Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

И окончание:

Год 2006-й, команда WilliamsF1 Team, Уэббер - Росьерг

Квалификационное противоборство закончилось в пользу австралийца – 13:5. Лучшая квалификация Уэббера: 2-е место в Монако, а Росберга – 3-е в Малайзии.

Марк опередил Росберга по противостоянию в гонках 4:0. Лучший результат австралийца – два шестых места. А Росберга дважды 7-ой. А в последней гонке сезона в Бразилии Росберг и вовсе вынес Уэббера с трассы.

Год 2007-й, команда Red Bull Racing, Уэббер - Кутхард

Квалификационное противостояние тут просто разгромное. 15:2 в пользу Марка. Лучшая квава Марка и Дэвида - 5 ый.(Бразилия и Китай соотвественно). Но Марк был в топ-10 12 раз, в то время как Дэвид всего 4 раза.

В гонках счет 3:1 в пользу Марка. Но по итогам сезона на 4 очка больше было у Дэвида, хотя единственный подиум в сезоне добыл Марк на ГП Европы. Но на ГП Японии под сейфети-каром Феттель выбил Марка с гонки, когда тот шел на второе место на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2005 напарником был Хайдфельд, который не так уж и слаб,

Особенно по этому сезону это заметно...

а в 2006 - Росберг, которого считают чуть ли не будущим чемпионом.

Я так не считаю, и Вам за то известно ;) :D

Квалификационное противостояние тут просто разгромное. 15:2 в пользу Марка.

Он квалифайер, типа Массы, но в гонках сдает, об чем собственно и речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он квалифайер, типа Массы, но в гонках сдает, об чем собственно и речь.

Да чего ? В гонках он тоже силен, но выше уровня болида не прыгнегь, как это можно иногда сделать в квалификации.

Я считаю в этом году Марк провел 6 отличных гонок, и одну хорошую. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Год 2007-й, команда Red Bull Racing, Уэббер - Култхард

Квалификационное противостояние тут просто разгромное. 15:2 в пользу Марка. Лучшая квава Марка и Дэвида - 5 ый.(Бразилия и Китай соотвественно). Но Марк был в топ-10 12 раз, в то время как Дэвид всего 4 раза.

В гонках счет 3:1 в пользу Марка. Но по итогам сезона на 4 очка больше было у Дэвида, хотя единственный подиум в сезоне добыл Марк на ГП Европы. Но на ГП Японии под сейфети-каром Феттель выбил Марка с гонки, когда тот шел на второе место на подиуме.

По ходу сезона личные результаты Дэвида в гонках были лучше, чем у Марка. Он один раз финишировал 4-м, дважды 5-м и один раз 8-м.

Марк один раз был 3-м и дважды - 7-м.

Что касается квалификаций, то у Дэвида 4 квалы прошли с техническими проблемами и еще одну запорола команда, не рассчитав время выезда на попытку (Европа). У Марка проблема была всего одна - отказ гидравлики в Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да чего ? В гонках он тоже силен, но выше уровня болида не прыгнегь, как это можно иногда сделать в квалификации.

Это миф. В большинстве случаев, когда Марк квалифицируется необычно высоко (пятым или шестым), он оказывается в гонке самым легким из соседей по стартовой решетке. Так что выше уровня болида он не прыгает. Пустые баки - вот его секрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По ходу сезона личные результаты Дэвида в гонках были лучше, чем у Марка. Он один раз финишировал 4-м, дважды 5-м и один раз 8-м.

Марк один раз был 3-м и дважды - 7-м.

Что касается квалификаций, то у Дэвида 4 квалы прошли с техническими проблемами и еще одну запорола команда, не рассчитав время выезда на попытку (Европа). У Марка проблема была всего одна - отказ гидравлики в Испании.

Так я и не говорю

Но по итогам сезона на 4 очка больше было у Дэвида

хотя у Марка тоже в нескольких гонках возникали проблемы с коробкой передач, а также проблемы с той же гидравликой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это миф. В большинстве случаев, когда Марк квалифицируется необычно высоко (пятым или шестым), он оказывается в гонке самым легким из соседей по стартовой решетке. Так что выше уровня болида он не прыгает. Пустые баки - вот его секрет.

Но воспользоваться преимуществом пустых баков тоже нужно уметь, тем более болиды на которых он выступал, далеко не самовозки. Ведь с его приходом в 2003 году в команду Ягуар, имхо, та команда расцвела, и то был лучший сезон команды за всю ее недолгую историю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя у Марка тоже в нескольких гонках возникали проблемы с коробкой передач, а также проблемы с той же гидравликой.

