DCH Опубликовано 03.02.2010 17:53 Ну вобщем наши пока приятно удивляют. Всем бояться, Scuderia Ferrari Marlboro возвращается :)начало не плохое соглашусь !! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeValenten Опубликовано 03.02.2010 17:57 Харэ ребята, перед своей публика устроить шоу почетно, да и не перед своей тоже. Все нормально ) Молодец Фернандо, достойно откатал свою программу ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spawn Опубликовано 03.02.2010 18:03 таких и не уважают и не любят , натура паршивая вылезает :unsure:У Фернандо всё окей ни грамма комплексов. А откатал на 5+. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 03.02.2010 18:08 Кто, что по поводу мерсов думает? С одной стороны зная Брауна у которого все настройки находятся в последние пять минут перед квалой, можно предположить, что темнят. С другой стороны, пользовать прошлогодние крылья и диффузор .... нелогично как то. Где гарантия, что с новыми это шасси будет совместимо? Мне кажется, что их новые наработки это плавная эволюция старых прошлогодних. Деньги мерседеса, пришли много позже необходмого и команда не могла вовремя их подготовить. Возможно то что мы видим сегодня эо и есть самостоятельная разработка Браунов на новый сезон в отстутсвии финансирования. С приходом мерседеса деньги появились, но сделать в срок не получилось. Все выше ИМХО, любопытны чужие мнения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 03.02.2010 18:11 Думаю технический анализ Мерса лучше проводить в соответствующей теме :excl: ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 03.02.2010 18:13 Кто, что по поводу мерсов думает? С одной стороны зная Брауна у которого все настройки находятся в последние пять минут перед квалой, можно предположить, что темнят. С другой стороны, пользовать прошлогодние крылья и диффузор .... нелогично как то. Где гарантия, что с новыми это шасси будет совместимо? Мне кажется, что их новые наработки это плавная эволюция старых прошлогодних. Деньги мерседеса, пришли много позже необходмого и команда не могла вовремя их подготовить. Возможно то что мы видим сегодня эо и есть самостоятельная разработка Браунов на новый сезон в отстутсвии финансирования. С приходом мерседеса деньги появились, но сделать в срок не получилось. Все выше ИМХО, любопытны чужие мнения.В теме Тестов говорили, что в теме Мерсов расписано что и почему они тестировали, и что обозначают результаты. Я тему не читала. Но вообще болельщики выглядят спокойными. Значит считают, что всё ок :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.02.2010 18:15 Кто, что по поводу мерсов думает? С одной стороны зная Брауна у которого все настройки находятся в последние пять минут перед квалой, можно предположить, что темнят. С другой стороны, пользовать прошлогодние крылья и диффузор .... нелогично как то. Где гарантия, что с новыми это шасси будет совместимо? Мне кажется, что их новые наработки это плавная эволюция старых прошлогодних. Деньги мерседеса, пришли много позже необходмого и команда не могла вовремя их подготовить. Возможно то что мы видим сегодня эо и есть самостоятельная разработка Браунов на новый сезон в отстутсвии финансирования. С приходом мерседеса деньги появились, но сделать в срок не получилось. Все выше ИМХО, любопытны чужие мнения.и успели сделать Росс же говорил , что спешить не будут , что б не повторили другие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 03.02.2010 18:15 Думаю технический анализ Мерса лучше проводить в соответствующей теме :excl: ;)А я вроде за Ferrari болею, а не за Мерседес. И считаю, что в кругу людей адекватных проще обсудить, данный вопрос. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
