваивает всё новое" и сможет адаптироваться без затруднений.

Ну как? :D

я читал и противоположное мнение, что МакЛарен опасалась, что Алосно не сможет быть сильным на их машине, т.к. в Рено все было сделано под его специфический стиль с легким сносом переднего моста при выходе из поворота. Как МакЛарен мог разработать свою машину под стиль Фернандо без самого Фернандо? :lol: Да еще и переходя на другую резину , о характеристиках которой они мало что знали? Передняя подвеска разрабатывается под конкретную резину прежде всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как? :D

Клево :)как всегда строго и по делу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я читал и противоположное мнение, что МакЛарен опасалась, что Алосно не сможет быть сильным на их машине, т.к. в Рено все было сделано под его специфический стиль с легким сносом переднего моста при выходе из поворота. Как МакЛарен мог разработать свою машину под стиль Фернандо без самого Фернандо? :lol: Да еще и переходя на другую резину , о характеристиках которой они мало что знали? Передняя подвеска разрабатывается под конкретную резину прежде всего.

чтобы узнать про шины, про которые они не знают, они какого-то профессора из США выдергливали, чтобы он помог им в моделирование поведения шин. и где ты читал противоположное мнение? они за тесты Алонсо еще два ляма Флавио отвалили, все для родного, хотели узнать мнение Ала про машину, как ему там надо

История Австралии 2009 года показала , что верить Макларену не стоит :P

Педро испанец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы узнать про шины, про которые они не знают, они какого-то профессора из США выдергливали, чтобы он помог им в моделирование поведения шин. и где ты читал противоположное мнение? они за тесты Алонсо еще два ляма Флавио отвалили, все для родного, хотели узнать мнение Ала про машину, как ему там надо

Счас он тебе опять напишет, что у Хема был велосипед на шинах Бриджстоун поэтому он имел преимущество над Алонсо по этому фактору :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неохото смотреть кто где был быстрее , но в 2007-2008 годах на конкурентноспособной машине у Кими 16 быстрейших кругов, почти половина, а у Массы только 8 и даже без быстрейших кругов в гонках Кими был быстрее. По гонкам считать не вижу смысла, т.к. это уже делали и причём каждый видел своё.p.s. Насчёт Мельбурна я был неправ,перепутал с Бахрейном. Разница с 2008 в том, что сейчас ещё не конец сезона,рановато Масяню прогнули,хотя конечно шансы Алонсо выгледят предпочтительнее.

БК для меня не показатель скорости. Т.к. БК в гонке зачастую не нужен для обеспечения результата. Есть старое доброе упражнение для мерения "письками" пилотов - квалификации. Там у Кими существенного преимущества не было. В гонках - ну мне тоже лень считать, так как субъективный наблюдатель я видел равенство Массы и Кими.

КТ Феррари ввела не рано, а поздно имхо. В том положении, в каком они находились, КТ я бы использовал еще в Валенсии - не зазывал бы обоих на питы, затем оттормозил Массой пелетон на 17 сек. и выиграл гонку с Алонсо. В принципе довольно быстро в этом сезоне стало ясно, что Алонсо быстрее. Тянуть имеет смысл, когда между пилотами примерное равенство, а сама команда уверенно держиться в лидирующей группе обоими пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы узнать про шины, про которые они не знают, они какого-то профессора из США выдергливали, чтобы он помог им в моделирование поведения шин. и где ты читал противоположное мнение? они за тесты Алонсо еще два ляма Флавио отвалили, все для родного, хотели узнать мнение Ала про машину, как ему там надо

ну облажался МакЛарен, нихрена у них не вышло с этим проффесором и Паро-Гоном (Гонит Пар) ;). Ты на даты посмотри, какие там стоят в приведенных цитатах. И задайся вопросом, зачем инженеры МакЛарен в панике купили чертежи Феррари? Отвечу - чтобы понять, как работать с резиной Бриджстоун. Насколько я помню SMS-ки, которыми обменивались Педро и Алонсо, там было примерно следующее "офигеть, они используют совсем другую развесовку, чем мы", что говорит о том, что нихрена МакЛарен в межсезонье не понял как работать с резиной Бриджстоун. Т.о. машину под стиль Алонсо они сделать не могли - липили на коленке в попыхах и вышел среднестатистический МакЛарен, который скорее к избытке склонен.

Сделать машину под Алонсо или под Шумахера можно только с главными героями в команде. Вспомните первый год Шумахера в Феррари. И второй - небо и земля. Также и с Алонсо.

Только не надо про то, что супертехнологичный МакЛарен не может ошибаться. Как показывает внедрение нижнего выхлопа, Паро-Гон иногда выбрасывает деньги на ветер. Точнее превращает в пар :lol:

p.s. Где читал - в ветке Массы от другого пользователя. Надо архивы новостные поднимать чтобы найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так, похоже они нашли друг друга. "Самый неспортивный гонщик" и "самая неспортивная команда". Чем же ты недоволен?

я бы только несколько смягчил формулировки, теперь это выглядит так "самый амбициозный гонщик в самой амбициозной команде" :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как? :D

Браво.

плюс почему-то поставить не могу, поставлю как только появятся

КТ я бы использовал еще в Валенсии - не зазывал бы обоих на питы, затем оттормозил Массой пелетон на 17 сек. и выиграл гонку с Алонсо

ничему таких, как ты Сингапур не учит

"это было бы смешно, если бы не было так грустно" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...