Если честно, фатальных проблем у Марка не запомнил. У Дэвида такая поломка была - в Испании выпали несколько передач, но он сумел финишировать 5-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но воспользоваться преимуществом пустых баков тоже нужно уметь, тем более болиды на которых он выступал, далеко не самовозки. Ведь с его приходом в 2003 году в команду Ягуар, имхо, та команда расцвела, и то был лучший сезон команды за всю ее недолгую историю.

На мой взгляд, Марку повезло, что появился такой формат квалы, когда результат зависит от загрузки топлива. Если бы осталась старая система с 12-ю кругами, Уэббер вряд ли приобрел бы имидж такого уж сильного квалификатора. В Q1 и Q2 его преимущество над Култхардом и Росбергом (в 2006-м) составляет мизер, и лишь в Q3 Марк выстреливает на легком болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно, фатальных проблем у Марка не запомнил. У Дэвида такая поломка была - в Испании выпали несколько передач, но он сумел финишировать 5-м.

Были, бфли проблемы с коробкой, в Монако, с топливным клапаном в Бахрейне и Австралии, ну а самым большим разочарованием стал 46-ой круг в Фудзи...

МУ, Монако: "Сегодня произошло много всякого. Сначала начались перебои с зажиганием, это сильно мешало, особенно проезжать повороты в районе бассейна. Затем я потерял третью передачу, и хотя я пытался переключаться со второй на четвертую, машину стало клинить".

МУ, Бахрейн: "По ходу второго отрезка у меня открылся топливный клапан - та же проблема была у меня и в Австралии. Невероятно обидно. После пит-стопа я вернулся на трассу, но что-то сломалось, и мне пришлось сойти".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, Марку повезло, что появился такой формат квалы, когда результат зависит от загрузки топлива. Если бы осталась старая система с 12-ю кругами, Уэббер вряд ли приобрел бы имидж такого уж сильного квалификатора. В Q1 и Q2 его преимущество над Култхардом и Росбергом (в 2006-м) составляет мизер, и лишь в Q3 Марк выстреливает на легком болиде.

Регламент квалификаций менялся несколько раз за последнее время, может с одной стороны где-то Марку он лучше подходит. Тоже с другой стороны надо суметь найти предел болида, пусть и на пустых баках и выстрелить в нужный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, Марку повезло, что появился такой формат квалы, когда результат зависит от загрузки топлива. Если бы осталась старая система с 12-ю кругами, Уэббер вряд ли приобрел бы имидж такого уж сильного квалификатора. В Q1 и Q2 его преимущество над Култхардом и Росбергом (в 2006-м) составляет мизер, и лишь в Q3 Марк выстреливает на легком болиде.

Чего ж тогда его напарники очень редко прокодят в третий сегмент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да он стабилен.только скорости особо как-то нет.медленне тойоты и рено.

Скорость есть ;) иногда бывает медленнее тойоты... иногда медленнее рено... на на других гонках тойота и рено уже медленнее, а скорость Red Bull и Уэббера стабильна.

Чего ж тогда его напарники очень редко прокодят в третий сегмент?

действительно)

может преимущество и "мизер", но оно есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорость есть ;) иногда бывает медленнее тойоты... иногда медленнее рено... на на других гонках тойота и рено уже медленнее, а скорость Red Bull и Уэббера стабильна.

действительно)

может преимущество и "мизер", но оно есть

Сейчас за звание лучший среди остальных борятся два квалифайера Трулли и Уэббер, кто же выиграет? А может вообще кто-то третий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас за звание лучший среди остальных борятся два квалифайера Трулли и Уэббер, кто же выиграет? А может вообще кто-то третий?

Странно, утверждал, что борятся двое. А потом еще и вопрос задал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Были, бфли проблемы с коробкой, в Монако, с топливным клапаном в Бахрейне и Австралии, ну а самым большим разочарованием стал 46-ой круг в Фудзи...

МУ, Монако: "Сегодня произошло много всякого. Сначала начались перебои с зажиганием, это сильно мешало, особенно проезжать повороты в районе бассейна. Затем я потерял третью передачу, и хотя я пытался переключаться со второй на четвертую, машину стало клинить".

МУ, Бахрейн: "По ходу второго отрезка у меня открылся топливный клапан - та же проблема была у меня и в Австралии. Невероятно обидно. После пит-стопа я вернулся на трассу, но что-то сломалось, и мне пришлось сойти".

Я имел в виду проблемы, которые помешали нормально выступить, а не те проблемы, из-за которых гонщик вообще гонку не закончил. Если брать последние, то здесь у Дэвида было не меньше поломок. Достаточно вспомнить сход в Малайзии из-за педали газа и сход после прорыва с 21-го на 7-е место в Бахрейне из-за ведущего вала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего ж тогда его напарники очень редко прокодят в третий сегмент?

Про Росберга сказать не могу, не следил почти.

У Дэвида часто все скдадывалось не так не по его вине. Когда квалификация у обоих проходит без проблем, Култхард обычно уступает тысячные доли секунды. Но в плотной борьбе в середине пелетона и этого порой не хватает для прохождения в Q3. Хотя, например, разница между напарниками в Феррари или Макларене бывает куда больше, все пилоты топ-команд, разумеется, попадают в третий сегмент.

Я не принижаю заслуг Марка, но не считаю его преимущество в квалификациях огромным. При старой 12-круговой системе все было бы совсем по-другому ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не принижаю заслуг Марка, но не считаю его преимущество в квалификациях огромным. При старой 12-круговой системе все было бы совсем по-другому ИМХО.

А у кого кроме Алонсо есть большее преимущество в квале?...Сейчас очень плотные результаты и разница в 3-4 становится существенной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Уэббер: "Вторая половина сезона не будет простой"

Марк Уэббер: "До сих пор все складывалось лучше, чем мы рассчитывали в начале сезона. Тогда казалось, что в средней группе команд у нас много серьезных соперников, конкуренция действительно велика, но важно, что мы стабильно зарабатываем очки, занимая четвертое место в Кубке Конструкторов.

В этом году машина прибавила в надежности, и это действительно помогает. Команда использует свой шанс при любой возможности, и я не могу сказать, что в какой-то гонке мы допустили серьезные ошибки. Не многим удалось семь раз подряд заработать очки, к сожалению, пока мы не можем бороться за победы и подиумы, но делаем все возможное.

Летом прошлого года мне удалось освоиться с машиной, добиться от нее максимума на трассе, теперь мы добились серьезного прогресса в надежности, я стараюсь свести ошибки к минимуму и хочу сказать, что мне комфортно за рулем RB4. В этом году еще более важно добиться успеха в квалификации, и я рад, что кроме Мельбурна, где была проблема с тормозами, и Бахрейна, где я квалифицировался 11-м, удалось стабильно пробиваться в десятку лучших.

Вторая половина сезона не будет простой, поэтому нам нужно, неделю за неделей, добиваться своего. Это выглядит штампом, но буду двигаться от гонки к гонке, пытаясь выжать максимум из каждого Гран При. Очевидно, наши соперники, в том числе и Renault, еще не достигли своего максимума, так что борьба за четвертое место обещает быть острой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Гран-при Франции у Марка Веббера не было много времени на отдых. В субботу Марк побывал на автогоночном мероприятии в Кардиффе, в воскресенье принял участие в заезде любителей горных мотоциклов, в понедельник следил за развитием событий на турнире большого шлема по теннису, проходящему в Уимблдоне.

На этой неделе Марку предстоит выступить на Гран-при Великобритании, но в свободное от гонок время Веббер планирует наблюдать за развитием событий на самой популярной веломногодневке мира - “Тур де Франс”.

“Я очень большой фанат спорта. MotoGP считаю своим вторым любимым спортом, я получаю удовольствие от “Тур де Франс”, особенно когда участники преодолевают горные участки”,- заявил Марк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уеббер продлил контракт с Red Bull

“Мы рады сообщить о продлении контракта с Марком Веббером на 2009 год,- сказал Кристиан Хорнер, руководитель команды.- Процесс был прямым и быстрым”. Веббер надеется, что сотрудничество будет еще более продуктивным, чем в нынешнем сезоне. “Все просто - мы поговорили и подписали контракт. Я и команда постепенно прогрессируем. У нас амбициозные цели и я горжусь тем, как провожу нынешний сезон”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, второе место в заездах.

Квалификация обещает быть интересной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, второе место в заездах.

Квалификация обещает быть интересной.

Даже очень. Во всех практиках Марк очень обнадеживающе быстр!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк просто красавчик! Молодец! Столько положительных эмоций принес сегодня! Можент и завтра порадует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думала уже что будем праздновать первый поул Марка Веббера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...