profi007 Опубликовано 03.02.2010 18:16 Да мерсы отстают пока - это очевидно, но фиг знает, что они там соорудят на следующие тесты, не говоря уже о Бахрейне.Главное что наши токатали очень здорова.....Хотелось бы услышать мнение о машине от Алонсо.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 03.02.2010 18:17 Алонсо: я очень, очень осторожен относительно нашего темпаИспанец Фернандо Алонсо прокомментировал свои первые тесты с "Феррари". "Сегодня у меня был лишь первый день тестов с "Феррари", и для меня приоритетом было достигнуть максимального комфорта. Мне предстоит открыть для себя и изучить многие вещи. Думаю, что мы все три дня были быстрейшими из-за разного уровня загрузки топлива. Или же мы и вправду сильны. Но для начала нам надо пройти как можно больше кругов, чтобы машина была сильна и была способна финишировать во всех Гран-при. Нам нужно, чтобы машина была очень, очень сильной, и я не думаю, что мы будем судить об уровне выступлений до тестов в Барселоне или Хересе. Первые впечатления от машины всегда хорошие. В прошлом году у меня тоже были хорошие впечатления, а в результате я не так часто попадал в Q3. Поэтому я очень, очень осторожен. Это был хороший первый день. Машина была простой в управлении, потому что Фелипе тестировал её два дня, и я воспользовался его информацией, что помогло мне", — цитирует Алонсо Autosport.Здраво рассуждает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 03.02.2010 18:17 В теме Тестов говорили, что в теме Мерсов расписано что и почему они тестировали, и что обозначают результаты. Я тему не читала. Но вообще болельщики выглядят спокойными. Значит считают, что всё ок :)Так у них просто Шумахер есть, а это залог успеха и спокойствия :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.02.2010 18:20 Блин, зря я написал в таком шутливом тоне об эпизоде Алонсо с Баттоном. Dragon, ведь никто не видел что там было. Возможно Баттон заблокировал Алонсо, тот немного отстал (ошибка), а потом догнал и обогнал. Ну не за более медленным (тяжелым?) Баттоном плестись? Да и давайте уже заканчивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.02.2010 18:28 Кто, что по поводу мерсов думает? С одной стороны зная Брауна у которого все настройки находятся в последние пять минут перед квалой, можно предположить, что темнят. С другой стороны, пользовать прошлогодние крылья и диффузор .... нелогично как то. Где гарантия, что с новыми это шасси будет совместимо? Мне кажется, что их новые наработки это плавная эволюция старых прошлогодних. Деньги мерседеса, пришли много позже необходмого и команда не могла вовремя их подготовить. Возможно то что мы видим сегодня эо и есть самостоятельная разработка Браунов на новый сезон в отстутсвии финансирования. С приходом мерседеса деньги появились, но сделать в срок не получилось. Все выше ИМХО, любопытны чужие мнения.Думаю технический анализ Мерса лучше проводить в соответствующей теме :excl: ;)А почему бы и не здесь? Если вопрос к феррофилам адресован. Что всем любителям Феррари дружно в ветку Мерса пойти? ;) По сабжу:У меня тоже ощущение, что новая машина многое позаимствовала от старой. И не потому что мыслей нет, а потому что деньги поздно подоспели. И скорее всего именно МГП будет наиболее модернизированным к Бахрейну болидом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 03.02.2010 18:29 Я поясню, ход своих мыслей. Вот во времена когда никто не ограничивал бюджеты. В сезонах когда противостояние затягивалось, часто и нам и Макам и Рено приходилось начинать следующий сезон с проблем и это на фоне почти безграничных бюджетов. Что говорить за Браун? Немцы не хорватские аллигархи и копейки не дадут пока не получат контрольный пакет. Соответственно время на разработку новой машины явно было меньше, чем у других топ команд, а значит в условиях финансового прессинга не удивлюсь, что Браун предпочел подход эволюционный. С возвращением Мерседеса естественно аппетиты возрасли, один комбек Миши чего стоит, но хватит ли им времени и не этим ли вызвана их скромность на первых тестах сезона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.02.2010 18:31 Машина была простой в управлении, потому что Фелипе тестировал её два дня, и я воспользовался его информацией, что помогло мне", — цитирует Алонсо Autosport.Здраво рассуждает.Почти, как Rossa. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.02.2010 18:39 Я поясню, ход своих мыслей. Вот во времена когда никто не ограничивал бюджеты. В сезонах когда противостояние затягивалось, часто и нам и Макам и Рено приходилось начинать следующий сезон с проблем и это на фоне почти безграничных бюджетов. Что говорить за Браун? Немцы не хорватские аллигархи и копейки не дадут пока не получат контрольный пакет. Соответственно время на разработку новой машины явно было меньше, чем у других топ команд, а значит в условиях финансового прессинга не удивлюсь, что Браун предпочел подход эволюционный. С возвращением Мерседеса естественно аппетиты возрасли, один комбек Миши чего стоит, но хватит ли им времени и не этим ли вызвана их скромность на первых тестах сезона?ты не понял , есть у них новые навески , но первые тесты шифруют и со старыми катают а не не успели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 03.02.2010 18:45 Здраво рассуждает.Почти, как Rossa. :PНу, это честно, Филипок вон как потрудился. Короче, ждем продолжения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 03.02.2010 18:52 Мнение после 3-го дня тестов:"Вопрос: Ваше мнение о скорости Ferrari?Михаэль Шумахер: Они очень сильны. Приятно, что команда вновь обрела скорость." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 03.02.2010 19:08 отлично откатали первую тестовую сессию! информации, думаю, собрали вагон и... и еще один вагон, теперь - на анализ на пару дней, и новые элементы в производство, до следующей сессии 100% будут новые решения в аэродинамике, а мож и не только в ней.... машина надежна, пилоты справились с обкаткой на 5+а когда к остальным подтянутся РБР и Вирджин? через неделю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 03.02.2010 19:08 Так как появилось много хороших фото в нужном ракурсе, сделал кое-какие подсчеты геометрии.Берем реальное (не относительное) расстояние от подголовника гонщика (грубо говоря затылка) до края выхлопной трубы (имено трубы, без кожухов). Если принять McLaren за 100%, получаем следующее:Ferrari - 58%Williams (Cosworth) - 73%Virgin (Cosworth) - ?? (~70%)Renault - 95%Sauber (Ferrari) - 100%McLaren (Mercedes) - 100%Mercedes - 107% Toro Rosso (Ferrari) - 114%Какие выводы можно сделать?Разница Ferrari vs остальные (включая клиентов) впечатляет! И составляет ко всем около 40-50% (половина или чуть меньше). Очевидно - Cosworth выбивается из общего ряда. Причем дебют Virgin показал, что скорее всего это особенность нового двигателя (выпуска) и всех клиентов Cosworth.Но даже Cosworth далеко до 58%, которые у Ferrari одним выпуском объяснять не стоит. :rolleyes: Ну и на последок один красивый факт: у F60 (2009, с укороченным выхлопом) циферка выходит в 75%. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.02.2010 19:11 TemniyDed и какие ваши выводы? Хотелось бы почитать ваш анализ ну и ваше мнение о Феррари на тестах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 03.02.2010 19:12 А почему бы и не здесь? Если вопрос к феррофилам адресован. Что всем любителям Феррари дружно в ветку Мерса пойти? ;)Ну тогда давайте еще фильм "Приключения Шурика" здесь обсудим. :lol: Интересно мнение феррофилов :PТак как появилось много хороших фото в нужном ракурсе, сделал кое-какие подсчеты геометрии....А можно вывод подбить из всего сказанного. А то мне как человеку без инжинерного образования длинна выхлопа мало о чем говорит :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 03.02.2010 19:13 TemniyDed и какие ваши выводы? Хотелось бы почитать ваш анализ ну и ваше мнение о Феррари на тестах...вывод очевиден даже для такого профана в технике, как я. У Феррари другая, отличная от всех остальных компоновка. Сопоставим это с результатами тестовых заездов и... ждём, чем удивит Ред Булл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.02.2010 19:14 вывод очевиден даже для такого профана в технике, как я. У Феррари другая, отличная от всех остальных компоновка. Сопоставим это с результатами тестовых заездов и... ждём, чем удивит Ред БуллЯ не такие простые хотел услышать выводы, а с более глубоким анализом. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 03.02.2010 19:22 Я не такие простые хотел услышать выводы, а с более глубоким анализом. :rolleyes:может ещё и назвать результаты ГП Бахрейна-2010? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах