Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Так уже не машина не знакомая, а рука за полсезона сбилась, прогресс в отмазках очевиден. Виталий целый год за рулём не был, что-то не вижу постов, что на основании этого он выступил в ДТМ на уровне Виттмана. ( ну, или хотя бы Хунка, ведь для того машина была знакомой, и год он на ней ездил. уже)

Выделенное - это не прогресс, а коронный отмазон петрофилов. У нас же Виталий в кузовах и ралли-спринтах гонял, где его столь знаменитый опыт, мешавший показывать результат в формуле?

Про очки.

А как их надо смотреть? под каким углом Бруно набрал очков больше или равно Виталия?

Вопрос следует задать так:

Под каким углом Бруно слил Виталию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделенное - это не прогресс, а коронный отмазон петрофилов. У нас же Виталий в кузовах и ралли-спринтах гонял, где его столь знаменитый опыт, мешавший показывать результат в формуле?

Вопрос следует задать так:

Под каким углом Бруно слил Виталию?

А ты не съезжай на Петрофилов, если найдёшь, где я такое говорил, тогда можешь мне такое предъявлять. Если у тебя Бруно за полгода разучился ездить на формулах, то может и Виталий за почти 10 лет разучился, тем более у ДТМ, вообще не кузовное поведение машины, иначе бы многократный чемпион мира в туринге не слился так в этом чемпионате (это я про Приоля, чтобы ты ненароком не подумал, что я Петрова в чемпионы записал).

Я уже показал под каким, процент заработанных очков, процент кругов быстрее напарника, процент кругов позади напарника, все весьма удручающие показатели. Оспорь, если можешь, с фактами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не съезжай на Петрофилов, если найдёшь, где я такое говорил, тогда можешь мне такое предъявлять. Если у тебя Бруно за полгода разучился ездить на формулах, то может и Виталий за почти 10 лет разучился, тем более у ДТМ, вообще не кузовное поведение машины, иначе бы многократный чемпион мира в туринге не слился так в этом чемпионате (это я про Приоля, чтобы ты ненароком не подумал, что я Петрова в чемпионы записал).

Открой тайну, какое в ДТМ поведение машины?

Я уже показал под каким, процент заработанных очков, процент кругов быстрее напарника, процент кругов позади напарника, все весьма удручающие показатели. Оспорь, если можешь, с фактами.

По авариям Петров уверенно впереди. Лалли Шумахеру хотя бы колесо проколол, а вот Виталий не мудрствуя лукаво взял и вынес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открой тайну, какое в ДТМ поведение машины?

По авариям Петров уверенно впереди. Лалли Шумахеру хотя бы колесо проколол, а вот Виталий не мудрствуя лукаво взял и вынес.

На Ф3 и прототипы.

:rofl: А говорят тут чушь пишут, Чилтон тогда точно на уровне Бьянки выступает, не крашится же совсем. Но, даже тут, слив.

Посчитаем:

Бруно -

Бельгия Удар в Альгерсуари

Сингапур - Авария

Бразилия - Удар в Шумахера

Петров

Южная Корея - удар в Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, хотя бы даже в первой цитируемой фразе. то, что выступать надо на уровне Кубицы, это, конечно, правильно, правда, для этого не помешала бы нормальная подготовка, ну да ладно, не об этом разговор будет, главная фигня во второй части предложении, что Петров выступал на уровне Бруно. Вот тут закралась лажа, ибо из совместно пройденных кругов, Петров прошёл быстрее напарника 63,64% дистанции, а впереди напарника 76,02% дистанции. Для Сравнения, по первому показателю, это почти результаты Бьянки относительно Чилтона в этом году, по второму, Даже лучше, ибо у Бьянки этот показатель в этом году всего 72%. Хотя, может у него и Бьянки выступал на уровне Чилтона, тогда вопросов нет.

Ага! Только Бруно сел в Лотус на каком гран-при?! А Виталий сколько этапов к этому времени провел?

Так уже не машина не знакомая, а рука за полсезона сбилась, прогресс в отмазках очевиден. Виталий целый год за рулём не был, что-то не вижу постов, что на основании этого он выступил в ДТМ на уровне Виттмана. ( ну, или хотя бы Хунка, ведь для того машина была знакомой, и год он на ней ездил. уже)

Про очки.

А как их надо смотреть? под каким углом Бруно набрал очков больше или равно Виталия?

:blink: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: А говорят тут чушь пишут, Чилтон тогда точно на уровне Бьянки выступает, не крашится же совсем. Но, даже тут, слив.

Посчитаем:

Бруно -

Бельгия Удар в Альгерсуари

Сингапур - Авария

Бразилия - Удар в Шумахера

И сколько раз при этом Бруну сошёл? Боролся и в Синге даже Виталия сделал. А Виталий сначала в Корее Шуми выбил и сам сошёл, потом +5 получил, потом в Индии запорол очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не съезжай на Петрофилов, если найдёшь, где я такое говорил, тогда можешь мне такое предъявлять. Если у тебя Бруно за полгода разучился ездить на формулах, то может и Виталий за почти 10 лет разучился, тем более у ДТМ, вообще не кузовное поведение машины, иначе бы многократный чемпион мира в туринге не слился так в этом чемпионате (это я про Приоля, чтобы ты ненароком не подумал, что я Петрова в чемпионы записал).

Может вопрос кроется в другом: Зачем он пошёл в ДТМ? Петров не знает, что за почти 10 лет разучился, тем более у ДТМ, вообще не кузовное поведение машины ? Это называется работа без менеджера! Сам себе хозяин. Итог- провал в ДТМ. И дальнейшая карьера под вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! Только Бруно сел в Лотус на каком гран-при?! А Виталий сколько этапов к этому времени провел?

на предсезонных тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ф3 и прототипы.

Пруфы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: :facepalm:

Ыксперт, ты вчитался, что выделил? Вырвал из контекста и самайликами брызжешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вопрос кроется в другом: Зачем он пошёл в ДТМ? Петров не знает, что за почти 10 лет разучился, тем более у ДТМ, вообще не кузовное поведение машины ? Это называется работа без менеджера! Сам себе хозяин. Итог- провал в ДТМ. И дальнейшая карьера под вопросом.

Открою чудесную тайну, но, Мери и Верляйну провалы в первый сезон никак не помешали на второй сезон остаться и показывать хорошие результаты. А выбор ДТМ был отличным, не каждый день Мерседес зовёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на предсезонных тестах

Один тестовый день - 68 кругов. А сколько было тестовых дней у Петрова, и сколько он проехал кругов?! Бруно сел в машину только на гран-при Бельгии в качестве боевого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что там с контрактом? Доколе Мерс будет маять болельщиков своего самого ценного актива?

Тем паче ,что выборгская ракета ,равно как и Мерседес во вью говорили что решат в течении декабря ,какое то там будущие русского гонщика.. :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один тестовый день - 68 кругов. А сколько было тестовых дней у Петрова, и сколько он проехал кругов?! Бруно сел в машину только на гран-при Бельгии в качестве боевого пилота.

А сколько было у Петрова тестов за Катер?

Что ему не помешало побить Кову.

Тем паче ,что выборгская ракета ,равно как и Мерседес во вью говорили что решат в течении декабря ,какое то там будущие русского гонщика.. :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Это ты где такое прочитал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ыксперт, ты вчитался, что выделил? Вырвал из контекста и самайликами брызжешь.

Дружок, в отличие от некоторых, зрение и умение вчитываться, пока не подводило. :bigwink:

Открою чудесную тайну, но, Мери и Верляйну провалы в первый сезон никак не помешали на второй сезон остаться и показывать хорошие результаты. А выбор ДТМ был отличным, не каждый день Мерседес зовёт.

Тогда Виталию нужно сесть и подумать, сможет ли он прибавить в след. сезоне. Если прогресса не видит, то уходить в другой класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружок, в отличие от некоторых, зрение и умение вчитываться, пока не подводило. :bigwink:

Ты свой хамский тон то поубавь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько было у Петрова тестов за Катер?

Что ему не помешало побить Кову.

Кова=Картикиян :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова=Картикиян :hi:

Ыксперт? :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько раз при этом Бруну сошёл? Боролся и в Синге даже Виталия сделал. А Виталий сначала в Корее Шуми выбил и сам сошёл, потом +5 получил, потом в Индии запорол очки.

Откровенно говоря, Петров сам, даже не пиняя на команду, невнятно провел концовку сезона 2011. Краш в Корее стоил ему двух очковых финишей, еще плюс отказавшие тормоза (-2 очка минимум) и боулинг Лиуцци. И даже в этих случаях несходивший Бруно оказался далеко позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько было у Петрова тестов за Катер?

Что ему не помешало побить Кову.

Со вторых предсезонных тестов - с 22 февраля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруфы?

Пол ди Реста: Многие считают меня «кузовным» пилотом, но автомобиль DTM – это не классический туринг-кар, а скорее «формула», накрытая кузовом.
Сьюзи Вольфф: DTM больше похожа на Формулу 3. С Ф1 сравнивать сложно - это все-таки совсем разные машины. У Формулы 1 очень высокий уровень прижимной силы. DTM намного тяжелее, нужен другой стиль пилотирования.

Сергей Беднарук: Гонщикам после Формулы-1 не так просто адаптироваться к технике пилотирования машинами DTM – они имеет определенные отличия и больше схожа с Формулой-3, поэтому молодые гонщики, которые приходят в DTM из «трешки» осваиваются гораздо быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова=Картикиян :hi:

:rofl: Ну, где тут поборники борьбу с чушью? Фас.

Кова=Картикиян :hi:

И на основании каких фактов и данных был сделан столь глубокомысленный вывод?

Дружок, в отличие от некоторых, зрение и умение вчитываться, пока не подводило. :bigwink:

Тогда Виталию нужно сесть и подумать, сможет ли он прибавить в след. сезоне. Если прогресса не видит, то уходить в другой класс.

Виталий без диванных экспертов разберётся, что ему делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: Ну, где тут поборники борьбу с чушью? Фас.

Это да, он неправ. Не самом деле Петров = Картикеян.

Я не понял. То есть Виталий сделал карьеру в кузовах, семь лет катался в формулах, а как дошло дело совместить, так он взял граммофон и у него сразу же сбилась рука?

Откровенно говоря, Петров сам, даже не пиняя на команду, невнятно провел концовку сезона 2011. Краш в Корее стоил ему двух очковых финишей, еще плюс отказавшие тормоза (-2 очка минимум) и боулинг Лиуцци. И даже в этих случаях несходивший Бруно оказался далеко позади.

Бруну несколько раз хорошо так переквалил Виталия. Если бы не столкновения, то приехал бы впереди в этих случаях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруну несколько раз хорошо так переквалил Виталия. Если бы не столкновения, то приехал бы впереди в этих случаях.

Ну вот в Индии и Японии он стоял впереди Виталия на старте. И не было столкновений. И что? Единственный уик-энд, который Сенна провел лучше Петрова - это Сингапур. Всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...